1. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2010/11/24 19:33
[ответить]
У меня почти под окном - церковь, и уже лет семь в ней постоянно возносят против меня молитвы.
Я сенсор, я бы рад обманываться, но, увы, не могу.
Неужели нет у людей никакой совести?
2. Петрович2010/12/09 10:40
[ответить]
Мои яблони рушить в цвету...
Если яблоня растет, никому не мешает, радует окружающих сначала цветением, затем яблоками, разве будут ее рубить?
Но если это ядовитый плющь (называющий себя яблоком), лезущий на соседние огороды и высасывающий соки из яблонь, то он подлежит прополке.
Мф.3:10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Как жить каждый выбирает сам.
3. *Нецветаева (necvetaevasv@mail.ru) 2010/12/09 10:45
[ответить]
Сберегите свой сад...
С теплом, Нецветаева
4. К.ВАРБ2010/12/09 16:38
[ответить]
>>2.Петрович
>Мои яблони рушить в цвету...
>Но если это ядовитый плющь (называющий себя яблоком), лезущий на соседние огороды и высасывающий соки из яблонь, то он подлежит прополке.
>
>Мф.3:10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Во первых я никуда не лезу, НИКОГДА не свечусь, моё фото в "Русском Вестнике" во время прославления Николая Второго на первой странице ни в коем мере со мной не согласовывалось, как я выгляжу многие уже давно забыли, но всех в том числе обывателей именно это приводит в состояние ненависти и зависти.
Для того чтобы давать плоды, пусть даже яблоне, надо чтобы её хотя бы во время цветенья не били градом.
Ну если вспомнить историю про "бесплодную" смоковницу, но так и сейчас нет такого дерева, по-крайне мере уж очень давно от него совсем недобрые плоды взрастают.
Нужен сейчас кто-то типа Лютера, чтобы спокойно задать с десяток вопросов касающихся отчего наше "православие" развёрнуто к Новому Завету градусов на 165.
5. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2010/12/09 16:40
[ответить]
>>3.Нецветаева
>Сберегите свой сад...
Пытаюсь по мере человеческих сил и возможностей.
6. *Ерм И К (alex11@perm.ru) 2011/01/04 15:12
[ответить]
Прочла. Так хочется вам руку протянуть и удержать за пальцы, но не смею: мне страшно в вашем мире "утонуть", еще страшнее- знать, что и в своем "спасти" вас не сумею. Слова взяла в кавычки, потому что мое утонуть для вас может обозначать спастись и наоборот.
Не мне оценивать ваши устремления, я могу только сопереживать. Сопереживание стихотворение вызывает. С уважением, Ермик
7. *Габдулганиева Марзия2011/01/04 15:38
[ответить]
Сильно написано! Стихотворение о гордом, не смирившемся человеке, так я его поняла. Лютер -реформатор церкви, так и этот ГГ жаждет перемен.
8. *Ерм И К (alex11@perm.ru) 2011/01/04 16:19
[ответить]
>>7.Габдулганиева Марзия
>Сильно написано! Стихотворение о гордом, не смирившемся человеке, так я его поняла. Лютер -реформатор церкви, так и этот ГГ жаждет перемен.
"Ждет перемен"- так для К. Варба слишком просто. Вопрос: каких перемен? Ведь Лютер сделал свое дело, Лютер вовремя и ушел. Интересно был ли он сейчас доволен плодами своей реформации? Кто сейчас готов выступить в роли Лютера? Или реформация ради реформации? Так церковь, как институт социума, постоянно реформируется. Это заметно даже таким непосвященным и непросвещенным в церковные дела как я.
9. К.ВАРБ2011/01/05 17:19
[ответить]
>>8.Ерм И К
>>>7.Габдулганиева Марзия
>>Сильно написано! Стихотворение о гордом, не смирившемся человеке, так я его поняла. Лютер -реформатор церкви, так и этот ГГ жаждет перемен.
Я не считаю Лютера гордым.
Он задал свои десять ВОПРОСОВ!
Он не хотел раскола, и за это каялся, когда в беса чернильницу кидал.
Но задавать их было надо...
> Вопрос: каких перемен?
Да я хочу реформации.
Хочу пророков Господина Ветхого Днями, хочу Самого Господина СЮДА!
Он обетован.
Но сможет ли выдержать ЕГО то, что осталось от Нашего Православия.
> Ведь Лютер сделал свое дело, Лютер вовремя и ушел.
Я полагаю недоделал.
> Интересно был ли он сейчас доволен плодами своей реформации?
Ничего ближе к ПРАВОСЛАВИЮ, чем лютеранство, на Западе нет, да и не только на Западе!
> Кто сейчас готов выступить в роли Лютера?
Ну кто-то ДОЛЖЕН, либо наше "православие" целиком превратиться в "религию будущего" - религию Антихриста.
Первый вопрос я знаю:
Доколе мы будем полагать, что имеем право питаться благодатью от Скинии?
Это самое ВАЖНОЕ.
10. *Ерм И К (alex11@perm.ru) 2011/01/09 17:18
[ответить]
>>9.К.ВАРБ
>> Он не хотел раскола, и за это каялся, когда в беса чернильницу кидал.
А про этот случай я ничего не знала. Да, если честно, про Лютера совсем мало что знаю. Меня еще на уроках истории в советской школе впечатлил тот факт, что богослов восстал против богословов: то есть в церкви возможна свобода мысли.
>Да я хочу реформации.
>Хочу пророков Господина Ветхого Днями, хочу Самого Господина СЮДА!
Я вот почти всегда забываю, что вера- это постоянное усилие над собой. Ленюсь в надежде на Милосердие. И еще при этом иногда возникает подленькая мысль: Боже, не обмани меня- Будь. Потом чувствую себя иудушкой- самокровопийцей.
Может ваши революционные стремления честнее и вернее. И тогда будет как в песне ангелов о душе Фауста: Спасен высокий дух от зла Произволеньем божьим: чья жизнь в стремлениях прошла, того спасти мы можем.
Поэтому ваше "ХОЧУ" здесь и в этом стихотворении меня не шокирует.
>> Ну кто-то ДОЛЖЕН, либо наше "православие" целиком превратиться в "религию будущего" - религию Антихриста.
Вопрос к богословам (мне бы с собой разобраться), может кто-то и откликнется и сможет с вами подискуссировать.
>>Доколе мы будем полагать, что имеем право питаться благодатью от Скинии? Это самое ВАЖНОЕ.
Не уверена, что правильно уловила смысл вопроса. Но даже не прошу разъяснений, потому что я здесь нахожусь на таком уровне, на котором "дурака учить- только портить".
А стихотворение очень образное, я ГГ с его садиком даже представила. Только садик не в низине- лощине (не может же ГГ обвинять,скромно попискивая), я садик расположила на горной террасе, поближе к небу- пусть громогласно вразумляет.