Павлова Татьяна : другие произведения.

Комментарии: Слишком много цветов (радиопьеса)
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Павлова Татьяна (tvp55@mail.ru)
  • Размещен: 20/05/2019, изменен: 01/06/2019. 22k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Детектив
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Детектив (последние)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    12:15 Сахнюк Г., Сахню "Дело об Огурцах" (8/1)
    12:07 Ледовский В.А. "Бд-14: Реставратор" (33/1)
    10:08 Вордин С. "Всей птичке пропасть" (15/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:36 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    07:36 "Форум: все за 12 часов" (222/101)
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/14)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Павлова Т.
    11:55 "Скажи мне, кто твой друг" (3/2)
    26/08 "Этюд Си бемоль мажор" (4)
    05/03 "Четвёртое убийство" (4)
    11/02 "Горшочек" (15)
    26/12 "Информация о владельце раздела" (5)
    28/11 "Револьвер" (2)
    27/11 "Туман" (8)
    03/03 "Последний пазл" (9)
    22/01 "Расскажи, как ты его убила" (10)
    06/09 "Читая Зощенко" (10)
    30/08 "Рассказ бабушки" (18)
    03/03 "Мурка" (2)
    08/02 "Плотина" (26)
    21/01 "Алиса и ее мужья" (10)
    10/01 "Олимпийские игры" (13)
    28/12 "Утраченный образ" (7)
    29/11 "Илария" (3)
    11/10 "Алиса и ее мужья" (9)
    18/09 "После уроков" (17)
    09/08 "Домашний учитель" (4)
    05/03 "Бабушка" (15)
    08/05 "Обмен" (3)
    08/05 "Мама, найди меня" (7)
    01/03 "День выборов" (6)
    24/12 "Проверка на дорогах" (7)
    10/08 "Слишком много цветов (радиопьеса)" (5)
    16/02 "Месть справедлива" (2)
    27/04 "Любовь одна виновата" (8)
    24/04 "Апрельский снег" (2)
    31/12 "Обзор миниатюр Универсального " (14)
    26/10 "Спортлото" (4)
    11/02 "Небольшой обзор" (20)
    16/12 "Комментарии взрослого читателя" (3)
    27/11 "Впечатления взрослого читателя" (12)
    09/10 "Под впечатлением от самострела" (11)
    02/10 "Дождь в Москве" (1)
    07/09 "Сказание о звере мамонте" (15)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:08 Логинов Н.Г. "Чем ближе ночь..." (1)
    09:07 Чваков Д. "Над эстакадой" (3/2)
    09:01 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (309/7)
    08:45 Фирсанова Ю.А. "И темный гений в нагрузку!" (1)
    08:45 Викарти А. "Дорога в бесконечность. Прода" (112/1)
    08:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (42/6)
    08:36 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (505/2)
    08:28 Nazgul "Магам земли не нужны" (909/2)
    08:27 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/13)
    08:25 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (950/8)
    08:18 Уралов А. "Киносценарий "Праздник "Дня " (426/1)
    08:10 Бурланков Н.Д. "Христианство и язычество на " (46/1)
    07:55 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (21/6)
    07:35 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (45/24)
    07:34 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (556/4)
    07:27 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (474/15)
    07:25 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (13/12)
    07:24 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)
    07:23 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (65/9)
    07:23 Нереальная "Правила конкурса" (5/2)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    5. *mek (mek#bk.ru) 2019/08/10 21:19 [ответить]
      Таким уж тупым орудием является моргенштерн? Ведь он усеян выступающими шипами характерной формы. Кстати, это будет заметно на ране и определить оружие ещё до его обнаружения вполне возможно. А уж в рассказе с этим вообще напутано. Там орудие "тяжёлое и острое, вроде обуха топора". Но типичный обух-то как раз наверняка тупой.
    4. *Павлова Татьяна (tvp55@mail.ru) 2019/05/29 15:55 [ответить]
      > > 3.Кашин Анвар
      
      Очень интересно, я об этом примерно так и думала. Жду письма.
      
      
      
      
    3. *Кашин Анвар (a.kashin_dk@mail.ru) 2019/05/29 12:09 [ответить]
      Тогда я попытаюсь. Прежде всего, я, конечно, не претендую на знание истины ни в какой инстанции и руководствуюсь лишь своими ощущениями, потому спорить со мной нужно и полезно. Итак. Самый очевидный, простой и потому порочный путь перестройки рассказа в радиопьесу - сведение всего текста к практически голым диалогам без ремарок, прочих реплик в сторону и внутренних голосов. На мой взгляд, тут надо как-то выкручиваться и с этого пути сворачивать. На примерах, что у нас есть? Казалось бы Лем со своей 'Лунной ночью' пошел как раз по такому пути. Не совсем. Гений фантастики заморочился на очень непростой эксперимент с регистрирующей кассетой и на такой аскетичной форме вытащил замечательный детектив. Да уж, нам до него - как до луны, действительно. Неловко ставить себя (хоть и в компании с нашим председателем) в один ряд с великим писателем, но в приватном общении я не постесняюсь. На форуме есть ссылка на работу Александра Юрьевича 'В приюте без уюта'. Он свой опус перестраивал из классической по форме пьесы. Получилась весьма характерная вещица в стиле старинной радиопередачи 'Театр у микрофона'. Получилось, но только с той оговоркой, что постановки из тех советских передач лишь условно можно считать радиопьесами. Все же и Островский, и Лопе де Вега (к примеру) писали для театра, а не для радио. Чтобы компенсировать невидимое для слушателя: актерскую мимику, движения и все, что твориться на сцене, радиопостановщики чаще всего 'оживляют' авторские ремарки пьесы и на этом считают свою работу завершенной. Примерно это мы и видим... э-э... слышим, то есть читаем в работе нашего уважаемого председателя. Для радиопостановщиков такой подход простителен (они не имеют морального права вторгаться в оригинальный текст), а для автора - нет, в смысле автор волен расширить и дополнить свою собственную картину. Если мы все же рискнем отказаться от ремарок в диалогах, то было бы неплохо эти диалоги сопровождать прочей акустикой, например, слушатель может услышать, как герой подходит к окну и распахивает его, снаружи доносится уличный шум, звонки трамваев, герой шумно вдыхает воздух. Или шум воды из крана, или звук зажигаемой спички, а потом пыхтение раскуривающего трубку, или собеседник может барабанить пальцами по столу. Или рассеянно перебирать (шелестеть) бумаги, выдвигать ящики стола, да мало ли еще чего. Однако все равно без авторского текста трудно. Если повествовать от первого лица, то можно вывернуться, используя внутренние диалоги героя самого с собой, от третьего - сложнее.
      Еще важно не забыть сразу представить героев слушателю. Очень удобно и объемно это можно организовать при разговоре по телефону. Например: звук вращающегося диска телефонного аппарата, длинный гудок, щелчок, на том конце провода:
      -Да, следственный отдел.
      -Саша? Ты что ли?
      -Да, Сергей Иванович, лейтенант Вихров, слушаю вас.
      Все, слушатель уже 'видит' и знает молодого лейтенанта и его начальника.
      Ой, чегой-то длинно получается. Все с преамбулой буду закругляться, а конкретно по рассказу я вам, Татьяна, лучше по почте, хорошо?
    2. *Павлова Татьяна (tvp55@mail.ru) 2019/05/28 23:25 [ответить]
      > > 1.Кашин Анвар
      >Здравствуйте, Татьяна! Только сейчас заглянул и обнаружил вашу пьесу. Спасибо вам за участие в невероятно интересном, но, видимо, не слишком успешном, во всяком случае, не самом популярном проекте.
      
      Мне кажется, многие бы с удовольствием приняли участие в подобном конкурсе, но понимают, что тут слишком весомая завязка на студии звукозаписи, а с ними полная неопределенность.
      
       Если вы не возражаете, я бы рискнул побета-ридерствовать и высказать некоторые локальные замечания. Вы не против?
      
      Ваша деликатность, Анвар, меня смущает.Конечно же, я буду очень рада вашим правкам и замечаниям.
      
    1. *Кашин Анвар (a.kashin_dk@mail.ru) 2019/05/28 18:34 [ответить]
      Здравствуйте, Татьяна! Только сейчас заглянул и обнаружил вашу пьесу. Спасибо вам за участие в невероятно интересном, но, видимо, не слишком успешном, во всяком случае, не самом популярном проекте.
      Да-да, я помню этот рассказ. Обожаю атмосферное ретро с иноземным привкусом, тут именно такое. На мой взгляд, ваш выбор произведения для переделки в формат радиопьесы очень удачен, однако... Мне кажется... Если вы не возражаете, я бы рискнул побета-ридерствовать и высказать некоторые локальные замечания. Вы не против?

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"