Литературные Уа-Огрере 3 : другие произведения.

Комментарии: Победители конкурса Уа-Огрере 3
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Литературные Уа-Огрере 3
  • Размещен: 31/10/2015, изменен: 31/10/2015. 1k. Статистика.
  • Новелла:

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:55 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (44/23)
    06:51 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:20 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (12/11)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    06:57 Кетрин А. "Инвесия праймери"
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. *Литературные Уа-Огрере 3 2015/10/31 16:06 [ответить]
      Ура!
    2. Сфинкский 2015/10/31 18:53 [ответить]
      > Интересный стилистический эксперимент, смесь Лавкрафта и Бунина. Жаль, что просто зарисовка. Добавить бы еще сюжета, расписать - и цены бы этой вещи не было. (С) С. Лысенко
      
      ///я бы заметил, что Лавкрафт - это эмоциональная фантастика без психического автоматизма, в сочетании со стилистикой Бунина, превращающаяся в фантастический реализм, несвободный от контроля разума. По мне так сюрреализм вызывает неоднозначные эмоции. Почему? Нет контроля разума! И именно тогда особенности восприятия соединения парадоксальных форм порождают сюрьекции - функции, принимающие все возможные значения.
      К тому же, если разобраться, психический автоматизм - это синдром отчуждения, проявляющийся именно как !!! ОТЧУЖДЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЙ и ощущением "вкладывания" чужих мыслей по поводу них. Отчуждение - процесс отделения от людей и результатов их деятельности. Вот Маркс выделял 4 вида отчуждения: от процесса труда, от продукта труда, от своей собственной сущности и людей друг от друга. Это в социуме, а в искусстве связанном с психическим автоматизмом - это отделение эмоций от своего носителя. Отсюда возникают и особенности определения текстов сюрреалистическими, а функций - принимающими все возможные значения. Например, если в тексте сохраняется связность моралью, нет никакого отчуждения, мораль - это эмоции с учетом нормирования их .:)))
      
      Примеры.
      
      Вот возьмем название книги Элюара - Mourir de ne pas mourir. Это фраза, которую он взял у испанской монахини и мистической писательницы св. Тересы де Авила - УМИРАТЬ ОТТОГО, ЧТО НЕ УМИРАЕШЬ. Это фраза - сюр. Факт отчуждения в действии. И оно же может быть в бездействии (в бессознательном).
      
      Или его же "Молот без хозяина" - пьеса для контральто и шести инструментов, девятичастный цикл для контральто, альтовой флейты, ксилоримбы, вибрафона, ударных, гитары и альта - одна из самых изысканных, эстетически бескомпромиссных, образцовых в своем роде партитур. Отчуждение тут увязывается со словами Ницше ("философия ударов молота") или его же Заратустры - "Вы видите только искры духа; но не знаете ни наковальни, какою он является, ни жестокости его молота". Молот без хозяина! Или неосознанный страх, или обычная страсть: "я гляжу ей вслед - ничего в ней нет, а я все гляжу - глаз не отвожу". Страсть - это сюрьекция, функция принимающая всевозможные значения.
      
      Или невротическая тревожность - тревожность, связанная с неизвестной и не определяемой опасностью. Это тоже сюр.
      
      А вот в Яме нужно говорить о тревожности совести, как ее называл Фрейд - она связана с опасностью, идущей от Супер-Эго. Но это - моральная установка с нормами, т.е молот с хозяином.
      
      Нормы - это ядра гомоморфизмов (Сережа знает), "лишние" гомотопические группы, которые связывают человека бессознательного с человеком сознательным. Эпиморфизм. Эпиморфизм - это сюръективный гомоморфизм. Другими словами, на норму можно сокращать. Типа рассмотрим равенство: бессознательная функция от Х равна сознательной функции от Х - типа я страстно люблю блондинок и их всегда выбираю. Тогда на Х (блондинок) можно сократить - вырезать лишнее. Дело не в блондинках, а в чрезмерном количестве мужских гормонов у тебя (у блондинок же их больше чем у брюнеток, поэтому ты компенсируешь свои недостатток их выбором особи с большим количеством). Так вот... Сокращаешь справа - сюр. Слева - толстовщина и достоевщина. :)))
    3. Игорь Журавель 2015/10/31 17:47 [ответить]
      Победителям ура!
    4. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2015/10/31 21:37 [ответить]
      Поздравляю победителей!
      Отличный выбор арбитра!

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"