24. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2012/08/18 19:29
[ответить]
>Так! внимание граждане!
>
>Давайте разделять отношение к рассказу и отношение к автору...
- Это почему же? Адольф рисовал неплохо, а стал фюрером! Когда же филолог крутит литературную мясорубку, это настораживает неравнодушного читателя.
Армия У, Нижний Новгород, 18 августа 2012 года.
23. Бурнов Марти2012/08/10 20:18
[ответить]
>>22.Листай Яна
>Марти, по форме статья может быть любой, как мне кажется. Лишь бы читать было интересно, ну и основная мысль была донесена. Весело же, когда что-то новенькое появляется.)))
Я даже тут с вами не согласен. Не интересно должно быть, а полезно. А уж извращаться, чтоб сотворить из крит. статьи лит. пр-е, ни времени, ни желания нет. Должно быть четко: что не так, и как исправить. Всё. ИМХО (которое Хрен Оспоришь) ))
22. *Листай Яна (ylistaj@yandex.ru) 2012/08/10 19:08
[ответить]
>>20.Бурнов Марти
>>>18.Листай Яна
>
>Йа понимаю, что у классической кр. статьи должно быть всё это, но щитаю, что у нее нет ц.а., по крайней мере в рамках СИ. И он сказал: пишите, как сочтёте нужным.
>Посему - не ругайте критика!))
Марти, по форме статья может быть любой, как мне кажется. Лишь бы читать было интересно, ну и основная мысль была донесена. Весело же, когда что-то новенькое появляется.)))
21. *Листай Яна (ylistaj@yandex.ru) 2012/08/10 19:01
[ответить]
>>19.Федотов Геннадий Владимирович
>>>18.Листай Яна
>
>Должен с Вами согласиться. Думаю Вы правы. Вам действительно моя критика ни в чём не может помочь. Должен извиниться за испорченное настроение.
>
>Весь Ваш: Г.В.Федотов
Что Вы, настроение нисколько не испортилось.) Я написала этот рассказ очень давно. По правде, это мой самый первый рассказ, и в нем допущены все ошибки начинающего автора. Мне казалось, что для критика здесь будет раздолье, а кто-то поучится на чужих ошибках. Дело в том, что при всей внешней симпатичности, рассказ никогда и нигде не будет опубликован. Но почему? Хотелось услышать ответ от критика.
Как мне кажется, дело вот в чем: язык и стиль рассказа не соответствуют его содержанию. Проблемы автор поднимает морально-этические, а излагает их с подростковым инфантилизмом. И естественно, читатель чувствует себя обманутым, когда в начале рассказа его посвящают в проблемы девчачьей амуниции, потом начинается экшн, а в конце - философская минутка. Все это не вяжется. Нет читателя, готового с одинаковым интересом проглотить и первое, и второе, и третье. Автор не представляет себе своего читателя - это самая главная ошибка. Пока не поймешь, какой он - молодой, старый, мужчина или женщина, охранник, домохозяйка, ребенок, как он одет, чем он дышит... не получится ничего. Будет автор писать только для себя любимого. Вот, что я хотела сказать.) А критика она завсегда полезна.
20. Бурнов Марти2012/08/10 00:34
[ответить]
>>18.Листай Яна
>Рассматривать этот текст как литературно-критическую статью довольно сложно: нет ни слова ни о языке, ни о стиле, мысли скачут бессвязно, нет ни плана статьи, ни цели.
То же самое можно и про мою статью сказать.
Началось фсё с того, что мы с организатором конкурса поспорили, какая должна быть критика. Он ваш единомышленник, а йа - нет. Йа понимаю, что у классической кр. статьи должно быть всё это, но щитаю, что у нее нет ц.а., по крайней мере в рамках СИ. И он сказал: пишите, как сочтёте нужным.
Посему - не ругайте критика!))
19. *Федотов Геннадий Владимирович (gidrafed@mail.ru) 2012/08/09 22:19
[ответить]
>>18.Листай Яна
Должен с Вами согласиться. Думаю Вы правы. Вам действительно моя критика ни в чём не может помочь. Должен извиниться за испорченное настроение.
Весь Ваш: Г.В.Федотов
18. *Листай Яна (ylistaj@yandex.ru) 2012/08/09 00:27
[ответить]
Здравствуйте! Спасибо критику за то, что выбрал мой рассказ. Извините, уезжала, только сегодня вернулась.
Несколько замечаний есть.
Рейтузы девочки носят, но это не круто. А Катя немодная, так что все на месте.
Когда лично я застегиваю пальто криво, то чаще всего замечаю этот казус в зеркало сверху. Но можно ли рассмотреть неровность застегнутых краев через стекло и в условиях непогоды, сказать трудно.
Авторский договор может быть заключен на любом этапе работы над произведением. Даже с автором идеи. И может быть выплачен аванс - на то он и аванс. Все очень индивидуально.
Перечислять предыдущие публикации Андрея мне кажется нецелесообразным, поскольку это все-таки рассказ, а не резюме. Вполне достаточно упоминания о том, что автор вращается в издательской среде и живет литературными заработками.
Про ТК 'Сенная' Марти Бурнов все верно написал - спасибо ему. Найти ТК в темноте трудно, хоть он и рядом с метро, а место там действительно страшное, атмосферное - питерские дворы-колодцы. В этом районе жил Достоевский, писал роман 'Бедные люди', если ни не ошибаюсь. Побывала однажды в его квартире, может, это и навеяло мысли об Андрее. В ТК я сама много раз ходила тем путем, приезжая с другого конца города, так что ничего странного и за уши притянутого не нахожу.
Вот тут можно прочитать про ТК 'Сенная', с фото. http://www.adensya.ru/guide/sennaya
Возможно, автору критики не следовало обижать целевую аудиторию сериалов, поскольку данная тема не имеет непосредственного отношения к рассказу.
Собственно, я не совсем понимаю, в каком ключе рассматривать эту критику. Текст очень похож на сишные комментарии, и тогда я кое в чем соглашусь с ними - трещина в асфальте не нужна, начало затянуто. Кстати, могу подарить отменную фразу тем, кто не любит продолжать скучное чтение: 'Не нужно есть яйцо целиком, чтобы понять, что оно тухлое'.
Рассматривать этот текст как литературно-критическую статью довольно сложно: нет ни слова ни о языке, ни о стиле, мысли скачут бессвязно, нет ни плана статьи, ни цели. Общий тон довольно развязный, несмотря на то, что критик с автором на брудершафт не пили.
Вот как-то так. То есть либо мы пишем статью, а для этого учим матчасть и работаем над словом, либо просто ставим расску оценку и оставляем коммент.
17. Safo (raidelin@mail.ru) 2012/08/07 21:19
[ответить]
А вот давить на критика не нужно! Он имеет право на своё мнение, причём, сколь угодно резкое и написанное в любых терминах, кроме матерных.
Во всяком случае, именно так было заявлено организаторами. Если я не ошибаюсь. ))
16. *Федотов Геннадий Владимирович (gidrafed@mail.ru) 2012/08/07 18:19
[ответить]
>>Анна Занудьевна
Здравствуйте в благе, уважаемая Анна Занудьевна!
Право, не хотелось бы выглядеть занудой, однако приходится. Уж больно странно и непонятно выглядят Ваши комментарии. С чего Вы взяли, что я отнесся негативно к рассказу, и тем более к автору?
Это одна из лучших работ выставленных на критику. По этой причине ее ни кто не брался разбирать. Но если автор выставил, значит нуждается в подсказке, надеется улучшить. Моя статья направлена только на это.
Думается, вы просто невнимательно ее прочитали.
И еще почему-то отнесли термин "чтиво" в моей фразе "Следовательно, возникает упорное желание прекратить это чтиво" на счет рассказа. При том, что совершенно очевидно, термин относится к процессу чтения. А как можно прекратить рассказ, я даже не понимаю.
15. *Конкурс Критики (MishaBelinski@rambler.ru) 2012/08/07 15:24
[ответить]
>>14.Бурнов Марти
>А я с этим не согласен. И если эта рекомендация принципиальна - то это не конкурс критики, а балаган, в которм йа участвовать отказываюсь!
Марти! Какой же Вы горячий гражданин!
Я высказал рекомендации, мы еще не знаем реакции ни критика к моим рекомендациям, ни автора к критической работе.
Поэтому давайте не торопиться с выводами.