Суупер!Вот и ответ,когда хочешь отредактировать написанное:)))
33. *Тесленок Кирилл Геннадьевич (krygent@mail.ru) 2010/04/19 13:40
[ответить]
С учётом того, что Конкурс-тренировка "Синопсис на "Волшебник изумрудного города"" так и не заработал как следует, предлагаю его слегка модернизировать. В частности, выбор самого произведения оставить на совесть участников.
32. *Яров Эдуард (superedward@narod.ru) 2010/03/23 04:56
[ответить]
>>31.Тарарыв Владислав Анатольевич
Замечательно. Мистер Пик как всегда великолепен.
31. Тарарыв Владислав Анатольевич (vladypfc@nm.ru) 2010/03/22 18:16
[ответить]
>>30.Яров Эдуард
> Возможно, будет полезно.
Пик почистил текст от «быть»,
Потом вымарал все «стало», -
Что б ещё подсократить?
«Быть» и «стало» - это мало...
«Может», «нужен», «должен» - лишни.
Текст изрядно поредел,
Разрослись они как вишни, -
И в корзине их удел!
«Что», «когда», «как» и «который»
На конструкции глядят
Они портят все основы!
Их за это раскроят!
Про «который» разговор
Вызывает давний спор, -
С девятнадцатого века
Слово не идёт в набор.
«Он», «она», «его», «её»,
«Им», «ему», ... Вот ё-моё!
Удаляет Пик абзацы, -
А ведь как писал, старался!
Отцензуреный роман
Не оттянет ваш карман.
Лишь остался заголовок -
Мудр, силён и страшно ловок!
30. Яров Эдуард (superedward@narod.ru) 2010/03/12 20:27
[ответить]
Возможно, будет полезно.
Чрезмерное употребление слабых и вспомогательных глаголов, основным и наиболее показательным из которых является быть во всевозможных вариациях, - показатель общей слабости языка, неразвитости "языкового слуха".
Глагол стать используется реже, но принадлежит тому же классу что и быть. Разумеется, есть исключения. Диалоги и монологи, передача разговорного балаканья. "Быть или не быть? вот в чем вопрос!". "И стала тьма, и стал свет. И было утро, и был вечер - день первый". Но в большинстве текстов никаких стилизаций обычно не бывает, да и в стилизациях надо знать меру.
Может, нужен, должен - используются как правило в сочетании с инфинитивами, ничего предосудительного в их употреблении нет, иногда именно они и нужны, но их обильное употребление характерно для нехудожественного текста (например, для описания технических требований, физических экспериментов или должностных обязанностей) и часто встречается там, где автор толкует "краткий пересказ двоечника о мутных абстрактных сущностях".
Что, когда, как, который - служебные слова, употребление которых часто связано с использованием определённых языковых конструкций. В пользовании трёх первых нет ничего предосудительного, но их чрезмерное употребление сигнализирует о возможных неполадках. Последнее, который, - аналогично, с тем отличием, что со времён XIX века это слово художественные тексты практически покинуло.
Обильное употребление местоимений типа он, она, его, ее, ему, им и так далее - характерно для текстов поданных в специфическом ракурсе, так же как для текстов поданных в ином ракурсе может быть характерно их отсутствие, однако, может сигнализировать о неполадке - там часто оказывается что-то похожее на пересказ сериала подруге по телефону: "А она пошла к той и ей говорит, а та отвечает..."
29.Удалено владельцем раздела. 2010/03/08 19:36
28. Кирилл Тесленок (klubpn@mail.ru) 2010/03/08 19:31
[ответить]
>>26.ВалеRka
>>>25.Кирилл Тесленок
>Кирилл, а вот у меня вопрос... Если сделать именно так, то что тогда делать тем членам КНП, кто синопсисы научиться писать хочет, но рассказами почти не занимается, а произведения есть, но неоконченные? Я вот и таких знаю и немало... На какое произведение тогда синосис писать? Описывать неоконченное с припиской "to be continued", т.к. если написать полный, то в итоге раскрыть ещё неописанную задумку...
Ну тут что-то посоветовать сложно. Никто в издательстве не будет читать неполный синопсис, поэтому и рассказ тоже должен быть закончен. Впрочем, мой вариант - он чисто пробный. Если придумаем что-то лучше, то им, ессно, пользоваться не будем.
>А если для синопсиса взять рассказы на выбор из "Времени разбора"? Мало того что прочитать их легко, так ещё и авторам поможем. Ведь не все одинаково понимают основное содержание текста. Вот вам и взгляд читателя.
Это хороший вариант. Думаю, можно попробовать так сделать.