24. Панченко Григорий Константинович (panchenko2002@list.ru) 2019/07/15 09:30
[ответить]
Я как раз согласен с тем, что это дробная частность, и упомянул ее лишь для того, чтобы "переключить" дискуссию, свернувшую было на Дяченко.
Тема "Билет на тот свет" - вполне конкурсная, но, наверно, лишь как вариант предложения для обычных, сезонных "Кирзачей". А пушкинский конкурс, проходящий между ними, действительно завершен. Будем надеяться, только этот - а в следующее межсезонье мы сумеем провести следующий, превратив его тем самым в новый сезон. Это, конечно, в основном зависит от того, удастся ли выпустить сборник и как он прозвучит.
В любом случае - всем до встречи: не на пушкинских "Кирзачах" (хм, ничего себе название), так на обычных!
23. *Осин Дмитрий Владимирович (ozzin69@mail.ru) 2019/07/15 08:32
[ответить]
>>22.Ковалевская Александра Викентьевна
>Курьёзный случай представлен публике как неуважение к Б.Н.С, но, Григорий Константинович, эта дробная частность лишь силой воли выдута до размеров события. Кесарю кесарево, а богу богово. Чиновник действует на основании документов, они ему нужны.
>Зато чиновник не занимается волюнтаризмом. (А то бы продавал памятные таблички кому попало...)
>:-))))
Совершенно с вами согласен. Если и ругать - только ненормальные законы.
Тоже курьёзный случай. Вокзал. Окошки, где продают билеты. И возле крайнего окошка в качестве рекламы, что ли, такая экспозиция - Надгробные надписи и портреты. Недорого.
Билет на тот свет. Вот так подумаешь-подумаешь, и опасаешься стать пассажиром.
22. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2019/07/15 07:14
[ответить]
>>20.Панченко Григорий Константинович
>Леди и джентльмены, действительно не нужно тут сравнивать рассказы, играющие на другом конкурсе. Я, например, в полных непонятках, и многие другие тоже наверняка.
Извините, это был разговор тет-а тет о былом. И думы. Бывает и такое в открытой ветке :-)))
>Тут вставал вопрос, что можно сделать порознь с такими авторами, как Дяченко? Лучше посмотрите, что было проделано с одним из братьев Стругацких: https://lenta.ru/news/2019/07/14/bureaucracy/
Курьёзный случай представлен публике как неуважение к Б.Н.С, но, Григорий Константинович, эта дробная частность лишь силой воли выдута до размеров события. Кесарю кесарево, а богу богово. Чиновник действует на основании документов, они ему нужны.
Зато чиновник не занимается волюнтаризмом. (А то бы продавал памятные таблички кому попало...)
:-))))
21. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2019/07/15 06:55
[ответить]
>>19.Осин Дмитрий Владимирович
>>>17.Ковалевская Александра Викентьевна
>Два эти рассказа отличает натужность. Александр Сергеевич сколько листов марал, чтобы вышло как можно легче.В случае Эйса не то. Посмотрите, какой я умелый - говорит каждая строчка.
Вы читаете предложения и анализируете конструкции, другие читают смысл и запоминают эмоцию, посыл.
>Ваш рассказ словно бы в пандан попал. Точно такая же натужность.
С чего бы это мне обижаться, он действительно такой, я в него заглядывать и перечитывать боюсь. Просто не получалось уложиться в 12 кб., пришлось впихиваться в них. Не в первый раз у меня такое происходит, когда пишу рассказ, а остановиться не могу, сюжет распирает. И потом разрастётся в роман :-)))
Надо закругляться с этими разговорчиками, конкурс переходит в режим ожидания до след. сезона....:-)))
20. *Панченко Григорий Константинович (panchenko2002@list.ru) 2019/07/15 00:07
[ответить]
Леди и джентльмены, действительно не нужно тут сравнивать рассказы, играющие на другом конкурсе. Я, например, в полных непонятках, и многие другие тоже наверняка.
>Понимаю вашу иронию. А теперь представьте книгу рассказов двух, всего двух авторов с разным отношением к жизни. И их рассказы не перемешаны, и потому раздел несёт неразбавленную энергетику каждого.
>А вы разве не встречали авторов, которые абсолютно по-разному транслируют ПКМ (персональную картину мира), но одновременно выигрывают в конкурсах? Например, когда "Белошвейки" вышли на верхнюю позицию с "Ноль Сонни" Даймонда Эйса :-)))
Мне не совсем удобно отвечать, Эйс на другом конкурсе, но, думаю, он не обидится.
Два эти рассказа отличает натужность. Александр Сергеевич сколько листов марал, чтобы вышло как можно легче.
В случае Эйса не то. Посмотрите, какой я умелый - говорит каждая строчка.
Ваш рассказ словно бы в пандан попал. Точно такая же натужность.
Не обижайтесь, если что.
18. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2019/07/14 22:33
[ответить]
>>16.Панченко Григорий Константинович
>>>9.Маковецкая Марина Александровна
>А когда я в нем учился на биофаке, он был еще имени Горького, а не Каразина, как до революции (и сейчас)... Каразин, кстати, не только к основанию Университета был причастен, но и к судьбе Пушкина
Это очень интересные факты!Конкурс расширил мои представления о Пушкине и об эпохе.
Ещё сходила прочитала историю шляпы цилиндра :-))) Не знала... Например, это:
"При изготовлении фетра применялись препараты ртути, вызывавшие хроническое отравление шляпных мастеров, сопровождавшееся характерным слабоумием, откуда и пошло понятие 'безумный шляпник' ".
17. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2019/07/14 22:29
[ответить]
>>15.Осин Дмитрий Владимирович
>>>13.Ковалевская Александра Викентьевна
>>Опыт составления этой книжки был в другой плоскости: получился офигенный, оглушающий энергетический контраст мужской и женской фантастики,
>Удивительное разделение. Обычно литературу (даже фантастическую) делят на г и не совсем. Урсула Ле Гуин или Толкиен - праздные вопросы.
>Но вот как разделить супругов Дяченко?
Понимаю вашу иронию. А теперь представьте книгу рассказов двух, всего двух авторов с разным отношением к жизни. И их рассказы не перемешаны, и потому раздел несёт неразбавленную энергетику каждого.
А вы разве не встречали авторов, которые абсолютно по-разному транслируют ПКМ (персональную картину мира), но одновременно выигрывают в конкурсах? Например, когда "Белошвейки" вышли на верхнюю позицию с "Ноль Сонни" Даймонда Эйса :-)))
16. *Панченко Григорий Константинович (panchenko2002@list.ru) 2019/07/14 22:04
[ответить]
>>9.Маковецкая Марина Александровна
>"Пророк" теперь живет здесь: http://samlib.ru/m/makoweckaja_m_a/prorok.shtml . История создания этого текста такова: в 1999 году кафедра русской литературы Харьковского государственного университета (сейчас он уже называется Харьковским национальным университетом), где я в то время училась на русском отделении филфака,
А когда я в нем учился на биофаке, он был еще имени Горького, а не Каразина, как до революции (и сейчас)... Каразин, кстати, не только к основанию Университета был причастен, но и к судьбе Пушкина - правда, отрицательно: настучал на него, что стало одним из поводов для южной ссылки. А впоследствии попытался настучать и на будущих декабристов, но получил "обратку": это была публика не чета молодому поэту, и Федор Глинка (кстати, тоже неплохой поэт) тут же подставил Каразина столь оперативно, безжалостно и бесчестно, что восстание декабристов сумело провалиться совсем по другим причинам...
Ладно, это совсем оффтопик.
15. *Осин Дмитрий Владимирович (ozzin69@mail.ru) 2019/07/14 22:02
[ответить]
>>13.Ковалевская Александра Викентьевна
>Опыт составления этой книжки был в другой плоскости: получился офигенный, оглушающий энергетический контраст мужской и женской фантастики,
Удивительное разделение. Обычно литературу (даже фантастическую) делят на на г и не совсем. Урсула Ле Гуин или Толкиен - праздные вопросы.
Но вот как разделить супругов Дяченко?