Медведева Екатерина : другие произведения.

Комментарии: Четвертый, самый волшебный
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Медведева Екатерина (kisunika@gmail.com)
  • Размещен: 26/09/2007, изменен: 21/01/2008. 46k. Статистика.
  • Рассказ: Сказки
  • Аннотация:
    Опубликовано в журнале "Реальность фантастики", N 12, 2007 г.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Сказки (последние)
    12:16 Руалев "День скандальных происшествий" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    06:07 "Форум: все за 12 часов" (254/101)
    06:06 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:07 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    06:05 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (7/6)
    06:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:05 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (43/22)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    04:05 Коркханн "Первая выгрузка" (781/2)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/5)
    02:09 Стоптанные К. "Он сам" (2/1)
    01:46 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:34 Freakycat "W'S.E.13. Eater, Babysitter" (11)
    01:30 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/6)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    85. Катя (kisunika@rambler.ru) 2013/07/29 10:27 [ответить]
      > > 84.Маxi
      >Ну,раз сильнее,то я спокойна:-)
      
      :))
      
    84. Маxi 2013/07/27 19:24 [ответить]
      Ну,раз сильнее,то я спокойна:-)
    83. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2013/07/21 20:58 [ответить]
      > > 82.maxi
      >Волшебная,трогательная сказка!Спасибо!Как хорошо,что Паслён и Поганка не добрались до Никчёмки!Но,не опасно ли человеку дальше оставаться в этом лесу?
      
      Спасибо. Эта сказка одна из моих любимых.
      Думаю, что Никчемке в лесу не опасно, он сильнее всех этих волшебничков:) а вот другим людям лучше не соваться в дебри:)
      
    82. maxi 2013/07/19 21:04 [ответить]
      Волшебная,трогательная сказка!Спасибо!Как хорошо,что Паслён и Поганка не добрались до Никчёмки!Но,не опасно ли человеку дальше оставаться в этом лесу?
    81. Катя (kisunika@rambler.ru) 2009/12/28 20:41 [ответить]
      > > 80.Дмитрий Корниенко
      >Екатерина, я вам уже писал, но вы не ответили.
      >Я хотел бы предложить сотрудничество с нашим порталом.
      >Мы публикуем авторские сказки для детей.
      >Проект не коммерческий.
      >С одной стороны это плохо :) - за авторство будет лишь спасибо.
      >С другой хорошо, поскольку для малышей и их родителей нет назойливой рекламы, и они с удовольствием прочтут сказки.
      
      Дмитрий,
      простите, не заметила первого вашего сообщения.
      Берите сказки и публикуйте на своем портале. Только не забывайте указать имя автора и ссылку на мою страницу и - буду очень признательна - на мой живой журнал:
      http://kisunika.livejournal.com/
      Всего доброго.
    80. Дмитрий Корниенко (xl100@bk.ru) 2009/12/28 13:45 [ответить]
      Екатерина, я вам уже писал, но вы не ответили.
      Я хотел бы предложить сотрудничество с нашим порталом.
      Мы публикуем авторские сказки для детей.
      Проект не коммерческий.
      С одной стороны это плохо :) - за авторство будет лишь спасибо.
      С другой хорошо, поскольку для малышей и их родителей нет назойливой рекламы, и они с удовольствием прочтут сказки.
      
    79. Катя (kisunika@rambler.ru) 2008/09/08 21:12 [ответить]
      > > 78.С.В.
      
      >Не одинаковых, но многие в чем-то сходны. =) Если брать тех, кто пишет что-то хоть сколько-то индивидуальное и вразумительно-художественное, то можно ожидать обнаружить и некие детские черты, и замкнутость-закрытость до некоторой степени, и недостаток общения по вкусу в жизни, и недостачу ощущения самораскрытия и реализации, нужности и "приложенности", самооценки, "личностного самовыражения" - там же. Предсказуемо, не так ли? =)
      
      немножко непонятно. все вышеперечисленное - это вы про характер авторов или про содержание текстов и черты персонажей? я запуталась, у кого Вы диагностировали недостаток общения и самооценки, у меня или у Лилле? :)
      
      > то, к чему мы прислушиваемся (или, хуже того, не прислушиваемся, а слышим в пол-уха не вникая но и не отбрасывая) - имеет привычку формировать форму наших ушей. Или повисать на них лапшой. =))
      
      хорошо сказано:))) главное - быть достаточно мудрым и правильно подбирать "музыку" для своих ушей:)
      
      >Я заметил. Хотя... Определение "маленькая и неразумная" не совсем с ней совпадает. Не настолько маленькая, чтобы выглядеть ребенком, не настолько "неразумная", чтобы выглядеть наивной или "не от мира сего" девушкой. Скорее выходит не "маленькая и неразумная", а "инфантильная и недалекая". Это хотели сказать? =)
      
      я хотела сказать то, что сказала. Поверьте, если бы я видела свою героиню "инфантильной и недалекой", я бы сумела подобрать именно эти эпитеты:)
      
      >Тогда автор увидит, насколько монотонно-одноцветным получился текст, весь в указателях и указатели про одно и то же. =) Но думаю, он справится и сам. =) как говаривали разные матерые беллетристы, читателю глубоко наплевать на то, что вы думаете, какими вы видите своих персонажей, и на все ваши морали и философские откровения; он пришел - за интересной историей; если он подойдет к тем выводам, которые вы ему приготовили, сам - значит подойдет; а если вы его туда тащите, не давая наслаждаться, смотреть, думать и делать выводы - то плевал он на ваши выводы и мораль тоже плевал, и вас пошлет вместе с попАми читать проповеди и нудеть мораль-философию куда подальше. =)
      
      предсказуемость. мне давно это говорят. наверное, я просто не умею писать непредсказуемо... потмоу что из сказки в сказку это повторяется. не хочется писать что-то нарочито непредсказуемое. как бы не вышло искусственности... здесь-то пусть и предсказуемо, зато от души:)
      
      >Надеюсь, автору не нужно объяснять, что есть некоторая разница в уровне воплощения, между, скажем, малозаметным -
      >>- Срочно нужен пятый стул!
      >>- Правда? - обрадовался Никчемка.
      >и вдруг кусочек реалистичной драмы, гармонирующий к той "маленькой, неразумной", которая также и наивная и влюбленная:
      >вдруг переходящий в мелодраму про недалекую дурочку (которую автор преподносит как дурочку с подписью БАЛШИМИ БУКВАМИ), с изложением "всех сокровенных мыслей" ГГ буквально (в киноверсии она бы читала их вслух перед зеркалом, в комиксе это был бы отдельный кадр - риторический вопрос самой себе с подписью в баллоне) -
      >Вот это и есть направления и уровни, которые вы мешаете.
      
      спасибо. теперь ВИЖУ.
      
      >Мне оч нравятся эти украинизмы (а так же белоруссизмы, видимо) - смеяться с кого-то... =) Можно и маленьких, и неразумных. И влюбляющихся. Но про маленьких и неразумных я говорил выше, тут не совсем так. Про влюбляющихся... вы же сама правильно заметили, что они глупеют. Это общеизвестно. =) Значит - что? правильно =) - не надо заострять на этом внимание и повторять про банальное последствие по семь раз. =)
      
      да, теперь я лучше понимаю, в чем причина Вашего недовольства сказкой. что-то и правда я переборщила... надо постараться впредь не перебарщивать. чтобы Вы не пришли и не начали снова с меня смеяться...
      
      >>да ругаться вообще бесполезно. лучше потратить энергию на более приятные занятия:)
      >Намек понят, отваливаю. =)
      
      кудаааа? ужеее? :(
      ну ладно. приходите потом на новую сказку.
      
      >Может быть. =) Вы не одиноки, отдельные товарищи даже отваживались называть, какой именно раздел является моим. =) Так что в мнении разных высказывавшихся, я автор уже двух немаленьких разделов на СИ печатающихся где-то там авторов. Я в них даже заглядывал, в разделы, мне не понравилось, так что скажу прямо: дерьмово я пишу пока, ой дерьмово! (Пардонмуа.) =)
      
      вот гадать я не умею:) да и зачем. мне просто приятно думать о том, что Вы, наверное, хорошо пишете. и может, я Вас читала. а может, мы даже знакомы с Вами, только Вас зовут как-то по-другому. это все забавно, но не настолкьо меня занимает, чтобы гадать. Ведь Вы же выбрали эту анонимность и скрытность. так зачем я буду в нее пытаться влезть.... это Ваши правила игры, значит, будем играть так.
      
      >Saint (Сент- Сен- Сан- Сантa/о- Санкт- в разных языках) - используется в именах (святых) и названиях (кораблей, городов, храмов) ссылающихся на оных святых. В остальных случаях святой - holy. Holly через две эль - это просто какой-то вид деревьев...
      
      ликбез:)запомнить бы. но ведь забуду... эх...
      
      >Хорошо, второй намек еще прозрачнее, не дурак - понял: нам здесь не рады. Читатели, стройсь! ацтупаем, сохраняя боевой порядок!
      
      когда я хочу, чтобы кто-то ушел и больше не комментировал в моем разделе, я или не отвечаю на его комментарий, иди просто удаляю все, что он пишет.
      но если Вы считаете, что разговор по этой сказке окончен, то не смею Вас задерживать:)
      
      >Надеюсь, кроме "низкосортных книжек", вы и другие читаете? =)
      
      :)))
      
      >Из образа не выйду, а от вас, наконец, отвяжусь. Тем более, что первый намек - вот он, когда еще был. Так что с сегодняшними уже три. Бог троицу любит, после третьего уже прямым текстом пошлют. =)
      >(откланивается)
      
      приходите еще:) я Вам рада. честно.
    78. *С.В. 2008/09/07 02:19 [ответить]
      > > 77.Катя
      >ксати, да, интересно, что Вы меня причисляете к "традиционному самиздату" и говорите, что нас тут таких много, одинаковых.
      Не одинаковых, но многие в чем-то сходны. =) Если брать тех, кто пишет что-то хоть сколько-то индивидуальное и вразумительно-художественное, то можно ожидать обнаружить и некие детские черты, и замкнутость-закрытость до некоторой степени, и недостаток общения по вкусу в жизни, и недостачу ощущения самораскрытия и реализации, нужности и "приложенности", самооценки, "личностного самовыражения" - там же. Предсказуемо, не так ли? =) Ну а уж выражается это весьма по-разному - у мальчиков, покоряющих, по одной и той же неоригинальной схеме и неведомо за каким, разные галактики на звездалетах с бластерами, и у девочек, рисующих цветными карандашиками домики с цветочками и принца с принцессой, и пересаживающихся друг к дружке посмотреть на версию у соседки, и совсем не интересующихся звездалетами и бластерами. =)))
      >Думаете, самиздат влияет на авторов и определяет, что они пишут? и постепенно мы все тут начинаем творить то, чего от нас ждут, в особом "самиздатовском" стиле? Очень интересно. МОжет, для дальнейшего развития отсюда стоило бы уйти, чтобы не поддаваться тлетворному влиянию?
      Поскольку на вас вряд ли влияют звездалеты с бластерами, =) то можно ожидать, что "ваш самиздат" - это кружок девочек с домиками и т.д. =) Вот вы для себя и решайте, удовлетворяет он вас, или есть потребность расти куда-то еще. =) Что до влияния... если человек вращается в неком коллективе - то для него имеют какое-то значение оценки и мнения этого коллектива, иначе он вряд ли стал бы там вращаться. А то, к чему мы прислушиваемся (или, хуже того, не прислушиваемся, а слышим в пол-уха не вникая но и не отбрасывая) - имеет привычку формировать форму наших ушей. Или повисать на них лапшой. =))
      А вообще, мне кажется, что у (зажимает пальцами нос и выдыхает с пафосом) Настоящего Мастера... шкала и мерило всегда внутренние, для себя самого. Что, конечно, не означает, что уши его совсем уж глухо заткнуты от чужих мнений. =)
      
      >сейчас я телевизор не смотрю. Но в детстве смотрела много. И вполне вероятно, что образ Лилле и в самом деле построен так, как вы говорите. Мне он нравится:)) Лилле и есть маленькая да неразумная.
      Я заметил. Хотя... Определение "маленькая и неразумная" не совсем с ней совпадает. Не настолько маленькая, чтобы выглядеть ребенком, не настолько "неразумная", чтобы выглядеть наивной или "не от мира сего" девушкой. Скорее выходит не "маленькая и неразумная", а "инфантильная и недалекая". Это хотели сказать? =) И еще скажу смешнее: есть ощущение, что телевизора много смотрела не только автор, но и Лилле. =) И это вышло бы замечательно, будь это социальная сказка, фантастика или пародия. Но вот попытка насадить телевизионную глупость в лесную сказку с феями и волшебниками, где совершенно непонятно, откуда подобная телеглупость могла объявиться у ГГ в головке (неужто у Лилле в домике есть телевизор?) - как там живут ваши волшебники/цы? у них есть любовь, семьи, или им и так хорошо, как классическим магам, у них тоже целибат? =) А родители у нее вообще были и родительская семья? =) А если этого всего не было, откуда она эту хрень с поцелуйчиками выкопала? =) все-таки по видику подсмотрела? =) Вот и получается, что не героиня неразумная-наивная, несмышленая-неумудреная, а автор из нее по своему произволу лепит дурочку, озабоченную карьерным ростом и амором. Т.е. причинно-следственных связей и исторических предпосылок нет, есть готовый штамп.
      Так понятнее? =)
      
      >тое сть, получается, нужно было описать весь ее Путь не так банально, без "телевизионных" штампов? другими словами и позами? В этом суть претензии? Убрать штампованность и сделать ее поведение более непредсказуемым? герои получились типичными, словно сошедшими с экрана? а мне было забавно пистаь именно таких персонажей.
      Гм, ну если с экрана сходят и герои и сюжет, то что остается вашего? декорации, описания? включая шапокляков? Хорошие декорации. Вы же понимаете, чтоб сквозь это не просвечивал стандартный каркас, или чтоб просвечивал, но не вгонял в смертную тоску, какими должны быть уровень и плотность игры словами, образами, ассоциациями, иронии?.. если мы воспроизводим в тексте, да на главных ролях, расхожие штампы, мы ведь знаем - что, зачем делаем, и что хотим показать - именно использованием этих штампов? текст в таком случае - литературная игра, т.е. он обыгрывает именно литературные штампы; мы получаем пост-модерн, либо комедийные "низкие жанры" - сатиру, пародию, фарс.
      Если мы не закладываем болеменее явной игры в это все болото, то получаем результат как у Пупкина с первым предложением "он проснулся утром с похмелья, в окно светило солнце, ветер ласково качал занавески" - и вот вас уже стошнило так, что читать дальше аппетит безнадежно испорчен. =)
      
      >и мне интересно понять, тут все же дело моего и вашего личного вкуса, "нравистя - не нравится", или же в самом деле янаписала какую-то заштампованную лажу. Мне, как автору, приятнее было бы предположить первое, но я не отрицаю и второе:) просто мне трудно это увидеть, если это так.
      Знаете, я наверное мог бы пройтись по тексту и помазать маркером все повторяющиеся в одну сторону намеки, все фразы, где автор тычет пальцем, наталкивает читателя и зачитывает диалоги на уровне "ты такая сегодня нарядная, Лилле, не Леснику ли ты хочешь понравиться? не влюбилась ли ты в него? а зачем ты держишь дома этого чмыря, может ты и в него влюбилась?"... А некоторые из них еще и повторяются почти слово в слово... Тогда автор увидит, насколько монотонно-одноцветным получился текст, весь в указателях и указатели про одно и то же. =) Но думаю, он справится и сам. =) Он как и многие, кто знает, что и о чем пишет, какой будет финал, и кто прав, кто виноват, что он хотел изобразить - слишком старается это все донести и растолковать читателю. Все - это именно перечисленное. При этом забывает, что: а) читатель предпочтет первоисточник авторским пояснениям, он бы лучше увидел это в тексте, постарался отследить, распознать и разобраться, а не услышал в виде "растолковываний от нянюшки, читающей детям сказку, что волк был страш-шный, СТРАШНЫЙ и ваабсче ПЛАХОЙ! патамушта хотел съесть МАЛЕНЬКУЮ Красную Шапочку своими ОСТРЫМИ зубами", читатель пришел за литературой, а не литературоведением с разбором героев, и б) как говаривали разные матерые беллетристы, читателю глубоко наплевать на то, что вы думаете, какими вы видите своих персонажей, и на все ваши морали и философские откровения; он пришел - за интересной историей; если он подойдет к тем выводам, которые вы ему приготовили, сам - значит подойдет; а если вы его туда тащите, не давая наслаждаться, смотреть, думать и делать выводы - то плевал он на ваши выводы и мораль тоже плевал, и вас пошлет вместе с попАми читать проповеди и нудеть мораль-философию куда подальше. =)
      
      Надеюсь, автору не нужно объяснять, что есть некоторая разница в уровне воплощения, между, скажем, малозаметным -
      >- Срочно нужен пятый стул!
      >- Правда? - обрадовался Никчемка.
      
      милым сказочным, привет дюймовочкам и принцессам -
      >На кухне что-то грохнуло и, кажется, разбилось.
      >Он посмотрел ей в глаза. Спросить что-то хотел или, наоборот, объяснить, да не решался. Сердечко Лилле начало стучать все чаще и чаще. Она хотела что-то сказать, да так и промолчала. Никчемка вздохнул и зазвенел осколками. Что это было - тарелка? Чашка? Разбитое сердце?
      
      и (хамоватое амплуа жабы из той же дюймовочки?) -
      >Эй, как тебя там, завари этот чай. Только сам не пей, а то до вечера не доживешь!
      
      и вдруг кусочек реалистичной драмы, гармонирующий к той "маленькой, неразумной", которая также и наивная и влюбленная:
      >Лилле рассеянно следила, как гости курят и пьют, грустно смотрела на пятый стул, что так и не понадобился. Она еще поглядывала изредка в окошко, но понимала, что Лесник не придет, конечно, не придет. А ей так хотелось снова увидеть его улыбку, и, может, даже дотронуться до его руки, и сказать ему что-нибудь хорошее...
      вдруг переходящий в мелодраму про недалекую дурочку (которую автор преподносит как дурочку с подписью БАЛШИМИ БУКВАМИ), с изложением "всех сокровенных мыслей" ГГ буквально (в киноверсии она бы читала их вслух перед зеркалом, в комиксе это был бы отдельный кадр - риторический вопрос самой себе с подписью в баллоне) -
      >Сердечко Лилле затрепетало. Что же, если Леснику некогда заглянуть к ней, то она сама придет к нему в гости!
      >Ах, как обрадуется Лесник, увидев ее на пороге! Как вспыхнут его глаза! Он нежно обнимет ее и скажет:
      >- Как давно я тебя ждал! Почему ты так долго не приходила? С того дня, когда ты создала ту прекрасную полянку, я только о тебе и грезил, малышка!
      >А потом Лилле представила себе поцелуй. Их первый поцелуй, страстный и романтичный. Интересно, его борода колючая или нет?
      Вот это и есть направления и уровни, которые вы мешаете.
      
      Что до комикса и Диснея (который тоже начинал с комиксов, пока не засунул в них мультипликацию)... То ВЕСЬ текст вот с этого момента, где Лиле задумывается и отправляется к Леснику - прекрасно видится весь, без потерь, разложенным в комиксовых кадрах с баллонами подписей. =) Попробуйте, у вас тоже получится это представить. =)
      
      >ну почему же сразу дебилами. вы и к людям так строги? или только к персонажам? :) когда люди влюбляются, они глупеют. и ведут себя... как могут... и вообще, не создавать же всякий раз больших и разумных персонажей:) иногда можно и маленьких да неразумных создать... я же это не всерьез:) я же над ними смеюсь. или Вы не любите, когда автор смеется со своих героев?
      Мне оч нравятся эти украинизмы (а так же белоруссизмы, видимо) - смеяться с кого-то... =) Можно и маленьких, и неразумных. И влюбляющихся. Но про маленьких и неразумных я говорил выше, тут не совсем так. Про влюбляющихся... вы же сама правильно заметили, что они глупеют. Это общеизвестно. =) Значит - что? правильно =) - не надо заострять на этом внимание и повторять про банальное последствие по семь раз. =) К тому ж "влюбленность" вашей ГГ выглядит глупостью априори. И, вероятно, именно потому, что вы заранее решили, что она влюбится и поглупеет (как положено), и от этого вышел бумс: у нее процесс глупения опережает процесс влюбляния и, хуже того, подается куда нагляднее и правдоподобнее для читателя... =)) собственно, влюбленность только задекларирована (раз десять) в словах ее глупости. =)))
      
      >да ругаться вообще бесполезно. лучше потратить энергию на более приятные занятия:)
      Намек понят, отваливаю. =)
      >мне всегда интеерсно знаете что? что такие, как Вы, всегда очень хорошо критикуют и разбирают по косточкам чужие тексты. И так как Вы делаете это анонимно, под смешным ником, - то я надеюсь, что у вас тут на СИ есть и свой раздел, с вашими произведениями, и что Вы - хорошо зная, как надо и как не надо писать, - сами пишете чудесные тексты, и может быть, я их даже читала.
      Может быть. =) Вы не одиноки, отдельные товарищи даже отваживались называть, какой именно раздел является моим. =) Так что в мнении разных высказывавшихся, я автор уже двух немаленьких разделов на СИ печатающихся где-то там авторов. Я в них даже заглядывал, в разделы, мне не понравилось, так что скажу прямо: дерьмово я пишу пока, ой дерьмово! (Пардонмуа.) =)
      >не воспринимайте это как скрытый вопрос. это ни в коем случае не вопрос. просто - надежда:)
      Англичане оптимисты: они говорят, что она есть всегда. Русские пессимистичнее, они говорят, что она тоже умрет, но последней. =)))
      
      >если бы мне и пришло в голову перевести "святой лес" на ангдлийский, то я бы перевела как sent forest...:)))) да и какое там знание английского:) оно практически отсутствует. тут бы с русским разобраться.
      Saint (Сент- Сен- Сан- Сантa/о- Санкт- в разных языках) - используется в именах (святых) и названиях (кораблей, городов, храмов) ссылающихся на оных святых. В остальных случаях святой - holy. Holly через две эль - это просто какой-то вид деревьев...
      
      >мне нравится, когда вы говорите от имени всех читателей:) это так убийственно звучит... "мы постановили, и мы решили"...:) как приговор:) то есть Вы считаете, что все, кому сказка понравилась, они - кто? глупцы, не видящие, насколько все плохо? я не говорю, что она идеальна, нет. но может быть, она все же имеет право на существование? и те читатели, которым она понравилась, тоже не дураки, и разглядели иронию, и улыбнулись вместе со мной? а? :)
      Хо-хо! (с) Я отвечаю только за своих читателей, которых вожу за собой. За телезрителей латиноамериканской телепромышленности я не отвечаю, но они безусловно имеют право на существование, их даже куда больше чем наших, так что не буду их злить, а то кастрюльками закидают. =) За всех пусть кто-нибудь еще ответит. Хорошо, второй намек еще прозрачнее, не дурак - понял: нам здесь не рады. Читатели, стройсь! ацтупаем, сохраняя боевой порядок!
      
      >вы все время сравниваете мою сказку с какими-то телевизионными продуктами. сериалы, вестерны, реалити-шоу. простите, что говорю это, но, может быть, это ваше восприятие немного искажено из-за частого просмотра телевизора? или мы просто слишком разные, потому что вы смотрите телевизор, а я не смотрю? сравните лучше мою сказку с какой-нибудь низкосортной книжкой, мне так будет проще понять суть претензий. зачем сравнивать разные жанры?
      Эээ... простите, вы читаете низкосортные книжки? "Предупреждать надо." (С) Знаете, с книжками сложнее. Потому что в телевизоре есть картинка, даже в низкосортном. И за минуту любования на низкосортную картинку, все ее содержание понимаешь на десять лет вперед. А в низкосортных книжках, как правило, или "каталог универмага", или звездолеты-бластеры, или поцелуйчики-разныепозиции, ну, на что там ссылаться? все слова, слова... избитые... ну вот, не дай бог, попадется "эротическая сцена" у какого автора даже поприличнее... так смех же разбирает: ты там все словосочетания и высокопоэтические эвфемизьмы уже слышал. =) Так и с низкосортными книжками. Как такое читать можно?.. Ну не нравится вам картинка с поцелуйчиком из "унесенных ветром", возьмите ее описание из книги. Надеюсь, кроме "низкосортных книжек", вы и другие читаете? =)
      А телевизор... грешен, выкинул последний еще весной, отдал на дачу, а то место занимал, а я дебилоскоп не пользую уже много лет. Фильмы у меня в компьютере, их мало, стоящих. Поржать можно чего с сети стянуть, сегодня ржал над гоблиновским Властелином колец-3. Туповато, но поржать можно. =)
      
      >>>и не думала даже... наоборот, когда увидела Ваш комментарий, еще не читая, очень обрадовалась.
      >>(снимает шляпу и кланяется) Какой тонкий дипломатический оборот. =))))
      >не верите, что я говорю искренне? :) ну и не верьте:) не выходите из образа:)
      Из образа не выйду, а от вас, наконец, отвяжусь. Тем более, что первый намек - вот он, когда еще был. Так что с сегодняшними уже три. Бог троицу любит, после третьего уже прямым текстом пошлют. =)
      (откланивается)
      
    77. Катя (kisunika@rambler.ru) 2008/08/27 10:54 [ответить]
      > > 76.С.В.
      
      >Вот-вот, именно это я имел ввиду. Что среди авторов здешних распространное явление - сплетение светлых живых и самобытных детских иллюзий с инфантильно-престарелыми любовно-мелодраматическими банальностями... которое и воплощаецо в творимое на бумаге безобразие. :( Не единичный случай, многие такое пишут, потом ходят друг у друга наслаждаются... :-/
      
      ксати, да, интересно, что Вы меня причисляете к "традиционному самиздату" и говорите, что нас тут таких много, одинаковых. Думаете, самиздат влияет на авторов и определяет, что они пишут? и постепенно мы все тут начинаем творить то, чего от нас ждут, в особом "самиздатовском" стиле? Очень интересно. МОжет, для дальнейшего развития отсюда стоило бы уйти, чтобы не поддаваться тлетворному влиянию?
      
      >Что вы сочетаете - еще не удивляет; удивляет, как при этом умудряетесь не замечать насколько разнится художественный уровень того, что вы тащите - одно, видимо, из внутренней сокровищницы, другое из внешних помо... телевизора, и насколько различается уровнем просто художественная техника того, что вы заимствуете и стыкуете в своих изделиях.
      
      сейчас я телевизор не смотрю. Но в детстве смотрела много. И вполне вероятно, что образ Лилле и в самом деле построен так, как вы говорите. Мне он нравится:)) Лилле и есть маленькая да неразумная.
      
      >Сути-то вы не поняли. Не "любоффная история" дрянь, они, в общем-то, все похожи сюжетно до смертной тоски =)) , и у шекспиров, и у донцовых, и в реале, различие не в "что", а в "как". И вот "как" ваше - это оно - мылодраматишно. Не в сути, а в уровне худреализации. =(
      
      тое сть, получается, нужно было описать весь ее Путь не так банально, без "телевизионных" штампов? другими словами и позами? В этом суть претензии? Убрать штампованность и сделать ее поведение более непредсказуемым? герои получились типичными, словно сошедшими с экрана? а мне было забавно пистаь именно таких персонажей.
      и мне интересно понять, тут все же дело моего и вашего личного вкуса, "нравистя - не нравится", или же в самом деле янаписала какую-то заштампованную лажу. Мне, как автору, приятнее было бы предположить первое, но я не отрицаю и второе:) просто мне трудно это увидеть, если это так.
      
      >Я так и предположил, я об этом говорил прошлый пост.
      >>>мир нарисовали чтоб красиво, сюжет взяли про любоффь, чтоб самим увлекательно, а персонажей сделали дебилами, чтоб можно с ними было валандаться, с дурачками да дурочками, как с маленькими и неразумными?..
      
      ну почему же сразу дебилами. вы и к людям так строги? или только к персонажам? :) когда люди влюбляются, они глупеют. и ведут себя... как могут... и вообще, не создавать же всякий раз больших и разумных персонажей:) иногда можно и маленьких да неразумных создать... я же это не всерьез:) я же над ними смеюсь. или Вы не любите, когда автор смеется со своих героев?
      
      >Знаете, где мне совсем ничего не нравится - мне там и ругаца лень. Все равно же бесполезно. =)
      
      да ругаться вообще бесполезно. лучше потратить энергию на более приятные занятия:)
      мне всегда интеерсно знаете что? что такие, как Вы, всегда очень хорошо критикуют и разбирают по косточкам чужие тексты. И так как Вы делаете это анонимно, под смешным ником, - то я надеюсь, что у вас тут на СИ есть и свой раздел, с вашими произведениями, и что Вы - хорошо зная, как надо и как не надо писать, - сами пишете чудесные тексты, и может быть, я их даже читала.
      не воспринимайте это как скрытый вопрос. это ни в коем случае не вопрос. просто - надежда:)
      
      >Пардон, игра предполагала знание английского. Святой/священный лес - Holy Wood - hollywood. А Уолтом звали дяденьку, у него еще фамилия была Дисней. =)
      
      если бы мне и пришло в голову перевести "святой лес" на ангдлийский, то я бы перевела как sent forest...:)))) да и какое там знание английского:) оно практически отсутствует. тут бы с русским разобраться.
      
      >Зеленоватый - это на Шрека наверное ассоциация. =) А так это никакая не аллюзия, а образ заезженный вусмерть, над ним давным давно прикалываются и в комедиях выводят. Болтается по куче вестернов и американских "полицейских" фильмов. ))) Сам-то Лесник у вас никак особо не изображен, а вот ГГ со всеми ее чудомыслями подготовила именно такой образ. Образину.
      
      видите ли, я мало смотрю кино. в детстве смотрела телевизор, часами и днями. наверно, оттуда и закрепились какие-то стереотипы.
      Шрэка видела, ага, но мой лесник не совсем такой, не зеленый. вроде бы это "белый человек"... :)
      
      >А вот читателю к сожалению не предложили ничего ни нового, ни индивидуального, один повтор избитого. =( Пока две трети были картинки хорошие и эта ваша троица шапокляков болталась - терпели, а как картинки кончились - засвистали. Если вы лично что-то и нашли ценного гуляя за Лилле, то, видимо, от нас утаили. =(
      
      мне нравится, когда вы говорите от имени всех читателей:) это так убийственно звучит... "мы постановили, и мы решили"...:) как приговор:) то есть Вы считаете, что все, кому сказка понравилась, они - кто? глупцы, не видящие, насколько все плохо? я не говорю, что она идеальна, нет. но может быть, она все же имеет право на существование? и те читатели, которым она понравилась, тоже не дураки, и разглядели иронию, и улыбнулись вместе со мной? а? :)
      
      >Не будем конечно, как раз ваша мебель мне очень понравилась - колченогие коряжки криворожского дизайна - заглядение. =) А вот некоторые отзывы мне страшно напомнили отдельных личностей из реала за обсуждением событий в очередной серии продукта "Дом с номером". О чем я и пытаюсь донести, но пока безуспешно. =/
      
      вы все время сравниваете мою сказку с какими-то телевизионными продуктами. сериалы, вестерны, реалити-шоу. простите, что говорю это, но, может быть, это ваше восприятие немного искажено из-за частого просмотра телевизора? или мы просто слишком разные, потому что вы смотрите телевизор, а я не смотрю? сравните лучше мою сказку с какой-нибудь низкосортной книжкой, мне так будет проще понять суть претензий. зачем сравнивать разные жанры?
      
      >>и не думала даже... наоборот, когда увидела Ваш комментарий, еще не читая, очень обрадовалась.
      >(снимает шляпу и кланяется) Какой тонкий дипломатический оборот. =))))
      
      не верите, что я говорю искренне? :) ну и не верьте:) не выходите из образа:)
    76. *С.В. 2008/08/26 23:25 [ответить]
      > > 75.Катя
      >>Для кого же это написано-то, мама родная?
      >это написано для меня:) исключительно для меня и для моего эгоистического удовольствия:)
      >и естественно, подобный коктейль из сказочных декораций, любоффного сюжета, циничной иронии и сермяжной реальности будет по вкусу не всем.
      >и какие еще дети? :) я для детей не пишу! пусть жанр сказки не вводит Вас в заблуждение:) единственный ребенок, которому написана эта сказка, это я сама, точнее, та часть меня, которая еще не повзрослела.
      Вот-вот, именно это я имел ввиду. Что среди авторов здешних распространное явление - сплетение светлых живых и самобытных детских иллюзий с инфантильно-престарелыми любовно-мелодраматическими банальностями... которое и воплощаецо в творимое на бумаге безобразие. :( Не единичный случай, многие такое пишут, потом ходят друг у друга наслаждаются... :-/
      Что вы сочетаете - еще не удивляет; удивляет, как при этом умудряетесь не замечать насколько разнится художественный уровень того, что вы тащите - одно, видимо, из внутренней сокровищницы, другое из внешних помо... телевизора, и насколько различается уровнем просто художественная техника того, что вы заимствуете и стыкуете в своих изделиях.
      
      Сути-то вы не поняли. Не "любоффная история" дрянь, они, в общем-то, все похожи сюжетно до смертной тоски =)) , и у шекспиров, и у донцовых, и в реале, различие не в "что", а в "как". И вот "как" ваше - это оно - мылодраматишно. Не в сути, а в уровне худреализации. =(
      
      >то есть за декорации мне четыре с плюсом, а за сюжет красивая красная большая единица? :) про любоффь нужно писать не так, да? :)))
      >знаете, по существу, я рассказываю сама себе сказки о том, что меня волнует в тот или иной момент жизни. Я понимаю, что Вам это тошнотно. А мне это важно...
      Я так и предположил, я об этом говорил прошлый пост.
      >>мир нарисовали чтоб красиво, сюжет взяли про любоффь, чтоб самим увлекательно, а персонажей сделали дебилами, чтоб можно с ними было валандаться, с дурачками да дурочками, как с маленькими и неразумными?..
      
      >и знаете, я рада, что несмотря ни на что, вы тем не менее снова приходите, читаете и потом еще и разговоры со мной разговариваете:) с Вами так приятно поговорить... :) значит, не все еще потеряно, и у меня есть шанс однажды написать то, что понравится и Вам...:)
      Знаете, где мне совсем ничего не нравится - мне там и ругаца лень. Все равно же бесполезно. =)
      
      >>Словом, так хорошо начиналось, а в финале прям-таки стеной стоит смердеж "тлетворного влияния Запада". Лесник не в Святом Лесу жил случайно? нет? А звали его не Уолтом? =)))
      >а что такое Святой лес и кто такой Уолт? "Унесенные ветром" я читала, а вот про Святой лес - кажется, нет...
      Пардон, игра предполагала знание английского. Святой/священный лес - Holy Wood - hollywood. А Уолтом звали дяденьку, у него еще фамилия была Дисней. =)
      
      >>Лесник представляется широким и зеленоватым, ходит в шерифской шляпе вразвалку и говорит таким скрипучим басом. "- Извини, малютка, я очень занят, - сказал он. И закрыл дверь перед ее хорошеньким носиком." Бах. Для полного попадания в амплуа ему следовало сказать не "малютка", а на выбор из "детка", "крошка" и "бэби". =)))))
      >это из какого-то кинофильма аллюзия? :)
      Зеленоватый - это на Шрека наверное ассоциация. =) А так это никакая не аллюзия, а образ заезженный вусмерть, над ним давным давно прикалываются и в комедиях выводят. Болтается по куче вестернов и американских "полицейских" фильмов. ))) Сам-то Лесник у вас никак особо не изображен, а вот ГГ со всеми ее чудомыслями подготовила именно такой образ. Образину.
      
      >хм. да как сказать... мне кажется, если Вы не видите того, что я вкладывала в эту любовную историю, то мне нет смысла Вам это сейчас объяснять. Для меня было важно проделать с героиней этот путь. Вам он кажется бессмысленным. И это естественно. Мы все разные. У каждого своё...:)
      О, ну што вы! Как же путь, Путь, может быть бессмысленным? Вот только осмысленен он - когда это твое индивидуальное дао и ты его сам проходишь. Так что для ГГ путь был не бессмысленный, как можно, хоть что-то она из него наверное вынесла? второй раз точно так же уже не сделает? сделает как-нибудь немножко иначе? в других декорациях, да? =) Так что для героини он был очень осмысленный. А вот читателю к сожалению не предложили ничего ни нового, ни индивидуального, один повтор избитого. =( Пока две трети были картинки хорошие и эта ваша троица шапокляков болталась - терпели, а как картинки кончились - засвистали. Если вы лично что-то и нашли ценного гуляя за Лилле, то, видимо, от нас утаили. =(
      
      >за "оригинальные декорации" спасибо.
      >по поводу всего остального... вполне нормальная реакция:) Вам это не близко:) а мне билзко. и некоорым другим читателям тоже, судя по отзывам...:) не будем стулья ломать, да? каждому свое?
      Не будем конечно, как раз ваша мебель мне очень понравилась - колченогие коряжки криворожского дизайна - заглядение. =) А вот некоторые отзывы мне страшно напомнили отдельных личностей из реала за обсуждением событий в очередной серии продукта "Дом с номером". О чем я и пытаюсь донести, но пока безуспешно. =/
      
      >автор кормит только кошек на улице... кормить детей - никогда!!!!! :) повторяю еще раз - я не пишу для детей!!! нет, нет и еще раз нет! :)
      Ах-ах-ах. =) Вы пишете для... да, я ж с этого сегодня начал, уже разобрались. =)
      
      >и не думала даже... наоборот, когда увидела Ваш комментарий, еще не читая, очень обрадовалась.
      (снимает шляпу и кланяется) Какой тонкий дипломатический оборот. =))))
      >надеюсь, когда - когда-нибудь - у меня тут появится новая сказка, Вы и про нее напишете свое мнение...
      Надеюсь, что появится. =)
      >спасибо Вам :)
      Пожалуйста. =)
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"