> Теперь мне кажется, что я понял, и рискну поделиться. Непонятно, чем занимается в доме герой-она. Герой-он осознаёт это вполне отчётливо - он уединился, чтобы написать литературное произведение, видимо, роман. Но героиня-она этого осознания лишена, то есть получается, она не знает, зачем находится в этом доме. А в то же время она прекрасно анализирует действительность - за продуктами ездит в город, а не в деревню, потому что делает выводы о местных жителях сродни тем, что сделал герой-он.
чем занимаются не обремененные финансовыми трудностями женщины, любящие уединение в сельской местности? она просто живет. вернее, поживает. :) и пытается встроиться в окружающую ее действительность.
> Мне кажется, Вы имели в виду, что героиня-она тоже занимается сочинительством, но просто не может узнать в том, что видит, свою руку. Но в рассказе я этого не увидел, увидел лишь намёк. Мне сдаётся, что если бы Вы заострились именно на этом... Ну, на содержании рукописи. Хотя бы на том, о чём она в видении обоих героев. Появилось бы второе дно, и герои стали бы, возможно, антиподами не только ментально-полусознательно, но и идейно. Всё, дальше молчу, и простите, если нафантазировал лишнего. Но всегда хочется, чтобы понравившийся текст стал ещё лучше. Правда, хочется подогнать его под себя. :) Но человек, как известно, несовершенен.
это не лишнее, майк. спасибо. мне интересно ваше восприятие. текст, к сожалению, пришлось втиснуть в конкурсный объем. а так - да, можно в роман разрисовать. на самом деле, это рассказ о писателе, который пишет коммерческие успешные вещи. но теперь у него не получается. потому что everything is disturbed. и потому что нарушена накатанная дорога. которая "написал-продал". потому что ничто не постоянно. вода.
> Ещё, если позволите:
>> колыхаясь безжалостным скатом - м-м... я не сумел увидеть картинку. Как-то скат этот не очень имхо к темноте подходит, он с водой ассоциируется.
южные ночи. у нас, например, темнеет так быстро, что ночь словно опускается с неба. такая... с неровными, но одновременно гладкими краями. и колышется.
12. *Ромм Фредди А.2008/07/04 19:44
[ответить]
>>11.Runa Aruna
> на самом деле, это рассказ о писателе, который пишет коммерческие успешные вещи.
Значит, я был прав, когда не усмотрел в этом фантастики :-)
Если же принять сюжет за чистую монету, получается нечто вроде "Доктор Джекил и Мисс Хайд" http://www.imdb.com/title/tt0112895/
13. *Джи Майк (mgelperin@bear.com) 2008/07/04 19:52
[ответить]
>>11.Runa Aruna
>>>9.Джи Майк
>
>чем занимаются не обремененные финансовыми трудностями женщины, любящие уединение в сельской местности? она просто живет. вернее, поживает. :) и пытается встроиться в окружающую ее действительность.
>
Безотносительно к рассказу - ни одной такой не знаю. :))) Даже литературных героинь подобных не припомню. Мужиков - да, сколько угодно, а вот женщин - нет, ни одной. :) Ну, Бабa Яга не в счёт. :)))
"А я как раз искал такую: и не больше, и не меньше". (c) :)))
14. *Runa Aruna2008/07/04 23:24
[ответить]
>>12.Ромм Фредди А.
>>>11.Runa Aruna
>> на самом деле, это рассказ о писателе, который пишет коммерческие успешные вещи.
>
>Значит, я был прав, когда не усмотрел в этом фантастики :-)
нет, фредди. не были. разве что вы знаете воду, войдя в которую можно изменить пол.
>... получается нечто вроде "Доктор Джекил и Мисс Хайд"
ну уж. :) не думаю.
15. *Runa Aruna2008/07/04 23:25
[ответить]
>>13.Джи Майк
>>>11.Runa Aruna
> Безотносительно к рассказу - ни одной такой не знаю. :)))
а мне встречаются.
16. *Vit2008/07/05 00:15
[ответить]
>>10.Runa Aruna
>>6. *Vit
>>Концовка слабовата
>
>угу. нужно было всех убить и все взорвать. :)
Бесполезно. Рассказ ей не вытянуть.
В данном случае надо было остановиться на утке. Потому что дальше каша.
>>Я роняю с волос медленную воду на истертые ступени,
>
>>Волосы должны быть достаточно длиные. То есть с самого начала женщина. Так и задумывалось?
>
>чего вдруг? вода по-разному падает с коротких и очень длинных волос.
Не понял первую фразу.
С коротких волос вода не падает.
>>8. Vit
>>Я знаю дофига мужчин, которые любят других мужчин. Только к делу это тоже не относится. Вопрос был в том, переиграно или просто пропущено?
>
>есть атрибуты, которые это подразумевают.
Это вопрос или ответ?
>>с кучей ляпов.
>
>каких?
Ты думаешь, оно того стоит?
Ладно, если ещё будет время и настроение, проедусь по твоему рассказику малой танковой колонной.
17. *Runa Aruna2008/07/05 00:41
[ответить]
>>16.Vit
>>>10.Runa Aruna
>Бесполезно. Рассказ ей не вытянуть.
а его нужно вытягивать?
>В данном случае надо было остановиться на утке. Потому что дальше каша.
а если еще будешь читать, до утки дочитывай и останавливайся. :))
>>чего вдруг? вода по-разному падает с коротких и очень длинных волос.
>Не понял первую фразу.
чего вдруг должна была быть женщина?
>С коротких волос вода не падает.
зависит от степени короткости, положения тела, производимых движений, прически и проч.
ты никогда не замечал?
>>есть атрибуты, которые это подразумевают.
>Это вопрос или ответ?
это факт, вит.
>>>с кучей ляпов.
>>каких?
>Ты думаешь, оно того стоит?
:)))...
я думаю, что ты сильно ошибаешься. если судить по тому, что ты уже здесь высказал.
>Ладно, если ещё будет время и настроение, проедусь по твоему рассказику малой танковой колонной.
а почему малой? оно не стоит немалой танковой колонны?
*в огорчении рыдает и заламывает руки*
18. *Славкин Ф.А.2008/07/05 01:21
[ответить]
>>14.Runa Aruna
>>>12.Ромм Фредди А.
>>Значит, я был прав, когда не усмотрел в этом фантастики :-)
>
>нет, фредди. не были. разве что вы знаете воду, войдя в которую можно изменить пол.
... или внушить себе, что он изменён. Как разница скажется на сюжете?
>>... получается нечто вроде "Доктор Джекил и Мисс Хайд"
>
>ну уж. :) не думаю.
Хм. Там фигурировала, правда, не вода, но тоже нечто жидкое :-)
>>17.Runa Aruna
>*в огорчении рыдает и заламывает руки*
/С интересом/ Кому?
19. *Runa Aruna2008/07/05 06:10
[ответить]
>>18.Славкин Ф.А.
>>нет, фредди. не были. разве что вы знаете воду, войдя в которую можно изменить пол.
>... или внушить себе, что он изменён. Как разница скажется на сюжете?
а зачем запускать в сюжет такую разницу? этот рассказ закончен.
>Хм. Там фигурировала, правда, не вода, но тоже нечто жидкое :-)
:)
>>*в огорчении рыдает и заламывает руки*
>/С интересом/ Кому?
не кому, а почему. :))
а вдруг я и вправду внезапно оказалась в состоянии, позволяющем не увидеть "муть" и "кучу ляпов" в 12 Кб собственного текста? огорчаюсь вот. на всякий случай. :)
20. *Ромм Фредди А.2008/07/05 10:00
[ответить]
>>19.Runa Aruna
>>>18.Славкин Ф.А.
>>>нет, фредди. не были. разве что вы знаете воду, войдя в которую можно изменить пол.
>>... или внушить себе, что он изменён. Как разница скажется на сюжете?
>
>а зачем запускать в сюжет такую разницу? этот рассказ закончен.
Дело хозяйское. Посмотрите мой обзор, я внёс туда размышления относительно версии "ведьмина вода". Уж я не говорю, что тогда нарушается баланс массы и выходит чистое фэнтези. Мистика подразумевает тайну и неопределённость, а нарушение баланса массы устраняет неопределённость.
21. *Vit (vit_r@yahoo.com) 2008/07/05 13:59
[ответить]
>>17.Runa Aruna
>>>16.Vit
>>>>10.Runa Aruna
>чего вдруг должна была быть женщина?
Я не про "должна", я про "есть"
>>С коротких волос вода не падает.
>
>зависит от степени короткости, положения тела, производимых движений, прически и проч.
>ты никогда не замечал?
Тогда надо было прикладывать схему водостока. Желательно, с портретом персонажа в анфас и профиль.
>>>есть атрибуты, которые это подразумевают.
>>Это вопрос или ответ?
>
>это факт, вит.
Дело не в аттрибутах.
>я думаю, что ты сильно ошибаешься. если судить по тому, что ты уже здесь высказал.
Я прекрасно понимаю, что ты хотела написать. Другое дело, что у тебя получилось.
>а почему малой? оно не стоит немалой танковой колонны?
Я уже кинул. Тут светить не хочу.
Почему не буду копать, понятно тоже.
22. Аванпост2008/07/05 17:42
[ответить]
Здравствуйте.
Вода (как и сказано в аннотации). То есть переменчивая субстанция. А так же (в рассказе) - изменяющая пол купальщика.
Подробно высказываться сейчас не хочу, поскольку планирую обзор рассказов жюри после завершения основного. Заодно и перечитаю внимательнее. Пока остановлюсь на трех моментах (по здешним комментариям).
1. Это не муть.
2. Вода не падает с коротких волос. Разночтение может быть связано с тем, что называть короткими. В моем представлении, волосы до плеч - длинные для мужчины. Но не факт, что так же видит автор. Одно очевидно - для того, чтобы роняться, вода (ведь сказано не "капли воды", а "вода") должна накопиться и не вытечь раньше. С прической под ежика это нереально. С волосами до плеч - вполне, если он вышел из воды и наклонил голову (иначе потечет по телу). Или если отжал волосы - вот то действие, которое приведет к "роняю с волос медленную воду". Если же просто вышел - и начал ронять воду с волос - для этого волосы должны быть длиннее, чем до плеч. Чтобы не стекло по телу, а падало прямо на пол.
3. Масса при трансформации может сохраняться, переходя в воду или забираясь из нее. Так что можно засчитать даже за НФ при желании:). Но вообще - мистика, конечно.
23. *Runa Aruna2008/07/05 18:38
[ответить]
>20. *Ромм Фредди А.
> Дело хозяйское. Посмотрите мой обзор, я внёс туда размышления относительно версии "ведьмина вода". Уж я не говорю, что тогда нарушается баланс массы и выходит чистое фэнтези. Мистика подразумевает тайну и неопределённость, а нарушение баланса массы устраняет неопределённость.
Посмотрела. Спасибо. Ответы на поставленные там вопросы находятся в рассказе.
>21. *Vit
>чего вдруг должна была быть женщина?
>Я не про "должна", я про "есть"
она в рассказе есть.
>Я уже кинул. Тут светить не хочу.
Вит. Я прочитала первые четыре абзаца и потеряла к твоему "анализу" интерес. Извини, дочитывать не буду. По вполне понятным (надеюсь) причинам.
Заявление о "куче ляпов" оставляю на твоей совести.
Я ничего не понимаю в войнах с мельницами и чужих психологических проблемах.
Спасибо за потраченное время.
>22. Аванпост
>Здравствуйте.
И вы.
>Подробно высказываться сейчас не хочу, поскольку планирую обзор рассказов жюри после завершения основного.
Это хорошо. Жюри не менее чем участникам интересно мнение читателей.
>Пока остановлюсь на трех моментах (по здешним комментариям).
>1. Это не муть.
Это бальзам на израненную душу автора. :)
>2. ... С прической под ежика это нереально.
Поскольку вода с волос падает, логично предположить, что прическа не под ежика. Но каждый читатель, конечно, волен прикладывать собственную логику.
>3. Масса при трансформации может сохраняться, переходя в воду или забираясь из нее. Так что можно засчитать даже за НФ при желании:). Но вообще - мистика, конечно.
Этот рассказ не претендует на НФ.
Спасибо.
24. *Ромм Фредди А.2008/07/05 19:45
[ответить]
>>23.Runa Aruna
>>20. *Ромм Фредди А.
>> Дело хозяйское. Посмотрите мой обзор, я внёс туда размышления относительно версии "ведьмина вода". Уж я не говорю, что тогда нарушается баланс массы и выходит чистое фэнтези. Мистика подразумевает тайну и неопределённость, а нарушение баланса массы устраняет неопределённость.
>
>Посмотрела. Спасибо. Ответы на поставленные там вопросы находятся в рассказе.
Вы можете процитировать соответствующие фрагменты?
25. Аванпост2008/07/05 20:50
[ответить]
>>23.Runa Aruna
>Это хорошо. Жюри не менее чем участникам интересно мнение читателей.
Оно не всегда бывает лестным, но тут уж что поделать.
>Это бальзам на израненную душу автора. :)
И да поможет.
>Поскольку вода с волос падает, логично предположить, что прическа не под ежика. Но каждый читатель, конечно, волен прикладывать собственную логику.
Я могу представить разные варианты. Это не существенно. Просто видел обсуждение в комментариях, предложил трактовку.
>Этот рассказ не претендует на НФ.
Тоже что-то в комментариях было. Про то, куда девается масса в момент превращения.
>Спасибо.
Пожалуйста.
============
Дополнение. Вот, кстати, ниже в комментарии цитата про "нарушается баланс массы" - к нему-то я и предложил версию, что лишнее уходит в воду, а недостающее - из воды берется.
26. Runa Aruna2008/07/05 23:00
[ответить]
>24. *Ромм Фредди А.
>>23.Runa Aruna
>>Посмотрела. Спасибо. Ответы на поставленные там вопросы находятся в рассказе.
>Вы можете процитировать соответствующие фрагменты?
Можно процитировать весь рассказ. Но зачем? Он выложен.
>>25.Аванпост
>>>23.Runa Aruna
>>Это хорошо. Жюри не менее чем участникам интересно мнение читателей.
>Оно не всегда бывает лестным, но тут уж что поделать.
:). Было бы странно, если бы всем все нравилось.
>Дополнение. Вот, кстати, ниже в комментарии цитата про "нарушается баланс массы" - к нему-то я и предложил версию, что лишнее уходит в воду, а недостающее - из воды берется.
Разумно. Хотя я лично не вижу ни баланса масса, ни многого другого, что видят читатели. Что делает процесс существования текста в данном виде даже интереснее.
С другой стороны, я теряю к обсуждению интерес, если собеседник переходит на личности или перестает быть логичен.
27. Vit2008/07/06 00:44
[ответить]
излагая изложение изложения жизни, живого не получить.
28. Аванпост2008/07/06 00:06
[ответить]
>>26.Runa Aruna
>Разумно. Хотя я лично не вижу ни баланса масса, ни многого другого, что видят читатели. Что делает процесс существования текста в данном виде даже интереснее.
Мне тоже не пришло в голову рассматривать с этой стороны, комментатор навел на мысль.
>С другой стороны, я теряю к обсуждению интерес, если собеседник переходит на личности или перестает быть логичен.
А это Вы к чему?:) Вроде бы ни в первом, ни во втором я пока не замечен.
29. *Runa Aruna2008/07/06 10:37
[ответить]
>27. Vit
>излагая изложение изложения жизни, живого не получить.
Это как тебе угодно, Вит.
>28.Аванпост
>>26.Runa Aruna
>Мне тоже не пришло в голову рассматривать с этой стороны, комментатор навел на мысль.
Этим и ценны читательские отзывы, как мне кажется. Они наводят на мысли.
>>С другой стороны, я теряю к обсуждению интерес, если собеседник переходит на личности или перестает быть логичен.
>А это Вы к чему?:) Вроде бы ни в первом, ни во втором я пока не замечен.
Ой, прошу прощения. Это я не вам лично. Общее рассуждение вклавь озвучилось. Но пусть висит?
30. Аванпост2008/07/06 12:21
[ответить]
>>29.Runa Aruna
>Ой, прошу прощения. Это я не вам лично. Общее рассуждение вклавь озвучилось. Но пусть висит?
Я не принял на свой счет. Извиняться в любом случае не за что - позиция-то здравая.
А чему висеть или не висеть в Вашем разделе - это Вам решать:).
31. *Inspektorpo... (seregamaslyakov@list.ru) 2008/07/06 12:51
[ответить]
Хорошее. Мне понравилось.
32. *Runa Aruna2008/07/07 18:14
[ответить]
>30. Аванпост
>Я не принял на свой счет. Извиняться в любом случае не за что - позиция-то здравая.
не все так считают, к сожалению.
>А чему висеть или не висеть в Вашем разделе - это Вам решать:).
понятное дело. и я порешаю, что пусть висит. :)
на самом деле, я интересовалась, нет ли необходимости вынести это в отдельный комментарий. но раз вы на свой счет не приняли - и правильно сделали - то пусть остается так.
>31.Inspektorpo...
>Хорошее. Мне понравилось.
пасиба...
33. *Аванпост2008/07/08 02:00
[ответить]
>>32.Runa Aruna
Полностью согласен.
34. Б.Б.2008/07/08 11:34
[ответить]
Очень хорошо
и не мистика даже
хотя на себе испытал изменение температур
Хорошего лета
35. Чваков Димыч (nudless@kominet.ru) 2008/07/09 14:52
[ответить]
Добрый день, мой добрый ангел Руна!
В третий раз встречаюсь с Вами на БД... И, наконец, свершилось чудо - мы полностью совпали... Но есть небольшие детали... Впрочем, для Вас не составит труда найти, что сказать мне в ответ...
Жду. С нетерпением жду. Можете опаздывать хоть на целую Вечность... Прекрасным дамам это ТАК ИДЁТ! http://zhurnal.lib.ru/i/iwanow_dmitrij_aleksandrowich/blagayavestj.shtml
Искренне Ваш, Д.Ч.
36. *Runa Aruna2008/07/11 12:56
[ответить]
>34. Б.Б. 2008/07/08 11:34 [ответить
спасибо. :) это мистика.
>Хорошего лета
и вам. только у нас лето кончилось. муссонные дожди идут. :)
>>35.Чваков Димыч
>Добрый день, мой добрый ангел Руна!
добрый.
на такое затейливое приглашение трудно не отозваться. :)
37. Аванпост2008/07/20 08:32
[ответить]
Пишут, у Вас сегодня день рождения:)
Если Вы не против, то примите мои пожелания - нырять и выныривать без потери синих перьев, оставаясь собой в любом облике (даже если память осталась на берегу).
38. *Runa Aruna2008/07/20 11:23
[ответить]
>>37.Аванпост
>Пишут, у Вас сегодня день рождения:)
Пишут правду. :)
>Если Вы не против, то примите мои пожелания - нырять и выныривать без потери синих перьев, оставаясь собой в любом облике (даже если память осталась на берегу).
Не против. :) Спасибо.
39. Дьяков Сергей Александрович (dsa69-2@rambler.ru) 2008/07/28 19:56
[ответить]
Ракшасы же! =)
А что такое туберозы? >_<
И... ты уже вернулась в Россию?
40. *Hookey (norma@sibmail.com) 2008/07/28 20:02
[ответить]
Последние абзацы, да и вообще конец животрепещуще мощны. Читал много в своей жизни и удивить сложно, но это, правда, затронуло. Классно!
41. *Runa Aruna2008/08/01 13:04
[ответить]
>39. Дьяков Сергей Александрович
> Ракшасы же! =)
Шикхандин тогда уж. :)
> А что такое туберозы? >_ И... ты уже вернулась в Россию?
В смысле?
============================================================
>>40.Hookey
>Последние абзацы, да и вообще конец животрепещуще мощны. Читал много в своей жизни и удивить сложно, но это, правда, затронуло. Классно!
Спасибо большое.
42. Дьяков Сергей Александрович (dsa69-2@rambler.ru) 2008/08/01 15:35
[ответить]
>>41.Runa Aruna
>> А что такое туберозы? >_ И... ты уже вернулась в Россию?
>
>В смысле?
Ну просто так пишешь как будто в окно смотришь. :3
43. Аванпост2008/08/05 18:02
[ответить]
Здравствуйте. Ваш рассказ в обзоре работ организаторов конкурса: http://zhurnal.lib.ru/a/awanpost/bd8kritikrichter.shtml
Мне кажется, не настолько сложна там история, сколь непросто подана. По крайней мере, для моего ума. Но тем интереснее было бы знать Ваше мнение о том, что я там увидел, а чего не увидел.
Кроме того, я прочитал некоторые из Ваших обзоров с прежних конкурсов. И мне бы очень хотелось поговорить с Вами по поводу других рассказов этого БД (из числа тех, которые кажутся лучшими мне, Вам или жюри). Ваше мнение кажется мне взвешенным, поэтому любопытно сравнить со своим, рассмотреть расхождения и т.п. Разумеется, после завершения конкурса, когда (и если) это покажется Вам корректным.
44. *Runa Aruna2008/08/08 13:44
[ответить]
>>42.Дьяков Сергей Александрович
>>>41.Runa Aruna
>>> А что такое туберозы? >_ И... ты уже вернулась в Россию?
>>В смысле?
>Ну просто так пишешь как будто в окно смотришь. :3
Не. :) У меня за окном джунгли и муссонный дождь третий месяц льет.
Как-то странно предыдущий комм запостился. Я тебе там писала, что туберозы - это такие цветы. В ваших краях они, может, даже растут.
45. *Runa Aruna2008/08/08 13:48
[ответить]
>>43.Аванпост
>Здравствуйте.
>Мне кажется, не настолько сложна там история, сколь непросто подана. По крайней мере, для моего ума. Но тем интереснее было бы знать Ваше мнение о том, что я там увидел, а чего не увидел.
Я, с вашего позволения, зайду в обзор чуть-чуть попозже. А история действительно проста. Только дело тут не совсем в истории. :)
>Кроме того, я прочитал некоторые из Ваших обзоров с прежних конкурсов. И мне бы очень хотелось поговорить с Вами по поводу других рассказов этого БД (из числа тех, которые кажутся лучшими мне, Вам или жюри). Ваше мнение кажется мне взвешенным, поэтому любопытно сравнить со своим, рассмотреть расхождения и т.п. Разумеется, после завершения конкурса, когда (и если) это покажется Вам корректным.
Ну... уже можно, наверное. Финал сформирован и вот-вот будет отправлен главному арбитру.
О каких конкретно рассказах этого БД вы хотели бы узнать мое мнение? Но предупреждаю, что я читала далеко не все.
46. Аванпост2008/08/13 17:08
[ответить]
>>45.Runa Aruna
Начну с извинений. Я сразу не заметил Ваш ответ и последние несколько дней не был активен на СамИздате. Получилось, будто почти неделю игнорирую. Прошу простить мне эту неловкость.
Теперь думаю, не завести ли почтовый ящик специально для уведомлений. Тут, кажется, можно подписаться на ответы по комментариям. Чтобы важные для меня моменты не пролетали мимо и не приводили, не дай Бог, к недоразумениям.
>Я, с вашего позволения, зайду в обзор чуть-чуть попозже.
Читали? Особенно забавно получилось с моей расшифровкой 8.4 Субботина. А все было так логично...
>А история действительно проста. Только дело тут не совсем в истории. :)
Не удивительно. В хороших рассказах дело обычно бывает не в одном месте.
Тут я вижу, что мне дают по сюжету. Кроме того есть особенности психического устройства героев. Есть атмосфера мистической недосказанности, ощущение "чего-то такого таинственного". И есть действие воронки, растягивающей читателя по своей поверхности и утаскивающей - а потом выбрасывающей назад слегка ошарашенным. Поэтому в обзоре и сказал, что настоящая мистика.
Бывают рассказы динамические или статические. А здесь такая колышущаяся статика. Ритмичное преобразование на месте.
Но было бы интересно понять, что Вы говорите этой улыбкой и "дело не совсем в истории". В чем Вы назвали бы дело?
>Ну... уже можно, наверное. Финал сформирован и вот-вот будет отправлен главному арбитру.
Вы - Координатор. Кроме того, всегда будете "бывший Координатор". Это ведь не "какой-то Иван" - накладывает ограничения.
>О каких конкретно рассказах этого БД вы хотели бы узнать мое мнение? Но предупреждаю, что я читала далеко не все.
О многих и многих. Но я ограничусь:). Мне интересно понимать, что я вижу, чего не вижу в рассказах. В любом рассказе. Говорить об этом с авторами бывает затруднительно и напряжно, не всегда хочется. Автору обычно трудно абстрагироваться от своего рассказа. Поэтому интереснее обсуждать с обозревателем, который умеет видеть и выражать увиденное. Вы не писали обзор на этот конкурс, но я видел, как Вы делали это раньше. И я читал некоторые Ваши рассказы. Вы умеете и писать, и воспринимать и характеризовать чужое. Три в одном сосуде:).
Конкретно... Ну, давайте возьмем вот эти. Выберите то, о чем и как готовы говорить: http://zhurnal.lib.ru/d/darxja_b/belyak.shtml http://zhurnal.lib.ru/m/medwedewa_ekaterina_aleksandrowna/martik-1.shtml http://zhurnal.lib.ru/w/wan_s_a/p_017.shtml http://zhurnal.lib.ru/d/dibrow_r/mengir.shtml http://zhurnal.lib.ru/a/arhipenko_o_a/lost.shtml http://zhurnal.lib.ru/e/e_j_k/athi.shtml http://zhurnal.lib.ru/d/drimanowich_o_a/bag1.shtml
47. *Runa Aruna2008/11/07 09:50
[ответить]
>>46.Аванпост
>>>45.Runa Aruna
>Начну с извинений.
Аналогично. Я, к сожалению, не попадаю сюда часто последние месяцы. Прошу прощения за задержку с ответом.
>Читали? Особенно забавно получилось с моей расшифровкой 8.4 Субботина. А все было так логично...
Читала. Действительно, забавно вышло.
>Бывают рассказы динамические или статические. А здесь такая колышущаяся статика. Ритмичное преобразование на месте.
>Но было бы интересно понять, что Вы говорите этой улыбкой и "дело не совсем в истории". В чем Вы назвали бы дело?
В реакции читателя на текст.
>Конкретно... Ну, давайте возьмем вот эти. Выберите то, о чем и как готовы говорить:
На следующей неделе я буду читать финал конкурса на предмет отправки рассказов в Реальность фантастики. Тогда и смогу ответить вам конкретнее по этим текстам.
48. Аванпост2008/11/08 00:07
[ответить]
>>47.Runa Aruna
>Аналогично. Я, к сожалению, не попадаю сюда часто последние месяцы. Прошу прощения за задержку с ответом.
Ничего страшного, когда ничего страшного. У нас на Марсе тоже случаются пыльные бури.
>В реакции читателя на текст.
Бывает интересно их рассматривать. Особенно любопытны неожиданные реакции, которые иногда случаются.
>На следующей неделе я буду читать финал конкурса на предмет отправки рассказов в Реальность фантастики. Тогда и смогу ответить вам конкретнее по этим текстам.
Буду ждать, спасибо. Занятная случайность, что из этого списка два рассказа попали в тройку Логинова.
49. *Runa Aruna2009/01/27 23:26
[ответить]
>>46.Аванпост
>Конкретно... Ну, давайте возьмем вот эти. Выберите то, о чем и как готовы говорить:
Я, с вашего позволения, скажу по всем, но очень кратко.
Оригинальности не хватает. И персонажи недопрописаны. Кстати, у этого автора на прошлом (или позапрошлом?) БД был рассказ гораздо лучше. Про перья феникса. Рекомендую.
Этот - лучший из того, что на конкурсе читала.
50. Аванпост2009/01/27 23:49
[ответить]
>>49.Runa Aruna
>>>46.Аванпост
>Я, с вашего позволения, скажу по всем, но очень кратко.
О, Вы тут:). А я как раз с Конкурса Реалистического Рассказа. Эээ... Впечатляет.
>>http://zhurnal.lib.ru/d/darxja_b/belyak.shtml
>Качественно сделан. Но еще бы изюминку. Стало бы ярче.
Совпали. Хоть я изюминку и нашел, но, подозреваю, она - моя личная, и автором не закладывалась.
>>http://zhurnal.lib.ru/m/medwedewa_ekaterina_aleksandrowna/martik-1.shtml
>Э-э-э... Ну... Написано грамотно. Извините.
Передо мной-то не за что:). Совпали.
>>http://zhurnal.lib.ru/w/wan_s_a/p_017.shtml
>Оригинальности не хватает. И персонажи недопрописаны. Кстати, у этого автора на прошлом (или позапрошлом?) БД был рассказ гораздо лучше. Про перья феникса. Рекомендую.
Читал про феникса. Он, действительно, ярче и самобытнее.
>>http://zhurnal.lib.ru/d/dibrow_r/mengir.shtml
>Занятно. Но такое... поделочку напоминает. Одну из многих. Это для журналов хорошо. Прочитал и дальше пошел.
На мой взгляд - даже не занятно, а штамповка. К тому же, не выглядит достоверно. Но написано гладко.
>>http://zhurnal.lib.ru/a/arhipenko_o_a/lost.shtml
>Тоже занятно, но концовка слабая, по-моему.
На мой взгляд, лучше кое-чего, попавшего в финал.
>>http://zhurnal.lib.ru/e/e_j_k/athi.shtml
>Очень странно, что в финал не попало.
Странно. Но меня это не опечалило. И автор может писать лучше.
Вы не видите ли в этом рассказе своеобразного авторского подхода? Жестоких игр с марионетками? Я пытаюсь понять, мне кажется или нет.
>>http://zhurnal.lib.ru/d/drimanowich_o_a/bag1.shtml
>Этот - лучший из того, что на конкурсе читала.
Написан хорошо.
P.S. А не могли бы Вы прочитать еще один рассказик? Я не вполне в нем уверен. Мне интересно Ваше мнение и, если возможно, совет.