Литературные Уа-Огрере 3 : другие произведения.

Комментарии: Сюрреализм - это...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Литературные Уа-Огрере 3
  • Размещен: 02/06/2015, изменен: 02/06/2015. 16k. Статистика.
  • Статья: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    23:23 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (402/3)
    22:18 Светлаков Л. "Тайны сталинских высоток" (5/2)
    21:53 Оленникова О. "Шуры-амуры Шуры и Муры" (8/1)
    20:25 Сороковикова А.П "Малявка. 1 часть. Божественная " (10/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    02:16 "Технические вопросы "Самиздата"" (240/6)
    02:12 "Форум: все за 12 часов" (341/101)
    23:37 "Диалоги о Творчестве" (302/13)
    22:53 "Форум: Трибуна люду" (242/65)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:46 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (722/13)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Lem A. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:19 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (788/9)
    02:16 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (240/6)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/7)
    02:09 Домчар "Он сам" (2/1)
    01:45 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:30 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/7)
    01:30 Коркханн "Лабиринты эволюции" (7/6)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    00:53 Толстой В.И. "Танки в мире Аи Амт" (168/1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    00:36 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    00:22 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    46.Удалено написавшим. 2015/07/31 19:38
    45. *Сфинкский 2015/07/31 17:40 [ответить]
      > > 43.Бариста Агата
      >> > 42.Сфинкский
      >>> > 40.Бариста Агата
      >>>>
      >>
      >>Вкус, как и всякая сущность, выявляется ответом на вопрос: "Что есть вкус?",
      >
      > Да чего там выявлять. Я вообще про всё могу вопросить "а шо ето?".
      
      Ответите - значит выявите. Но сначала - спросите. Кстати, не совсем праздный вопрос. Инструмент диагностики в холистической медицине. Должен заметить что без понимания математической сущности бесконечно малого преобразования в качестве предела функции не обойтись. Но в самом упрщенном виде понятие вкус будет напоминать отражение непонятого. Например, если гнев сдерживать, то хочется остренького. Но тут уже возникает новый вопрос "Что такое гнев?".
      
      >> Но, если быть до конца честным, то следует признать, что все в мире - одна вещь, одна Ding. И она вся погрязла в противоречиях
      >
      > Для того, чтобы погрязнуть в чём-либо, нужно как минимум две вещи - грязуемое и грязуещее.
      
      Не совсем так. Еше надо иметь причину, чтобы делить неделимое.
      
      >>
      >>Это точно также, как если бы вы могли всегда различать по голосу свое либидо
      >
      > А вам не кажется, что различать своё либидо лучше так же, как его различают глухонемые?)
      
      Я могу вас уверить, что у глухонемых в качесте завершающей стадии мышления (речи) выступают жесты. Точно также как у кошек - хвост, а у скромных девушек красноречивые движения бедрами:)). Кстати, ответив на вопрос "Почему?", можно обнаружить неожиданный ответ. Чем больше будет расстояние между бёдрами, тем больше будет их "виляние". Но в проекции, то есть в полевой характеристике, это будет стремление к уменьшению растояния. В полевом смысле это означает стремление загнать разбушевавшиеся женские половые гормоны обратно - борьбу с либидо - жестами. Неужели слова и жесты в понятиях так различаются? А если "да", то "Что такое лицемерие?".
      
      >> и быть уверенным, что оно выражает Волю Божью.
      >
      > Никогда со мной не случалось такой фигни.
      >
      > > Рефлексивность - это отношения с самим собой. А транзитивность - с потюсторонним.
      >
      > Наверное, я махровый солипсист, плохо у меня с транзитивностью.
      
      Думаю, что с транзитивностью у вас все в полном ажуре. А "плохо" с "потюсторонностью". Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может. Это слова Фрейда. Но если зажимать либидо рот, то можно вместо него слушать мортидо. У девочек, чьё либидо сформировалось в стесненных формах, этот процесс может протекать скрыто, без сознательного отреагирования вовне, такой процесс можно назвать эротизацией, выглядит оно как стремление закончить "смертью" все отношения. Кстати, соленый вкус усиливает жизнелюбие и помогает наслаждаться радостями либидо, смягчает тревогу и страх солипсиста. Если же соль уже не переносится организмом, то в гомеопатии часто предлагается Натриум мурикатикум. Характерная черта Natrium muriaticum - желание рыдать в одиночестве, пациент (или пациентка) стремится к одиночеству; любая попытка утешить выводит их из себя. :)))
    44. *Литературные Уа-Огрере 3 2015/07/31 17:03 [ответить]
      115. *Сфинкский 2015/07/31 16:46 удалить ответить
       > > 106.Литературные Уа-Огрере 3
       >> > 105.Сфинкский
       >>ПОСОБИЕ ПО СЮРРЕАЛИЗМУ. На Конкурс: Лилипуты Уа-Огрере :))
       >
       >> > 104.Сфинкский
       >>ОБРАТНО. На Конкурс: Лилипуты Уа-Огрере :))
       >
       >Ты предлагаешь оценивать коллаж и картинку?
      
       Это была провокация с 50% процентным риском:)))
       "Пособие по сюрреализму" - это Манифест, один из литературных жанров прозы. Выбор его символичен. Манифест - это программное высказывание в прозаической форме, связанное с эстетическими принципами определенного литературного направления.
       А "Обратно" - это пародия в протестной форме, литературных жанра аж даа - пастиш и парабола (иносказательное нравоучение). Здесь спорить не буду - 50% тут:))). Помимо того, что парабола - это особая форма прозаического повествования, которое движется как бы по кривой (параболе): начатый с отвлечённых предметов, рассказ постепенно приближается к главной теме, а затем вновь возвращается к началу, в этом конкретном случае парабола извращена протестными контекстом, подтекстом и затекстом. Протестую против превращения литературы в изобразительное искусство (контекст). Но риск тут в форме контекста. Я заменил контекст - дискурсивным полем. Этр еще те штучки ПМ! Дискурсивное поле - это смесь интеллектуального и художественного полей (частный случай структуры с двумя операциями), где взаимодействие переходит в определенный тип практики, в котором главное - это поддержание границы дискурсивного поля - где границы, являются зонами ограниченного понимания или полного непонимания. Основателем дискурсивности можно считать, кстати, Зигмунда Фрейда. Так вот, формально эта дискурсионная парабола начинается с названия, продолжается в наших с тобой комментариях о сути сюрреализма и значении понятия обратимости для его определения (затекст) и заканчивается текстом на картинке - вывод: "все реальные процессы обратимы. Википедия." (подтекст, несущий добавочный смысл - все сверхреальные процессы - обратимы, хотя для точности формулировки, они - "непрерывно обратимы", потому, что сознательные процессы тоже обратимы, но возвращают обратно они только свои определения) .
       Да, а пастиш - это одинаково положенной любой философской или эстетической системе пародия, за которой уже не стоит понятий о норме. :)))
       За Манифест поспорю... Текст содержит художественный образ с сюрреалистическим подтекстом. Мне скушно, бес.
    43. Бариста Агата (agatabarista@gmail.com) 2015/07/31 10:18 [ответить]
      > > 42.Сфинкский
      >> > 40.Бариста Агата
      >>> > 32.Сфинкский
      >>>
      >
      >Вкус, как и всякая сущность, выявляется ответом на вопрос: "Что есть вкус?",
      
       Да чего там выявлять. Я вообще про всё могу вопросить "а шо ето?".
      >
      > Но, если быть до конца честным, то следует признать, что все в мире - одна вещь, одна Ding. И она вся погрязла в противоречиях
      
       Для того, чтобы погрязнуть в чём-либо, нужно как минимум две вещи - грязуемое и грязуещее.
      >
      >
      >Это точно также, как если бы вы могли всегда различать по голосу свое либидо
      
       А вам не кажется, что различать своё либидо лучше так же, как его различают глухонемые?)
      
      > и быть уверенным, что оно выражает Волю Божью.
      
       Никогда со мной не случалось такой фигни.
      
       > Рефлексивность - это отношения с самим собой. А транзитивность - с потюсторонним.
      
       Наверное, я махровый солипсист, плохо у меня с транзитивностью.
      
      
    42. Сфинкский 2015/07/31 06:51 [ответить]
      > > 40.Бариста Агата
      >> > 32.Сфинкский
      >>> > 24.Бариста Агата
      >>
      >>Сфинкский - это Ding an sich, Вещь в себе, детка. Как теплота, цвет и вкус.
      >
      > За теплоту и цвет ничего не скажу. Излучение там всякое, колебания молекул и прочая суета сует. Но вкус-то? Где будет этот вкус без наших вкусовых, не побоюсь сказать, сосочков? Какая же это вещь в себе, если она зависит от такой фигни, как вкусовые сосочки? Народные массы в моём лице растерялись.
      
      Вкус, как и всякая сущность, выявляется ответом на вопрос: "Что есть вкус?", который следует отличать от вопроса о его наличии: "Есть ли?" ("Существует ли?") или от вопроса "Какой?" (вкус).
      
      > > Антиномия чистого разума.
      >
      > Если разум погряз в антиномии, он уже не чистый))))
      
      Это - Ding an sich. Но, если быть до конца честным, то следует признать, что все в мире - одна вещь, одна Ding. И она вся погрязла в противоречиях.
      
      >> P.S. А вы не могли бы ещё раз - лично для меня - произнести "Сюрреалистическое - это рефлексивное транзитивное отношение называемое отношением квазипорядка"?
      
      Это точно также, как если бы вы могли всегда различать по голосу свое либидо и быть уверенным, что оно выражает Волю Божью. Рефлексивность - это отношения с самим собой. А транзитивность - с потюсторонним.
      
    41. Пепел Василь Васильевич (ningunoclaro@outlook.com) 2015/07/31 06:49 [ответить]
      > > 39.Сфинкский
      >Сны - отражение реальности. Реальность - отражение снов.
      >Фрейд, разумеется:)))
      Осознанные или контролируемые сны - выход в астрал.
      Аматуе, конечно. :)))
      
    40. *Бариста Агата (agatabarista@gmail.com) 2015/07/30 23:49 [ответить]
      > > 32.Сфинкский
      >> > 24.Бариста Агата
      >
      >Сфинкский - это Ding an sich, Вещь в себе, детка. Как теплота, цвет и вкус.
      
       За теплоту и цвет ничего не скажу. Излучение там всякое, колебания молекул и прочая суета сует. Но вкус-то? Где будет этот вкус без наших вкусовых, не побоюсь сказать, сосочков? Какая же это вещь в себе, если она зависит от такой фигни, как вкусовые сосочки? Народные массы в моём лице растерялись.
      
       > Антиномия чистого разума.
      
       Если разум погряз в антиномии, он уже не чистый))))
      
      > Впрочем, в некоторых современных переводах Канта используется более точный перевод - "вещь сама по себе".:)))
      
       Да, мне так больше нравится.
      
       P.S. А вы не могли бы ещё раз - лично для меня - произнести "Сюрреалистическое - это рефлексивное транзитивное отношение называемое отношением квазипорядка"?
    39. *Сфинкский 2015/07/30 05:42 [ответить]
      > > 38.Пепел Василь Васильевич
      >> > 37.Сфинкский
      >>> > 36.Литературные Уа-Огрере 3
      >Est ce que vous dormez parfois? Вы вообще-то спите когда-нибудь? :)
      
      Сны - отражение реальности. Реальность - отражение снов.
      Фрейд, разумеется:)))
    38. Пепел Василь Васильевич (ningunoclaro@outlook.com) 2015/07/30 05:32 [ответить]
      > > 37.Сфинкский
      >> > 36.Литературные Уа-Огрере 3
      
      Est ce que vous dormez parfois? Вы вообще-то спите когда-нибудь? :)
      
    37. *Сфинкский 2015/07/30 03:58 [ответить]
      > > 36.Литературные Уа-Огрере 3
      >> > 35.Сфинкский
      >
      
      >А для того, чтобы достичь просветления, надо лишиться сознания. Бутылка водки, удар по голове, ампутация мозга... или хороший секс.
      
      
      Напоследок. Я там спи*дил ранее когда убрал транзитивность для сюрреалистического отображения. Это была ошибка.
      
      Кратко и без ошибок о сюрреалистических образах: непрерывное сюръективное отображение с использованием дополнительных структур, заданных в соответствующих пространствах - метрики и нормы. Непрерывное отображение, которое обладает обратным и также непрерывным отображением, называется гомеоморфизмом, а сами свойства, которые сохраняются при гомеоморфизмах, называются топологическими инвариантами. Гомеоморфизм порождает на классе топологических пространств отношение эквивалентности у которого есть условия:
      
      Рефлексивность: отображение в себя
      Симметричность: отображение в другое
      Транзитивность: отображение себя и другого в третье
      
      Сюрреалистическое - это рефлексивное транзитивное отношение называемое отношением квазипорядка. Убирается симметричность. А остается отношение обладающее свойствами рефлексивности и транзитивности: отображение в себя и отображение себя и другого в третье. Отображение в другое - вырождается точь в точь как альтерация в музыке или старость в жизни. Это путь необратимости. вырождается число дополнительных структур, участвующих в целом. Вырождается связность черех них - это дедифференциация. Путь необратимости - это вырождение дополнительных структур, заданных в соответствующих пространствах - метрики и нормы. А для обратимости запускается петля гистерезиса, которая обращается к тому, что не вырезается как лишнее и это вызывает ответ из памяти несобственных элементов. Впрочем, гистерезис - это уже совсем новая тема. И он, признаюсь, уже действительно - как логика внутри системы - гистерезис - это набор правил, чтобы вызвать игру. А вот что за предикты туда надо подставлять - это аналитическая работа. Хотя с математической точки зрения , логика - это преобразования векторного пространства. И это есть набор элементов, для которых определены операции сложения друг с другом и умножения на число - скаляр, и эти операции подчинены восьми аксиомам.:)) Всё. Спасибо за ... ну ты понял.:))
      
      А для того, чтобы достичь просветления, надо лишиться сознания. Бутылка водки, удар по голове, ампутация мозга... или хороший секс. ИЛИ НИЧЕГО НЕ СВЯЗЫВАТЬ:)))
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"