11. запчасть от бочки2009/08/05 19:48
[ответить]
>>9.Габдулганиева Марзия
>Я прочитала статью.
>Выдернули один стих из множества и что? Не объективно получается у Вас. Или весь раздел обозревайте или вообще смысла нет в этой статье.
то она себя называет "графоманкой", то "вообще не критик", а нос сует повсюду, за свои статистику и оценки до истерики переживает ... как таких называют ? ась?
12. часть2009/08/05 20:22
[ответить]
>>11.запчасть от бочки
>то она себя называет "графоманкой", то "вообще не критик", а нос сует повсюду, за свои статистику и оценки до истерики переживает ... как таких называют ? ась?
Занималась бегом и альпинизмом, ездила в стройотряды. Три взрослых сына.
13. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/05 21:57
[ответить]
>>10.Жутька
Cкажите пожалуйста, а это часом не ваш антиэббот? Конечно, отвечать на такой вопрос против правил, но спросить - часть игры http://zhurnal.lib.ru/s/sowokupljandskaja_a_p/
Да что вы.
Не видно, что ли, что ничего общего нет?
14. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/05 21:58
[ответить]
>>8.Жутька
И причем тут поэзия? Эббот забавный приколист, в таком качестве он и востребован. Эротика традиционная, политики почти и нет. Он складно перелагает старые анекдоты, сочиняет новые. Был Эббот на СИ до Бэллы Слесарченко, и, пожалуй, ее переживет. А юмор ниже пояса не вчера изобрели. Барков был. Теперь Эббот есть. Потому что читатель, увы, состоит не из одной головы профессора Доуэля
А Слесарченко - это что, величина?
15. л-ая Варвара2009/08/06 02:39
[ответить]
>>12.часть
>>>11.запчасть от бочки
>
>>... как таких называют ? ась?
>
>Занималась бегом и альпинизмом, ездила в стройотряды. Три взрослых сына.
а хто спрашивал, чем занимается? а-уууу нихто! вапрос друхой был
16. Габдулганиева Марзия2009/08/06 03:14
[ответить]
>>11.запчасть от бочки
>>>9.Габдулганиева Марзия
>>Я прочитала статью.
>>Выдернули один стих из множества и что? Не объективно получается у
>то она себя называет "графоманкой", то "вообще не критик", а нос сует повсюду, за свои статистику и оценки до истерики переживает ... как таких называют ? ась?
Эх, ты,запчасть:-)))))))))
даже на целое тебя не хватило!
лечись, а не ползай за мной втихушку и не подглядывай
Заходите в мой раздел ,я Вам все подробно расскажу,если сможете зарегиться чем-либо целым:-))))
абсолютно не по теме статьи выступаете
17. *Будяк Иван Леонидович (ivan-budyak@yandex.ru) 2009/08/06 03:21
[ответить]
по сути согласен с Жутькой (реинкарнация Эстерис Э? - поправьте меня, если я ошибся): Алан Эббот действительно прекрасно осознаёт, что делает. в отличие от печально известного Д. Папеты, который с пеной у рта доказывал всем усомнившемся, что произведения в его разделе (ныне бывшем) - высокая поэзия (а ведь Диму давным-давно ещё Иван Зеленцов учил остерегаться доброжелателей: http://zhurnal.lib.ru/comment/z/zelencow_i/0977 (комм. 68 и до)), г-н Эббот никогда в подобном замечен не был (по крайней мере, мной). ну хочется человеку взять дурацкий псевдоним. ну нравится паясничать на виду у всех, наводняя разделы своих бесчисленных друзей комментариями из междометий и смайликов. ну западает у него клавиша CapsLock иногда (надо полагать, от избытка чувств). всё же Эббот играет свою роль и, похоже, прекрасно с ней справляется. однако он путает комментарии к стихам с чатом (может, просто не знает, что можно не только на СИ чатиться) только в "дружеских" разделах, в другие особо не лезет (за что ему спасибо огромное, потому что кое-где всё же пытаются обсуждать литературу). так что: нам-то что с того?
И.Б.
18. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 10:54
[ответить]
>>17.Будяк Иван Леонидович
"дружеских" разделах, в другие особо не лезет (за что ему спасибо огромное, потому что кое-где всё же пытаются обсуждать литературу). так что: нам-то что с того?
>
>И.Б.
Это очень хорошо, что у вас столь обстоятельное мнение. на счет Эстериса - это, однако. А вдруг...
19. *Будяк Иван Леонидович (ivan-budyak@yandex.ru) 2009/08/06 15:24
[ответить]
>>18.Элтон Иван
>Это очень хорошо, что у вас столь обстоятельное мнение.
не очень-то обстоятельное, просто много букв вчера написал. сопоставляя факты, получается что называющий себя Аланом Эбботом совсем не глуп, а просто приходит на СИ развлекаться. делает он это вполне безобидно, хотя и не всегда смешно. в запаянном бронепоезде всё есть - ведь срез реальности.
с уважением,
И.Б.
20. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 15:55
[ответить]
>>19.Будяк Иван Леонидович
>>>18.Элтон Иван
Это очень хорошо, что у вас столь обстоятельное мнение.не очень-то обстоятельное, просто много букв вчера написал. сопоставляя факты, получается что называющий себя Аланом Эбботом совсем не глуп, а просто приходит на СИ развлекаться. делает он это вполне безобидно, хотя и не всегда смешно. в запаянном бронепоезде всё есть - ведь срез реальности.
с уважением,
>И.Б.
Ну, я в глупости особо никого не обвиняю, меня интересует явление в целом, и его отдельные сегменты.
Тем не менее, каждый имеет право на свое собственное суждение, и это хорошо.
21. Жутька2009/08/06 16:07
[ответить]
>>14.Элтон Иван
:)Если говорить про арифметику, то поначалу казалось, что Б.С. будет эбботистее, но практика показала, что нет. Потому что юмор авторов и просто читателей не всегда одинаков, может быть. Для авторофф Б.С.>А.Э. а для читателей А.Э.>Б.С. а вам, как знаменитому коллекционеру и изучателю сишной флоры оба за предмет под лупой:)
22. Аналитик Центра2009/08/06 16:12
[ответить]
>>21.Жутька
>>>14.Элтон Иван
>:)Если говорить про арифметику, то поначалу казалось, что Б.С. будет эбботистее, но практика показала, что нет. Потому что юмор авторов и просто читателей не всегда одинаков, может быть. Для авторофф Б.С.>А.Э. а для читателей А.Э.>Б.С. а вам, как знаменитому коллекционеру и изучателю сишной флоры оба за предмет под лупой:)
Хитро выглянув из-за лупы:-), скажу, что в случае А.Э читатели=авторы, а в случае Б.С. читатели>авторы.
Этот вывод сделан по структуре посещений.
23. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 16:12
[ответить]
>>21.Жутька 14.Элтон Иван
:)Если говорить про арифметику, то поначалу казалось, что Б.С. будет эбботистее, но практика показала, что нет. Потому что юмор авторов и просто читателей не всегда одинаков, может быть. Для авторофф Б.С.>А.Э. а для читателей А.Э.>Б.С. а вам, как знаменитому коллекционеру и изучателю сишной флоры оба за предмет под лупой:)
Юмор - он и правда разный. Бытовой, не очень, сишный, сишонокаменноугольный. Объектов много, вы правы.
24. Жутька2009/08/06 16:22
[ответить]
>>23.Элтон Иван
Согласна, например,Б.С. - сишный ю, А.Э. - бытовой. Сколько потребителей у бытового? а если еще и новенький анекдот попадется?
25. Жутька2009/08/06 16:24
[ответить]
>>22.Аналитик Центра
Скажите, а как по сишной статистике узнать, кто посетил текст: cишник или читатель со стороны? Из вашей реплики мне показалось, что вы знаете этот любопытный метод.
26. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 16:25
[ответить]
>>24.Жутька 23.Элтон Иван
Согласна, например,Б.С. - сишный ю, А.Э. - бытовой. Сколько потребителей у бытового? а если еще и новенький анекдот попадется?
Ну я понимаю, жанр - он везде есть. Вот даже сидят две кошки, и у них - разный жанр. Хотя с виду - одно и тоже.
27. Аналитик Центра2009/08/06 16:27
[ответить]
>>25.Жутька
>>>22.Аналитик Центра
>Скажите, а как по сишной статистике узнать, кто посетил текст: cишник или читатель со стороны? Из вашей реплики мне показалось, что вы знаете этот любопытный метод.
Это некошерные методы, требующие от пользователя некоторого более углубленного понимания устройства web'а. Возможно, в демократических странах это назвали бы вторжением в личную жизнь исследуемых и негласным наблюдением за их разделами и составом их печенек.
На том и ограничим срыв завесы.
28. Жутька2009/08/06 16:33
[ответить]
>>27.Аналитик Центра
Спасибо за ответ. Либо блеф, либо вы - М2
29. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 16:35
[ответить]
Это М3
30. ::::::::::::2009/08/06 16:45
[ответить]
Эбот анекдототичен, а значит - преходящ и проходящ.
31. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 16:47
[ответить]
>>30.::::::::::::
Эбот анекдототичен, а значит - преходящ и проходящ.
Однако, ник-то прокатил!
32. Жутька2009/08/06 16:48
[ответить]
>>30.::::::::::::
есть ли что-либо непреходящее вокруг, кроме времени? Хотя философы и физики утверждают, что и оно имело начало и когда-то закончится
33. Аналитик Центра2009/08/06 16:48
[ответить]
>>29.Элтон Иван
>Это М3
скорее anti-M
best regards
34. Жутька2009/08/06 16:51
[ответить]
>>33.Аналитик Центра
о! Специалист! Уважаю! А докажите: зайдите на страничку, где я нашла скромный приют и оставьте смайлик. Тогда поверю. Если не влом, конечно.
35. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 16:54
[ответить]
>>33.Аналитик Центра 29.Элтон Иван
Это М3
>скорее anti-M
>best regards
О, это круто!
36. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 16:55
[ответить]
Жутька, зачем вам смайлики? Смайлики несут скрытую угрозу.
37. Аналитик Центра2009/08/06 16:57
[ответить]
>>34.Жутька
>>>33.Аналитик Центра
>о! Специалист! Уважаю! А докажите: зайдите на страничку, где я нашла скромный приют и оставьте смайлик. Тогда поверю. Если не влом, конечно.
вы заказали действие, которое предусматривает следение именно за вами
а такого интереса, простите, не было
http://zhurnal.lib.ru/l/lana_s/
38. Жутька2009/08/06 17:05
[ответить]
>>37.Аналитик Центра
Какой вы странный... правда настоящие специалисты все такие... Решили, что старая жутька вообразила вас заинтересовать. Я просто по темноте подумала, что вы по IP того, кто реплику пишет одним кликом на его страничку попадаете (прога какая-нибудь есть). И вы в самом деле представили просимое доказательство. Вы действительно круты. Найти так быстро иголку в стоге сена это класс! Уважаю компьютерщиков. У них совершенно другой уровень и способы обработки информации, чем у других людей.
39. Жутька2009/08/06 17:09
[ответить]
>>36.Элтон Иван
Ну, чтоб не утомлять Аналитика Центра. Чтоб ему зря буковки не набивать. Впрочем, он доказал, что песчинку из бархана вытаскивает крайне быстро. Я в восхищении! Не побрезговал человек сделать приятное темной жутьке, показал на деле возможности квалифицированного специалиста.
40. *Лана2009/08/06 17:11
[ответить]
>>37.Аналитик Центра
>вы заказали действие, которое предусматривает следение именно за вами
>а такого интереса, простите, не было
>
>
>http://zhurnal.lib.ru/l/lana_s/
Что за бардак!? Это мой раздел!!!! :(((
41. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 17:10
[ответить]
>>39.Жутька 36.Элтон Иван
Ну, чтоб не утомлять Аналитика Центра. Чтоб ему зря буковки не набивать. Впрочем, он доказал, что песчинку из бархана вытаскивает крайне быстро. Я в восхищении! Не побрезговал человек сделать приятное темной жутьке, показал на деле возможности квалифицированного специалиста.
Про смайлики Ванюков знает. Москвач - это смайл-мастер. Это к нему.
42. *Лана2009/08/06 17:20
[ответить]
>>39.Жутька
> Не побрезговал человек сделать приятное темной жутьке, показал на деле возможности квалифицированного специалиста.
И никаких возможностей не показал! :(((
Это ж совсем другой раздел! Значит сей товарищ туда просто заходил и вас видел. Или ещё более вероятное - нас с вами по прежнему за одно лицо принимают! :)))
_____________
Ну и что за бардак? :(
Я пришла и все ушли? :(
Господин Аналитик со стыда сбежал? Промашка вышла ибо...
43. Аналитик Центра2009/08/06 17:21
[ответить]
>>42.Лана
:-))) http://zhurnal.lib.ru/s/sorrelx_a/ - слишком тривиально, вы бы не завелись.
44. *Лана2009/08/06 17:24
[ответить]
>>43.Аналитик Центра
>http://zhurnal.lib.ru/s/sorrelx_a/ - слишком тривиально, вы бы не завелись.
Это уже не канает! :(((
Там на страничке вверху этот адрес указан! Так что есть подозрения на недостоверность проводимого эксперимента!
45. Аналитик Центра2009/08/06 17:27
[ответить]
>>44.Лана
Да мне как-то параллельно, что вы думаете обо всем этом.
Я же не автомобиль вам продаю. :-)))
46. *Лана2009/08/06 17:35
[ответить]
>>45.Аналитик Центра
>Да мне как-то параллельно, что вы думаете обо всем этом.
А что вы оправдываетесь? :)))
47. Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2009/08/06 17:59
[ответить]
Аналитик пошел искать москвача. Как найдет - вернется
48. Жутька2009/08/06 22:02
[ответить]
>>42.Лана
Нет, ну почему вы, Лана столь строги к человеку? Там на страничке слово "Жутька" и вправду есть. А с точки зрения гугла, если нашел слово, значит, выполнил просьбу. А в другую страничку, где у нас с вами камин, вечерний чай и т.д. на что серьезному человеку? Он и так съехидничал справедливо, мол, жутьки ему без интересу.