Найвири : другие произведения.

Комментарии: Гимн
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Найвири
  • Размещен: 08/01/2021, изменен: 12/01/2021. 4k. Статистика.
  • Миниатюра: Проза, Оккультизм
  • Аннотация:
    Мусорный бак в дельте Ганга
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    08:18 Уралов А. "Киносценарий "Праздник "Дня " (426/1)
    07:24 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)
    23:23 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (402/3)
    22:18 Светлаков Л. "Тайны сталинских высоток" (5/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:36 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    07:36 "Форум: все за 12 часов" (222/101)
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/14)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:27 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (310/8)
    09:25 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (609/5)
    09:24 Ив. Н. "Ибо прошла неделя вечности, " (1)
    09:18 Домчар "Он сам" (3/2)
    09:08 Логинов Н.Г. "Чем ближе ночь..." (1)
    09:07 Чваков Д. "Над эстакадой" (3/2)
    08:45 Фирсанова Ю.А. "И темный гений в нагрузку!" (1)
    08:45 Викарти А. "Дорога в бесконечность. Прода" (112/1)
    08:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (42/6)
    08:36 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (505/2)
    08:28 Nazgul "Магам земли не нужны" (909/2)
    08:27 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/13)
    08:18 Уралов А. "Киносценарий "Праздник "Дня " (426/1)
    08:10 Бурланков Н.Д. "Христианство и язычество на " (46/1)
    07:55 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (21/6)
    07:35 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (45/24)
    07:34 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (556/4)
    07:27 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (474/15)
    07:25 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (13/12)
    07:24 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    85. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2021/09/21 10:45 [ответить]
      > > 69.Найвири
      >Доброго времени суток всем, камрады)
      Доброго!
      Давно здесь не ходил, нашёл вот комент неотвеченный.
      >
      >> > 66.Кузнецов Бронислав
      >Спасибо вам за статью, во-первых.
      Пожалуйста!
      >А Мюмла хороша, зайду еще раз перечитаю сегодня-завтра.
      >Только открываю бд пока, Флинтовым путеводителем руководствуясь.
      Классный путеводитель, да!
      Но меня сейчас на Самиздате так мало, что и на бд я прошёл очень по касательной.
      >
      >
      >>но что-то сам себе перебиваю настроение. Затеял на АТ выкладывать Ярусный мир, и по ходу прочитываю и правлю романы... (мама дорогая, до чего было невычитано стилистически) И нет, эти два цикла слишком разные, Ярусный сильнее, он Гильденстерна гасит...
      >Вы этот вывод, суммируя отклики и общую читаемость, делаете или же из собственное отношения как автора?
      >--
      >
      Ярусный - полностью из своего настроения, без оглядки на читателя и предварительного представления о том, как будет развиваться сюжет. Чистая спонтанность.
      Гильденстерн - уже с попыткой оглядки. Есть уже с начала общие очертания сюжета. Спонтанность - в некоторых рамках. Ну и жанр... В техномирах будущего я не дома. Это тормозит.
      Читаемость - она тоже у Ярусного чуть выше. Оригинальнее же - без рамок... А у Гильденстерна и крышесрывных поворотов маловато будет, и, верно, любители космоопер ждут другого, чем интересно мне.
    84. *inna 2021/09/06 22:17 [ответить]
      > > 79.Найвири
      >> 77.inna
      >И чтоб под руку никто не говорил: оо, лучше не надо)
      Самое главное, да.
      >Талантливая девушка она у вас. Впрочем, в семье творческих личностей может ли вырасти не творческая.
      Она злится, что ей не достались мои музыкальные уши и умение рисовать реализм. Отрывается на физике и программировании.
      >
      >В ней обманчивая какая-то медитативность: голос рвётся, музыка тревожит.
      Это понятно, текст-то какой, злой. Как бы на реальных событиях.
      >С этого альбома The Clock нравится. И обложка там, кстати, классная.
      Обложка хороша, мне многое в этом альбоме нравится. Когда-то сильно зависала под Analyse в акустической версии. Что-то даже под нее написала.
      А еще, под "Зеркало" слушала Suspirium, что, кажется, отразилось на эпиграфе. Обложка там для глаз, правда, жестокая. :)
      >
      >Ну здорово, что, всем по треку, никто не уйдёт обиженным.
      Я тогда слушала Tom Waits, Leonard Cohen и что-то заунывное из Jan Garbarek. Ничего, терпели. :)
      >Понимаю, переделка - работа нудная и утомительная.
      Слишком много персонажей. Вы правы, пока из шкуры одного вылезешь и в шкуру другого залезешь... Плюс некоторых из них я не очень люблю, раздражают. Сложно. Недавно осознала, что я таки пишу детектив, не полноценный конечно, но все же. Значит, пока не пропишу эту линию по всем, а их будет четыре, книгам, я не закончу. Что удручает.
      >>Ну, кое-что из прочитанного понравилось.
      >Спорим, про "дырочки в её теле"? Мне "Иллюминаты" запали (много больше, чем прошлогодний). В "Ирисках"- материя текста (а смыслы там крутить можно всячески).
      "Дырочки" да. Остальное из вышеперечисленных я не читала, хорошо бы почитать, кстати. Вообще это был мимолетный набег: заглянула на конк и убралась восвояси. :)
      Нужно взять себя за шкирку и дописать рассказ, который начинала с прицелом на БД, может получиться что-то интересное, хотя полный неформат и мрачно, что характерно, впрочем.
      >Знакомые веб-дизайнеры аналогично высказались. Вот только про организацию рабочего места ругаются: спина, мол, устаёт. Несмотря на все положительные качества дивана, работать с него не особо полезно. Но сомневаюсь, чтобы это про вас)
      Нам офисные кресла выдали, удобные, поэтому никаких диванов. Да и потом, наше количество мониторов на диване никак не поместится. :)
      >Полумрак - может, поэтому? От него фильм даже сейчас кажется холодным, а возвращение в каминную Холмса после вылазок - просто находка, я считаю. Настолько вдохновила в своё время, что в текстах до сих пор появляется, в черновике для квейров так и вовсе фигурирует.
      Я всего этого не помню. Вы так рассказываете, будто видели вчера, а для меня - смутное воспоминание из детства, там же и оставленное.
      >Да, вот удивительно: "Пёстрая лента" - короткий, довольной сухой в эмоциональном плане рассказ (как почти всё, имхо, у Дойла), но такая правильная расстановка, такие правильные реплики жертвы, что саспенс сам собой образуется, не в рассказе, а в читательской голове.
      Ага, страх запомнился, но я вообще впечатлительная была, и тревога.
      >Странно, правда? Автор с подобным типом женщин как-то осторожничает: Адлер - и всё (Та Женщина, ради которой истязают скрипку).
      Вот именно, недосказанность, некто почти несуществующий. Образ, мечта, тайна. Это, наверное, и зацепило.
      >В старом сериале по "Затерянному миру", помню, был доп.персонаж, Маргерет (сам Дойл вряд ли заслал бы в джунгли порядочную мисс). Вот её сделали во многом похожей на Адлер. Жаль, что актриса во всякой чепухе играла, хоть бы одну серьёзную роль - нет, не случилось.
      Не видела сериала. Подозреваю, по части кино, особенно того старого, у нас пересечений намного меньше.
      >Авангардную тоже посмотрели бы?
      Посмотрела бы. К театру трепетное отношение, и главное для меня - хорошая игра. И чтобы интонации были правильные. Тут личные заморочки и много. К примеру, Ведьмак не понравился еще из-за не такой игры актера, и это "хм", для меня звучало неестественно.
      >"Кукольный дом" не устаревает, ага.
      Классика вообще не устаревает. Оттуда, из Ибсена, подозреваю, депрессивность в творчество приползла, хотя по жизни я человек веселый, надеюсь.
      
      >Скажете, в общем, обязательно прочитаю.
      Спасибо, что вы вот так не глядя. Когда-то хотела сделать серию подобных зарисовок. Но все эти заметки на полях и записки от скуки пока не сложились, кроме совсем уж стихотворных почеркушек - впечатлений.
      >Ды блин, есть они. Зойчем, спрашиваю себя, герой дарит ей долбаную блестяшку. Оправдываюсь вещизмом, вроде как пытается привязать непривязуемое.
      Так это очень человеческое традиционное, пытаться привязать, удержать и желание обладать.
      >Но если считаете, что читабельно, рискну поправить, когда с тем, кот.щас делаю, разберусь.
      Угу, давайте.
      >Так и было собственно, потом автор струны заменил. Когда-нить запас струн у автора закончится, станет тупо деревяхой, можно будет стучать, когда суеверно сплёвываешь)
      Струны самое клевое. Не знаю, мне нравятся вещи с надрывом. Тяжело в эмоциональном плане все это выписывать, но оно потом здорово.
      >Заразительная орнитология касаемо певчих.
      Я ту мысль записала, может когда-нибудь и вернусь.
      >Новые персонажи появились. За это не люблю масштаб: пока влезешь в шкуру каждого, пока вылезешь обратно.
      Очень хорошо понимаю.
      
      Не за что. Если найду еще что-нибудь такое, полезное, поделюсь.
      >Травы тоже нравятся, праздник для глаз. Ещё листва, именно сейчас, между августом и сентябрём, не пылающая, но лишь подёрнутая распадом.
      Сейчас любуюсь белой высокой травой, которая высохла, но не утратила бархатистость. Все это в сочетании с синими тучами, скошенными полями и сухоцветом.
      >Хм, интересно. Поищу тоже. Как полезно бывает наткнуться на фаната своего дела)
      Я не фанат, я только учусь. Кстати, по поводу японцев, возможно они не только водой, но и спиртом в малых количествах размывают. От спирта пастель становится ярче.
      >Акварель - лютый враг, сразу отпадает. Гуашь есть, надо будет попробовать. Вот придёт окончательный погодный дубак - самое то, чтобы ночами разбирать фотки и доделывать тысячелетние прожекты.
      Я когда-то работала акварелью, в те времена, когда еще мечтала стать художником. Потом соскочила. Возвращаться не хочется, сложная штука, не прощает ошибок. Но прозрачность и легкость в ней здорово получаются. Чужое люблю рассматривать. Особенно восточные акварели хороши.
      >Как не разводить, разводим.
      Эх, нужно бы найти, где и что я слышала про акрил.
      >Но, в общем, акрил больше для миниатюр, на камнях порисовать, такое. Есть идея кое-что сделать из них, уже расписанных, собрать цельную, э, штуковину (как говорит один из ваших героев)). Снова на позднюю осень, походу. Опасаюсь себе чё-то обещать уже.
      А вот это все где-то посмотреть можно? С моим любопытством, я тут уже стойку охотничью сделала.
      >Правильно) возраст, когда море по колено, и это самый чудесный возраст.
      У нее стиль такой, и четкая картинка перед глазами. Преград нет, завидую.
      >Автору паршиво - а кому-то могло и зайти.
      Могло, я на каком-то девичьем форуме отзыв видела, что "до слез". Но мне все равно стыдно, это когда внутри аж все перекручивается.
      >С другой стороны, не устраивало - да и забейте, вы ж щас совсем иначе выстраиваете, получается практически новая вещь.
      Ага, не практически новая, а новая и очень другая. Подозреваю, что я недрогнувшей рукой прибила не только плохое, но и то немногое хорошее.
      >Я тоже не так много, как хотелось бы.
      Когда остается время на почитать, я почему-то сплю. ))
    83. *Рене 2021/08/25 02:55 [ответить]
      > > 81.Найвири
      > У кого не бывает.
      >у того не бывает)
      ...логично))
      
      >Нормальный вопрос на самом деле, другое дело - круглогодично считать себя человеком...
      И при этом дегуманизация - весьма популярное в широких массах развлечение!
      
      >Посоветуете что-нибудь из такого?
      Увы, из того, что я знаю, это или чудовищно плохо, или... нет, было что-то, но не глобальное, на уровне частностей, потому и не вспоминается никак.
      
      >Компульсивность и упорядочивание присутствуют, ещё бы. Но всё-таки текст с читателем общается, больше того - играет.
      Это да, упорядочивание там абсолютно к месту.
      
      >Вот интересно, почему 'аутизм' стал популярен? Лет пять назад им так активно не пользовались, а сейчас: аутичная проза, аутичная конструкция - ко всему, почитай, что на себе майку не рвёт.
      С одной стороны, это хорошо - как дестигматизация. С другой... ну вы поняли - мода, несерьезность, вот это вот все. А вообще, дело ведь не в том, что аутизм стал чаще встречаться - нет, просто диагностика улучшилась!
      
      >А, про Сеньориту Кору. Не хотелось после чтения срочно чем-нибудь это заместить? Мне хотелось.
      Точно. Так давно не перечитывал, что все имена из памяти стерлись. Нет, все славно и психологично, но какой же лютый кринж! Заместить хотелось, и еще как. Ощущение, как будто без одежды кого-то застал в самый неподходящий момент.
      
      >Странно, что "Фазы Северо", например, где душные комнаты, набитые в них родственники, скорбь жены, почтительное молчание - всё говорит об умирании (утомительно долгом, утомительно болезненном), но обращается едва ли не цирковым представлением, и только в конце герой, принимая озвученные ему часы (?) с житейским спокойствием заваривает чай, то ли не успевая на службу, то ли не успевая дожить.
      А вот этого я не читал...
      
      >Надо было на обложке подписать: "особое отношение к смерти".
      >У меня "Книга песчинок", кстати, тоже старая, с библиотеки списанная.
      Однотонная, в твердом переплете, с золотистыми буквами на обложке, и бумага не желтеет почти от времени?
      
      >А что с изданием было не так?
      Не зашло читателю.
      
      >На самом деле злой умысел мне не свойственен в принципе.
      А какой - свойственен?
      
      >Не хотят быть докторшами и авторками?) Хм, а пользователи - это пользователи и пользовательницы, все вместе? Потому как если пользователи не хотят пользовательниц, а доктора - докторш, это как-то... ну, печально.
      Мне вот тоже не все феминитивы нравятся, но они нужны - а значит, будут: благозвучные приживутся, неблагозвучные изменятся. В конце концов, язык для людей, а не люди для языка)
      О, насчет пользователей вы мне напомнили - причем я, наверное, уже рассказывал, но пусть: когда служащих обязали представлять сведения о доходах, было очень весело, ведь согласно официальным документам служащий (sic!) должен представлять сведения также о своем супруге (sic!). Что называется, страна победившей радуги...
      
      >>Тут очень просилась шутка про "кого кого", но я все-таки воздержусь)
      >Как пошутить и остаться интеллигентным человеком, ✅ )
      "Кто кого", конечно же) бог мой Один, под чем я был, когда набирал свой предыдущий комментарий? Ниже еще и "авторская полиция"...
      
      >Чего нам в 22 победы, того не надо опосля.
      В двадцать две победы?))
      
      >Верят - это хорошо. А если не по диплому работаешь, кому какое дело, чего у тебя в нём.
      И есть ли он вообще.
      
      >Не судьба, штош, дорога ваша прямая - на сторону зла.
      В киновиты? Тут нужен мем "Я и сам своего рода священник"!
      
      >Как переходить соберётесь, всё-таки заварите кофейку сначала.
      А еще подожду, пока загорится зеленый, и все равно посмотрю по сторонам!
      
      >Сомнительно прост, чтобы там, на тёмной стороне, сохранились печеньки, финансирование даже у них неважное. Сами видите, Кроули устарел, Вельзевул отупел...
      А у Хастура Пратчетт прямо из горла все съеденное вырвал!
      
      >>Не держит заряд?
      >На сутки +- 6-8ч. хватает.
      Это при непосредственной эксплуатации или в целом?
      
      >Хотя бы во внутренний карман куртки.
      И чтобы при этом в чехле?
      
      >Рене, а не подскажете, раз уж снова о нём речь зашла, где полную галерею рисунков увидеть можно?
      Ого, похоже, за прошедшие годы все ссылки поломались( сам сейчас ничего найти не могу - хорошо, что самое понравившееся успел сохранить у себя!
      
      >Любые. "Луна и грош" где-то даже в бумажном виде лежит, и зачем она мне.
      Ну, там суецыд кислотой, например. Мне понравилось, но никому не порекомендую.
      
      >Да, мне тоже так показалось, что просто настроенческий проект, ну вот договорились и соорудили, больше для себя, друзей и особо истовых поклонников, нежели для широкой аудитории.
      Это похоже на правду!
      
      >Голод уныл до неприличия, Азирафаэль собрал все клише, которые только возможно собрать, шутки о нём и с его участием припахивают плесенью, Кроули харизматичен (ещё бы, где вы, читатели, видели не харизматичного демона), про детей не поленюсь озвучить снова - Пратчетт!Пратчетт!, а вот Война понравилась, секс и смерть в одном флаконе, приём, пусть и старый, напомнил фильмец (идиотский, впрочем, донельзя и тоже старый) про Особь. Cпорим, Война исключительно Геймана детище.
      Еще бы не Геймана, ведь Гейман тем и хорош, что убивает без зазрения совести (а Пратчетт ему мешает)! А как вам Смерть? Он же... настоящий, вот реально.
      
      >В сухом остатке приятного в книге - только самоирония авторов, этого у них не отнять.
      И всякие изящные детали (мне кажется, больше пратчеттовские, но могу ошибаться).
    82. *Найвири 2021/08/25 00:28 [ответить]
      > > 80.inna
      >О, это как я удачно на СИ зашла, прям минута в минуту.))
      Вечер добрый в таком случае)
      
      >Полностью отвечу позже, переварить нужно.
      Да вы не торопитесь, как будет время, я тоже редкий тут гость теперь.
      
      >Почта форумная, но рабочая.
      Ок, ясно. Ну, если что, перенаправите уже оттуда.
      
      >Я тут э... мучаюсь, рассказка есть, частично из... выдранная, в переработке. Выкладывать, не выкладывать. Вобщем как всегда.
      Вот трудно с этим, да: то недовычитанным кажется, то пере-, хех.
    81. *Найвири 2021/08/25 00:21 [ответить]
      > > 78.Рене
      >Между прочим, иной раз я задаюсь тем же вопросом... только с отрицанием в формулировке!
       У кого не бывает.
      у того не бывает)
      Нормальный вопрос на самом деле, другое дело - круглогодично считать себя человеком...
      
      >Ну, если не заявлять это как точный перевод, то почему бы и нет? Будет этакий сюрреализм в духе автоматического письма, только - автоматический перевод в данном случае.
      Посоветуете что-нибудь из такого?
      
      >Насколько я понимаю, это норма. А вот любовь к таким перечислениям - признак... аутизма. Без шуток)
      Компульсивность и упорядочивание присутствуют, ещё бы. Но всё-таки текст с читателем общается, больше того - играет.
      Вот интересно, почему 'аутизм' стал популярен? Лет пять назад им так активно не пользовались, а сейчас: аутичная проза, аутичная конструкция - ко всему, почитай, что на себе майку не рвёт.
      
      >Не такой все же реализм, как, например, злоключения подростка в больнице, и еще медсестра там красивая и в отношениях с лечащим врачом. Этот рассказ, что называется, поселил во мне настоящий страх перед Кортасаром-реалистом!
      А, про Сеньориту Кору. Не хотелось после чтения срочно чем-нибудь это заместить? Мне хотелось.
      Странно, что "Фазы Северо", например, где душные комнаты, набитые в них родственники, скорбь жены, почтительное молчание - всё говорит об умирании (утомительно долгом, утомительно болезненном), но обращается едва ли не цирковым представлением, и только в конце герой, принимая озвученные ему часы (?) с житейским спокойствием заваривает чай, то ли не успевая на службу, то ли не успевая дожить.
      
      >А впрочем, зря ли все его сборники рассказов, с которыми я на данный момент ознакомился, продавались с очень сильной уценкой, и отнюдь не из-за плохой сохранности книг?
      Надо было на обложке подписать: "особое отношение к смерти".
      У меня "Книга песчинок", кстати, тоже старая, с библиотеки списанная.
      
      >Или я напишу, если вдруг наткнусь раньше.
      Ок, спс за участие.
      
      >Разве что любительски. Официальное издание у нас было лишь одно - и похоже, реакция читателей (и покупателей) сыграла свою роль.
      А что с изданием было не так?
      
      >Могли бы и его позвать. Так он быстрее сбежал бы, по крайней мере.
      Если хотя бы один или одна из них - персонаж за авторством К., то не могли бы, даже шутки ради.
      
      >Чтобы я заподозрил вас в злом умысле? Никогда, как говорит ворон в русских переводах!
      На самом деле злой умысел мне не свойственен в принципе.
      
      >Увы, возник - вот только такой, что лучше бы не. Половина интернет-пользователей воюет с феминитивами.
      Не хотят быть докторшами и авторками?) Хм, а пользователи - это пользователи и пользовательницы, все вместе? Потому как если пользователи не хотят пользовательниц, а доктора - докторш, это как-то... ну, печально.
      
      >Тут очень просилась шутка про "кого кого", но я все-таки воздержусь)
      Как пошутить и остаться интеллигентным человеком, ✅ )
      
      > получается, в плане принципов победа осталась за вами?
      Чего нам в 22 победы, того не надо опосля.
      
      >Ага, при устройстве на работу спрашивают, а приносишь в отдел кадров - "Ой да ладно, мы вам верим".
      Верят - это хорошо. А если не по диплому работаешь, кому какое дело, чего у тебя в нём.
      
      >Но что поделать - католический священник должен, в частности, любить детей, а это не мое. Да, слово "любить" - в любом из смыслов.
      Не судьба, штош, дорога ваша прямая - на сторону зла. Как переходить соберётесь, всё-таки заварите кофейку сначала. Сомнительно прост, чтобы там, на тёмной стороне, сохранились печеньки, финансирование даже у них неважное. Сами видите, Кроули устарел, Вельзевул отупел...
      
      >С ними совсем все плохо?
      Амазон-с, хех.
      
      >Не держит заряд?
      На сутки +- 6-8ч. хватает.
      
      >О, если в карман, то выбор еще больше сужается, насколько я могу судить. Вроде есть тенденция, наоборот, к увеличению - и одновременно утоньшению.
      Хотя бы во внутренний карман куртки.
      С книжками ладно, здесь хоть понятно, для чего такой экран.
      
      >Тексту - однозначно не стоит, но изучить внутритекстовую авторскую полицию в том числе с точки зрения его личности бывает занятно. Тем более занятно, если собственная личность из текста - сознательно или нет - удалена.
      Это пожалуй. А где-то посиживает себе автор и ухмыляется, довольный расставленными по тексту ловушками.
      
      >И тут я призадумался. Ну, вроде Рейнек как человек ничего был. Странный до крайности, но без... эээ, свинолюбств. Стихи его жены-француженки вообще сохранились только в сделанных им чешских переводах, так как в ходе бурной истории прошлого века оригиналы были утрачены. Но это все, конечно, еще ни о чем не говорит.
      Рене, а не подскажете, раз уж снова о нём речь зашла, где полную галерею рисунков увидеть можно?
      
      >А какие? Мне его "Маг" запомнился - как нечто из ряда вон, совсем не моэмовское, кроме стиля.
      Любые. "Луна и грош" где-то даже в бумажном виде лежит, и зачем она мне. "Мага" тоже добавлю.
      
      >Да, Найвири! Я все забываю сказать, что "Благие знамения" наконец-то прочитаны. И вот вроде оно все чудесно и здорово, но... безнадежно устарело, причем такое ощущение, что авторы знали, что так будет, еще на момент написания.
      Да, мне тоже так показалось, что просто настроенческий проект, ну вот договорились и соорудили, больше для себя, друзей и особо истовых поклонников, нежели для широкой аудитории. Голод уныл до неприличия, Азирафаэль собрал все клише, которые только возможно собрать, шутки о нём и с его участием припахивают плесенью, Кроули харизматичен (ещё бы, где вы, читатели, видели не харизматичного демона), про детей не поленюсь озвучить снова - Пратчетт!Пратчетт!, а вот Война понравилась, секс и смерть в одном флаконе, приём, пусть и старый, напомнил фильмец (идиотский, впрочем, донельзя и тоже старый) про Особь. Cпорим, Война исключительно Геймана детище.
      В сухом остатке приятного в книге - только самоирония авторов, этого у них не отнять.
    80. *inna (nusya.krasilova@gmail.com) 2021/08/25 00:20 [ответить]
      > > 79.Найвири
      >> 77.inna
      О, это как я удачно на СИ зашла, прям минута в минуту.)) Полностью отвечу позже, переварить нужно.
      Почта форумная, но рабочая.
      Я тут э... мучаюсь, рассказка есть, частично из... выдранная, в переработке. Выкладывать, не выкладывать. Вобщем как всегда.
    79. *Найвири 2021/08/25 00:10 [ответить]
      > 77.inna
      >У дочки похожая фишка. Слуха нет, но она придумывает музыку, утверждает что слышит мелодию в голове, пытается записывать. Временами вполне прикольно звучит. Давно правда, не занималась музыкотворчеством, забросила. Еще без слуха она играет на кларнете и виоле (альте). В этом деле главное желание и упорство.
      И чтоб под руку никто не говорил: оо, лучше не надо)
      Талантливая девушка она у вас. Впрочем, в семье творческих личностей может ли вырасти не творческая.
      
      >Ох, давно было, уже и не помню деталей, слушала много чего и разного. Подозреваю, что под Тома Йорка ( ага, "а я слушаю Тома Йорка про самый уличный spirit".)) Дождь, скорее всего, под "Harrowdown Hill". И хотя предпочитаю его акустику, вот это, медитативное, точно на луп ставила. А слова, которые совсем не от том, органично вплетались в текст.
      В ней обманчивая какая-то медитативность: голос рвётся, музыка тревожит.
      С этого альбома The Clock нравится. И обложка там, кстати, классная.
      
      >Хитро поступили. Записали несколько десятков кассет, предварительно оговорив содержание. Там все было, даже медляки для танцев.:))
      Ну здорово, что, всем по треку, никто не уйдёт обиженным.
      
      >Считаю страницы до конца. Это немного пытка сейчас.
      Понимаю, переделка - работа нудная и утомительная.
      
      >Ну, кое-что из прочитанного понравилось.
      Спорим, про "дырочки в её теле"? Мне "Иллюминаты" запали (много больше, чем прошлогодний). В "Ирисках"- материя текста (а смыслы там крутить можно всячески).
      
      >Из-за общения онлайн, вроде и не отдаляешься, но возможностей и времени появилось больше. В офис обратно не хочу, но наша компания не собирается разрешать полную удаленку в будущем, будем частично дома, частично в офисе.
      Знакомые веб-дизайнеры аналогично высказались. Вот только про организацию рабочего места ругаются: спина, мол, устаёт. Несмотря на все положительные качества дивана, работать с него не особо полезно. Но сомневаюсь, чтобы это про вас)
      
      >"Сокровища Агры", "Пеструю ленту" - последняя напугала.
      Полумрак - может, поэтому? От него фильм даже сейчас кажется холодным, а возвращение в каминную Холмса после вылазок - просто находка, я считаю. Настолько вдохновила в своё время, что в текстах до сих пор появляется, в черновике для квейров так и вовсе фигурирует.
      Да, вот удивительно: "Пёстрая лента" - короткий, довольной сухой в эмоциональном плане рассказ (как почти всё, имхо, у Дойла), но такая правильная расстановка, такие правильные реплики жертвы, что саспенс сам собой образуется, не в рассказе, а в читательской голове.
      
      >Запомнилась Ирен Адлер, как персонаж, и даже чем-то зацепила.
      Странно, правда? Автор с подобным типом женщин как-то осторожничает: Адлер - и всё (Та Женщина, ради которой истязают скрипку). Лора Л. имеет пару черт от этого характера, но тоже особняком, более драматична. Остальные высокодуховные страдалицы в основном, жертвы обстоятельств, даже Бэрил Стэплтон.
      В старом сериале по "Затерянному миру", помню, был доп.персонаж, Маргерет (сам Дойл вряд ли заслал бы в джунгли порядочную мисс). Вот её сделали во многом похожей на Адлер. Жаль, что актриса во всякой чепухе играла, хоть бы одну серьёзную роль - нет, не случилось.
      
      > Вообще детская память странная штука. Помню телеспектакль, который смотрела с родителями, когда мне было года четыре. "Кукольный дом" Ибсена. Особенно сцену с тарантеллой. Дорвалась до Ибсена, как только мама притащила откуда-то четырехтомник, в четырнадцать-пятнадцать лет. Всегда хотела посмотреть постановку в театре, но пока не сложилось.
      Авангардную тоже посмотрели бы?
      "Кукольный дом" не устаревает, ага.
      
      > Сейчас вот подумала, что птичка в клетке, может оно оттуда еще тянется?
      Запросто. Тот период как раз, с которого впечатления в человеке, похоже, на всю жизнь остаются.
      
      >Скопировала в файлик, думаю чего из этого можно выкрутить.
      Скажете, в общем, обязательно прочитаю.
      
      >Угу, шторма. Жестов не помню, но мне понравилось.
      Ды блин, есть они. Зойчем, спрашиваю себя, герой дарит ей долбаную блестяшку. Оправдываюсь вещизмом, вроде как пытается привязать непривязуемое.
      Но если считаете, что читабельно, рискну поправить, когда с тем, кот.щас делаю, разберусь.
      
      >Надрыв там и струны рвутся.
      Так и было собственно, потом автор струны заменил. Когда-нить запас струн у автора закончится, станет тупо деревяхой, можно будет стучать, когда суеверно сплёвываешь)
      
      >А с певицей у меня даже миниатюра в голове выписывалась (не реализовано).
      Заразительная орнитология касаемо певчих.
      
      >Повесть это хорошо. Интересно будет почитать.
      Новые персонажи появились. За это не люблю масштаб: пока влезешь в шкуру каждого, пока вылезешь обратно.
      
      >Вообще-то на Си очень не хватает опции приватных сообщений )).
      За всё время существования СИ представьте, сколько раз этот крик души прозвучал)
      
      > Или в почту, или моргните, когда собираетесь быть на сайте, а потом моргните, что получили. Я выложу.
      Тогда на почту. Напишу на вашу указанную, пойдёт?
      
      >Особо не искала, если честно, оно все интуитивно. Есть художница Karen Margulis (https://www.youtube.com/c/KarenMargulis/videos), у нее канал на ютюбе. Обстоятельно рассказывает и толково.
      Спасибо, Инн! Классные пейзажи, и объясняет довольно чётко.
      Травы тоже нравятся, праздник для глаз. Ещё листва, именно сейчас, между августом и сентябрём, не пылающая, но лишь подёрнутая распадом.
      
      >Еще понравилась техника японских пастелистов (в рекламе какой-то марки пастели, ролик не найду). Наносят пастель очень тонким слоем, разводят водой, в принципе как с акварельными карандашами - воды капелька. Сушат. Потом ребром тоненько прорисовывают детали.
      Хм, интересно. Поищу тоже. Как полезно бывает наткнуться на фаната своего дела)
      
      >Почему нет? Пастель хороша в смешанных техниках. Традиционно поверх акварели и гуаши.
      Акварель - лютый враг, сразу отпадает. Гуашь есть, надо будет попробовать. Вот придёт окончательный погодный дубак - самое то, чтобы ночами разбирать фотки и доделывать тысячелетние прожекты.
      
       >Я где-то читала или слышала, что пастель на акрил как раз ложиться не очень, или акрил нужно сильно разводить водой. Но если вам нравится, как выглядит, то применение более чем адекватное.
      Как не разводить, разводим.
      Но, в общем, акрил больше для миниатюр, на камнях порисовать, такое. Есть идея кое-что сделать из них, уже расписанных, собрать цельную, э, штуковину (как говорит один из ваших героев)). Снова на позднюю осень, походу. Опасаюсь себе чё-то обещать уже.
      
      >Разное. И птичек каких-нибудь и пейзажи и людей. Причем, в отличие от меня, ей референсы не нужны. :)
      Правильно) возраст, когда море по колено, и это самый чудесный возраст.
      
      >Аудитория, то вряд ли. Они ж черновики выдрали, а первое настолько паршивое, что мне самой стыдно перечитывать. Некоторые места переписываю, не заглядывая. :))
      Автору паршиво - а кому-то могло и зайти.
      С другой стороны, не устраивало - да и забейте, вы ж щас совсем иначе выстраиваете, получается практически новая вещь.
      
      >Сложный вопрос. Я мало сейчас читаю нового, только если по необходимости. На книги времени не остается, увы.
      Я тоже не так много, как хотелось бы.
    78. Рене 2021/08/06 23:04 [ответить]
      > > 75.Найвири
      >Вот именно, как по Р.Р., вообще всё понятно) Иногда сомневаюсь, человек ли он вообще.
      Между прочим, иной раз я задаюсь тем же вопросом... только с отрицанием в формулировке!
      
      >Нуу, мало ли, что там сложилось; толкуй как нравится, но уточняй, если на публику несёшь, верно же? Иначе что оно, вольный перевод или розовая фантазия - а поверит публика, кому отвечать?)
      Ну, если не заявлять это как точный перевод, то почему бы и нет? Будет этакий сюрреализм в духе автоматического письма, только - автоматический перевод в данном случае.
      
      >Меня раздражает. Причем на момент первого прочтения всё было Ок, легко зашло.
      Насколько я понимаю, это норма. А вот любовь к таким перечислениям - признак... аутизма. Без шуток)
      
      >Ну а что, не реализм разве, вот история про перевозку загримированных трупов, например, когда финал разоблачает мистику.
      Не такой все же реализм, как, например, злоключения подростка в больнице, и еще медсестра там красивая и в отношениях с лечащим врачом. Этот рассказ, что называется, поселил во мне настоящий страх перед Кортасаром-реалистом! А впрочем, зря ли все его сборники рассказов, с которыми я на данный момент ознакомился, продавались с очень сильной уценкой, и отнюдь не из-за плохой сохранности книг?
      
      >Ладно, если наткнусь, напишу (на имена плохая память, кто они были: латиносы, японцы - глухо, как в танке).
      Или я напишу, если вдруг наткнусь раньше.
      
      >А "Последняя точка" на русский тоже переведена? надо будет поискать.
      Разве что любительски. Официальное издание у нас было лишь одно - и похоже, реакция читателей (и покупателей) сыграла свою роль.
      
      >Им даже Кветослав не помешал, полная отдача, так сказать, процессу.
      Могли бы и его позвать. Так он быстрее сбежал бы, по крайней мере.
      
      >А адрес у Перната прежний: комната-без-входа-и-выхода?)
      Я адресовался в дом у последнего фонаря, но не удивлюсь, если адресат там уже давно не живет. Хм, какое двусмысленное все-таки слово - "живет", вот в этом вот контексте...
      
      >Да я ведь без злого умысла, Рене. Есть возможность глаза поднять выше бытовухи - уже клёво. Язык красив.
      Чтобы я заподозрил вас в злом умысле? Никогда, как говорит ворон в русских переводах!
      
      >Хотя любой язык красив. К родному бы такой интерес возник на родном же пространстве, не для галки и кричалки, а естественный, хех.
      Увы, возник - вот только такой, что лучше бы не. Половина интернет-пользователей воюет с феминитивами.
      
      >Ну, там "кто кого" была ситуация: препод в принцип, я в принцип.
      Тут очень просилась шутка про "кого кого", но я все-таки воздержусь) получается, в плане принципов победа осталась за вами?
      
      >ладно, дипломы эти, где валяются, даже не помню.
      Ага, при устройстве на работу спрашивают, а приносишь в отдел кадров - "Ой да ладно, мы вам верим".
      
      >Скандинавы - ребята своеобразные, могут и в пасторы записаться, и уайт-метал замутить.
      Причем одновременно! И всем норм, что самое главное.
      
      >Почему меня это не удивляет, хех.
      Но что поделать - католический священник должен, в частности, любить детей, а это не мое. Да, слово "любить" - в любом из смыслов.
      
      >Не велика потеря.
      С ними совсем все плохо?
      
      >А что не устраивает?
      Было удобно, когда часть кнопочных функций дублировалась еще и сенсором. А сейчас выбора нет.
      
      >У меня тоже Покетбук, старый до неприличия, но с картой памяти норм. батерея убитая, правда.
      Не держит заряд?
      
      >Мне Onyx Kon-Tiki нравится и визуально, и тактильно, и вместимостью, но 7.8 дюйма в карман не запихнуть особо.
      О, если в карман, то выбор еще больше сужается, насколько я могу судить. Вроде есть тенденция, наоборот, к увеличению - и одновременно утоньшению.
      
      >Хм, кажется, там изначально было то ли два, то ли три фильма, потом их просто на серии нарезали, нет?
      Вот чего не знаю, того не знаю. Для этого, наверное, надо сначала все-таки глянуть - и заинтересоваться (или нет).
      
      >Вот уж чего не стоит, имхо, делать, так прививать тексту авторские качества. Да мало ли, каким автор был человеком, пишет он, скорее всего, в "измененном состоянии", может, вовсе удаляя собственную личность или создавая альтернативную даже.
      Тексту - однозначно не стоит, но изучить внутритекстовую авторскую полицию в том числе с точки зрения его личности бывает занятно. Тем более занятно, если собственная личность из текста - сознательно или нет - удалена.
      
      >Если так подумать, ну кто подарок, у каждого скелет в шкафу найдется.
      И тут я призадумался. Ну, вроде Рейнек как человек ничего был. Странный до крайности, но без... эээ, свинолюбств. Стихи его жены-француженки вообще сохранились только в сделанных им чешских переводах, так как в ходе бурной истории прошлого века оригиналы были утрачены. Но это все, конечно, еще ни о чем не говорит.
      
      >Пожалуй. Несколько текстов лежат его к перечитыванию - всё руки не доходят, это из-под палки надо.
      А какие? Мне его "Маг" запомнился - как нечто из ряда вон, совсем не моэмовское, кроме стиля.
      
      Да, Найвири! Я все забываю сказать, что "Благие знамения" наконец-то прочитаны. И вот вроде оно все чудесно и здорово, но... безнадежно устарело, причем такое ощущение, что авторы знали, что так будет, еще на момент написания.
    77. inna 2021/08/06 21:38 [ответить]
      > > 76.Найвири
      >> > 74.inna
      >Но согласитесь, смотря что за музыка.
      Естественно, музыка не должна раздражать, отвлекать и бить по ушам \ мозгам. :)
      >Кто проверял: фальшиво или нет?) Лирика под нос - самый клёвый вид лирики.
      В наушниках всегда получается фальшиво, по крайней мере, у меня.
      >Вот у меня, например, слуха нет. В мозгу мелодия играет, вслух не реализуется. Если только наипростейшее. Старые френды даж утверждают, что сносно. Но это они из сочувствия, конечно.
      У дочки похожая фишка. Слуха нет, но она придумывает музыку, утверждает что слышит мелодию в голове, пытается записывать. Временами вполне прикольно звучит. Давно правда, не занималась музыкотворчеством, забросила. Еще без слуха она играет на кларнете и виоле (альте). В этом деле главное желание и упорство.
      >
      >Расскажете, с какой музыкой тот самый дождь над Таррой написан?
      Ох, давно было, уже и не помню деталей, слушала много чего и разного. Подозреваю, что под Тома Йорка ( ага, "а я слушаю Тома Йорка про самый уличный spirit".)) Дождь, скорее всего, под "Harrowdown Hill". И хотя предпочитаю его акустику, вот это, медитативное, точно на луп ставила. А слова, которые совсем не от том, органично вплетались в текст.
      Вообще порадокс, "Зеркало" практически все было написано во время ланча на работе. Музыка помогала быстро переключиться.
      >
      >Как находили общий язык; сегодня твоё, завтра моё?
      Хитро поступили. Записали несколько десятков кассет, предварительно оговорив содержание. Там все было, даже медляки для танцев.:))
      >Нет, это серьёзно достойно уважения.
      Считаю страницы до конца. Это немного пытка сейчас.
      >Эпизоды нового рассказа, надеюсь?
      Не-а, все еще переписывание романного старого. Новое идет, но я над ним почти не работаю.
      
      >это нормально)
      Ну, кое-что из прочитанного понравилось.
      >Может, роман там повесите, как будет готов?
      >Фэнтези на АТ читают весьма охотно, смотрю.
      >Хотя здесь-то тоже читают, но у вас не совсем стандартное оно, чтобы армиями требовать проды под окнами. Да и вряд ли вы в тех армиях нуждаетесь.
      Когда хвалят, если хвалят, всегда приятно.
      А, не знаю. Допишу, посмотрим. Думала про гуглбукс, но не решила.
      >И моё тоже. Но у вас, видимо, не настолько запущенный случай.
      Кто знает...
      >Зависит от профессии, коллектива ещё. Если в коллективе приняты ежедневные пати, куда деваться интроверту? С другой стороны, удалёнка сильно отодвигает людей друг от друга. Где она, золотая середина.
      Ежедневные пати? Я бы из такого коллектива сбежала. Точно. Удаленка, особенно вот эта последняя, зашла очень даже хорошо. Из-за общения онлайн, вроде и не отдаляешься, но возможностей и времени появилось больше. В офис обратно не хочу, но наша компания не собирается разрешать полную удаленку в будущем, будем частично дома, частично в офисе.
      >>Вообще от сериала осталось какой-то очень смутное воспоминание на уровне черно-белого пятна на экране.
      >Почему, как думаете?
      Легко объяснить. В доме толком никогда не было телевизора (то есть фильмы и передачи советского периода тогда я почти не смотрела). У родителей имелось что-то мелкое, старое, черно-белое. Папа вечно ходил вокруг него с паяльником, разбирал, собирал. У деда с бабушкой (они на первом этаже жили) ламповый Темп, который больше находился в состоянии ремонта, чем работы.
      Плюс, подозреваю, лет мне было немного. Помню смотрели "Собаку", "Сокровища Агры", "Пеструю ленту" - последняя напугала. Запомнилась Ирен Адлер, как персонаж, и даже чем-то зацепила. Вообще детская память странная штука. Помню телеспектакль, который смотрела с родителями, когда мне было года четыре. "Кукольный дом" Ибсена. Особенно сцену с тарантеллой. Дорвалась до Ибсена, как только мама притащила откуда-то четырехтомник, в четырнадцать-пятнадцать лет. Всегда хотела посмотреть постановку в театре, но пока не сложилось.
      Пьесы читала, стихи. Сейчас вот подумала, что птичка в клетке, может оно оттуда еще тянется?
      >>Уговорили :)
      >И?..)
      Скопировала в файлик, думаю чего из этого можно выкрутить.
      >Шторма-то? Ну не могу я переделать его так, чтобы аккуратно. Фигня получается. Герой добивает своими "благородными жестами".
      Угу, шторма. Жестов не помню, но мне понравилось. Надрыв там и струны рвутся. А с певицей у меня даже миниатюра в голове выписывалась (не реализовано).
      >Хотелось бы к середине след. недели закончить повесть новую (меньше, чем Дом и прочие глухари). Но в выходные, походу, придётся "гидом" поработать для гостей из другого города.
      Повесть это хорошо. Интересно будет почитать.
      >Понимаю, ссылки на работы просить не очень вежливо,
      Можно вполне, только стесняюсь немного, нахожусь еще в творческом поиске, и оно такое попсово красивенькое и прилизанное, местами.
      Вообще-то на Си очень не хватает опции приватных сообщений )). Я под рисунки страничку на инстаграме специально открыла, ибо их количество уже превышает отведенные места для хранения. Избавляться нужно. Но хоть оно и паблик, выкладывать надолго ссылку здесь не хочется. Или в почту, или моргните, когда собираетесь быть на сайте, а потом моргните, что получили. Я выложу.
      >но, быть может, обучалки знаете хорошие?
      Особо не искала, если честно, оно все интуитивно. Есть художница Karen Margulis (https://www.youtube.com/c/KarenMargulis/videos), у нее канал на ютюбе. Обстоятельно рассказывает и толково. Подсмотрела всякие техники, типа как и зачем делать подмалевку, чем разводить (начиная от спирта, заканчивая вином, хе хе) и тд. Правда ни одну из техник пока не освоила, хотя возможно, что-то подсознательно у нее скопировала. Тетка рисует пейзажи и луговые травы, то, что мне тематически близко и нравится.
      Еще понравилась техника японских пастелистов (в рекламе какой-то марки пастели, ролик не найду). Наносят пастель очень тонким слоем, разводят водой, в принципе как с акварельными карандашами - воды капелька. Сушат. Потом ребром тоненько прорисовывают детали.
      >С весны лежит керы брусок здоровый и коробка сухой (soft) пастели. Если для фигурок хотя бы каркасы набиты из папье-маше, то пастель чёрт знает, для чего была куплена. Понравилась, как ведёт себя поверх акрила, эдакие призрачные линии. Адекватное ли это применение, понятия не имею. Скорее всего, нет.
      Почему нет? Пастель хороша в смешанных техниках. Традиционно поверх акварели и гуаши. Я где-то читала или слышала, что пастель на акрил как раз ложиться не очень, или акрил нужно сильно разводить водой. Но если вам нравится, как выглядит, то применение более чем адекватное.
      >А ребёнок что рисует, деревья, наверн?
      Разное. И птичек каких-нибудь и пейзажи и людей. Причем, в отличие от меня, ей референсы не нужны. :)
      >Обидно, что под чужим именем. Так, может, хоть аудитория пришла бы.
      Аудитория, то вряд ли. Они ж черновики выдрали, а первое настолько паршивое, что мне самой стыдно перечитывать. Некоторые места переписываю, не заглядывая. :))
      >Предлагайте, как будет время и настроение.
      >Я пока подумаю, что вам можно предложить (то, что щас читаю, вряд ли "ваше" по духу).
      Сложный вопрос. Я мало сейчас читаю нового, только если по необходимости. На книги времени не остается, увы.
    76. *Найвири 2021/08/02 19:58 [ответить]
      > > 74.inna
      >О, я люблю работать под музыку, она якоря снимает и помогает отключиться от окружающей среды, при этом как-то не отвлекает.
      Но согласитесь, смотря что за музыка.
      
       >Я даже фальшиво бормочу лирикс под нос и не замечаю этого. :)
      Кто проверял: фальшиво или нет?) Лирика под нос - самый клёвый вид лирики.
      Вот у меня, например, слуха нет. В мозгу мелодия играет, вслух не реализуется. Если только наипростейшее. Старые френды даж утверждают, что сносно. Но это они из сочувствия, конечно.
      А был чел знакомый, он как напивался, сразу Бродского читал (почему именно его, хз, абсолютнейший технарь) и про коня пел (да, то самое "по полю идём"), раз на корпоративе у музыканта гитару отобрал. Центр внимания, знаете. Читал и пел, кстати, здорово. Про гитару ничё не скажу, ибо владение инструментами - это колдунство великое.
      
      >Самые интересные творческие моменты получаются как раз с музыкой.
      Расскажете, с какой музыкой тот самый дождь над Таррой написан?
      
      >Еще, если сильно застряла, музыка позволяет быстро войти в нужное состояние-настроение.
      +
      
      >Но мы, аниматоры, помнится, еще кассетник включали в далекие девяностые. И хорошо так работалось почти под все (за исключением моего неприятия вкусов некоторых коллег).
      Как находили общий язык; сегодня твоё, завтра моё?
      
      >Даже не ремнот, а совсем глобально. Сношу стены, меняю крышу, местами завалила перекрытия, возвожу новые. Хотелось бы на уровень нынешнего "Зеркала" вытянуть
      Нет, это серьёзно достойно уважения.
      
      >Ага, если будет чего постить. Я пока преодолеваю один эпизод и безнадежно висну на следующем.
      Эпизоды нового рассказа, надеюсь?
      
      >В оффтопик, вернее флудилку в правилах, потому, что когда оно появилось, рассказов не было, и конкурс не начался. Еще, это как индикатор настроений. Был такой случай, что я чуть не снялась с конка из-за болтовни в оффтопе. Администратор вмешался, и я передумала.
      Понятно. Ну да, болтовня там не всегда безобидная.
      
      >На данный момент молча (ну как обычно) прочитала несколько рассказов. Еще раз убедилась, что мои вкусы не совпадают со вкусами большинства, и подозреваю, судейскими.
      это нормально)
      
      >Не-а. Я там когда-то регистрировалась, собиралась на какой-то конкурс податься и не подалась. Но не более того.
      Может, роман там повесите, как будет готов?
      Фэнтези на АТ читают весьма охотно, смотрю.
      Хотя здесь-то тоже читают, но у вас не совсем стандартное оно, чтобы армиями требовать проды под окнами. Да и вряд ли вы в тех армиях нуждаетесь.
      
      >Ага, но это мое личное, интровертное качество, тоже отточенное годами, хотя, соглашусь, не очень хорошее качество.
      И моё тоже. Но у вас, видимо, не настолько запущенный случай.
      Зависит от профессии, коллектива ещё. Если в коллективе приняты ежедневные пати, куда деваться интроверту? С другой стороны, удалёнка сильно отодвигает людей друг от друга. Где она, золотая середина.
      
      >Вот не помню совершенно. Гугл говорит, что Демидова.
      Странно, смотрю фото - женщина как женщина, ничего такого.
      А в роли Л.Л. зацепила. Интересно, в том ли дело, что Л.Л. один из особо интресных мне персонажей, или же - в дуэте, когда перед глазами появляется другая комбинация: "Терехова - Янковский" (а
      это взаимодействие было космическое, больше чем игра, больше чем искусство).
      
      >Вообще от сериала осталось какой-то очень смутное воспоминание на уровне черно-белого пятна на экране.
      Почему, как думаете?
      
       >А чтение книги, запомнила ярко. Помнится, сильно обиделась на автора, когда он героя в пропасть сбросил, и решила больше не читать, а потом не утерпела и заглянула в рассказ, который шел следом ("Старый дом", если не ошибаюсь).
      Как хотел отвязаться - не вышло. Вот чудный пример, когда герой настолько жив, что даже линчеватель-автор не в состоянии его убить.
      
      >Уговорили :)
      И?..)
      
      >Вот всегда так. А я помню один ваш рассказ, который спрятался, он мне очень когда-то приглянулся.
      Шторма-то? Ну не могу я переделать его так, чтобы аккуратно. Фигня получается. Герой добивает своими "благородными жестами".
      
      Хотелось бы к середине след. недели закончить повесть новую (меньше, чем Дом и прочие глухари). Но в выходные, походу, придётся "гидом" поработать для гостей из другого города.
      
      >Пастель. Купила коробку ребенку. Она не умеет рисовать, но рисует. Решила попробовать сама, и через месяц оказалась обложенная бумагой, рисунками, различными по свойствам мелками и марками и вообще стала маньяком, который выбирает одну, а в уме держит еще минимум три покупки.
      Понимаю, ссылки на работы просить не очень вежливо,
      но, быть может, обучалки знаете хорошие?
      С весны лежит керы брусок здоровый и коробка сухой (soft) пастели. Если для фигурок хотя бы каркасы набиты из папье-маше, то пастель чёрт знает, для чего была куплена. Понравилась, как ведёт себя поверх акрила, эдакие призрачные линии. Адекватное ли это применение, понятия не имею. Скорее всего, нет.
      А ребёнок что рисует, деревья, наверн?
      
      > но процесс мне дико нравится, рисовать и смешивать цвета пальцами - чистый восторг, а остальное побоку.
      Процесс, в общем)
      
      >Протупила. Они сначала Зеркало увели, а я понадеялась, что на огрызки недописанного не позарятся.
      Обидно, что под чужим именем. Так, может, хоть аудитория пришла бы.
      
      >Похоже, что и кости в прах раскрошили. :) Нудно что-нибудь новое подыскать.
      Предлагайте, как будет время и настроение.
      Я пока подумаю, что вам можно предложить (то, что щас читаю, вряд ли "ваше" по духу).
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"