1. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2011/03/10 19:51
[ответить]
Так сказать; по напрашивающимся комментариям читателей и Господина Иова ЛИЧНО!
Я ВСЮ книгу сделаю, притом насыщу её ссылками.
Чтобы была Палея на эту контрреформационную ересь привезённую Максимом Греком.
Ещё Иоанн Грозный вынужден был в узлах этих путаться.
2. fj2011/05/31 11:20
[ответить]
Не согласен со многими вашими комментариями, на основании чего вы делаете такие неожиданные умозаключения мне непонятно.
"Жил человек(Иов) в стране ересей" (ваш комментарий)
Про ересь в книге Иова ни сказано ни слова, там нет даже намека, это вы добавляете от себя.
а написано там
"был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен"
(дальше ваш совершенно непонятный мне комментарий)
И хвалил, разумеется, Господа своего!!!
И что же за Господь той ереси?
Я знаю только одного "господа ереси" - это сатана, только "господом", да еще с большой буквы называть его не буду. Иов, по моему скромному мнению, хвалить сатану не мог, поскольку был "непорочен, справедлив и богобоязнен".
Господом же ("пришли сыны Божии предстать пред Господа") является БОГ, а не какой-то непонятный "господь ереси".
Читаем дальше
И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
дальше ваш надуманный комментарий
Все толкования значения Сыны Божии в Ветхом завете ВСЕГДА означают падших ангелов - демонов, и только в книге Иова толкователи осмеливаются предать иное значение. (а кого имеет в виду Соломон, тоже демона????? вот здесь "если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов"
кого имеет в виду Ездра, тоже демона???? см.ниже
"Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне
пробуем ваши комментарии читать дальше
читать Оборот: "между ними пришел и", на русском однозначно выделяет, главного среди членов!!! (это вы снова, непонятно на основании чего, придумали)
И так далее и так далее.....
3. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2011/05/31 17:20
[ответить]
>>2.fj
>Не согласен со многими вашими комментариями, на основании чего вы делаете такие неожиданные умозаключения мне непонятно.
>
>"Жил человек(Иов) в стране ересей" (ваш комментарий)
>Про ересь в книге Иова ни сказано ни слова, там нет даже намека, это вы добавляете от себя.
Земля Уц - земля праведников выходит?
>"был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен"
Да был, за то мы его и почитаем, а поклонялся Дьяволу!!! "пришли сыны Божии предстать пред Господа"
Разве может придти Сын Божий к Богу?
Сын Божий в Ветхом Завете - падший дух.
>Я знаю только одного "господа ереси" - это сатана, только "господом", да еще с большой буквы называть его не буду. Иов, по моему скромному мнению, хвалить сатану не мог
Сатана лишь один из отпадших Ангелов (Архангел по чину) к Диаволу, вот потому он там с тем "Господом" заодно.
>Все толкования значения Сыны Божий в Ветхом завете ВСЕГДА означают падших ангелов - демонов, и только в книге Иова толкователи осмеливаются предать иное значение. (а кого имеет в виду Соломон, тоже демона????? вот здесь "если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов"
Вы путаете две вещи: Падших ангелов и отшельников - Людей Божьих.
В смысле, что Дух Божий, Ангел Божий на Сыне Божьём Человеческом присутствует Сын Божий в Ветхом Завете - употребляется, как отдельное описание Духа - только описание духа отпавшего от Бога.
>
>кого имеет в виду Ездра, тоже демона???? см.ниже
>"Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне
Ответил!!!
>читать Оборот: "между ними пришел и", на русском однозначно выделяет, главного среди членов!!!
Это грамматика...
Вы почитайте прямую речь этого "Господа": ложь, ложь и ложь!!!
Такие тухлые понты и гнилой базар...
И заметьте отсылок к иным книгам Библии там нет, зато если почитать Апокрифы, то так говорит Дьявол, он сам свидетельствует о Себе.
И когда Иов познал суть Господа своего, он раскаялся в прахе и пепле, то есть за всякую молитву, за всякую хвалу этому Дьяволу!
Да будь проклят во век этот "Господь", ибо он засвидетельствовал о себе сам!!!
Так Бог по милосердию заставил его обличиться!!!
И Иов забив за друзей своих быков в откупную Дьяволу, более уже не поклонялся Дьяволу!
Дьявол Господь Иова или не совсем Дьявол, но падший Атрибутив - это точно!!!
Как и Саи Баба.
Саи принадлежит великолепная по откровенности фраза: Всю мерзость я благотворю, а всё хорошее - убиваю!
Не зря многие католики и не только восприняли его как образ своего Иисуса. Иезуитского Иисуса.
Но мы же тоже много контрреформационной заразы в себя впитали...
Вот и у нас тоже многие стали мыслить...
Всякий Господь свидетельствует о себе своими угодниками.
Наш Иисус свидетельствует о Себе Цапками:
Пока они беспредельничали им всё было позволено: грабить, насиловать, убивать - всё покрывал!
Как только сделали что-то хорошее сразу сдал.
Засвидетельствовал!!!
Молодец!!!
И свидетельств таких тьма...
Не зря с католиками якшаемся.
Дух тот же...
А там как учили праведников надо жечь на кострах или мучить, а получаемой благодатью - торговать...
Как в иудаизме. Пророков убивали и славили Бога...
Ну и мы выходит так же веруем...
5. Автор2011/05/31 19:06
[ответить]
Внимательно прочитайте Книгу Иова.
Бог никогда не извращает Правды, никогда не наказывает невиновных!!!
Даже Сына Своего Единородного за пригрешения выдал в руки человеческие, как и свидетельствовал Давиду.
За что же тогда, как не за поклонение Дьяволу предан в руки Дьявола Иов???
Именно за это!
Как только Иов осознал этот грех, как только раскаялся, так и сгинул его "Господь" в бездну Адовую...
И никто ему теперь не поклоняется...
И та же судьба ждёт ЛЮБОГО УПЫРЯ!
Во имя Отца, Сына и Святого Духа да будет так во веки веков!
Аминь.
6. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2011/06/26 21:37
[ответить]
Не понятно милосердие Божье! Представьте себе царь своего преданного слугу отдал палачу. Тот убил его детей, а самого стал истязать. Сам царь на это смотрит, улыбается и ждет если слуга его проклянет, отправить навечно в геенну огненную! Вообще я лишний раз убеждаюсь, что Библия не слово Божье! Не может высший разум создавший вселенную, быть таким жестоким. Да сама Библия содержит тысячи противоречий! Нужно отказаться от Библии - как от еврейского предания и реформировать Православие! Да вообще Откровение Иоанна почитать, так это чудовищный бред! Такое будущее России не нужно! И евреев считать божьим народом, я не хочу. А Израиль государством Бога... Либо Россия страна Бога и славяне Богоизбранный народ, либо нам вообще не нужна такая религия!
7. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2011/06/27 19:50
[ответить]
>>6.Рыбаченко Олег Павлович
>Не понятно милосердие Божье!
Милосердием Божие велико и всеобемлеще!!!
Я к сожалению не откомментировал пока всю книгу Иова, предже всего потому, что на СИ сейчас вордовские файлы не загружаются, а без разноцветных шрифтов, надо несколько иначе, более нудно выстраивать комментарий.
Посмотрите конец книги, когда Господь Иова, этот самоупоённый, самодовольный, осиневший свин (по Его же собственному самосравнению), защитник всяких негодяев и мерзости (по Его же самопризнанию), Лжец и Отец Лжи (кроме отсылок к апокрифам, можно и отослать к здравому смыслу и современным знаниям; те созвездия о которых Он упоминает, Он пасти не может!!!) стоит своим рылом перед лицом Иова, и Иов восклицает:
Теперь я познал Тебя, ОТРЕКАЮСЬ и РАСКАИВАЮСЬ В ПРАХЕ И ПЕПЛЕ!!!
Ничего этот более этот упыть с Иовом сделать НЕ МОЖЕТ!!!
Ибо Бог признаёт покаяние Иова и низвергает Господа Иова в "гиену огненую" в любимое Им болото с "вешками добродетелей требующих воздаяния" как учит професор МДА Александр Осипов.
Да Иов "за други своя" действительно забивает ещё несколько быков в откупную этому Упырю, но и всё, более Иов не совершает НИКАКИХ УГОЖДЕНИЙ УПЫРЮ, НИКАКИХ!!!
Поймите, что Господь Иова, не Бог, а князь воздуха : Диавол - имя его!
> Представьте себе царь своего преданного слугу отдал палачу. Тот убил его детей, а самого стал истязать. Сам царь на это смотрит, улыбается и ждет если слуга его проклянет, отправить навечно в геенну огненную!
Вот Бог и отправил Господина Иова туда куда Он хотел отправить Иова.
Не только поклонение Ему изчезло, но и Имя Его забылось...
И судьба такая уготована Лубому Упырю, как бы он не назывался!!!
В книге Захарии есть прекрасные слова о Мессии; суть их такова, что не будет царствию Его конца, если Он и угодники Его не будут извращать правду. А будут, также низвергнуться как Упырь Иова.
И это действительно так!!!
>Вообще я лишний раз убеждаюсь, что Библия не слово Божье!
Наоборот, 100% Боговдохновлённая Книга!!!
>Не может высший разум создавший вселенную, быть таким жестоким.
В чём же жестокость Бога???
Иов поклонялся Диаволу?
- Поклонялся!
Диаволу(Господину Иова) это было неприятно, неприятно, что праведник славит Диавола. Бог заставил Диавола проявить свою подлинную сущность!
Иов познал свой грех (ошибку) и исправился...
Бог низверг Упыря в гиену огненную.
Произошло то что Бахаи называют слом Небес.
>Да сама Библия содержит тысячи противоречий! Нужно отказаться от Библии - как от еврейского предания и реформировать Православие!
Библия Цельная Книга. Она полиморфна и нелинейна, и "противоречиями" описываются сложнейшие явления для познания. Как,кстати,и в философии и в науке.
Православие всегда было есть и будет.
Опять же Православие синтетически рассматривает Писание и Предание.
Даже Евангелие в Православии понимается исключительно как цельное
Четвероевангелие.
>Да вообще Откровение Иоанна почитать, так это чудовищный бред! Такое будущее России не нужно!
Откровение Иоана - абсолютная правда! И осуществляется на наших глазах!
Агнец Откровения взламывающий печати пришёл двумя пророками по Даниилу
персами в 19 веке.
Вавилонская Блудница - Католическая Церковь, 10 царей - Евросоз.
В Окровении о России почти ничего нет.
Это и не удивительно поскольку именно сюда придёт Майтрейя (связанный дружбой), который очень много сделает. Это в Откровении тоже описано).
>И евреев считать божьим народом, я не хочу.
Евреи богоизбранный народ, через них Бог засвидетельствовал о Себе.
И преслал Сына своего Единородного для свидетельствованию о Себе всем народам.
Но вышло так, что народ не только отрёкся от Него, но и взял на себя грех за пролитие Его крови.
За что Бог наказал их...
Однако Бог милосердный, и принимает под защиту всякого раскаевшегося грешника. (Как видно по книгеИова, даже Иова принял!!! Как блудного сына).
>А Израиль государством Бога...
В Откровении же написано о Храме: а вовне не отмеряй, ибо вокруг будут язычники: иудеи, христиане, мусульмане и т.д.
>Либо Россия страна Бога и славяне Богоизбранный народ, либо нам вообще не нужна такая религия!
Россия дейстительно особая страна (Страна на вершине Мировой Горы) и Бог её любит, и много чудес здесь являет. Но замечу, лишь одна из многих Его замысла.
Автор вообще-то крайний "националист" стоящий во многом на кондовых соколиных позициях, и соответственно я очень скептически отношусь ко всяким панлавизмам, пантюркизмам и т.д.
Это чушь...
Россия - есть особая Цивилизация, которая действительно Великая.
Русское Православие во многом действительно Новый Израиль, но...
Бог не лицеприятен - ему надо не называться - а быть.
Иоанн Предтеча на самоупоённость фарисеев, что они дети Авраама, Иссаака и Иакова - ответил, что они есть дети ехидны, а Бог и из камней способен создать достойное потомство Аврааму...
Ну, о том где, когда и какая должна быть религия, то это только Богу лучше виднее...
Пока имеем то что имеем:
Наше Православие окатоличелось...
Можно было бы (и был такой проект) очистить его от грязи и т.д.
Но Бог вероятно не хочет...
Это не только моё мнение.
Я,например, кстати, вероятно скоро выйду из христианства...
8. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2011/06/28 11:25
[ответить]
Есть в Библии пророчество от царе Роше(Раша - Россия), пришедшим из пределов севера(Для Израиля Россия - предел севера!), и Иегова уничтожил Россию. Иезекиль там написано. Что касается града - Вавилона на семи холмах - то и Москва город на семи холмах! Земля как учит Библии будет уничтожена, большая часть человечества будет брошено в озеро огненное - как написано в Откровении Иоанна. Где их будут мучить день и ночь во веки веков, остальных как овец, будут пасти посохом железным. Такое будущее для психов! Ну, а противоречив в Библии почитайте профессора Дулумана!
9. К.Варб (cvarb@mail.ru) 2011/06/30 19:13
[ответить]
>>8.Рыбаченко Олег Павлович
>Есть в Библии пророчество от царе Роше(Раша - Россия),
Вы своеобразно читаете Библейские пророчества...
Я постараюсь развёрнуто ответить завтра - послезавтра...
О добавлю ещё.
10. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2011/06/29 18:46
[ответить]
>>8.Рыбаченко Олег Павлович
>Есть в Библии пророчество от царе Роше(Раша - Россия), пришедшим из пределов севера(Для Израиля Россия - предел севера!), и Иегова уничтожил Россию. Иезекиль там написано.
Пророчества Иезекиля, как и любые пророчества, многомерны.
Для Сирии того времени, да и ближайшего будущего - судьба достаточно печальна.
К России несколько иные пророчества.
Ну, а то что приход Майтреи (Господина Ветхого (то есть Древнего!!!) Днями) Он же исполненный истинный УТЕШИТЕЛЬ, будет не сахарным, в том числе и даже прежде всего и для той строны в которую Он придёт - это правда.
И что Его Пророки, готовя пути Ему будут ходить как львы (прямыми путями, грозно) - тоже правда!
(Павел не зря писал, что Пётр не только воскрешал, но и убивал Благодатью). Ибо Он Господин не беззубый, уверяю, и не такие миры как этот ломал!
Но так это потому, что сердца человеческие уж слишком склонны к дурному...
Ну, а куда Ему приходить, кроме как сюда?
В другое если место, то до пустыни придётся выжечь...
Поймите Россия - страна Просветлённая.
Уверяю, что величайшие риши и мастера мечтают превоплотится здесь, и делают это.
Поверьте наш любой оленевод в тундре, даже кушающий, как Бунинские мужики мухоморы, душа куда более совершенная, чем самый высоколобый, яйцеголовый, длиннолиций профессор Оксфорда, там Кембриджа или то Упсалы.
Вот посмотрите историю; когда монголы пришли в Европу, они ужаснулись, что такие за дикари там живут, на каждую там весь в 20 домов - замок, даже если собирать со всей Поднебесной - мандаринов не
хватит!!!
Вот политику КПК я, например, не разделяю; там взяточников расстреливают, но они предпочитают лучше за пулю заплатить, чем самим за билет до гнилого Запада.
В СССР же КПСС не жмотничала, не на Восток БАМ и т.д. строить отправляла, наше с Вами народное добро - казённые харчи жрать, а отдельным рейсом на Запад.
Но то безбожные режимы...
Вы посмотрите как Бог нас любит, всё это ворьё сейчас вроде никто даже не гонит, но оно само туда как сор высеевается...
>Что касается града - Вавилона на семи холмах - то и Москва город на семи холмах!
Ну, не только Москва город на семи холмах.
Всякий город стоит на молитве праведников, тем более если его строить на 100-150 метровом слое песка древнего моря в зоне 7 балльных землетрясений, да ещё по подобию базальтового острова Матхеттена за сто этажей!!!
В "МММ" 23 века, у меня Москва разрушена и практически невосстановлена...
Ну, а как в реале будет..?!
Это вопрос трудный, вопрос колличества провинциальных трудоголиков здесь...
Да и качества...
Поверьте - не всё отмолить можно...
Но во многих штрихах будущее вероятностно:
Вот например, то что Никонианство, да и не только оно, наработало режим атеистов-богоборцев, это было даже мальчикам в Тургеневских "Записках Охотника" известно, я удивляюсь как это в СССР проГлавлители.
По поводу же вероятностности по пророчествам новых гонений на Религию..?!
Ну, я этого не только хотел бы, но и откровенно интенсивно МОЛЮСЬ об этом!
Ну, а как Вы хотите..?!
Ну, а зачем нам такие религии:
Пример "Православных" "праведников" типа Цапков:
Сколько они грабили, насиловали, убивали (и детей в том числе), сажали именем РФ (то есть нашим с Вами именем, на всех нас грех вешали; коллективную ответственность Бог никогда не отменял!!!) и тут сделали более менее хорошее дело (ну типа Кудияра, конечно, но с паршивой овцы хоть шерсти клок) и тут их Их Господин сдал: - да Упырь это: осиновый кол Ему надобен!!!
Или тут "Ислам", так сказать:
Если там всякий Абдул, когда повторяет: "Ля илаха илль Аллах" (Нет бога, кроме Бога) под "Аллах" подразумевает самого себя любимого, то так было всегда со времён Адама, и не скоро ещё прекратится, не он первый, да и не последний...
Это ещё куда не шло, то суть человеческая...
Но вот иной пример:
Помните был такой случай на Чеченской:
Дам некие шахиды потребовали от парня срочника, чтобы он отрёкся от Исы (Иисуса то есть). "Ислам", там на Кавказе своеобразный, конечно, язычество в принципе малоприкрытое, но якобы эдакий нечто "суфизм" относящийся с суннизму. (Проясняю: Сунниты ждут Второго пришествия Исы. Более того Иса сам будет судить в День Гнева Господня, а Магомет будет иметь право лишь адвокатствовать за членов уммы).
Так вот шахид этот, чётко засвидедельствовал свою Веру: Противостояние Исе! Такой вот Ислам (Покорность то есть).
И это тоже по сути мелочь...
А вот то что по ЦТ ТВ исламский толкователь разяснет, что дескать шахиды, не шахиды, а сыны Шайтана-Диавола, и попадут в ад, а вот парень которого они зарезали "шахид"(борец за Веру)...
Это конечно в чём-то правильно, но это страшно.
Дело в том, что Магомет, он не зря предупреждал, что Страшный Суд, это така штука, что это Вы тут друг за друга пытаетесь стоять, а там Вы будете стараться друг от друга отречься...
И не зря Магомет, за любое отпадение от Ислама потребовал выпадение из уммы. А отречение от Исы - есть безусловное отпадение от Ислама.
Там достаточно непростой возврат предусмотрен.
Но в том то и дело, что эти шахиды, не были выброшены из уммы. И толкователь своими разъяснениями, лишь подтвердил это...
И суть ситуации такова:
Эти шахиды, сыны Шайтана, перед Отцом своим Диаволом, безусловно оправдались и восславились, не настолько конечно как Каиафа, а умма осудилась, пусть и не настолько как Иудеи при тетрархе Ироде...
Спрашиваю, кто хочет на себя принять деяния цапков-шахидов и т.д. - ???
Я вот не хочу кто-нибудь принимал: Да путь порушится вся эта мерзость беззакония!
Очень неплохо было бы чтобы все эти новоделы на грязи построеные Богу бы не впаривали как подарки, мерзко Ему то!
>Земля как учит Библии будет уничтожена, большая часть человечества будет брошено в озеро огненное - как написано в Откровении Иоанна.
Да уж большего Огня непонимания, чем сейчас (как я уже привёл текущие примеры), трудно даже представить, если и будет, то не намного...
Бог; Он - Добрый, Любящий, Милосердный...
Надолго Он не допустит...
Он же Творец, Кроитель, Предуслуживший всем и вся!!!
> Где их будут мучить день и ночь во веки веков, остальных как овец, будут пасти посохом железным.
Ну, а чем ещё таких баранов-козлищь пасти?
На забой, такие бараны, даже для Саи Бабы невкусные! А уж Он-то плакался, съесть насовсем Атму я не съем, но хоть Дживу мне поглодать дайте-то!!!
> Такое будущее для психов!
Да не будут Вас забивать не переживайте!
Разве только, когда совсем возгордитесь, то исполнит как многим хочется: Ангелы чинов небесных хлынут сюда!!!
Вот тогда познаете почём фунт лиха: Так будьте терпимы, к животным добры,
Чтоб Бог хоть немного скостил Вам те Дни...
Существует много Православных и Буддистких Пророчеств о России.
Вот их и почитайте...
Если будем вести себя не так как последние 20 лет, то может и от Власти Антихриста даже краткой избавит...
Но для этого соответственно жить и делать надо...