Фандор Евгений : другие произведения.

Комментарии: Сны демиурга
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Фандор Евгений (peratronika@narod.ru)
  • Размещен: 06/08/2015, изменен: 07/08/2015. 31k. Статистика.
  • Глава: Фантастика, Фэнтези
  • Аннотация:
    Заготовка для крупной формы. Ранее отдельные части были выложены, как рассказы "Капкан" и "Капкан-2". К ним добавлено продолжение. (не окончено)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    17:51 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (888/28)
    17:46 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (344/20)
    17:43 Кулаков А.И. "Прода" (359/2)
    17:39 Седой Г. "Телохранитель - 3. Новый дом. " (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    17:52 "Форум: Трибуна люду" (278/69)
    17:52 "Форум: все за 12 часов" (321/101)
    17:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (245/7)
    11:28 "Диалоги о Творчестве" (305/14)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    17:52 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (65/37)
    17:51 Бояндин К.Ю. "Форма и содержание (2024-12-" (584/7)
    17:51 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (888/28)
    17:50 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (245/7)
    17:49 Рыжов О. "Фельдфебель" (1)
    17:49 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (184/9)
    17:46 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (344/20)
    17:45 Винокур Р. "Похолодает ближе к декабрю" (4/3)
    17:43 Алекс 6. "Параллель 2" (542/8)
    17:43 Кулаков А.И. "Прода" (359/2)
    17:39 Седой Г. "Телохранитель - 3. Новый дом. " (2/1)
    17:37 Калинин А.А. "Фантазии и Фанфики" (9/1)
    17:35 Шибаев Ю.В. "И вот опять..." (5/4)
    17:33 Киндеев А.Г. "Убийство Сальваторе Маранзано" (10/6)
    17:22 Октахор "Случай в ломбарде" (22/21)
    17:19 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (9/4)
    17:09 Егорыч "О сборнике И.Козлова" (3/2)
    17:06 Матвеев Н.И. "Вихрелёт с педальным приводом" (4/1)
    17:00 Панченко Г.К. "Смерть Геометрии" (1)
    16:55 Ив. Н. "02 декабря" (1)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:51 Шкин А.М. "Девять клинков Гекаты 3"
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    01/12 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    17:22 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/08/06 06:27 [ответить]
      Итак, после внезапного комбэка (всего то после десятка лет отсутствия на СИ ;-)), выкладываю в едином файле то, что и задумано было, как единое целое.
      
      Когда-то давно, в эгоистично-пиаровских целях (для конкурса, понятное дело), пролог и начало романа были выложены в виде отдельных квази-рассказов "Капкан" и "Капкан-2".
      
      Из-за этого восприятие получалось разорванным - теперь сию неправильность поправляю. Так, что можно обсуждать написанное, как единый поток.
      
      Сейчас в выкладке то, что было написано во время оно - это упомянутые "Капканы", к которым добавлено написанная тогда же часть следующей главы.
      
      Больше пока, к сожалению, ничего не написано.
      
      Продолжать намерен - но не сразу: за прошедшее время из творческого потока выпал и потому предстоит заново входить в ту же реку. А на это нужно время.
      
      И ещё нужен кураж!
      Потому, если что-то в опубликованном цепляет - прошу высказываться.
      Кураж - штука нежная и требует поглаживаний ;-)
      Ну, или пинков - они тоже есть неплохой способ преодоления сенсорного голода...
      
      ХИНТ: в коммах к "Капканам" можно прочитать кое-что по сюжету романа - так, что если рассказы не читаны, то лучше прочитать сразу основной текст, а уж к нему - коммы к обоим рассказам...
      
    2. Медведская Наталья (medvedskanata@mail.ru) 2015/08/10 10:14 [ответить]
      И так: писатель в миру, а на самом деле, создатель миров, демиург пробуждается.
      Интересно прочитать, что будет дальше? Сможет ли имперский агент по-прежнему сдерживать его?
    3. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/08/10 19:35 [ответить]
      > > 2.Медведская Наталья
      >Интересно прочитать, что будет дальше? Сможет ли имперский агент по-прежнему сдерживать его?
      
      А мне то как интересно!
      За десять лет из головы всё начисто улетучилось - сам читаю, как новяк 8-О
      
      Приходится по рабочим дневникам зашаривать - смотреть, чего там в задумке было...
      
      Вот, к примеру:
      
      ТАНЕЦ СМЕРТИ
      
      В припадке страстной ненависти чуть дыша,
      Отплясывает лихо Смерть на кончике ножа...
      Злой высверк стали в запредельном кураже
      Шлёт Смерть в висок бестрепетной душе...
      .........................................
      Танцуют вместе Смерть и Жизнь
      на кончике ножа...
      
      ЗАМЕТКИ О СЮЖЕТЕ
      Демиург. Он землянин - рожден земной женщиной. Сила его только в большом - созидать миры на верхнем структурном уровне вселенной. Он не волшебник - и в малом, в житейском он обычный человек.
      Демиург и Империя - еще не факт, что в конфликте с Демиургом Империя не права - пока, что Демиург не ведает, что творит. А Империя, это по сути, живое существо. Хищник. Ну и что? Разве волки, львы и прочие, пираньи заслуживают быть уничтоженными только за то, что они хищники, а травоядные должны быть признаны самим совершенством? А ведь те же травоядные едят живую плоть...
      Дракониха. Она тоже земное существо, которому подсажен чужой разум. Таким образом, ей уготован двойной, а то и тройной конфликт. Как резидент, она всего-навсего дубль. Ее прототип живет своей жизнью и не очень-то обеспокоен судьбой своей десятой копии, к тому же, по меркам имперской морали, она - это копия, существо неполноценное, как и носитель этой копии, в чей разум внедрен Резидент.
      Но в Драконихе тоже, оказывается, дремлет демиург! И в прототипе, и в земной ипостаси - и этот коктейль, столкнувшись с Демиургом настоящим, влюбившись в него, и тем вобрав в себя часть его мироощущения, становится гремучей смесью...
      
      СОН ЛЮБВИ (для следующих частей):
      Заснеженная просека. Игра света на снежных россыпях. Сани-розвальни. Мерный стук копыт. Демиург управляет санями - в руке вожжи. Морозный вкус на языке. Дракониха рядом. Она в тулупе, но под ним совершенно обнажена (сон!). Вкус поцелуя впервые обжигающ - до этого между ними был секс, а у него другой привкус. Он бросает вожжи и они отдаются любви. Лошадь сама везет их к дому - добротному бревенчатому срубу, проглядывающему справа внизу...
      
      СОН СМЕРТИ: визит в Музей Смерти!

      
      Теперь бы всё это ещё б реализовать... ;-)
      
      И стих - ничего так. Энергичненько.
      Сейчас без разбега такое и не напишу.
      По поводу стиха - вспоминается задумка, что стих должен быть полноразмерный и потихоньку прорисовываться в книге по мере развития сюжета. Такой эмоциональный перефраз с сюжетными разворотами...
      
      
      ХИНТ: а по обнародованному тексту я б хотел бы более развёрнутой критики - как стилистика? Не тяжеловесно?
      
      ЗЫ: О! Вспомнил - ГГ должен был угодить в дурку в результате происков конкурентов из другого отделения имперской разведки, а Дракониха, озлобившись на своих, предавших её, берёт на себя миссию ГГ. А заодно у них - любовь-морковь ;-)
      
      
    4. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/08/10 20:43 [ответить]
      Добавлю, что во многом идея "Демиурга" является аллюзией на "Имперские ведьмы" Святослава Логинова - очень мной уважаемого автора.
      
      Если не читали - рекомендую-с...
    5. Медведская Наталья (medvedskanata@mail.ru) 2015/08/10 21:02 [ответить]
      > > 3.Фандор
      
      >А мне то как интересно!
      >За десять лет из головы всё начисто улетучилось - сам читаю, как новяк 8-О
       А в задумке у Вас оказывается было много чего интересного.
       Вы спросили моего мнения о прочитанном отрывке.
       Мне сложно ответить, хотя бы потому, что я не увлекаюсь космической фантастикой.
       Текст состоит из самостоятельных отрывков: о самом герое и его агенте-секретарше, кусочков из фантазий для будущей книги и самих снов в которых подсознание пытается разбудить ипостась демиурга.
      Так вот, строчки где герой рассматривает двор, размышляет, прочитала с удовольствием. Особенно эпизод про снеговичков. Сны с интересом. А наброски для книги хотелось пропустить, хотя я понимала, они важны для дальнейшего понимания. Но читать мне было скучно. Текст почему-то напоминал мультик про роботов-трансформеров.
       Евгений, критик из меня никакой хотя бы потому, что я реагирую по принципу: хочется дочитать книгу или нет. Внимательно читать, боясь пропустить и строчку, или через пень колоду, перепрыгивая страницы.
      Для меня текст несколько тяжеловесен раз хотелось пропустить пару эпизодов.
      А может, я просто не доросла до его понимания и привыкла поглощать что попроще.
      
      И, кстати, не в порядке вредности, а скорее из-за природной упёртости "Черный квадрат" Малевича для меня полная фигня, а не художественное произведение. Пусть он и рвёт рациональное. Ни уму, ни сердцу от него никакой радости. Я понимаю: Вы сейчас скажете: "Прочитала, а толку мало, как горохом об стенку". Но я отвечу фразой из фильма: "Женщина сердцем чует".
      Мне Ваши "Коньки" больше по душе. Вот там я не пропустила и словечка.
      И стиль в них лёгкий, изящный, красивый. Читать одно удовольствие.
      
      
      
      
      
    6. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/08/11 01:16 [ответить]
      > > 5.Медведская Наталья
      >Так вот, строчки где герой рассматривает двор, размышляет, прочитала с удовольствием. Особенно эпизод про снеговичков.
      
      Это комплимент в сторону моего соавтора ;-)
      
      >А наброски для книги хотелось пропустить, хотя я понимала, они важны для дальнейшего понимания. Но читать мне было скучно. Текст почему-то напоминал мультик про роботов-трансформеров.
      
      Это про "викингов" что ль?
      Ну, это откровенный стёб - по определению.
      Пародия, в которой искать смысл совершенно не стоит - с последующим никак не связано.
      Просто довольно едкий сарказм...
      
      
      > Евгений, критик из меня никакой хотя бы потому, что я реагирую по принципу: хочется дочитать книгу или нет.
      
      Во!
      Это мне и надо!
      
      >Для меня текст несколько тяжеловесен раз хотелось пропустить пару эпизодов.
      
      Это в прологе?
      А в последующих главах?
      
      Там стёба как раз уже нет - идёт вполне классический поток сознания ГГ.
      Если там есть эпизоды, которые захотелось пропустить - мне важно узнать, какие именно?
      
      
      >И, кстати, не в порядке вредности, а скорее из-за природной упёртости "Черный квадрат" Малевича для меня полная фигня, а не художественное произведение. Пусть он и рвёт рациональное.
      
      Так не каждому-то и рвёт!
      И в этом фишка - мне тоже не рвёт, но я смеюсь над художественной провокацией. И готов аплодировать её автору - но именно за провокацию, а не за инсайт, меня внезапно посетивший!
      
      Но ведь есть те, кого "Квадрат" именно на инсайт пробил - если учесть эпоху и особенность художнической тусовки того мира.
      
      Именно поэтому я взял в качестве примера столь острое ХП - фактически, за гранью обыденного.
      Именно, что б акцентировать на том, что ХП становится "художественным" исключительно в восприятии читателя.
      Для меня это очень важный вывод - из которого следует, что бессмысленно стремиться потрясти всех без исключения. И можно и нужно работать на то, что принято именовать "целевой аудиторией".
      
      К слову - вот никогда, с самых детских лет не мог принять, что Лев Толстой - это гений.
      Для меня он успешный графоман - но не более того.
      Хоть это мнение - мнение белой вороны...
      
      
      >Ни уму, ни сердцу от него никакой радости. Я понимаю: Вы сейчас скажете: "Прочитала, а толку мало, как горохом об стенку".
      
      Ну, что ж вы так и меня, и себя подставляете?
      Ни вам, ни мне это мнение не к лицу - самоуничижение это плохо, а унижение других - и того хуже...
      
      так, что я этого от вас не слышал!
      ;-)
      
      >Мне Ваши "Коньки" больше по душе. Вот там я не пропустила и словечка.
      >И стиль в них лёгкий, изящный, красивый. Читать одно удовольствие.
      
      Ага... Это важно.
      
      Но вот в Демиурге вторая-третья главы - это из другой оперы?
      Совсем?
      
      Собственно, именно это я на вас и хотел проверить - как именно работает задуманная стилистика?
      Ткните пальчиком в конкретные абзацы - это хочется читать, а это - не хочется.
      Ага?
      
      Мне самому Коньки пока кажутся излишне манерными, а вот Демиург (во второй-третьей главах) ближе к моему естественному стилю.
      Впрочем, это издержки жанра - в Коньках нужно работать на контрасте и в малом пространстве.
      А Демиург - это долгий разгон, поскольку впереди очень длинный маршрут и нет необходимости форсировать эмоциональность со старта...
      
      
    7. Медведская Наталья (medvedskanata@mail.ru) 2015/08/11 13:20 [ответить]
      > > 6.Фандор
      
      >Это про "викингов" что ль?
      Ну да. Я все его мысли о содержании будущего рассказа просто пропускала. Достаточно пары строчек, чтобы понять какую галиматью он пишет.
      >Ну, это откровенный стёб - по определению.
      Хорошо, стёб, но пусть он будет покороче.
      
      >Это в прологе?
      Мне показалось пролог чуть затянут. В нём герой предстаёт слабым, запутавшимся нытиком. Или так задумано? Всё подстроено, чтобы он впал в спячку и не мешал представителям других миров. А то проснётся и такого наворотит.
      >А в последующих главах?
       В следующий главах уже пошло живее.
      >Там стёба как раз уже нет - идёт вполне классический поток сознания ГГ.
      Тут всё нормально. Поток сознания раскрывает суть героя, его пробуждение к сути демиурга.
      
      >Но ведь есть те, кого "Квадрат" именно на инсайт пробил - если учесть эпоху и особенность художнической тусовки того мира.
       Ну некоторых и мусорные инсталляции пробивают. Как-то я побывала на выставке современных художников. Ушла через пять минут, с трудом сдерживая рвотный рефлекс.
      
      >Для меня это очень важный вывод - из которого следует, что бессмысленно стремиться потрясти всех без исключения. И можно и нужно работать на то, что принято именовать "целевой аудиторией".
       Вы знаете, Евгений я пишу только потому, что получаю от этого удовольствие. Написание книг моё хобби. С детства я придумывала истории и хранила их в памяти. Сколько себя помню всё время рассказывала их подругам, одноклассникам, потом своим дочкам. С появлением у меня ноутбука часть историй напечатала. А год назад выложила их в интернет. Пусть читают, вдруг кому-то скрасят вечер и поднимут настроение. Вряд ли я буду писать для "целевой аудитории", только то, что интересно мне самой.
      >К слову - вот никогда, с самых детских лет не мог принять, что Лев Толстой - это гений.
      Да уж старик немного зануда.
      >Для меня он успешный графоман - но не более того.
      >Хоть это мнение - мнение белой вороны...
      Иметь собственное мнение уже вызывает уважение. Побольше бы белых ворон.
      
      >Ни вам, ни мне это мнение не к лицу - самоуничижение это плохо, а унижение других - и того хуже...
       Даже не думала Вас обидеть. И это не самоуничижение. Я скажу сейчас ужасное. Ещё год назад я понятия не имела о прологе, экспозиции и т.д.
      И сейчас не знаю, построены ли мои книжки по этой схеме. Обычно повесть или роман целиком возникают в уме, я дышу им, живу, записываю. Всё.
      
      
      >Но вот в Демиурге вторая-третья главы - это из другой оперы?
      Чуточку из другой. Начало словно писал один человек, а последние главы другой, более жёсткий, склонный к точным формулировкам и выверенным словам.
      >Совсем?
       Но текст всё равно органичен.
      
      >Мне самому Коньки пока кажутся излишне манерными, а вот Демиург (во второй-третьей главах) ближе к моему естественному стилю.
      Только не говорите, что Вы отложите написание Коньков. И ничего они не манерные, а классическая подростковая хорошая литература. Вы можете писать в разных стилях, так ведь интереснее себя пробовать.
      Коньки в одном стиле, Демиург в другом.
    8. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/08/12 02:35 [ответить]
      > > 7.Медведская Наталья
      
      >>Это про "викингов" что ль?
      >Ну да. Я все его мысли о содержании будущего рассказа просто пропускала. Достаточно пары строчек, чтобы понять какую галиматью он пишет.
      
      Ну, это тоже шуточки соавтора!
      ;-)
      
      Но я беру его под свою защиту - мне как раз очень понравилась именно эта галиматья, что и привело к рождению проекта: в исходнике это был не самый удачный рассказ моего соавтора и я позволил себе кое-что в нём подправить. В частности, была слаба кульминация - и я влепил внаглую "агента", что переворачивало ситуацию и смысл напрочь.
      Тут как раз подоспел конкурс - и формально новоявленный наш опус под него подпадал. Что я и использовал для самораскрутки.
      
      Поскольку в отношении "галиматьи" я - читатель, то позволю тут себе активную защиту: мне эта пародия представляется весьма вкусной!
      
      Разница нашего с вами восприятия обусловлена чисто вкусовыми предпочтениями - вы просто не любите этот жанр (условно говоря - космооперу). Потому и пародия на неё оказывается мимо.
      А я с удовольствием этим питаюсь - почти гурман. И этот новый привкус, весьма пикантный, меня восхищает...
      
      Ну, а дальше проект самораскрутился - появились герои, которые зажили своей жизнью и я пошёл писать развитие...
      Но по жизненным обстоятельствам наступил облом по части графоманства - и процесс замер на десятилетие.
      
      >Мне показалось пролог чуть затянут. В нём герой предстаёт слабым, запутавшимся нытиком. Или так задумано?
      
      Так получилось спонтанно - но очень точно легло в последовавшую задумку. Обозначенный конфликт позволяет реализовать богатый сюжет с драйвом, энергетикой, квестом, драками и погонями ;-))
      
      Темпоритм - да, вначале не стремительный. Но форма большая - потому стартовый разгон плавный. Иной в задуманном масштабе окажется суетливым...
      
      Впрочем, окончательное суждение я смогу сформировать, и если необходимо, подправить куски, только имея на руках полный текст всего романа.
      А это точно не скоро...
      
      >Тут всё нормально. Поток сознания раскрывает суть героя, его пробуждение к сути демиурга.
      
      Вот эта оценка для меня важна...
      
      >Вряд ли я буду писать для "целевой аудитории", только то, что интересно мне самой.
      
      Хе-хе...
      Вы пишете для целевой аудитории "те, кто думает, как я".
      ;-)
      
      
      >>Но вот в Демиурге вторая-третья главы - это из другой оперы?
      >Чуточку из другой. Начало словно писал один человек, а последние главы другой, более жёсткий, склонный к точным формулировкам и выверенным словам.
      
      Так и есть.
      Но именно по этой причине мне нужен пролог, отличающийся от моего базисного стиля - и я такое отклонение вряд ли сам сотворю.
      
      Собственно, пролог по глубинной стилистике очень многопланов - этот контраст между внутренним миром писателя и окружающей его реальностью заявлен конкретно. Те же понравившиеся вам снеговики - прелесть же!
      И аллюзии с одного на другое - грузовики на драконов. Грязный снег - на "розовые соски".
      
      Эти конфликты - предвестники конфликтов, которые должны развиться в основном теле объёмистого романа...
      
      >>Совсем?
      > Но текст всё равно органичен.
      
      Вот за это спасибо - тут мне хорошеет, поскольку локальная цель достигнута...
      
      >Только не говорите, что Вы отложите написание Коньков.
      
      Ни-ни!
      Коньки идут с абсолютным приоритетом - и на них все усилия.
      Другое дело, что я не трудоголик и органически неспособен выдавать на гора заданное количество строчек в день.
      Пока с трудом ловлю поток - и вот это вот бла-бла на почти пустом месте мне сейчас очень нужно, что б вернуться в тему и расписаться до нормальных творческих кондиций...
      
      > И ничего они не манерные, а классическая подростковая хорошая литература.
      
      Охх...
      Тут вы меня насмешили - потому, что задуман очень жёсткий хоррор, а любовь-морковь есть аперитив для главного кровавого блюда...
      
      С Инферно не шутят!
      ;-))))))
      
      
    9. Медведская Наталья (medvedskanata@mail.ru) 2015/08/12 10:06 [ответить]
      > > 8.Фандор
      
      >Разница нашего с вами восприятия обусловлена чисто вкусовыми предпочтениями - вы просто не любите этот жанр (условно говоря - космооперу). Потому и пародия на неё оказывается мимо.
      
      В точку. К космоопере я отношусь весьма прохладно и видимо поэтому не смогу оценить её достоинства. Но это чисто вкусовые предпочтения.
      
      
      >Так получилось спонтанно - но очень точно легло в последовавшую задумку. Обозначенный конфликт позволяет реализовать богатый сюжет с драйвом, энергетикой, квестом, драками и погонями ;-))
       Ух ты, сколько Вы всего задумали, с интересом буду следить за написанием Демиурга.
      
      >А это точно не скоро...
       Это только сказка быстро сказывается.
      
      
      >Но именно по этой причине мне нужен пролог, отличающийся от моего базисного стиля - и я такое отклонение вряд ли сам сотворю.
       Теперь понятна Ваша задумка.
      >Собственно, пролог по глубинной стилистике очень многопланов - этот контраст между внутренним миром писателя и окружающей его реальностью заявлен конкретно. Те же понравившиеся вам снеговики - прелесть же!
      >И аллюзии с одного на другое - грузовики на драконов. Грязный снег - на "розовые соски".
       Контраст у Вас получился. Внутренний мир героя похож на долину гейзеров, всплески энергии, кипение и попытка успокоиться, понять. И снова всплеск и раздражение от непонятного душевного раздрая. В противопоставлении спокойная, обычная жизнь московского дворика. Снеговички, тающий снег, грузовики-работяги, деловито снующие к магазину.
      
      >Тут вы меня насмешили - потому, что задуман очень жёсткий хоррор, а любовь-морковь есть аперитив для главного кровавого блюда...
      А вы меня обрадовали. Я почти всеядна по части литературных жанров. Но больше всего люблю мистику, ужасы и детективы. Кровавые конечно не очень, так в меру. Стивена Кинга прочитала почти всего. У меня самой во всех книжках имеется чуток мистики. Так что насчёт Коньков потираю лапки.
    10. *Фандор (peratronika@narod.ru) 2015/08/12 16:01 [ответить]
      > > 9.Медведская Наталья
      
      >>Тут вы меня насмешили - потому, что задуман очень жёсткий хоррор, а любовь-морковь есть аперитив для главного кровавого блюда...
      >А вы меня обрадовали. Я почти всеядна по части литературных жанров. >Но больше всего люблю мистику, ужасы и детективы.
      
      ...и космооперу?
      ;-))))))
      
      >Кровавые конечно не очень, так в меру. Стивена Кинга прочитала почти всего.
      
      Забавная мера кровавости - Стивен Кинг!
      ;-)
      
      ХИНТ: если серьёзно - Кинговское творчество заслуживает самого глубокого анализа.
      
      Что мне у него нравится - и в своё время поразило, когда я понял суть - у него несмотря на полноценную и глубочайшую игру с Тьмой, всегда присутствует некий Свет. Иногда даже в виде откровенного хэппиэнда!
      Но это не догма - может для контраста сыграть и на полной безнадёге.
      
      Но в целом - у меня не получается записать его в "Певцы Тьмы".
      Он для меня если и не адепт Света - то во всяком случае Исследователь Пограничья.
      А вот, к примеру, такой очень популярный в тусовке писатель, как Ник Перумов у меня вызывает отторжение именно заигрыванием с Тьмой.
      
      ХИНТ: свои мысли по поводу проблем Тьмы и Света я изложил тут:
      http://samlib.ru/e/ewgenij_a_f/psymag1.shtml
      http://samlib.ru/e/ewgenij_a_f/psymag2.shtml
      
      Надеюсь, вам тоже эти размышления пригодятся...
      
      >У меня самой во всех книжках имеется чуток мистики. Так что насчёт Коньков потираю лапки.
      
      Очень хотел бы не разочаровать - и сроками, и содержимым ;-)
      
      А вот "Демиург" в обозримой перспективе пока не просматривается - слишком большой проект, на который у меня пока нет куража...
      
      Насчёт мистики, точней эзотерики - под вторым номером в таблице приоритетов идёт "Судьба Ворона: Пролог".
      Там готовность застряла на 75% - а для меня вещица программная...
      
      ХИНТ: под "Коньки" я предлагаю заранее прочитать "Красные башмаки" Андерсена - там очень важные аллюзии имеют место быть...
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"