14. *Umeko (luna_s@rambler.ru) 2009/11/09 00:07
[ответить]
очень понравилось:
Он плакал по-настоящему - строго, спокойно, без малейшего намёка на истерику или истошные вопли.
"Строго плакать" - с таким я еще не сталкивалась. По-настоящему оригинальное выражение.
13. *Межуев Борис Андреевич (margant@inbox.ru) 2009/11/03 20:00
[ответить]
Идея очень и очень хорошая. Но, как мне показалось, не до конца выраженная. Больше пространства рассказа уходит на то, чтобы описать действия персонажей, всего вкуса расставания с частицей себя я не ощутил. А хотелось.
12. *Радин Сергей (radoneje1@yandex.ru) 2009/10/24 21:50
[ответить]
Эта картинка, скорее, даёт впечатление грибной семейки, но никак не изрезанности. Я бы описал башенки на фото, не употребляя слово "изрезать", а предложил бы другое, что-то со значением "прорваться сквозь". Но, впрочем, ничего не имею против собственного видения автора. Вы видите так, кто-то - иначе.
11. *Микхайлов С. А. (kruvoller@gmail.com) 2009/10/24 16:47
[ответить]
>>10.Радин Сергей
>Есть некоторое впечатление, что писали два автора: один и правда проспектно, а другой... Другой какой-то странный, у него "НА стенах ПРИЮТИЛИСЬ окна", а "крыша ИЗРЕЗАНА башенками, трубами". Попытался представить себе эту картинку: окна на стенах, изрезанная трубами крыша... Нет, не получается.
Вы уже второй, кому не понравилось слово "изрезать" в данном предложении. Хотя гугл мне с лёгкостью нашёл аналогичные употребления этого глагола, например: "И, наоборот, при сложной, изрезанной различными архитектурными элементами крыше с небольшими скатами лучше применять плитки небольших размеров". Может, вставить туда слово "силуэт"? Или вы просто никогда не видели неоготику XIX века? Вот картинка, которая поможет представить то, что должно быть: http://zhurnal.lib.ru/img/m/mikhajlow_s_a/toegang_pictures/view.jpg
Текст балансирует между быстрыми динамическими сценами и меделнным темпом атмосферы и описаний - подогнать под один знаменатель и то, и другое невозможно, перепады в ритмике будут по любому. Можно лишь их минимизировать.
10. Радин Сергей (radoneje1@yandex.ru) 2009/10/23 19:09
[ответить]
Есть некоторое впечатление, что писали два автора: один и правда проспектно, а другой... Другой какой-то странный, у него "НА стенах ПРИЮТИЛИСЬ окна", а "крыша ИЗРЕЗАНА башенками, трубами". Попытался представить себе эту картинку: окна на стенах, изрезанная трубами крыша... Нет, не получается. Хотя рассказ задуман очень... неожиданно. И герои тоже такие - охотники за снимками. Фантазия работает.
9. Кузиманза Д Д(Фейри)2009/10/22 16:43
[ответить]
>>8.Микхайлов С. А.
А кто против, пишите, как в сети :)
8. *Микхайлов С. А. (kruvoller@gmail.com) 2009/10/22 16:22
[ответить]
>>7.Кузиманза Д Д(Фейри)
Здравствуйте.
Если вам так видится - гид в автобусе - значит, так видится. Это в большей степени ваша ассоциация.
На самом деле, этот рассказ изначально стилизовался под горячие воспоминания о путешествии, выложенные в интернете (что-то типа дневника, как вы указали). Причём, я ознакомился с реальными подобными сочинениями в сети: их действительно так пишут - описания довольно шаблонны, диалогов вообще нет или от них оставлены жалкие остатки и т.д. Но для меня было очень важно сохранить этот стиль: герои должны быть живыми - высокохудожественная готика их просто убьёт.
7. Кузиманза Д Д(Фейри)2009/10/22 15:19
[ответить]
Понятно, что автор хотел сказать, понятно даже, где должна быть жуть.
Но...
Текст распадается на чередующиеся фрагменты: "проспектный стиль", "действия персонажей", "проспектный стиль", "действия персонажей".
Действия персонажей - стиль близкий к дневниковому, но многие такой любят.
Проспектные же куски очень напоминают журнальные статьи (или проспекты с путеводителями "Замки Луары", "Верхняя Германия из окна поезда" и такое всякое)
Например, этот кусок:
"Любой человек, глядя на шато Нуази впервые, сразу же распознает в этом массивном сером образе архитипичную иллюстрацию неоготического замка с привидениями и прочей нечистью. На его серых стенах приютились чёрные окна, черепичная крыша изрезана башенками, трубами и шпилями, которых больше, чем вы можете сосчитать. Сад перед замком зарос сорной травой и одичал; старый фонтан давно лишился воды - так что теперь даже лягушки не могут быть счастливы в этом месте. Кажется, как будто что-то двигается по ту сторону окон и внимательно смотрит на вас через разбитые стёкла. Но там ничего нет. Только каменные лица и бездушные фигуры с барельефов постоянно наблюдают за вами в течение всего вашего визита. "
или этот
"Как только ты входишь внутрь, то сразу ощущаешь атмосферу ужаса и страха. Но не оттого, что в подвале темно и сыро, как обычно бывает в подобных местах; и не потому, что здешние стены оплетены отвратительными плесневыми грибками. Нет, пугает другое. Замок нынче находится в столь плачевном состоянии, что в любой момент любая его часть может обрушиться... " и т.д.
живо вызывает в воображении автобус и гида возле достопримечательности или журналиста, собирающего материал о недостатках департамента защиты памятников старины.
6. *Микхайлов С. А. (kruvoller@gmail.com) 2009/10/22 14:24
[ответить]
>>5.Лорд Арк
>Удач всех на конкурсе.
Спасибо. Рад, что моё творение вам понравилось.
5. *Лорд Арк (eskevih@yandex.ru, eskevih.vidnoe@mail.ru) 2009/10/22 13:28
[ответить]
Жуть старого замка передана мастерски. Читал не отрываясь. Даже обед забросил. Вообще, классная вещь получилась по атмосфере и психологии. Здесь простые вещи, даже собака вызывают естественный человеческий страх.)))
Удач всех на конкурсе.