11. юрий (radon969@mail.ru) 2012/09/05 22:58
[ответить]
>>8.Alex
>Есть большая просьба. Несмотря на переписывание, также и нынешний вариант "Студентки" оставить в прежнем виде, как он есть сейчас.>>
Издать оба варианта. Сначала "Студентку..." потом развёрнутый вариант. Повторяюсь, но многие известные авторы перерабатывали свои ранние произведения.
12. Al (altr69@yandex.ru) 2012/09/06 09:12
[ответить]
Царевич - не безнадежен. Хотя со многим в оценке автора согласен.
Мое мнение - мальчишка постепенно в тексте исчезает , появляется чиста политик, а это , учитывая , что "подселенец" так же юн - думаю неправильно. Нужен оживляж, первая любовь, игры с друзьями , то се.
13. user5rambler (user5rambler@rambler.ru) 2012/09/06 10:40
[ответить]
>>8.Alex
>Есть большая просьба. Несмотря на переписывание, также и нынешний вариант "Студентки" оставить в прежнем виде, как он есть сейчас.
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ!
Очень интересно почитать и в новом варианте,
но старый надо оставить и если печатать, то вместе в бумажном варианте! Просто очень сильная вещь!!! Ее в начале, а потом в расширенном варианте! Дать людям "посмаковать" детали!!! :+)))
У всех отходняк после "Ленки". нет слов, одна скорбь.
И пожалуй все таки гордость за народ-Победитель, за город-Герой.
16. MrSmit2012/09/13 13:18
[ответить]
что нибудь по архимага автор может сказать?
17. Арсеньев Сергей Владимирович (sv_6789@rambler.ru) 2012/09/13 15:22
[ответить]
>>16.MrSmit
>что нибудь по архимага автор может сказать?
Может. Лениво. Не хочу продолжать. Есть более интересные темы.
18. Н.Кута (linar_sad@mail.ru) 2012/09/17 04:47
[ответить]
Полагаю, что сначала наклёвывалась вещь с одним настроением, а потом погрязла в старании сделать реалистичнее и "как взаправду". В среде рисующих людей это называется "замучить вещь", когда стираниями и перерисовываниями портится вообще вся работа нахрен. Тогда, конечно, лучше отложить. Потом (иногда) все мысли вылёживаются, и появляется возможность посмотреть другими глазами, свежими.
Автору - не унывать, как говорится, "даже гении иногда устраивают себе провалы, чтобы на их фоне заметнее смотрелись их успехи".
Удач!
19. Al (altr69@yandex.ru) 2012/09/17 07:10
[ответить]
Согласен. Послать (в разумных пределах) реализм к лешему.
20. Звёзды Светят (ZvjozdySvetjat@Yandex.ru) 2012/09/18 21:50
[ответить]
В "Царевиче" - вселенец успевает сконструировать Машину и вселяется-таки в Алексея Петровича...
21. Партизан2012/09/20 15:40
[ответить]
Со всем согласен, но вот эпилог студентки нафиг переделать!
Много уже ругались в коментах у вас , но снова говорю жить ради убийства одного выродка , а потом убить себя это ппц ИДИотизм!!!
Студентку в ПОЛИТИКУ!!!!
22. Horn2012/09/21 06:57
[ответить]
Старый вариант "Студентки..." оставить однозначно! По "Цесаревичу..." честно говоря сомневаюсь что что-то можно было тут изменить, слишком мало времени. По сути Революция была предрешена в 18 февраля (1 марта) 1762. До этого "Манифеста о вольности дворянства" в стране существовало относительно справедливое положение - крестьяне обрабатывали землю для дворян, а дворяне окупали землю своей службой Государству. Хотя и в середине 18-го века все уже... сложно. Романовы конечно сидят на Престоле уже 150 лет , но многие еще помнят что они по сути узурпаторы. Может все таки перенести сознания Петьки в Дмитрия? Или даже в Григория Отрепьева? Тогда и название менять не придется :)))) Хотя это я конечно в порядке "научного бреда" предлагаю :) В любом случае с удовольствием буду читать и перечитывать все что написано. Очень... мощно все выходит в эмоциональном плане.
23. 1234562012/09/23 22:39
[ответить]
Пиши продолжение к "если бы юность умела" все остальное мура. А это шедевр.
24. Макаров Андрей Владимирович (makarov2902@mail.ru) 2012/09/24 00:48
[ответить]
Как в 90-х в незабвенной рекламе "МММ" в которой в итоге все герои должны были оказаться родственниками... к счастью тот сериал оборвался на середине и не говорите мне что на самом интересном месте :))
25. igor2012/09/24 15:09
[ответить]
Очень разумное решение по-поводу "Царевича", а "Студентку" жалко - и так все было неплохо. Успехов автору!
26. Ferrat (lord_darkness@inbox.ru) 2012/09/26 22:24
[ответить]
Поддерживаю во всех начинаниях! И, как я уже писал, мне очень интересна сюжетная линия, которая так или иначе, но связывает ВСЕХ персонажей ВСЕХ книг - от жанра АИ до жанра фэнтези)))
27.Удалено написавшим. 2012/10/02 09:39
29. Кыш2012/12/20 18:19
[ответить]
А и пусть царевич полежит. И студентка старая пусть тоже обязательно останется. А написать ее по-новому тоже дельная мысль. Так видится со стороны.
30. Виктор (kemati@ya.ru) 2013/05/27 16:02
[ответить]
Сергей Владимирович! По "Царевичу"-начало интересное многообещающее,но я ни разу не угадал развитие сюжета,предполагал по возвращении Ленина в Россию будут ДВЕ России-"московская" и "петроградская",СНК и Царевич,и вся интрига в их конкуренции и "их ответах Антанте" на неизбежную интервенцию...
А привнесение в сюжет внутрипартийных скорее эсеровских разборок совсем не свойственных (до 20х-30х годов) РСДРП(б) и уничтожение Ленина... Мечта либероидов и стало совсем неинтересно!
31. Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2013/05/27 19:31
[ответить]
"Извините, но не могу дальше продолжать "Царевича". Чувствую, что получается бред и глупость. Может быть, когда-нибудь потом... "
А это из-за того, что ГГ приводит к власти человека, который готов расстрелять соратников, которые обозвали его "проституткой" и вообще угрожают его власти. И из-за того, что ГГ (изначально!) согласен быть безвинно расстрелянным ради предотвращения Гражданской войны (если ничего другого не остается).
Надо было очертить какие-то рамки, границы - на какие компромиссы с моралью можно идти для достижения цели, а на какие - нет. Вы попытались показать, что цель оправдывает любые средства - и закономерно оказались в тупике: ибо, если на пути к цели мораль СОВСЕМ не нужна, значит, она ВООБЩЕ не является ценностью - так зачем тогда нужны моральные цели?
ГГ хотел предотвратить катастрофу - а нахрена это надо? Мне к концу книги стало совсем непонятно, зачем при такой морали кого-то от чего-то спасать? Ну, расстреляет Дзержинский ГГ, потом - еще миллиончик-другой мальчиков-девочек и их родителей - да и хрен с ними! А тогда зачем нужна такая книга? Вот, она и забуксовала - в связи с собственной ненужностью: вы же не хотели писать безыдейную книгу - а какую идею в нее вдохнуть - теперь неясно.
...кстати, вы обратили внимание, что ваш герой не собирается строить справедливое общество - даже землю крестьянам он дает только потому, что это сделали "конкуренты-питерцам"? Он что - не знает, что народу нужны не Советы, а законы в интересах народа? Какая разница, как называются органы власти, если они не хотят отдавать землю крестьянам, а заводы - рабочим (в той или иной форме)?
И это - тоже характерно.
==== П.С.
При этом у книги - колоссальный потенциал. Читая ее, я вспоминал повесть Корчака "Король Матиуш Первый" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%EE%EB%FC_%CC%E0%F2%E8%F3%F8_%CF%E5%F0%E2%FB%E9 . Такое ощущение, что надо чуть-чуть что-то подправить, сместить акценты - и получится шедевр.
Я уверен, что, если вы напряжетесь - это у вас получится. Дерзайте! :)
32. Алексей (almitro@mail.ru) 2013/06/02 03:30
[ответить]
Увы, но цесаревич заранее был обречен на неудачу. Если национал социализм и социализм между собой перекликаются причем во многом и только трагическая ошибка Гитлера (не поверил, что Сталин евреев в конечном счете посадит, в принципе правильно не смог Иосиф Виссарионович, только начал как его и ...) то монархия и революция вещи взаимно противоположные. Скорее исправить в режиме не допустить революции и припахать революционеров к борьбе за величие России (как например у А. Величко ) - да это реально. А вот "Конституционная социалистическая монархия" даже "с резким уклоном в православие" увы не бывает. А все симпатии автора на стороне СССР и в принципе, я его понимаю, хотя мои симпатии на стороне монархии.
Поэтому извините натужно и тяжело шло потому, что проект (идея) была мертвой.
33. Old_Kaa (OldKaa@rambler.ru) 2013/06/04 00:18
[ответить]
>>30.Виктор
> А привнесение в сюжет внутрипартийных скорее эсеровских разборок совсем не свойственных (до 20х-30х годов) РСДРП(б) и уничтожение Ленина...
Вы почитайте труды Ленина. Как в РСДРП(б) образовывались фракции, группирующиеся вокруг ЦО, ЦК, школ партийной учёбы...
34. shugart2013/06/19 22:08
[ответить]
Не обращайте внимания на злопыхателей - пишите как считаете нужным. "Ленка" - сильная книга. Спасибо за нее. Очень редко можно встретить действительно хорошую книгу. Спасибо!!!
35. Умник2013/09/24 01:48
[ответить]
"Ленка" - лучшее современное произведение про ВОВ. Включить бы ее в школьную программу, чтобы знали и помнили...
Большой молодец Вы...
36. Просто гость2014/09/02 00:30
[ответить]
Даже удивительно, как автор из странноватого автора развлекательного чтива, стал достаточно серьёзным и талантливым автором. Спасибо!
37. Фан2016/01/04 20:14
[ответить]
Автор, дружище! Как самочувствие, надолго ли пропал? Отпишись пожалуйста, мы тебя ждем :)
38. Василий2016/03/03 12:55
[ответить]
На Флибусте сегодня сообщение, что автора уже больше нет с нами...
Это правда?
39. Василий2016/03/03 22:17
[ответить]
Ура! Автор отписался на Флибусте, что это брехня!
Живем и ждем новые произведения.
40. Гильмуллина Лада Мансуровна (gillada@yandex.ru) 2016/03/03 22:49
[ответить]
>>39.Василий
>Ура! Автор отписался на Флибусте, что это брехня!
>Живем и ждем новые произведения.
Где вы увидели комментарии автора??? Мне сегодня сказал его хороший знакомый, что Арсеньев умер год назад...
41. Михаил2016/03/04 08:15
[ответить]
>>39.Василий
>Ура! Автор отписался на Флибусте, что это брехня!
>Живем и ждем новые произведения.
Где Вы это увидели? Там цитаты с самиздата трехлетней давности.
Хотелось бы верить, но вряд ли Верещагин станет врать по такому поводу.
42. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@yandex.ru) 2016/03/06 23:55
[ответить]
Если это будет так и Сергей жив - я первым стану скакать до потолка на радостях. И не поленюсь везде, где говорил о его смерти, написать опровержения и извинения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Потому что такие люди должны жить и писать.
Но вынужден повторить: почта молчит. Телефон молчал. Встреча в Москве не состоялась. Рассказ "Эпоха героев", черновик которого он мне присылал на ознакомление, дописан так и не был. Билет для приезда на предпоследний Сполз, уже купленный, был сдан - врачи не разрешили Сергею никуда ехать. Обещанная информация по Крыму мне прислана не была. При том, что Арсеньев очень обязательный человек, я в этом не раз убеждался.
Связь с ним оборвалась вскоре после того, как он всем сказал, что лёг в больницу. Увы.
Олег.
43. Василий2016/03/07 09:05
[ответить]
Прошу прощения если в чем-то ошибся, но повелся на вот этот пост на Флибусте:
Да, не разобрался...
guru1 про Арсеньев: Самые последние каникулы (Альтернативная история, попаданцы ) в 19:52 (+01:00) / 03-03-2016
"Продолжений больше не будет. Серёжа погиб... Примите мое соболезнование. Сергей Владимирович УСПЕЛ написать несколько книг которые оставят важный след в нашей литературе. Мы, родившиеся в СССР много о нем слышали, многое видели сами. В СССР было написано много литературы, которая помогла нам, советским школьникам, затем студентам и просто людям видеть жизнь своей страны в ее разные времена и в разных условиях. Но... немалая часть этой литературы была проста и понятна для нас, но малопонятна для подрастающих поколений. Ленка-пенка, Студентка... Это - те книги, которые можно и нужно давать своим детям и внукам, когда они захотят понять - какой была жизнь в СССР, какой была война, какими были люди жившие и воевавшие, кем были предатели, разрушившие нашу страну, какими были мы - допустившие это разрушение. И это - память о нем. Память достойная. Продолжение его жизни в написанных книгах. Может, эти слова поддержат его родных и близких. источник
73. Арсеньев Сергей Владимирович ([email protected]) 2013/04/29 23:28 >> 10.Арсеньева Наталья >Продолжений больше не будет. Серёжа погиб... "
Та-а-а-ак... Приполз с работы, залез на секундочку посмотреть комментарии и... Представляете мои ощущения? Бля, меня тут похоронили уже. Козлина с ником 'Арсеньева Наталья', автор поста номер 10, просто идиот. Получилось ни разу не смешно. Получилось глупо, пошло и гадко. Но пост его я удалять не буду. Может, ещё совесть проснётся. Хотя это вряд ли. Значит так. Сим провозглашаю, что я жив и вполне себе здоров...
ЗЫ. Спасибо всем откликнувшимся за тёплые слова обо мне. Соболезнования в свой адрес я не принимаю в связи с некоторой их преждевременностью. Осознаю, что весь этот вал добрых слов вызван тупой выходкой неумного тролля, но всё равно приятно. ЗЗЫ. Так вот, оказывается, что чувствовал в церкви Том Сойер... http://samlib.ru/comment/a/arsenxew_s_w/about?PAGE=2
44. Воислав Русов2016/03/07 19:49
[ответить]
>>43.Василий
>Прошу прощения если в чем-то ошибся, но повелся на вот этот пост на Флибусте...
увы, этот пост от 2013 года...
45.Удалено написавшим. 2016/11/19 08:11
46. Михаил Фишерман2016/11/22 21:29
[ответить]
Из прочитанного сумбура ничего не понял.
Сергей Владимрович , Вы живы ?
Я прочитал Вашу "Комсомолку " раз десять - это лучшая книга из АИ ,что я читал..
А моя жена просто рыдала от "Ленки - пенки"...
47. Nika2019/10/18 01:02
[ответить]
O︀p︀e︀n︀ ︀L︀i︀n︀k︀ ︀➝︀ http://naked%2Dgirls%2eonline/c%2ftrack%2fl%2fsamlib%2f/a/arsenxew_s_w/cbuffersvet38doc
48. С. О'Кейси2023/11/07 20:23
[ответить]
>>42.Верещагин Олег Николаевич
>Связь с ним оборвалась вскоре после того, как он всем сказал, что лёг в больницу. Увы.
Ах, Олег Николаевич, как жаль, как жаль! Как Вы опечалили меня:(