91. *Улитин Дмитрий Геннадьевич (dmitriy-ylitin@rambler.ru) 2010/08/02 01:36
[ответить]
>>90.Михеев Михаил Александрович
>Ну точно, Брюхоног на мели и приполз попрошайничать. Я-то думаю - что ему надо? Господа, налейте ему опивков из стаканов.
Потом поговорим.
Я недоволен.
Похоже халуй зажрался.
Меня бесит когда за моей спиной придурки обсуждают то, о чём они не имеют понятия. Так как тут моих коментариев боятся до усрачки(Ымперцы, что с них взять) прошу передать моё послание туда.
Апроппо портов. В девяностые ходил слух, что только литовские и эстонские порты бывшего СССР ушли из под рук чеченов. Тогда у нас были ещё и большие криминальные разборки и полная Клайпеда чеченов. Теперь их в порте нет, как и этого криминального авторитета, а между собой разборки уже ведут депутаты Европарламента, но под ковром.
Меня нервирует трусость русских поцтриотов, обсуждающих Литву, зная, что я не могу им указать на ошибки. Мужики ли вы или нет. Приходите ко мне на сайт и попробуйте победить в аргументах.
Артур Вилкат
95. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/08/05 20:30
[ответить]
Спасибо, надеюсь они поступят по мужский.
96. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/08/05 20:36
[ответить]
>>94.Вилкат Артур
>Тут некоторые люди у Логонова начали обсуждать Литву.
Артур, плюньте. Я уже привык наблюдать, как некоторые люди в СИ обсуждают Россию...
97. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2010/08/05 20:47
[ответить]
>>96.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>94.Вилкат Артур
>>Тут некоторые люди у Логонова начали обсуждать Литву.
>Артур, плюньте. Я уже привык наблюдать, как некоторые люди в СИ обсуждают Россию...
Присоединяюсь. Не обращайте внимания. Обсуждать можно что угодно и как угодно - все равно от этих обсуждений никому ни тепло, ни холодно.
98. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2010/08/05 20:47
[ответить]
>>95.Вилкат Артур
>Спасибо, надеюсь они поступят по мужский.
Совершенно не понимаю обид.
И Игорь, и Канадиан Гоосе всегда отличаются предельной корректностью даже в споре с тпкими отморозками как Чижик. Никаких имперских замашек. Ничего задевающего Литву и литовцев я в их комментах не заметил.
> Совершенно не понимаю обид.
>И Игорь, и Канадиан Гоосе всегда отличаются предельной корректностью даже в споре с тпкими отморозками как Чижик. Никаких имперских замашек. Ничего задевающего Литву и литовцев я в их комментах не заметил.
Тут не совсем в этом дело. Просто разговорами делу не помочь при всем желании. Задевать, не задевать - это дело десятое, просто от говорильни НИЧЕГО в данном случае не зависит.
100. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/08/05 20:53
[ответить]
>>96.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>94.Вилкат Артур
>>Тут некоторые люди у Логонова начали обсуждать Литву.
>Артур, плюньте. Я уже привык наблюдать, как некоторые люди в СИ обсуждают Россию...
В том то и дело. Россию обсуждают многие, и я там уже не мешаюсь почти. А вот Литву обсуждають только .... и кому то на СИ приходится заступаться за неё:(
Е3сли не я - то кто?
101. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2010/08/05 20:55
[ответить]
>>100.Вилкат Артур
>>>96.Киндеев Алексей Григорьевич
>В том то и дело. Россию обсуждают многие, и я там уже не мешаюсь почти. А вот Литву обсуждають только .... и кому то на СИ приходится заступаться за неё:(
> Е3сли не я - то кто?
Артур, здесь вы не правы. Если обсуждают Россию - вы считаете, что так и надо. А вот когда начинают обсуждать Литву - вы беситесь. Зря, Литва в качестве объекта обсуждения ничем принципиально от России не отличается.
102. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2010/08/05 21:03
[ответить]
О! Михаил! Это появилось, когда вы были на вахте. Не поленитесь пройти по последней ссылке на "Чисто поржать", от Милицина.
Артур, тебе тоже понравится:))
Алексей, подтвердите;))))
103. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/08/05 21:06
[ответить]
>>102.Коротин Вячеслав Юрьевич
>О! Михаил! Это появилось, когда вы были на вахте. Не поленитесь пройти по последней ссылке на "Чисто поржать", от Милицина.
>Артур, тебе тоже понравится:))
>Алексей, подтвердите;))))
Ленин, в сочитании с перестройкой, это просто шедевр:))
104. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2010/08/05 21:14
[ответить]
>>102.Коротин Вячеслав Юрьевич
>О! Михаил! Это появилось, когда вы были на вахте. Не поленитесь пройти по последней ссылке на "Чисто поржать", от Милицина.
Самая классная фраза, что "это не наше, у нас этого, конечно, быть не может"
105. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/08/05 21:26
[ответить]
>>102.Коротин Вячеслав Юрьевич
>О! Михаил! Это появилось, когда вы были на вахте. Не поленитесь пройти по последней ссылке на "Чисто поржать", от Милицина.
>Артур, тебе тоже понравится:))
>Алексей, подтвердите;))))
ССылку дай. А если по поводу России, то вы не правы. Литву никто кроме меня не защищает. И хотя я уважаю Игоря. Как и Кан. гуся родину защищать обязан.
106. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2010/08/05 21:29
[ответить]
По поводу защиты Литвы. Вилкат, а вот вопрос: почему кроме Вас Литву никто не защищает?
107. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2010/08/05 21:37
[ответить]
>>105.Вилкат Артур
>ССылку дай.
Не дам. Совсем , блин, ты обленился. Так трудно найти у меня "Чисто поржать"? В последнем посте и ссылка.
108. CanadianGoose2010/08/06 00:29
[ответить]
>>94.Вилкат Артур
>Тут некоторые люди у Логонова начали обсуждать Литву.
>
>http://zhurnal.lib.ru/comment/l/loginow_a_a/litva3
>
> Меня бесит когда за моей спиной придурки обсуждают то, о чём они не имеют понятия.
Артур, несколько вопросов:
1. Вы не просто считаете себя вправе обсуждать и осуждать Россию, вас настолько колбасит эта тема, что вы разродились целым альтисторическим романом (читать я его не смог, это уровень ниже самого глубокого келлера в Берлине, но тем не менее). Почему вас бесит, что русскоговорящие обсуждают Литву? Считаете, что только просвещённым эуропэйцам можно выносить свое мнение о других, а другие обязаны кланяться и говорить "Ку"?
2. С чего вы взяли, что наши с Игорем знания о Литве менее глубоки, чем ваши - о России?
>Так как тут моих коментариев боятся до усрачки(Ымперцы, что с них взять) прошу передать моё послание туда.
Ваши, честно и старательно вами спровоцированные (я имел неудовольствие наблюдать ваше абсолютно недостойное поведение у Махрова), разборки с Логиновым мне неинтересны. За что он вас забанил на этот раз - тоже. Если хотите, чтобы разговаривали с вами, а не о вас (обсуждая ваше вызывающее поведение) - потрудитесь вести себя достойно.
Кстати, я откомментировал фоторяд о Юрбаркасе.
109. Котий-Любимова Ольга2010/09/05 19:11
[ответить]
Вячеслав Юрьевич, добрый вечер!
Поздравляю Вас еще раз с началом учебного года!
Как он для Вас начался?
У меня в этом году занятия сдвинуты-взяла себе заочников.
Но дел все равно много-научная, учебно-методическая работа итд
А время бежит так быстро-ничего не успеваешь.
Удалось ли Вам отдохнуть ?
Как Вы все правильно по поводу химии сказали!
Я, правда, ее не то чтобы не любила, а просто никогда не знала.
Представляете, только перед выпускными экзаменами выучила, что такое кислота, и получила отлично.Правда, итоговая оценка была четверка.С моими-то нулевыми знаниями.
На отношение к Вам, впрочем, мое отношение к Вашем предмету не повлияет.Оно уже сложилось.
С уважением и симпатией,
110. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2010/09/05 19:20
[ответить]
>>109.Котий-Любимова Ольга
> Вячеслав Юрьевич, добрый вечер!
> Поздравляю Вас еще раз с началом учебного года!
Здравствуйте. Большое спасибо!
> Как он для Вас начался?
Как всегда тяжело:)) К хорошему быстро привыкаешь:))
> Удалось ли Вам отдохнуть ?
Лучше всего отдохнулось в те 10 дней, которые работал в МИФе. А так - скучновато.
810. *Славкин Ф.А. 2010/09/08 20:54 ответить
>> 808.Чижик Валерий Александрович
>>> 804.Саня Белкин
>>>> 798.Коротин Вячеслав Юрьевич
>Саня, расскажу тебе, какое дерьмо выдают за науку сегодня в школах, университетах и СМИ. При любом взрыве скорость осколков тем меньше, чем дальше они отлетают от центра взрыва. На Земле этому способствует сопротивление воздуха, а в космосе - гравитационное притяжение остальной взорвавшейся массы.
В момент БВ, массы как таковой не было. Она появилась позднее.
>Наблюдая красное смещение звёзд мы видим совсем противоположное: чем дальше звезда, тем быстрее она от нас удаляется. Вывод: никакого Большого Взрыва 14 миллиардов лет назад не было, мы здесь имеем дело с иным физическим явлением.
Каким? И как это объясняет реликтовое излучение?
112. CanadianGoose2010/09/23 21:45
[ответить]
Вячеслав, зачем вы поднимаете рейтинг дискуссии Славкина своим участием в ней? По-моему, в момент уравнивания им лозунга "кто не работает - тот не ест" с переводом пенсионеров на котлеты - разговор потерял смысл. Посмотрите, как симпатично и пусто было у Славкина в предыдущую неделю. Ни одного комма. Вот пусть с такой статистикой и сидит в тишине, не кормите его. Треп о лозунгах можно продолжать у Петрова.
113. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2010/09/23 21:49
[ответить]
Я фехтовальщик:)))
Сцепился, так не расцепляется;)))
114. CanadianGoose2010/09/23 22:20
[ответить]
>>113.Коротин Вячеслав Юрьевич
>Я фехтовальщик:)))
>Сцепился, так не расцепляется;)))
:))))))))))))))))))
Я, в принципе, потихонечку сворачиваю разговор у Славкина на ветке "угроза миру". Осталось только прикол с полпотовцами додавить. Мужик отрицает, что фраза "Запад поддерживал Красных Кхмеров" означает западную поддержку Красных Кхмеров. Идео-логика, что поделать :)))))))))))))))
115. Котий-Любимова Ольга2010/09/27 00:18
[ответить]
>>113.Коротин Вячеслав Юрьевич
>Я фехтовальщик:)))
На самом деле?
Здорово, если это так.
Вячеслав!
Я Вам ответила у нас в разделе. Извините, что с опозданием.
В Си бываю крайне нерегулярно.
Спасибо Вам, что написали. А по поводу меня не переживайте.
Успехов Вам и всего самого доброго.
С уважением и симпатией.
http://zhurnal.lib.ru/m/marinychew_g_e/blacktower1-2.shtml
118. Издательский Дом2010/10/14 14:12
[ответить]
Жлобство Егорыча зашкаливает, он не рождён для красивой борьбы. Посмотрите, с какой радостью он лелеет в своём разделе постинги некоего анонима Уя Феликса, оскорбительные для женщины - госпожи Котий-Любимовой Ольги Валентиновны
Уважаемый. Терпеть не могу, когда мною пытаются манипулировать.
При мне Ольгу никто безнаказанно не оскорбит, но мотаться по чужой указке по всему СИ, чтобы защищать её честь я не буду. Это будет выглядеть глупо.
Я не "Рыцарь по вызову"
120. *Воротников Михаил Григорьевич2010/10/22 22:49
[ответить]
:))
121. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2010/10/22 23:12
[ответить]
Если нужен секундант - не вопрос. Но в понедельник я уезжаю.
122. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2010/10/23 13:28
[ответить]
>>121.Михеев Михаил Александрович
>Если нужен секундант - не вопрос. Но в понедельник я уезжаю.
Да не потребовалось:))
Чижик, как и ожидалось сдристнул.
Спасибо.
123. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2010/11/11 16:09
[ответить]
День добрый, Вячеслав. Не смотрели мой последний опус?
124. *Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2010/11/11 16:31
[ответить]
>>123.Михеев Михаил Александрович
>День добрый, Вячеслав. Не смотрели мой последний опус?
Добрый. Нет, а какой?
Вы вернулись или с вахты пишете?
Ну, помните, я начало сбрасывал? Как-то лихо получилось, за месяц закончили.
>Вы вернулись или с вахты пишете?
С вахты. Еще, наверное, с месяц на работе буду, или немного меньше.
126. *РТ Славская Мила2010/11/27 17:23
[ответить]
Уважаемый автор! Вам - персональное приглашение. http://zhurnal.lib.ru/r/russkaja_t_1/prawilakonkursawolxnajapoezijart-2011.shtml
127. Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2010/12/23 10:36
[ответить]
Ну почему. Не всю химию... Органическую органически не переносил. А неорганическая мне наравилась. Всякие там ашдвао... валентности высчитывать. формулы составлять. Очень даже ребусная наука. Увлекательная. :)
128. Винокур Роман (rvinokr@aol.com) 2010/12/30 04:31
[ответить]
С Новым Годом, Коротин.
Здоровья и успехов.
129. Старый Матрос2010/12/30 12:45
[ответить]
С наступающим! Хай живе военно-морская история, реальная и альтернативная! :-)
130. *Тучина Оксана (tuchinaoksana@mail.ru) 2010/12/30 13:20
[ответить]
спасибо за поздравление :)
и вас с новым годом, пусть он будет удачным ;)