Скрут : другие произведения.

Комментарии: Заблудившийся(иллюзорный мирv3)
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Скрут (ckpyt@bk.ru)
  • Размещен: 09/03/2007, изменен: 17/02/2009. 7k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Фантастика
  • Аннотация:
    Третья версия иллюзорного мира. Вновь взялся за фантастику, но с другой стороны и с другой конечной идеей. П.с. далеко не новое
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    16:05 Егорыч "О сборнике И.Козлова" (1)
    15:45 Уралов А. "Христов день 9 мая (городская " (58/2)
    15:27 Баламут П. "Ша39 Подход к Самому... Как " (155/1)
    14:12 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (402/3)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    15:53 "Форум: Трибуна люду" (265/61)
    15:52 "Форум: все за 12 часов" (263/101)
    15:39 "Технические вопросы "Самиздата"" (242/4)
    11:28 "Диалоги о Творчестве" (305/14)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    16:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)
    16:08 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (336/13)
    16:07 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (483/21)
    16:05 Егорыч "О сборнике И.Козлова" (1)
    16:02 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (59/37)
    15:59 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (183/8)
    15:56 Стоптанные К. "Пули, как воробушки, плещутся " (51/7)
    15:51 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (19/2)
    15:47 Шибаев Ю.В. "И вот опять..." (3/2)
    15:45 Уралов А. "Христов день 9 мая (городская " (58/2)
    15:43 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (884/28)
    15:40 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (602/1)
    15:39 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (242/4)
    15:33 Лера "Травян" (7/2)
    15:20 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (507/4)
    15:14 Райзман В. "Старею, завожу болезни," (1)
    15:10 Чваков Д. "Соло для поющего фонтана" (10/9)
    15:10 Стригин А. "Чёрный сон. Мутанты" (2/1)
    14:55 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (727/12)
    14:46 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (138/4)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:51 Шкин А.М. "Девять клинков Гекаты 3"
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    01/12 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    12:43 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    13. *Смирнов Алексей Ианович (Mamyi@yandex.ru) 2008/10/09 11:08 [ответить]
      А кто знает какой из миров реален на самом деле? Очень философский рассказ, мне нравится, спасибо.
    12. Скрут (ckpyt@bk.ru) 2007/03/15 23:10 [ответить]
      > > 11.Shumil
      >> > 10.Скрут
      >>> > 9.Shumil
      >>>Жизнь в виртуалке, отдых в реале - это как космонавта из невесомости на отдых на Землю спустить. Координация нарушена, ходишь как пьяный, и такое ощущение, словно тебе на плечи человека посадили... Это отдых для мазохиста...
      >>
      >>Не совсем так. Тут очень важно поиграть с термином "виртуальность". В классическом понимании - замена реального мира миром нарисованным. А дальше думаем как это можно сделать. Классика - замена импульсов в мозгу. Сложно, муторно, а побочных эффектов - до и больше.
      >>Можно подумать еще и придумать другой вариант. К примеру, донельзя реалистичное изображение, окружающее площадь в два-три метра с подвижным полом. Плюс силовые поля различных вариаций (давно, еще в одиннадцатом классе задумался что может помешать силовому полю отражать фотончики. Получил световое поле :-). Получаем замену реальности. Полную и почти правдоподбную.
      >
      >Именно так описывалась виртуалка в до-персонально-компьютерную эпоху. (см. например, "Сказку королей" Ольги Ларионовой). Так что это - хорошо забытое старое.
      
      Которое лишено одних минусов, но имеет другие... Надо крепко подумать что именно лучше.
      
      >С отражением фотонов полем фантасты тоже мучались :)
      >Помню идею - две пленки поля на расстоянии в полволны - для гашения волн ненужной длины. Первая пленка - зеркало, вторая - полупрозрачное зеркало.
      
      Ну вот ведь вот, блин! Попытаешься придумать что-то новое, и постоянно обломы выползают! :-)
      Ни цу! Где наша не пропадала!
      огцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцо
      огцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцо
      огцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцоогцроылфрыфлырофлырфолыолофырфлрцо
      
    11. Shumil 2007/03/15 12:49 [ответить]
      > > 10.Скрут
      >> > 9.Shumil
      >>> > 8.Скрут
      
      >>Жизнь в виртуалке, отдых в реале - это как космонавта из невесомости на отдых на Землю спустить. Координация нарушена, ходишь как пьяный, и такое ощущение, словно тебе на плечи человека посадили... Это отдых для мазохиста...
      >
      >Не совсем так. Тут очень важно поиграть с термином "виртуальность". В классическом понимании - замена реального мира миром нарисованным. А дальше думаем как это можно сделать. Классика - замена импульсов в мозгу. Сложно, муторно, а побочных эффектов - до и больше.
      >Можно подумать еще и придумать другой вариант. К примеру, донельзя реалистичное изображение, окружающее площадь в два-три метра с подвижным полом. Плюс силовые поля различных вариаций (давно, еще в одиннадцатом классе задумался что может помешать силовому полю отражать фотончики. Получил световое поле :-). Получаем замену реальности. Полную и почти правдоподбную.
      
      Именно так описывалась виртуалка в до-персонально-компьютерную эпоху. (см. например, "Сказку королей" Ольги Ларионовой). Так что это - хорошо забытое старое.
      
      С отражением фотонов полем фантасты тоже мучались :)
      Помню идею - две пленки поля на расстоянии в полволны - для гашения волн ненужной длины. Первая пленка - зеркало, вторая - полупрозрачное зеркало.
      
      ------------------------
      
      > Да, а "конец" для нескольких процессов у вас тоже есть?
      
      В болванке для досовской программы нескольких процессов быть не может.
      А в событийных - есть процедура завершения сеанса. В которой - закрытие файлов, освобождение памяти и все остальные действия в кучку собраны. Какие действия - это уже от программы зависит.
      
      
      --
      Shumil
      
      
    10. *Скрут (ckpyt@bk.ru) 2007/03/15 11:31 [ответить]
      > > 9.Shumil
      >> > 8.Скрут
      >>> > 7.Shumil
      >>>>>Очень заезженная тема - реал перепутан с виртуалкой, виртуалка - с реалом. Где что - не разобрать...
      >>>А первая же мысль, которая приходит в голову автору, который задумал написать что-то о виртуалке - перепутать реальные и виртуальные миры.
      >>
      >>>Мысль эта настолько банальна, настолько лежит на поверхности, что обходить ее надо за километр.
      >>>
      >>>Ладно. Перепутал. Что дальше? Дальше надо думать, как распутать.
      >>>
      >>>И тут снова - первая мысль, самая-самая первая - тест на смерть.
      >>>По той же самой причине от первой мысли надо шарахнуться. Хвататься за первую мысль имеет право только основоположник жанра. Он - первый, ему простительно. Для всех остальных - это вторичность на грани плагиата.
      >>
      >>Есть у меня кусок файла, все руки никак не доходят его доделать. Там тоже поменяны местами реал и виртуал. Но если без виртуала в том мире никак, то в реал некоторые люди выходят отдыхать. Да и то редко.
      >
      >Тогда очень над деталями подумайте.
      >
      >Работа в виртуалке - это еще из "Лабиринта отражений" Лукьяненко идет.
      >
      >Жизнь в виртуалке, отдых в реале - это как космонавта из невесомости на отдых на Землю спустить. Координация нарушена, ходишь как пьяный, и такое ощущение, словно тебе на плечи человека посадили... Это отдых для мазохиста...
      
      Не совсем так. Тут очень важно поиграть с термином "виртуальность". В классическом понимании - замена реального мира миром нарисованным. А дальше думаем как это можно сделать. Классика - замена импульсов в мозгу. Сложно, муторно, а побочных эффектов - до и больше.
      Можно подумать еще и придумать другой вариант. К примеру, донельзя реалистичное изображение, окружающее площадь в два-три метра с подвижным полом. Плюс силовые поля различных вариаций (давно, еще в одиннадцатом классе задумался что может помешать силовому полю отражать фотончики. Получил световое поле :-). Получаем замену реальности. Полную и почти правдоподбную.
      
      >Да, а как размножаются ежики? В смысле, ваши любители виртуала.
      
      Ну вот все вы на пошлости сведете :-). Щаз покраснею.
      Тем более, вариант придуман еще со времен Матрицы.
      
      >>>Автор программы (или испытатель) должен знать пределы ее применимости. У него обязана быть красная кнопка аварийного выхода. Физическая или логическая. А иначе - кому нужна программа, из которой НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ? Матрице?
      >>>
      >>>Программа без выхода - это логический ЛЯП В КОМПОЗИЦИИ рассказа.
      >>
      >>Вы всегда, когда пишете программу, думаете куда поставить кнопочку "выход"? Лично я об этом задумываюсь в самом конце. Потому как есть святые три клавиши :-)
      >
      >Есть маленькие недиалоговые программы из 10-100 строк, которые кончаются сами, выполнив заложенную функцию.
      >
      >А есть диалоговые. Для диалоговых у меня еще со времен Паскаль-автокода на БЭСМ-6 есть болванка диалоговой программы с набором самых важных процедур и зародышем диалогового интервейса с одним приказом - КОНЕЦ.
      >
      >Так что - да, начинаю с этой кнопочки... :)
      
      Счастливый вы человек! Я не так много программирую, чтобы обзаводится такой болванкой. Да, а "конец" для нескольких процессов у вас тоже есть?
    9. Shumil 2007/03/15 10:21 [ответить]
      > > 8.Скрут
      >> > 7.Shumil
      >>> > 6.Скрут
      
      >>>>Очень заезженная тема - реал перепутан с виртуалкой, виртуалка - с реалом. Где что - не разобрать...
      >>>
      >>>Не только реал-виртуал. Есть еще и сон. Тройная мешанина.
      >>
      >>Сон на виртуалку не претендует. Уровень достоверности не тот. И выход из сна-кошмара гарантирован. Этот защитный механизм природа отработала.
      >
      >Просто у вас давно не было ярких, достоверных снов.
      >Я во сне пару задумывался над тем, что это: реальность или все-таки сон. особенно, когда с материнки начали сыпаться чипсеты :-)
      
      Функция сна - отдых организма. Приятные сновидения этой функции соответствуют. Кошмары - напротив. Поэтому в кошмаре человек очень быстро просыпается. Защитный механизм эволюции.
      
      
      >>А первая же мысль, которая приходит в голову автору, который задумал написать что-то о виртуалке - перепутать реальные и виртуальные миры.
      >
      >>Мысль эта настолько банальна, настолько лежит на поверхности, что обходить ее надо за километр.
      >>
      >>Ладно. Перепутал. Что дальше? Дальше надо думать, как распутать.
      >>
      >>И тут снова - первая мысль, самая-самая первая - тест на смерть.
      >>По той же самой причине от первой мысли надо шарахнуться. Хвататься за первую мысль имеет право только основоположник жанра. Он - первый, ему простительно. Для всех остальных - это вторичность на грани плагиата.
      >
      >Есть у меня кусок файла, все руки никак не доходят его доделать. Там тоже поменяны местами реал и виртуал. Но если без виртуала в том мире никак, то в реал некоторые люди выходят отдыхать. Да и то редко.
      
      Тогда очень над деталями подумайте.
      
      Работа в виртуалке - это еще из "Лабиринта отражений" Лукьяненко идет.
      
      Жизнь в виртуалке, отдых в реале - это как космонавта из невесомости на отдых на Землю спустить. Координация нарушена, ходишь как пьяный, и такое ощущение, словно тебе на плечи человека посадили... Это отдых для мазохиста...
      
      Да, а как размножаются ежики? В смысле, ваши любители виртуала.
      
      
      >>Автор программы (или испытатель) должен знать пределы ее применимости. У него обязана быть красная кнопка аварийного выхода. Физическая или логическая. А иначе - кому нужна программа, из которой НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ? Матрице?
      >>
      >>Программа без выхода - это логический ЛЯП В КОМПОЗИЦИИ рассказа.
      >
      >Вы всегда, когда пишете программу, думаете куда поставить кнопочку "выход"? Лично я об этом задумываюсь в самом конце. Потому как есть святые три клавиши :-)
      
      Есть маленькие недиалоговые программы из 10-100 строк, которые кончаются сами, выполнив заложенную функцию.
      
      А есть диалоговые. Для диалоговых у меня еще со времен Паскаль-автокода на БЭСМ-6 есть болванка диалоговой программы с набором самых важных процедур и зародышем диалогового интервейса с одним приказом - КОНЕЦ.
      
      Так что - да, начинаю с этой кнопочки... :)
      
      --
      Shumil
      
    8. *Скрут (ckpyt@bk.ru) 2007/03/15 01:09 [ответить]
      > > 7.Shumil
      >> > 6.Скрут
      >>> > 5.Shumil
      >>>>^_^
      >>>>Орригинально.
      >>>
      >>>Увы, нет.
      >>
      >>Злой вы и не хороший :-)
      >>
      >>>Очень заезженная тема - реал перепутан с виртуалкой, виртуалка - с реалом. Где что - не разобрать...
      >>
      >>Не только реал-виртуал. Есть еще и сон. Тройная мешанина.
      >
      >Сон на виртуалку не претендует. Уровень достоверности не тот. И выход из сна-кошмара гарантирован. Этот защитный механизм природа отработала.
      
      Просто у вас давно не было ярких, достоверных снов.
      Я во сне пару задумывался над тем, что это: реальность или все-таки сон. особенно, когда с материнки начали сыпаться чипсеты :-)
      
      >А первая же мысль, которая приходит в голову автору, который задумал написать что-то о виртуалке - перепутать реальные и виртуальные миры.
      
      >Мысль эта настолько банальна, настолько лежит на поверхности, что обходить ее надо за километр.
      >
      >Ладно. Перепутал. Что дальше? Дальше надо думать, как распутать.
      >
      >И тут снова - первая мысль, самая-самая первая - тест на смерть.
      >По той же самой причине от первой мысли надо шарахнуться. Хвататься за первую мысль имеет право только основоположник жанра. Он - первый, ему простительно. Для всех остальных - это вторичность на грани плагиата.
      
      Есть у меня кусок файла, все руки никак не доходят его доделать. Там тоже поменяны местами реал и виртуал. Но если без виртуала в том мире никак, то в реал некоторые люди выходят отдыхать. Да и то редко.
      
      >>>Тест на смерть - тоже заезженное решение. Я б сказал, без фантазии.
      >>
      >>А что было делать?
      >
      >Гы! Что угодно. Хоть математику учить. Хоть на солнце загорать.
      
      В сущности, да, вы правы. либо выйдешь за пределы заложенного объема, либо придет Олег и выключит машину.
      
      >Автор программы (или испытатель) должен знать пределы ее применимости. У него обязана быть красная кнопка аварийного выхода. Физическая или логическая. А иначе - кому нужна программа, из которой НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ? Матрице?
      >
      >Программа без выхода - это логический ЛЯП В КОМПОЗИЦИИ рассказа.
      
      Вы всегда, когда пишете программу, думаете куда поставить кнопочку "выход"? Лично я об этом задумываюсь в самом конце. Потому как есть святые три клавиши :-)
      А в рассказе эти же клавиши заменяет Олег.
    7. Shumil (Shumil@srces2.spb.org) 2007/03/13 11:48 [ответить]
      > > 6.Скрут
      >> > 5.Shumil
      >>> > 1.Леонид
      >>>^_^
      >>>Орригинально.
      >>
      >>Увы, нет.
      >
      >Злой вы и не хороший :-)
      >
      >>Очень заезженная тема - реал перепутан с виртуалкой, виртуалка - с реалом. Где что - не разобрать...
      >
      >Не только реал-виртуал. Есть еще и сон. Тройная мешанина.
      
      Сон на виртуалку не претендует. Уровень достоверности не тот. И выход из сна-кошмара гарантирован. Этот защитный механизм природа отработала.
      
      А первая же мысль, которая приходит в голову автору, который задумал написать что-то о виртуалке - перепутать реальные и виртуальные миры.
      
      Мысль эта настолько банальна, настолько лежит на поверхности, что обходить ее надо за километр.
      
      Ладно. Перепутал. Что дальше? Дальше надо думать, как распутать.
      
      И тут снова - первая мысль, самая-самая первая - тест на смерть.
      По той же самой причине от первой мысли надо шарахнуться. Хвататься за первую мысль имеет право только основоположник жанра. Он - первый, ему простительно. Для всех остальных - это вторичность на грани плагиата.
      
      
      >>Тест на смерть - тоже заезженное решение. Я б сказал, без фантазии.
      >
      >А что было делать?
      
      Гы! Что угодно. Хоть математику учить. Хоть на солнце загорать.
      Автор программы (или испытатель) должен знать пределы ее применимости. У него обязана быть красная кнопка аварийного выхода. Физическая или логическая. А иначе - кому нужна программа, из которой НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ? Матрице?
      
      Программа без выхода - это логический ЛЯП В КОМПОЗИЦИИ рассказа.
      
      --
      Shumil
      
      
    6. Скрут (ckpyt@bk.ru) 2007/03/13 00:44 [ответить]
      > > 5.Shumil
      >> > 1.Леонид
      >>^_^
      >>Орригинально.
      >
      >Увы, нет.
      
      Злой вы и не хороший :-)
      
      >Очень заезженная тема - реал перепутан с виртуалкой, виртуалка - с реалом. Где что - не разобрать...
      
      Не только реал-виртуал. Есть еще и сон. Тройная мешанина.
      
      >Тест на смерть - тоже заезженное решение. Я б сказал, без фантазии.
      
      А что было делать?
      Учтите, желание не узнать что это, а желание выйти в реал.
      Гарантированно.
    5. Shumil (Shumil@srces2.spb.org) 2007/03/12 17:47 [ответить]
      > > 1.Леонид
      >^_^
      >Орригинально.
      
      Увы, нет.
      Очень заезженная тема - реал перепутан с виртуалкой, виртуалка - с реалом. Где что - не разобрать...
      Тест на смерть - тоже заезженное решение. Я б сказал, без фантазии.
      
      Это только у Стругацких (у Тагорян) тест на смерть считался приемлемым для выявления засланцев.
      
      Еще вспоминаю тест на проверку долларов - сжигаешь банкноту и смотришь, есть на пепле тиснение, или нет... Не наш метод! Нет, не наш!!! :)
      
      --
      Shumil
      
      
    4. Сергей (serg1@mail.ru) 2007/03/12 15:12 [ответить]
      Сильно!
      У меня, как у программиста, подобное достаточно часто бывает.
      Слава богу, не так сильно!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"