Макаров Алексей Алексеевич : другие произведения.

Комментарии: Изгнанье - горькое платье!
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Макаров Алексей Алексеевич
  • Размещен: 18/03/2001, изменен: 17/04/2009. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    04:23 Козлов И.В. "Взгляд мой гасит светлячков..." (9/1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    23:23 Рановит "Универсум" (19/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    04:11 "Форум: все за 12 часов" (295/101)
    04:11 "Диалоги о Творчестве" (303/14)
    02:16 "Технические вопросы "Самиздата"" (240/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    05:07 Каневский А. "Убийца, которого не ожидали" (2/1)
    04:44 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (723/13)
    04:23 Козлов И.В. "Взгляд мой гасит светлячков..." (9/1)
    04:11 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (303/14)
    04:05 Коркханн "Первая выгрузка" (781/2)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/5)
    02:09 Стоптанные К. "Он сам" (2/1)
    01:46 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:34 Freakycat "W'S.E.13. Eater, Babysitter" (11)
    01:30 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/6)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    18. Макаров Алексей (makarov@makarov.msu.ru) 2001/12/14 12:51 [ответить]
      Вероника,
      
      > > 17.Успенская Вероника Валерьевна
      >Сегодня прочитала Ваше "Изгнанье...". Оно полно грусти и отчаянья, пустоты и безнадежности.
      
      мне кажется, что это обманчивое впечатление. Все зависит откуда смотреть. Если из обыденной жизни, то творческий человек несчастен, глубоко одинок и не понимаем окружающими, и даже близкими ему людьми. Но ведь есть и другие точки зрения. Если смотреть из глубины самого себя, то не все так безнадежно, и уж точно совсем не пусто. Посмотрите мой стих "Не знаю". Он на эту же тему, но в окончание его есть скрытое лукавство автора, которое очень наглядно иллюстрируется первыми строками стиха.
      Ведь как радостно звучит:
      
      До столицы, что там, вдалеке,
      Осталось - полнеба!
      
      
      С уважением, А.М.
      
      
    17. Успенская Вероника Валерьевна (dash@lipetsk.ru) 2001/12/14 07:56 [ответить]
      Сегодня прочитала Ваше "Изгнанье...". Оно полно грусти и отчаянья, пустоты и безнадежности.
      С уважением, В.В.
    16. Макаров Алексей (makarov@makarov.msu.ru) 2001/12/07 15:14 [ответить]
      Аня, Здравствуй!!!
      
      > > 15.Креславская Анна
      >>>
      >>
      >>а знаешь, я его сегодня тоже перечитал... и переписал практически все строфы наново, добавив строфу связки между началом и концом. Твое мнение, а?
      
      
      >Ты как-то продвигаешься в направлении к рифме - пусть и к неточной, усечённой. А я сейчас от точных рифм ухожу, и, чую, мы с тобой наполпути встретимся у нейтральной полосы...
      
      Знаешь, для меня самое главное - что я хочу сказать, а как - должно лишь не сильно отрываться от этого что. Ну не могу себя заставить с головой окунуться в прелесть звучания, о чем порой даже сожалею!
      
      >И эта редакция тоже очень хороша. Но у меня по-прежднему претензия к некоторой корявости последней строфы. А что делать с нею - не скажу, просто не знаю. Не пропадай.
      >Твоя Аня.
      
      Стих действительно стал более приглаженный. А в последней строфе для меня важны последние две строки. Первые две по-смыслу точны, но вместе они действительно компануются не лучшим образом.
      
      Я действительно стал меньше писать комментов (вчера написал Феликсу Рейнштейну на "Не спешу" наверное обидный для него разбор, и то только потому, что у него есть что почитать), но к тем кого ценю, заглядываю регулярно!
      
      С любовью, А.М.
      
      
    15. Креславская Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/12/07 01:24 [ответить]
      >>
      >
      >а знаешь, я его сегодня тоже перечитал... и переписал практически все строфы наново, добавив строфу связки между началом и концом. Твое мнение, а?
      >
      >А.М.
      >P.S. Возможно здесь не обошлось без Романа Ясюкевича, напомнившего мне о хрупкости прощлого...
      >
      Ты как-то продвигаешься в направлении к рифме - пусть и к неточной, усечённой. А я сейчас от точных рифм ухожу, и, чую, мы с тобой наполпути встретимся у нейтральной полосы...
      И эта редакция тоже очень хороша. Но у меня по-прежднему претензия к некоторой корявости последней строфы. А что делать с нею - не скажу, просто не знаю. Не пропадай.
      Твоя Аня.
      
      
    14. Соф (sonia_mordux@mail.ru) 2001/11/28 22:08 [ответить]
      По-моему, весьма неплохо, хоят несколько нестройно. ;) Но мне понравилось!
      С уважением,
      Соф.
    13. Макаров Алексей Алексеевич (makarov@makarov.msu.ru) 2001/11/29 15:38 [ответить]
      Аня,
      > > 12.Анна
      >> > 11.Макаров Алексей Алексеевич
      >
      >>Этот стих получился каким-то корявым, сырым,
      >>написанным очень широкими мазками.
      
      >А занешь, я его сегодня перечитала - и он мне нравится. Не сдохла в клетке канарейка, не наговаривай на свои стихи... Как приятно сознавать, что на подсознанке у тебя промаячил и мой образ, взятый через Ахматову у Данте...
      >
      
      а знаешь, я его сегодня тоже перечитал... и переписал практически все строфы наново, добавив строфу связки между началом и концом. Твое мнение, а?
      
      А.М.
      P.S. Возможно здесь не обошлось без Романа Ясюкевича, напомнившего мне о хрупкости прощлого...
      
    12. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/10/23 20:13 [ответить]
      > > 11.Макаров Алексей Алексеевич
      
      >Этот стих получился каким-то корявым, сырым,
      >написанным очень широкими мазками. В нем верно заслуживают внимание первая и две последние строфы, причем не вместе, а каждая сама по себе. То есть стих открыт для всяческой правки, и пока в целом он мне мало нравится.
      >
      >Беда в том, что Ваша симпатичная идея а еще более усугубляет внезапность и немотивированность перескоков в этом стихе.
      >Этот стих не вполне самостоятелен, так как был написан в ходе разговора с Анной Креславской и Ваней Кузнецовым при обсуждении цикла Ани "Мандельштам и Ахматова". Речь шла об оценке творчества Анны Ахматовой, теме неизбежного изгнаничества и одиночества творчества и роли Ахматовой, как продолжателя и хранителя традиций европейского искусства. Отсюда и возникла ссылка на Данте, и первая строфа посвящена им обоим в равной степени.
      >Тема изгнания в себя для Ахматовой на фоне "большевеющего племени Пушкиноведов" звучит в последних строфах стиха, уподобляя литературный процесс в СССР в 30-70 годы театру абсурда, псовой охоте и массовым поп-шоу. Отсюда образ театра.
      >Вот такое частичное пояснение этого стиха.
      >А.М.
      >
      >
      А занешь, я его сегодня перечитала - и он мне нравится. Не сдохла в клетке канарейка, не наговаривай на свои стихи... Как приятно сознавать, что на подсознанке у тебя промаячил и мой образ, взятый через Ахматову у Данте...
      
      
    11. Макаров Алексей Алексеевич (makarov@makarov.msu.ru) 2001/10/22 11:50 [ответить]
      Мариам,
      спасибо что заглянули!
      
      
      
      > > 10.Мариам
      >Алексей,
      >
      >только что пришло на ум: добавьте Ваш эпиграф к последним строкам (ведь они Вам нравятся больше других :-)) И получится:
      >
      >И гвельфы и гибеллины
      >Свой исчерпали срок.
      >А память-злодейка предложит
      >Бинокль и номерок -
      >Казенная казуистика верней,
      >Чем кистенем - в висок!
      >
      >Нравится? :-)))
      
      Этот стих получился каким-то корявым, сырым,
      написанным очень широкими мазками. В нем верно заслуживают внимание первая и две последние строфы, причем не вместе, а каждая сама по себе. То есть стих открыт для всяческой правки, и пока в целом он мне мало нравится.
      
      
      Беда в том, что Ваша симпатичная идея а еще более усугубляет внезапность и немотивированность перескоков в этом стихе.
      Этот стих не вполне самостоятелен, так как был написан в ходе разговора с Анной Креславской и Ваней Кузнецовым при обсуждении цикла Ани "Мандельштам и Ахматова". Речь шла об оценке творчества Анны Ахматовой, теме неизбежного изгнаничества и одиночества творчества и роли Ахматовой, как продолжателя и хранителя традиций европейского искусства. Отсюда и возникла ссылка на Данте, и первая строфа посвящена им обоим в равной степени.
      Тема изгнания в себя для Ахматовой на фоне "большевеющего племени Пушкиноведов" звучит в последних строфах стиха, уподобляя литературный процесс в СССР в 30-70 годы театру абсурда, псовой охоте и массовым поп-шоу. Отсюда образ театра.
      Вот такое частичное пояснение этого стиха.
      А.М.
      
      
    10. Мариам (mkosashvili@hotmail.com) 2001/10/19 20:47 [ответить]
      Алексей,
      
      только что пришло на ум: добавьте Ваш эпиграф к последним строкам (ведь они Вам нравятся больше других :-)) И получится:
      
      И гвельфы и гибеллины
      Свой исчерпали срок.
      А память-злодейка предложит
      Бинокль и номерок -
      Казенная казуистика верней,
      Чем кистенем - в висок!
      
      Нравится? :-)))
    9. Макаров Алексей Алексеевич (makarov@makarov.msu.ru) 2001/10/17 14:01 [ответить]
      Мариам,
      
      > > 8.Мариам
      >Какие образы! Какой носок! В самом деле, замечательное стихотворение. Загадочно, но в то же время ясно как кристалл. Спасибо!
      
      спасибо, что заглянули. На мой взгляд у этого стиха приличные лишь первая и последние строфы. Настальгическая середина написана слабо и не очевидно. Переход к театру жизни слишком резок и неподготовлен предшествующими строфами. Увы, меня этот стих более огорчает, чем радует.
      Искренне аш, А.М.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"