Фандор Евгений : другие произведения.

Комментарии: Нлп в литературном творчестве
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Фандор Евгений (peratronika@narod.ru)
  • Размещен: 25/09/2015, изменен: 25/09/2015. 0k. Статистика.
  • Статья:
  • Аннотация:
    Площадка для свободного обсуждения использования современных психотехнологий в литературном творчестве

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    15:19 "Форум: Трибуна люду" (262/58)
    15:18 "Форум: все за 12 часов" (242/101)
    11:28 "Диалоги о Творчестве" (305/14)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:15 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (52/31)
    15:14 Шибаев Ю.В. "Сборник стихов (для Сп-24)" (25/3)
    15:14 Райзман В. "Старею, завожу болезни," (1)
    15:10 Чваков Д. "Соло для поющего фонтана" (10/9)
    15:10 Стригин А. "Чёрный сон. Мутанты" (2/1)
    15:10 Стоптанные К. "Пули, как воробушки, плещутся " (49/5)
    14:57 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (18/1)
    14:55 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (727/12)
    14:48 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (553/3)
    14:46 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (138/4)
    14:43 Алекс 6. "Параллель 2" (539/6)
    14:39 Сахнюк Г. "Осень золотая" (19/2)
    14:36 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (21/3)
    14:35 Первый В. "Карманный артефакт" (6/1)
    14:31 Нереальная "Правила конкурса" (6/2)
    14:23 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    14:21 Стрелогор "Через не могу" (2/1)
    14:19 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (610/5)
    14:11 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (6/4)
    14:10 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (482/21)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:51 Шкин А.М. "Девять клинков Гекаты 3"
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    01/12 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    12:43 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    20. Сергей Романов 2015/11/06 12:53 [ответить]
      Прошу прощения, что вмешаюсь в ваш высоко интеллектуальный диалог. Просто хочу сообщить Фандору, я тот самый читатель, который возмутился вышедшими в финал рассказами на Уколе ужасов.
       Ваши Коньки Фандор я оценил, а вам не стал поначалу писать, прочитав ваше общение с другими, извините, но вы жутко занудный тип. Прочитав переписку с Бурновым, убедился в своих подозрениях. Как только вы ухитрились написать Коньки при таком-то характере.
    19. Бурнов Марти 2015/11/06 10:16 [ответить]
      ))))))))
      http://cs.nblu.ru/cs7066/c540103/v540103823/2a083/uwGLCRTHlNM.jpg
    18. Бурнов Марти 2015/11/04 09:58 [ответить]
      > > 17.Фандор
      
      >Для человека, незнакомого с реальным положением дел, "собственное мнение" - это альфа и омега его самоощущения. А то, что это поведение на 90% замодерировано именно подсознательными императивами - ему как-то невдомёк...
      
      Да не, я читал про это. У Энгельса, про первобытную общину))
      Я не спорю, но что это меняет? Вы предлагаете переступить через эти императивы? Что это даёт, к примеру, мне?
      
      
      >Это примерно то же, что судить об искусстве престидижитаторства, посмотрев выступление фокусника на эстраде.
      
      Я смекалистый. А что не понял - досочиню) В общем-да. Потому и задаю вопросы.
      
      
      >Вы не зашли на нужный уровень понимания - прежде всего, готовности к восприятию принципиально новой информации, кардинально меняющей мировоззрение.
      >Мы неосознанно бережёмся от того, что может изменить нашу картину мира.
      >
      >Поднимаемые мной темы напрямую относятся к этой области - и меняют мировоззрение кардинально. А это - довольно болезненно.
      
      То же самое теми же словами вам скажет любой уважающий себя сектант)))
      Я, как добрый христианин, не могу поверить в то, что эта вся ересь, подкрепленная элементами науки-психологии, способна поменять моё мировоззрение. Оно у меня устойчивое) Даже если б в принципе такое было возможно - то зачем мне это? Я уже не молод, и доволен тем, чего удалось в жизни достичь. Тем не менее, всегда стремлюсь к развитию) Но описанное в вашей статье - явно не мой путь.
      Так что скажу честно: на нужный уровень понимания я не зайду, а потому вряд ли буду интересным для вас собеседником((
      
      >Хотя тема глубже и заходит в область психологии: после столкновения с истинным художественным произведением должен происходить сдвиг в картине мира (пресловутый катарсис).
      
      Не припомню уже, чтоб такое со мною происходило) Может, ни разу не сталкивался с "истинным"? Хотя, про этот катарсис тут только ленивый не стрекочет.
      
      
      >Вот-вот - это универсальные принципы.
      >А если вспомнить - то истинные Художники талантливы сразу во многих областях.
      Да. Но се - данное от бога. И вашей статьи они не читали, НЛП не интересовались, как правило) Особенно те, что жили до Фрейда. И ничо как-то, а!))
      
      
      >Вполне разделяю взвешенно-уважительное отношение к кичу: кич - это проекция текущего состояния коллективного бессознательного. А с таким фактором, управляющим поведением человеческой цивилизации, следует обращаться почтительно.
      Хорошо сказано ( про проекцию). Точно.
      В плане изобразительного искусства, очевидно, что на протяжении 20-го и нашего века, это бессознательное деградирует((
      
      
      >Но назовите кичем творчество 99% творцов - вас неизбежно побьют камнями ;-)
      Я в последнее время не называю)))
      
      >Уважать - не значит поклоняться.
      >А выбор кича в качестве эффективного инструментария для зарабатывания бабла (читай: повышения своего социального статута) - это вопрос совести.
      Не согласен насчёт совести. Но, собственно, это вопрос о творчестве/ремесле, скорее, для меня.
      
      
      >ХИНТ: у меня в недописках тут выложена заготовка на роман - "Судьба демиурга". Там ГГ как раз начинает с успешного кичевания - но будучи Демиургом от природы, оказывается в невыносимом душевном раздрае с самим собой.
      >Скажу сразу - заготовка очень старая (15 лет - это срок!) и я очень вряд ли вернусь к опусу (сильно остыл - по ряду причин, в том числе и неудовлетворённостью некоторыми литературными параметрами содеянного).
      >Потому слишком строго не судите - хотя традиционная обратная связь меня немало интересует: найдёте возможность прочитать и кинуть тапком - буду признателен.
      
      Я планирую ознакомиться с чем-нить вашим. Щас только повестуху читаю знакомого автора, дочитаю и...
      
      
      >Вот когда оформится отчётливое желание второго - разговор получит нужный фундамент. Пока же ваша праздность (как бы демонстративная, хотя интерес реально присутствует, иначе б вы любопытствующий нос в тему не сунули б по определению).
      
      Никогда) Совать любопытствующий нос - моя особенность. А так - никогда.
      
      >Просто ваш стартап ещё не набрал критической массы - и я могу поспособствовать получению правильной информации, но на праздное любопытство я ресурсов не выделяю.
      
      Я старый уже, мой стартап в периоде распада)))
      
      
      >Мои - на основе богатого опыта, достигшего фазы неосознанного знания.
      >Почувсвуйте разницу (с) рекламный слоган
      
      Тот, кто рассуждает иначе - пусть первым бросит в меня камень))))))
      
      
      
      >А пока вы не выходите за рамки классического отрицания, продуцируемого "неосознанным незнанием".
       Да. Я такой)
      
      
      >А если перед вами неправильный автор?
      Чесгря, пока никакой неправильности не заметил.
      
      
      >Утолите любопытство - кто это был?
      >Поиски ментальных следов в коллективном бессознательном - это отдельная интересная тема.
      
      Зайдите на мою страницу, в комменты, вверху болтается тема "канпот из мух", последние сообщения - наше с ним общение. Он не зарегистрирован, так што я не знаю, кто это был. Может вы узнаете? Но - ваш поклонник)))
      
      
      >Не более, но и не менее, чем ЛЮБОЙ хомосап!
      >Просто я не склонен недооценивать этот могучий механизм, являющийся двигателем любого социума: именно ранговый механизм через встроенн на генетическом уровне императивы социального ранжирования, обеспечивает устойчивость и продуктивность социума, как системного явления.
      
      А как-то абстрагироваться от "механизмов" вы не пробовали? постоянное их исследование может привести к напряжению и даже нервному срыву) Мож, иногда, стоит быть проще?
      А то, что я не скажу, вы мне: "вы действуете бессознательно, под влиянием механизма...". Фик-то с ним, я не обижаюсь. Больше за вас переживаю: ведь под влиянием сего механизма общаются ВСЕ))) Я б с ума сошёл, если б рассматривал общение в таком ракурсе.
      
      
      
      
      >хИНТ: совершенно неосознаваемый людьми парадокс, открытый психологами - сенсорный голод преодолевает не только и не столько положительное подкрепление! Отрицательное подкрепление (буквально - получение по заднице в младенческом возрасте) тоже сохраняет младенцу жизнь - но при этом закрепляется в психике взрослого субъекта и приводит к глубоко невротическому поведению (основанному на поиске того, кто эффективней даст мне по заднице).
      >Это положение - альфа и омега Транзактного Анализа имени Эрика Бёрна.
      
      Интересная теория, но спорная весьма) Насчет сенсорного голода - понятно и доказуемо. Насчёт получения по заднице - ересь, ваистену!))
      
      
      >ХИНТ: не удержался и добавил - попробуйте на эту нашу дискуссию спроецировать ментальность хотя б того же Лохматого, центрованного именно на ранговых аспектах бытия.
      
      Мне кажется, Лохматый - не тот, за кого себя выдаёт)) На ранговых аспектах бытия центрируют гормоны, что в его возрасте - естественно. А против химии не попрёшь)
      Мне он показался интересным, с божьей искрой!
      Мне вот это у него понравилось:
       http://samlib.ru/l/lis_o/nekrichilediwmalenxkomalom.shtml
      
      
      >При всём моём желании обсуждение было б невозможно по определению.
      
      С вами - да. Но лично для меня это не говорит ничего негативного/позитивного о Лохматом или о вас))
      
      
      >Так НЛП начинает именно с адекватной постановки задач!
      >Этому учат на самых ранних ступенях даже самых голимых "тренингов".
      
      Вот поэтому я и попросил вас в этой теме адекватно поставить задачу. "качество текста" - субъективное понятие, посему его нельзя щитать адекватно поставленной задачей)
      
      >Не знаешь хотя б основ НЛП - с чего б заботиться об адекватности цели и средств?
      Одно с другим никак не связано. Вы не поверите, но адекватную цель можно поставить и добиться ее обладая просто... здравым смыслом, штоле, и даже не подозревая о существовании НЛП. Ровно как и знание механизмов НЛП не приводит по определению к адекватной постановке целей.
      Учат-то учат, да вот успех минимален))
      
      >Гадайте-гадайте...
      >;-)
      Я не гадаю, я предполагаю. Немного разные вещи)
      
      >
      >Нет!
      >Строго так, как обозначено в моём тезисе - и никак иначе.
      >Флуд - недопустимая для меня трата психоэнергии.
      >Скажу по большому секрету - ваше недовольство моими ответами есть прямое следствие моего отказа вступать на тропу флуда: у флуда (как продукта ранговых законов) свои жёсткие правила - которые мне известны точно.
      
      Вот поэтому вам тяжко и одиноко. А не знали бы этих жостких правил - флудили б в своё удовольствие, вплоть до стихотворных форм))
      
      >Как видите - пока мы не вошли во флуд и сохраняется возможность конструктивного коммуницирования. Это есть продукт моих действий - и поробуйте их оценить с этого направления (можно и обсудить - тема не сакральная).
      
      Возможность конструктивного коммуницирования я с самого начала оценивал не высоко. В силу, прежде всего, того, что ваш интерес к теме намного больше моего. И я не дотянусь до ваших в ней познаний, ибо не вижу в этом для себя необходимости.
      Думаю даже, СИ - не то место, где можно найти по этой теме адекватного вам собеседника))
      
      
      >Наличие этого компонента в вашей мета-программе и позволяет мне продолжать коммуницирование, при том, что я уже сказал о невозможности управления процессом со стороны доминанты.
      >
      >Это несомненно заслуга вашей поведенческой матрицы - включающей элементы объективного отношения к миру.
      
      Чорт возьми! Я весь в этих матрицах! Облепили как мухи покойника!))
      
      
      >Всё, написанное мной - есть прямой продукт использования психотехнологий (НЛП - слишком узкое понятие).
      >Вопрос "качества" - это уже другой аспект, подлежащий обсуждению.
      
      Ознакомлюсь. Но, не вдаваясь в дебри) Ибо как минимум интересует вопрос : зочем? Какой в этом смысл?
      
      
      >Я здесь придерживаюсь такой концепции - в основе личности успешного Творца лежит не "творческая компонента", как считает тусовка, а успешное РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО!
      >То есть, умелое - на уровне неосознанного знания! - использование всего доступного инструментария.
      >А "творческая компонента" - всего лишь вишенка на торте.
      >Освобождённый от ремесленнической рутины "творец" начинает летать - только так, и никак иначе.
      >
      >Хотя, кончно, в целом - Творчество есть полёт!
      >А Ремесленник - не существо для Полёта...
      
      Эти тезисы противоречат друкдругу. Или вы представляете ремесленника как куколку, а творца - как вылупившуюся из нее бабочку)
      В общем-то это тема множества баталий. У меня своё мнение на сей счёт. Творчество - оно возможно во всём. Не только в создании художественного. Возможно, человек не родил ничего художественного, но создаёт инструменты для создания оного. Применение технологий (вполне себе научных) - тоже творчество. И так далее)
      
      
      >ЗЫ: что из ваших опусов порекомендуете в качестве мишени для метания тапков?
      Я уже года три ничо не писал, поди. К чему мне ваши тапки?
      Рассказы - эксперименты, проба пера в разных стилях и жанрах, и стёб.
      Последний большой опус - "Мертвый город на Неве" - размышления о загробном мире, своего рода)
      Если что-то заинтересует, зачитните. Если нет - не стоит себя насиловать.
      Не подумайте, что я боюсь критики или типа того. Но если быть объективным - от ваших тапков пользы не будет: скажу "угумс", сложу их в уголок и забуду. Так что не вижу смысла тратить время. Ниписатиль я более)
      О! У меня там есть несколько сборников стихов)) Правда, мало кто из любителей поэзии способен адекватно оценить. Это явление подобно "митькам" в живописи штоле))
      
    17. Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/11/04 04:35 [ответить]
      > > 16.Бурнов Марти
      >А что такое ХИНТ?
      
      ХИНТ (Hint) - жаргонизм из ФИДО.
      Формально - "указатель", "подсказка".
      В фидошном использовании - "важная мысль, на которую следует обратить особое внимание".
      
      >>Какого же ответа вы ждёте?
      >
      >Божеупаси! Откуда мне всё знать?
      
      Хе-хе...
      Между нашими квазисознательными декларациями и нашим же реальным поведением, руководимым подсознательными механизмами - пропасть.
      Первым через неё перешагнул дедушка Фрейд - но с тех пор психотехнологи ушли очень-очень далеко и умеют извлекать информацию из очень глубоких слоёв подсознания, восходящих к первичным "дочеловеческим" поведенческим императивам.
      Для человека, незнакомого с реальным положением дел, "собственное мнение" - это альфа и омега его самоощущения. А то, что это поведение на 90% замодерировано именно подсознательными императивами - ему как-то невдомёк...
      
      >Но кое с чем сталкивался. С теорией НЛП - в той брошюрке, о которой писал и из общения в частности - со знакомым политтехнологом.
      
      Это примерно то же, что судить об искусстве престидижитаторства, посмотрев выступление фокусника на эстраде.
      
      >Видите, я не скрываю источники своих познаний))) Если б пришёл с позицией "я всё знаю" - то скрыл бы))
      
      Ранговые императивы включают самые разнообразные и весьма изощрённые паттерны - мы манипулируем другими постоянно и в большинстве случаев совершенно неосознанно.
      
      >Насчёт ответа - я вам уж и так, и эдак. И вопрос с разных сторон задавал, и варианты ответа предлагал. А вы всё "качество текста".
      
      Вы не зашли на нужный уровень понимания - прежде всего, готовности к восприятию принципиально новой информации, кардинально меняющей мировоззрение.
      Мы неосознанно бережёмся от того, что может изменить нашу картину мира.
      
      Поднимаемые мной темы напрямую относятся к этой области - и меняют мировоззрение кардинально. А это - довольно болезненно.
      
      >Или под качеством вы подразумеваете ту разновидность "художественности" из вашей статьи?
      
      В том числе - да. На первый случай этого критерия для обсуждения достаточно, хотя б для того, что б оставаться на волне взаимопонимания.
      Хотя тема глубже и заходит в область психологии: после столкновения с истинным художественным произведением должен происходить сдвиг в картине мира (пресловутый катарсис).
      
      >Хотя, впрочем, интерес мой праздный. Я уж несколько лет текстов не писал, какое мне дело до их качества! Конечно, согласно вашим утверждениям, теорема применима и в изобразительном искусстве. Как художнику, зарабатывающему творчеством, мне это интересно.
      
      Вот-вот - это универсальные принципы.
      А если вспомнить - то истинные Художники талантливы сразу во многих областях.
      
      >Но тоже скорее теоретически, чем практически. Ибо вроде и так хорошо, да мало того - я еще и реставратор по основной работе. Зато выработал навык уважительно относиться к чужому кичу.
      
      Вполне разделяю взвешенно-уважительное отношение к кичу: кич - это проекция текущего состояния коллективного бессознательного. А с таким фактором, управляющим поведением человеческой цивилизации, следует обращаться почтительно.
      
      >Кич, меж прочим, отражает эпоху гораздо ярче, чем какие-то творческо-художественные заявки на божественное. Кич - это наше, народное. Кич - это 99% всего! То есть по-факту - наше всё)))
      
      Дык!
      Но назовите кичем творчество 99% творцов - вас неизбежно побьют камнями ;-)
      
      Уважать - не значит поклоняться.
      А выбор кича в качестве эффективного инструментария для зарабатывания бабла (читай: повышения своего социального статута) - это вопрос совести.
      
      ХИНТ: у меня в недописках тут выложена заготовка на роман - "Судьба демиурга". Там ГГ как раз начинает с успешного кичевания - но будучи Демиургом от природы, оказывается в невыносимом душевном раздрае с самим собой.
      Скажу сразу - заготовка очень старая (15 лет - это срок!) и я очень вряд ли вернусь к опусу (сильно остыл - по ряду причин, в том числе и неудовлетворённостью некоторыми литературными параметрами содеянного).
      Потому слишком строго не судите - хотя традиционная обратная связь меня немало интересует: найдёте возможность прочитать и кинуть тапком - буду признателен.
      
      >Так что мой вопрос насчет области применения НЛП в литературе - скорее желание узнать, каково ваше видение этой проблемы, нежели желание почерпнуть что-то полезное для себя.
      
      Вот когда оформится отчётливое желание второго - разговор получит нужный фундамент. Пока же ваша праздность (как бы демонстративная, хотя интерес реально присутствует, иначе б вы любопытствующий нос в тему не сунули б по определению).
      Просто ваш стартап ещё не набрал критической массы - и я могу поспособствовать получению правильной информации, но на праздное любопытство я ресурсов не выделяю.
      
      >Разрешите не припадать к вашему источнику вдохновения!))))
      
      Я могу привести ишака к водопою - но заставить его напиться не сможет и Аллах (С) Х.Насреддин.
      
      >
      >
      >>Ваши возражения на вполне детально проработанные концепции делаются не на основе изложенных фактов, а на основе "здравого смысла" (как вы его трактуете исходя из своих ограничивающих убеждений).
      >
      >И мои, и ваши.
      
      Мои - на основе богатого опыта, достигшего фазы неосознанного знания.
      Почувсвуйте разницу (с) рекламный слоган
      
      
      >>В дополнение "ранговой" картинки - происходит всё на чужой для посылающего ранговый вызов территории (что и делает его поведение именно вызовом).
      >
      >Мне кажеца, вы неверно истолковали моё поведение,
      
      Исключено - как исключён ошибочный диагноз опытного врача, столкнувшегося с распространённым клиническим случаем.
      
      > хотя вам не доказать этава, ибо вы тоже склонны игнорировать всё, что не вписываеца в.
      
      Это не так. Но обратите внимание, что пока что дискуссия теплится лишь в области отрицаний вами почти всех предоставленных фактов.
      Когда и если этот этап перейдёт в последующие конструктивные форматы - вы убедитесь, что я совершенно открыт к аргументации. Главное - она должна быть свежей, назамыленной. А пока вы не выходите за рамки классического отрицания, продуцируемого "неосознанным незнанием".
      
      >Нет никакого противостояния. В общем-то у авторов на читателей только 2 реакции: либо читатель восхищён талантом и может только рукоплескать, либо - противостояние.
      
      А если перед вами неправильный автор?
      И ещё: вы описываете исключительно ранговый сценарий - не включая в него не-ранговые варианты (в силу их полного незнания).
      
      
      >Так, выходит, рукоплескать мне не с чего, но и посылать "ранговый вызов" человеку, вызвавшему уважение - тоже не в дугу.
      >Тут что-то иное)
      
      Это "что-то иное" - именно ранговая функция, управляющая поведением хомосапов. Она изощрённо разнообразна и допускает множество вариантов, о которых неосведомлённый субъект и помыслить не могёт.
      
      
      >Раньше я любил ворошить муравейники. Сейчас, чесгря, случайно зашел. Прочитал победителя - поплевался. Тогда кто-то пришол ко мне в раздел и посоветовал зачесть ваш и Лохматого.
      
      Утолите любопытство - кто это был?
      Поиски ментальных следов в коллективном бессознательном - это отдельная интересная тема.
      
      >Мне кажется, вы как-то слишком серьёзно подходите к сетевому общению))
      
      Не более, но и не менее, чем ЛЮБОЙ хомосап!
      Просто я не склонен недооценивать этот могучий механизм, являющийся двигателем любого социума: именно ранговый механизм через встроенн на генетическом уровне императивы социального ранжирования, обеспечивает устойчивость и продуктивность социума, как системного явления.
      
      >Что же касается конструктива - а в чём он в принципе может быть, как результат нашего общения? Разве что не скучно))
      
      Так "сенсорный голод" есть третья (после голода и освобождения от продуктов метаболизма) витальная потребность человеческого существа: известно, что младенец - накормленный и ухоженный - но лишённый внимания хотя б эрзац-матери, неизбежно погибает.
      Этот императив остаётся жизненно важным на протяжении всего жизненного цикла - от него гибнут одинокие старики и сходят с ума селькирки на необитаемых островах...
      
      хИНТ: совершенно неосознаваемый людьми парадокс, открытый психологами - сенсорный голод преодолевает не только и не столько положительное подкрепление! Отрицательное подкрепление (буквально - получение по заднице в младенческом возрасте) тоже сохраняет младенцу жизнь - но при этом закрепляется в психике взрослого субъекта и приводит к глубоко невротическому поведению (основанному на поиске того, кто эффективней даст мне по заднице).
      Это положение - альфа и омега Транзактного Анализа имени Эрика Бёрна.
      
      >
      >>Надеюсь, вашего здравого смысла хватит для понимания того факта, что на своей территории никакой хозяин не отдаст доминирующей позиции и ответом на вызов пришельца будет только всё более тугое закручивание ранговой спирали.
      >
      >Нинада! Дорогой товарищ, нинада! Я, признаться, может в силу привычки общаться в другом формате, не придаю особого значения территориальному суверенитету) Поэтому, возможно, без должного уважения. Простите, если что!
      
      Попробуйте снизойти до этологии - и оценить фактор "своей территории" для широкого спектра живых существ.
      Вы думаете, что хомосап, добавив извилин, лишился сего ЗАЩИТНОГО механизма?
      Просто развитие абстрактного мышления сублимировало понятие "своей территории" в пространство ментальных объектов.
      А рефлексы - те же!
      
      ХИНТ: не удержался и добавил - попробуйте на эту нашу дискуссию спроецировать ментальность хотя б того же Лохматого, центрованного именно на ранговых аспектах бытия.
      При всём моём желании обсуждение было б невозможно по определению.
      
      Так, что ценить зародыши конструктива в поведении других людей я умею и потому отдаю вам заслуженное вами ;-)
      
      >Ведь первый вопрос в достижении успеха - "а что есть успех?" - его никто, как правило, себе не задаёт))))
      
      Так НЛП начинает именно с адекватной постановки задач!
      Этому учат на самых ранних ступенях даже самых голимых "тренингов".
      
      Не знаешь хотя б основ НЛП - с чего б заботиться об адекватности цели и средств?
      
      >Может успех это и есть - здоровый образ жизни и хобби-психология?..
      
      Гадайте-гадайте...
      ;-)
      
      >>Для меня - очень простой: структурировать своё время на новом и глубоко переломном этапе своей жизни.
      >>Я больше не занимаюсь тем, чем занимался по жизни раньше (по объективным обстоятельствам) - но без этого возникает глубокий сенсорный голод, грозящий глубокой депрессией.
      >
      >То ест надо пофлудить)
      
      Нет!
      Строго так, как обозначено в моём тезисе - и никак иначе.
      Флуд - недопустимая для меня трата психоэнергии.
      Скажу по большому секрету - ваше недовольство моими ответами есть прямое следствие моего отказа вступать на тропу флуда: у флуда (как продукта ранговых законов) свои жёсткие правила - которые мне известны точно.
      
      Как видите - пока мы не вошли во флуд и сохраняется возможность конструктивного коммуницирования. Это есть продукт моих действий - и поробуйте их оценить с этого направления (можно и обсудить - тема не сакральная).
      
      >>Спорим, что спорите?
      >Спорю, но в порядке дискуссии.
      
      >Вам было бы интересно, если б я соглашался? Ах, какой рассказ! Ах, какая статья! Мне так понравилось, я в восторге!
      >Это приятно, но толку мало. Не практического толку, а даже пофлудить))) Типа - Замечательно! - Спасибо! разговор окончен.
      
      Наличие этого компонента в вашей мета-программе и позволяет мне продолжать коммуницирование, при том, что я уже сказал о невозможности управления процессом со стороны доминанты.
      
      Это несомненно заслуга вашей поведенческой матрицы - включающей элементы объективного отношения к миру.
      
      
      >>Ну, так ищите ВАШ смысл - но не пытайтесь убить (дезавуировать) мой!
      >
      >Хорошо, не буду. Просто хотел понять: дало ои вам что-то НЛП и т.п., или это просто хобби? Я вот фарфор люблю и фаянс старый, а еще живописую на досуге. Это просто хобби. Хотя, может и перерасти в.
      
      Всё, написанное мной - есть прямой продукт использования психотехнологий (НЛП - слишком узкое понятие).
      Вопрос "качества" - это уже другой аспект, подлежащий обсуждению.
      
      
      >А моск писателя - тоже вроде квартиры, ога. Тут, бывает, под завалами и нужного инструмента не найдёшь))) Или станешь использовать станок с чпу для вкручивания лампочки))))
      
      Я здесь придерживаюсь такой концепции - в основе личности успешного Творца лежит не "творческая компонента", как считает тусовка, а успешное РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО!
      То есть, умелое - на уровне неосознанного знания! - использование всего доступного инструментария.
      А "творческая компонента" - всего лишь вишенка на торте.
      Освобождённый от ремесленнической рутины "творец" начинает летать - только так, и никак иначе.
      
      Хотя, кончно, в целом - Творчество есть полёт!
      А Ремесленник - не существо для Полёта...
      
      ЗЫ: что из ваших опусов порекомендуете в качестве мишени для метания тапков?
      
    16. Бурнов Марти 2015/11/03 16:35 [ответить]
      > > 15.Фандор
      
      >В такую позицию ставите вы себя сами - причём, приходите с довольно агрессивной позицией "я и так всё знаю".
      >Какого же ответа вы ждёте?
      
      Божеупаси! Откуда мне всё знать? Но кое с чем сталкивался. С теорией НЛП - в той брошюрке, о которой писал и из общения в частности - со знакомым политтехнологом. А еще у меня есть друг, очень похожий на вас (на вас, каким я себе вас представляю, пообщавшись и почитав), но об этом ниже.
      Видите, я не скрываю источники своих познаний))) Если б пришёл с позицией "я всё знаю" - то скрыл бы))
      
      Насчёт ответа - я вам уж и так, и эдак. И вопрос с разных сторон задавал, и варианты ответа предлагал. А вы всё "качество текста". Или под качеством вы подразумеваете ту разновидность "художественности" из вашей статьи?
      Хотя, впрочем, интерес мой праздный. Я уж несколько лет текстов не писал, какое мне дело до их качества! Конечно, согласно вашим утверждениям, теорема применима и в изобразительном искусстве. Как художнику, зарабатывающему творчеством, мне это интересно. Но тоже скорее теоретически, чем практически. Ибо вроде и так хорошо, да мало того - я еще и реставратор по основной работе. Зато выработал навык уважительно относиться к чужому кичу.
      Кич, меж прочим, отражает эпоху гораздо ярче, чем какие-то творческо-художественные заявки на божественное. Кич - это наше, народное. Кич - это 99% всего! То есть по-факту - наше всё)))
      Так что мой вопрос насчет области применения НЛП в литературе - скорее желание узнать, каково ваше видение этой проблемы, нежели желание почерпнуть что-то полезное для себя.
      Разрешите не припадать к вашему источнику вдохновения!))))
      
      
      >Ваши возражения на вполне детально проработанные концепции делаются не на основе изложенных фактов, а на основе "здравого смысла" (как вы его трактуете исходя из своих ограничивающих убеждений).
      
      И мои, и ваши.
      
      
      >... можно проигнорировать любую информацию и продолжить спираль эскалации рангового противостояния (наиболее вероятное событие).
      
      >В дополнение "ранговой" картинки - происходит всё на чужой для посылающего ранговый вызов территории (что и делает его поведение именно вызовом).
      
      Мне кажеца, вы неверно истолковали моё поведение, хотя вам не доказать этава, ибо вы тоже склонны игнорировать всё, что не вписываеца в.
      Нет никакого противостояния. В общем-то у авторов на читателей только 2 реакции: либо читатель восхищён талантом и может только рукоплескать, либо - противостояние. А на самом деле градация гораздо шире. Вы не привели меня в восторг своим рассказом и не шокировали прозрением своей статьи про художественность. Не открыли омерику, в общем. Однако, вызвали уважение интеллектом и владением языком.
      Так, выходит, рукоплескать мне не с чего, но и посылать "ранговый вызов" человеку, вызвавшему уважение - тоже не в дугу.
      Тут что-то иное)
      
      
      
      >Не подумайте, что из сказанного вытекает поучение - "веди себя тихо и не высовывайся!". Напротив - мне чрезвычайно интересны подобные ранговые схватки и я с умилением наблюдал, как вы мастерски разворошили муравейник УУ, доведя Лохматого до откровенного козыряния ранговыми регалиями ;-)
      
      Раньше я любил ворошить муравейники. Сейчас, чесгря, случайно зашел. Прочитал победителя - поплевался. Тогда кто-то пришол ко мне в раздел и посоветовал зачесть ваш и Лохматого. У меня не было цели ворошить, чесслово. Хотя я осознавал, что мнение не придёца ко двору. Но раз уж прочёл и какой-то коммент родил - грех не запостить, не так ли!))
      
      
      >Просто в данном случае (в дискуссиях со мной) вы заведомо оказываетесь в проигрышном положении - поскольку я глубоко владею материалом (в том числе и ранговой теорией).
      >Скажу прямо: мне интересны дискуссии с вами - по крайней мере до точки бифуркации, после которой они грозят выйти на классический ранговый ступор.
      >Фишка же в том, что согласно всё той же ранговой теории, конструктивное сотрудничество невозможно при наличии неразрешённого рангового конфликта - а сам переход к конструктиву возможен только по инициативе субдоминанты, но не доминанты.
      
      Мне кажется, вы как-то слишком серьёзно подходите к сетевому общению))
      Я уже вижу себя эдаким монстром - небритым троллем с дубинкой, почёсывающим невысокий лоб, наткнувшись на ваше владение материалом))
      Если б я так же серьёзно относился к происходящему - мне бы даже сделалось немного стыдно)
      Что же касается конструктива - а в чём он в принципе может быть, как результат нашего общения? Разве что не скучно))
      
      >Надеюсь, вашего здравого смысла хватит для понимания того факта, что на своей территории никакой хозяин не отдаст доминирующей позиции и ответом на вызов пришельца будет только всё более тугое закручивание ранговой спирали.
      
      Нинада! Дорогой товарищ, нинада! Я, признаться, может в силу привычки общаться в другом формате, не придаю особого значения территориальному суверенитету) Поэтому, возможно, без должного уважения. Простите, если что!
      
      >Вот и думайте - надевать ли вам шапочку из фольги (демонстрируя ранговые притязания) или же сменить привычные поведенческие паттерны и получить доступ к новому для вас знанию (потребующего немалых затрат психоэнергии для освоения, к слову).
      
      Знаний много. А память у меня ни к чёрту - старый уже. Так что тратить немало психоэнергии имеет смысл, когда видишь, хотя бы в перспективе, хоть какое-то им практическое применение. Я не вижу такового для себя. Да и вы результатами не шокировали. Так что можно я без шапочки тут повисю?))
      
      
      >Новое знание требует глубокой проработки, а не скачков по верхушкам.
      
      Вот. Обещал я вам про друга, который на вас похож. Человек весьма творческий, хоть и малость безумный. И вот тоже понесло его в это русло: психология, нлп, грубо говоря "как добиться успеха". И знаниями, надо сказать, обладает немалыми. И рассуждать об етом может часами. А толку? По-началу это меня выбешивало, всё думал: нахрена ему это! Сантехник жеш - знай, трубы крути. (это он тоже делает высокопрофессионально, и даже проработал по специальности годик в Париже). Нафига засирать моск как бэ? А потом мне подумалось: да чем бы дитя не тешилось!
      Ведь первый вопрос в достижении успеха - "а что есть успех?" - его никто, как правило, себе не задаёт))))
      Может успех это и есть - здоровый образ жизни и хобби-психология?..
      
      
      >Для меня - очень простой: структурировать своё время на новом и глубоко переломном этапе своей жизни.
      >Я больше не занимаюсь тем, чем занимался по жизни раньше (по объективным обстоятельствам) - но без этого возникает глубокий сенсорный голод, грозящий глубокой депрессией.
      
      То ест надо пофлудить) Это знакомо. В силу обстоятельств, последние несколько лет я зимую в одиночестве)) Да еще и вдали от цивилизации. Тырнет-то и то гнилой, мобильный с трафиком и ограничением скорости))
      
      
      >Спорим, что спорите?
      Спорю, но в порядке дискуссии. Не имея намерений доминировать на вашей территории))
      Вам было бы интересно, если б я соглашался? Ах, какой рассказ! Ах, какая статья! Мне так понравилось, я в восторге!
      Это приятно, но толку мало. Не практического толку, а даже пофлудить))) Типа - Замечательно! - Спасибо! разговор окончен.
      Может, нуегонафик, лучше поспорим?..
      
      
      >Ну, так ищите ВАШ смысл - но не пытайтесь убить (дезавуировать) мой!
      
      Хорошо, не буду. Просто хотел понять: дало ои вам что-то НЛП и т.п., или это просто хобби? Я вот фарфор люблю и фаянс старый, а еще живописую на досуге. Это просто хобби. Хотя, может и перерасти в.
      
      
      >Он и есть: участие в конкурсной тусовке увеличило поток посетителей моего раздела.
      >Реклама-с... Банальная раскрутка...
      >Вот и вы на горизонте моём нарисовались ;-)
      Вы не обольщайтесь самиздатним счётчиком. Раньше еще бывало - разворошишь муравейник - и к тебе озлобленные тянутся толпой. А сейчас... один чуваг анонимно заглянул и всё. Никто даже ни одного моего рассказика не прочёл, хотя бы чтоб сказать, какое это говно.
      Потихоньку литтусовки отмирают. Или перерождаются в.
      
      
      >Ну, по крайней мере с вами возникает пока ещё не слишком продуктивная, но уже забавная дискуссия - и на некоторое время я избавлен от сенсорного голода ;-)
      
      Насчет продуктивности - не могу представить, в чём она может заключаться))
      
      >ХИНТ: ранговая теория - ещё один источник модельной информации в инструментарии писателя-профессионала!
      >Я только не спешил включать её в оборот обсуждения - но уж раз пришлось помянуть, так и в зачёт следует включить...
      
      Вот, кстати, про того моего друга-сантехника. Фанат инструментов! Ацкий! Я ни у кого столько не видел! ))))
      Перегруз квартиры инструментом!
      А моск писателя - тоже вроде квартиры, ога. Тут, бывает, под завалами и нужного инструмента не найдёшь))) Или станешь использовать станок с чпу для вкручивания лампочки))))
      
      А что такое ХИНТ?
      
      
    15. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/11/03 15:01 [ответить]
      > > 14.Бурнов Марти
      
      >Вы так упорно тыкаете меня в моё невежество, что я и сам начинаю понимать: чото я тут неуместно затесался среди "посвященных" да еще и без шапочки из фольги))))))
      
      В такую позицию ставите вы себя сами - причём, приходите с довольно агрессивной позицией "я и так всё знаю".
      Какого же ответа вы ждёте?
      Ваши возражения на вполне детально проработанные концепции делаются не на основе изложенных фактов, а на основе "здравого смысла" (как вы его трактуете исходя из своих ограничивающих убеждений).
      
      ХИНТ: согласно теории рангового доминирования, ваше поведение представляет собой классический "ранговый вызов".
      Разумеется, вы делаете это неосознанно - ну, так законов рангового поведения сие не отменяет. А у вас есть повод осознать такой факт - поскольку ваш оппонент в моём лице об этом прямо заявляет.
      
      К слову, с точки зрения упомянутой теории, у посылающего вызов в выборе ответа на моё утверждение присутствует дихотомия: можно объективно оценить полученную новую информацию и заняться её изучением (чрезвычайно редкий случай на практике), а можно проигнорировать любую информацию и продолжить спираль эскалации рангового противостояния (наиболее вероятное событие).
      
      В дополнение "ранговой" картинки - происходит всё на чужой для посылающего ранговый вызов территории (что и делает его поведение именно вызовом).
      
      Не подумайте, что из сказанного вытекает поучение - "веди себя тихо и не высовывайся!". Напротив - мне чрезвычайно интересны подобные ранговые схватки и я с умилением наблюдал, как вы мастерски разворошили муравейник УУ, доведя Лохматого до откровенного козыряния ранговыми регалиями ;-)
      
      Просто в данном случае (в дискуссиях со мной) вы заведомо оказываетесь в проигрышном положении - поскольку я глубоко владею материалом (в том числе и ранговой теорией).
      
      Скажу прямо: мне интересны дискуссии с вами - по крайней мере до точки бифуркации, после которой они грозят выйти на классический ранговый ступор.
      Фишка же в том, что согласно всё той же ранговой теории, конструктивное сотрудничество невозможно при наличии неразрешённого рангового конфликта - а сам переход к конструктиву возможен только по инициативе субдоминанты, но не доминанты.
      Надеюсь, вашего здравого смысла хватит для понимания того факта, что на своей территории никакой хозяин не отдаст доминирующей позиции и ответом на вызов пришельца будет только всё более тугое закручивание ранговой спирали.
      
      Вот и думайте - надевать ли вам шапочку из фольги (демонстрируя ранговые притязания) или же сменить привычные поведенческие паттерны и получить доступ к новому для вас знанию (потребующего немалых затрат психоэнергии для освоения, к слову).
      
      
      >
      >Статью про художественность я прочитал весьма внимательно.
      
      Недостаточно внимательно - судя по вашим репликам.
      Новое знание требует глубокой проработки, а не скачков по верхушкам.
      
      >И вижу её весьма спорной. Упираться в её данные как в аксиому - получить весьма зашоренный взгляд на проблему. Не узрел я там озарения. Частично она соответствует картине мироздания, хотя, частично ей соответствует абсолютно всё, вплоть до ереси.
      
      Вот-вот: классическая нулевая ступень познания - "неосознанное незнание". "Не знаю - и не хочу тратиться на узнавание".
      Впрочем, про это я писал в предыдущих постах этой ленты - и к этой концепции сделал отсыл (пост #5).
      
      
      >
      >
      >>Автор написал ровно то, что хотел - совершенно осознанно.
      >Это да. Неудачный эксперимент - тоже полезен.
      >
      >>Самиздат - это заповедник кича, и ничто иное.
      >>И здесь победить можно только с кичем...
      >>ХИНТ: моего знания и мастерства более, чем достаточно для создания успешного кича - но мне это просто отвратительно.
      >>Я пишу для себя - экспериментирую с тем или с этим. Но экспериментировать с кичем - бррр...
      >
      >А смысл тогда участвовать в конкурсе?
      
      Для меня - очень простой: структурировать своё время на новом и глубоко переломном этапе своей жизни.
      Я больше не занимаюсь тем, чем занимался по жизни раньше (по объективным обстоятельствам) - но без этого возникает глубокий сенсорный голод, грозящий глубокой депрессией.
      Я ищу для себя новый круг общения - только и всего...
      
      >Я не спорю с вами,
      
      Спорим, что спорите?
      ;-)
      
      >хотя и не стал бы всех под одну гребенку. Но не вижу в таком случае смысла.
      
      Ну, так ищите ВАШ смысл - но не пытайтесь убить (дезавуировать) мой!
      
      >Да еще и что-то переделывать, урезать, чтоб вписаться в конкурсный формат - тут должен быть какой-то интерес, стимул.
      
      Он и есть: участие в конкурсной тусовке увеличило поток посетителей моего раздела.
      Реклама-с... Банальная раскрутка...
      Вот и вы на горизонте моём нарисовались ;-)
      
      
      >Хотели заставить десяток "кичовых графоманов" зачесть свой эксперимент, в надежде что пяток из них откомментируют? Что это вам даёт?
      
      Ну, по крайней мере с вами возникает пока ещё не слишком продуктивная, но уже забавная дискуссия - и на некоторое время я избавлен от сенсорного голода ;-)
      
      >Ну и еще такой вопрос: а вы встречали заповедник, заповедничек хотя бы, хотя бы вооооооот такой малипусенький, где бы не было кича? ))))))
      
      Встречал. Но это всё герметические общества, не допускающие к себе толпу...
      
      ХИНТ: ранговая теория - ещё один источник модельной информации в инструментарии писателя-профессионала!
      Я только не спешил включать её в оборот обсуждения - но уж раз пришлось помянуть, так и в зачёт следует включить...
    14. Бурнов Марти 2015/11/03 13:52 [ответить]
      > > 13.Фандор
      
      >Вы не хотите внимательно прочитать то, что уже написано - статью про художественность и этот тред с первого поста - а потом пытаетесь обсуждать тему с позиции "неосознанного незнания".
      >Это непродуктивно для меня - и потому не вижу смысла повторять всё то, что уже сказано.
      
      Статью про художественность я прочитал весьма внимательно. И вижу её весьма спорной. Упираться в её данные как в аксиому - получить весьма зашоренный взгляд на проблему. Не узрел я там озарения. Частично она соответствует картине мироздания, хотя, частично ей соответствует абсолютно всё, вплоть до ереси.
      Вы так упорно тыкаете меня в моё невежество, что я и сам начинаю понимать: чото я тут неуместно затесался среди "посвященных" да еще и без шапочки из фольги))))))
      
      
      
      >Автор написал ровно то, что хотел - совершенно осознанно.
      Это да. Неудачный эксперимент - тоже полезен.
      
      >Самиздат - это заповедник кича, и ничто иное.
      >И здесь победить можно только с кичем...
      >ХИНТ: моего знания и мастерства более, чем достаточно для создания успешного кича - но мне это просто отвратительно.
      >Я пишу для себя - экспериментирую с тем или с этим. Но экспериментировать с кичем - бррр...
      
      А смысл тогда участвовать в конкурсе? Я не спорю с вами, хотя и не стал бы всех под одну гребенку. Но не вижу в таком случае смысла. Да еще и что-то переделывать, урезать, чтоб вписаться в конкурсный формат - тут должен быть какой-то интерес, стимул. Хотели заставить десяток "кичовых графоманов" зачесть свой эксперимент, в надежде что пяток из них откомментируют? Что это вам даёт?
      Ну и еще такой вопрос: а вы встречали заповедник, заповедничек хотя бы, хотя бы вооооооот такой малипусенький, где бы не было кича? ))))))
      
      
      
    13. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/11/03 13:44 [ответить]
      > > 12.Бурнов Марти
      >> > 11.Фандор
      >
      >>Повышение качества написанного текста - прямая обязанность современных писателей.
      >
      >Это общая фраза. Какого именно качества? Какова конечная цель: артобъект или максимум читателей?
      
      Вы не хотите внимательно прочитать то, что уже написано - статью про художественность и этот тред с первого поста - а потом пытаетесь обсуждать тему с позиции "неосознанного незнания".
      Это непродуктивно для меня - и потому не вижу смысла повторять всё то, что уже сказано.
      
      >Не получится ли как с "коньками", когда автор намудрил и был не понят,
      
      Автор написал ровно то, что хотел - совершенно осознанно.
      То, что он при этом выпал из области банального кича, царящего не столько в читательском восприятии, сколько в ментальности графоманов, составляющих самиздатовскую тусовку - это проблема этой тусовки, но не автора.
      
      Автор не ищет ранговых цацек себе на грудь - они ему глубоко фиолетовы.
      Как, к слову, и издавабельность: мне уже 63 года и пытаться выстроить писательскую карьеру - очевидная глупость.
      Занимаясь много лет шоу-бизнесом, я прекрасно знаю всю механику достижения известности - с чего надо начинать, как продолжать, когда и на каком этапе и что вбрасывать в игру. У меня нет времени на это - потому такая мотивировка отсутствует начисто...
      
      >хотя, при этом, если б писал от души, не отвлекаясь на, скажем таг "искусственные усовершенствования", при его хорошей стилистике и оригинальной идее, на фоне общего детсадовского уровня - непременно бы победил в конкурсе?
      
      На ЭТОМ конкурсе с добротным произведением победить нельзя по определению: абсолютно непрофессиональный метод оценок (есть такая наука - социометрия, так методика выявления объектов предпочтения, используемая организатором конкурса, просто образец безграмотности с точки зрения объективной науки) при очевидной ангажированности экспертов на самосудном этапе ("Я же знаю, как надо! Если что-то не так, как у меня - ату его!") и полном непрофессионализме финального жюри, шансы незакичованного ХП делает нулевыми.
      
      В "принципе Питера" есть такой пункт - "шелушение": это когда из самоуправляемой иерархической системы в равной мере удаляются, как недостаточно компетентные объекты, так и избыточно компетентные - торжествует серая посредственность, побеждающая по принципу "не высовывайся".
      
      Самиздат - это заповедник кича, и ничто иное.
      И здесь победить можно только с кичем...
      
      ХИНТ: моего знания и мастерства более, чем достаточно для создания успешного кича - но мне это просто отвратительно.
      Я пишу для себя - экспериментирую с тем или с этим. Но экспериментировать с кичем - бррр...
      
      ЗЫ: и стиль, и идея, использованные в "Коньках" - синтезированы строго по науке: сюжет (победа иррационального над рациональным) - по теории, изложенной в "ЧИХ", стилистика выбрана именно, что по заветам НЛП...
    12. Бурнов Марти 2015/11/03 09:29 [ответить]
      > > 11.Фандор
      
      >Повышение качества написанного текста - прямая обязанность современных писателей.
      
      Это общая фраза. Какого именно качества? Какова конечная цель: артобъект или максимум читателей?
      Не получится ли как с "коньками", когда автор намудрил и был не понят, хотя, при этом, если б писал от души, не отвлекаясь на, скажем таг "искусственные усовершенствования", при его хорошей стилистике и оригинальной идее, на фоне общего детсадовского уровня - непременно бы победил в конкурсе?
      
      
      
    11. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/11/03 03:49 [ответить]
      > > 10.Бурнов Марти
      
      >Мне просто интересно, каким вы видите применение НЛП в литературе. Для чего оно там? Я понимаю - в медицине или в политтехнологиях, в бизнесе. Но тутто!))
      
      Тутто (с) - как раз и есть наиболее эффективная точка приложения психотехнологий.
      
      >Для чего? Увеличить число читателей? Какой смысл? Зафига змее ноги?
      
      Повышение качества написанного текста - прямая обязанность современных писателей.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"