40. Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/08/16 20:04
[ответить]
>>39.Rokhan Rider
>>>38.Шаффер Антон
>А в чем будет выражаться ваш протест? Если только в написании статей на тему: "Писать фэнтази можно только про КГБ и волшебных бабушек!", то вы вполне в своем праве. :)
Ну вы любитель передернуть) Я после "Кругов" написал уже два больших романа по 18 а.л. Там нет ни бабушек, ни волшебства))))
>Ну так вот она причина: создать хорошую вещь очень сложно. Поэтому их и мало. Просто фэнтази сейчас популярно, особенно среди молодежи 14-25 лет, поэтому ее так много пишут школьники с известным результатом.
Почему пишут - понятно. Но это опять же следствие. А ПОЧЕМУ именно фэнтази популярно? Ясно дело, что школата на большее не способна. В фэнтази все от балды, все выдумано, свои законы, любую чушь (читай элементарное незнание) можно оправдать законами мира и так далее. Тут все ясно.
>На СИ полно графоманов, которые пишут всякую фигню, и далеко не все они 14-18-летние неграмотные фэнтазисты.
Высоко подпрыгнул и поймал камень, пущенный в мой огород)))
И все же, тех же своих "волков" или "арт-джаз" я никогда не поставлю в один ряд с 90% того, что выложено на СИ))
39. Rokhan Rider2010/08/16 16:20
[ответить]
>>38.Шаффер Антон
>Но у меня может быть моя позиция? Или я обязан проявлять какую-то толерантность.
Да нет, не обязаны, конечно. У меня тоже есть свои антипатии. :)
>Так вот: я против.
А в чем будет выражаться ваш протест? Если только в написании статей на тему: "Писать фэнтази можно только про КГБ и волшебных бабушек!", то вы вполне в своем праве. :) Кстати, ничего не изменится, если СССР превратить в мифическое королевство, главгера в орка, а бабушку с братками-колдунами вообще можно оставить как есть.
>Тут полностью согласен. Просто под каждым словом подписаться готов.
Ну так вот она причина: создать хорошую вещь очень сложно. Поэтому их и мало. Просто фэнтази сейчас популярно, особенно среди молодежи 14-25 лет, поэтому ее так много пишут школьники с известным результатом.
> Но при чем тут СИ и его 18-20 летние авторы, которые не знают элементарных правил правописания?
На СИ полно графоманов, которые пишут всякую фигню, и далеко не все они 14-18-летние неграмотные фэнтазисты.
38. Шаффер Антон2010/08/16 09:17
[ответить]
>>37.Rokhan Rider
>>>36.Шаффер Антон
>>Не-не-не))) Я не вредный) Но я против си-фэнтази. Категорически.
>
>Вы хотите людям запретить писать и читать то, что им нравится? Типа пусть под угрозой расстрела любят похождения КГБшников, сражающихся с магическими бабушками? :))
Боже упаси. Пусть все пишут и читают, что хотят. Но у меня может быть моя позиция? Или я обязан проявлять какую-то толерантность. Так вот: я против.
>Нашли оправдание! :))) То же фэнтази, только вместо эльфов КГБшники. Тут на СИ одно время обреталась одна писательница, у нее был роман про оркийско-эльфийское КГБ и довский спецназ с гномами патологоанатомами. Антон, не смешите, вы сами пишете фэнтази. :)
Фэнтази я не пишу. Так можно назвать фэнтази всю фантастику. В фэнтази есть свои каноны, правила. Так что я вас ни сколько не смешу.
>Для написания хорошей фэнтази надо быть образованным человеком и много знать, читать книги по истории и другим дисциплинам.
Тут полностью согласен. Просто под каждым словом подписаться готов. Но при чем тут СИ и его 18-20 летние авторы, которые не знают элементарных правил правописания?
37. Rokhan Rider2010/08/16 00:49
[ответить]
>>36.Шаффер Антон
>Не-не-не))) Я не вредный) Но я против си-фэнтази. Категорически.
Вы хотите людям запретить писать и читать то, что им нравится? Типа пусть под угрозой расстрела любят похождения КГБшников, сражающихся с магическими бабушками? :)) Или вы хотите, чтобы люди спорили с вами и пиарили в бороде ваш сайт? Это я еще могу понять. :)) Неразумно как-то. Больше половины книг на темы реализма, а также НФ, бабские романы, детективы и т.д. - по сути то же фэнтази, причем не самого лучшего качества. Авторы этих книг (большинство) никогда не служили в спецназе, не летали в космос, не расследовали уголовные дела, не шпионили, и уж точно не жили в Америке 19 века (ковбои, индейцы и т.д.) или во Франции 16-века при королевском дворе. Более того, нифига не знают об этом.
>В сказках про КГБ есть хотя бы историческая составляющая)
Нашли оправдание! :))) То же фэнтази, только вместо эльфов КГБшники. Тут на СИ одно время обреталась одна писательница, у нее был роман про оркийско-эльфийское КГБ и довский спецназ с гномами патологоанатомами. Антон, не смешите, вы сами пишете фэнтази. :)
Для написания хорошей фэнтази надо быть образованным человеком и много знать, читать книги по истории и другим дисциплинам. А если халтурить, то в любом жанре ерунда получится. Главное не антураж, а о чем книга, и хорошо ли она написана.
36. Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/08/15 19:25
[ответить]
>>35.Rokhan Rider
>Да че вы вредный такой! А другими сказками жить можно, про то, как доблестное КГБ сражается с сектантами-колдунами, путешествующими во времени? Автора не помню, на "ш" фамилия. :))
Не-не-не))) Я не вредный) Но я против си-фэнтази. Категорически. В сказках про КГБ есть хотя бы историческая составляющая)
35. Rokhan Rider2010/08/14 12:08
[ответить]
>>7.Лебонд Ксения
>Будет холодная война между толкиеновцами (интернационалистами-глобалистами) и перумовцами (национал-патриотами). А потом горячая.
Перумисты пойдут в лагеря вторым эшелоном. После любителей джаза, джинсов, длинных волос и случайно прочитавших мемуары директора ЦРУ без перевода.
>>25.Шаффер Антон
>>Сценарий, конечно, не слишком реалистичный, но это, скорее, просто стёб над всей фэнтази-братией, которая свихнулась на сказках и реально живет ими)))
Да че вы вредный такой! А другими сказками жить можно, про то, как доблестное КГБ сражается с сектантами-колдунами, путешествующими во времени? Автора не помню, на "ш" фамилия. :))
34. *Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/05/25 20:43
[ответить]
>>33.Solo Way
>Над рассказом поржал. А еще больше - над комментариями.
>А вот интересно, почему все эти пророчествующие злодеи скрываются под черными никами?))
Привет!)))
Долго отсутствовал. Вот, наконец, снова на СИ!))))
Да, рассказ веселый)
А черные ники... Ну они всегда такие тут)))
33. Solo Way (russobasso@gmail.com) 2010/05/16 09:16
[ответить]
Над рассказом поржал. А еще больше - над комментариями.
А вот интересно, почему все эти пророчествующие злодеи скрываются под черными никами?))
32. *Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/04/13 21:37
[ответить]
>>31.2012
>>>30.Шаффер
>>>>29.2012
>>>Все узнаете в свое время.
>>
>>
>>Вам бы романы писать, интриган!)))
>
>Романы писать ВАМ бы). Меня это не привлекает.
Чего-то тогда не ответил... Ну да. Я и пишу)
31. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/11 12:57
[ответить]
>>30.Шаффер
>>>29.2012
>>Все узнаете в свое время.
>
>
>Вам бы романы писать, интриган!)))
Романы писать ВАМ бы). Меня это не привлекает.
30. Шаффер2010/03/11 09:15
[ответить]
>>29.2012
>Все узнаете в свое время.
Вам бы романы писать, интриган!)))
29. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/11 00:17
[ответить]
Все узнаете в свое время.
28. Шаффер Антон2010/03/10 10:25
[ответить]
>>27.2012
>>>24.Шаффер Антон
>>>>22.2012
>И напрасно оно вас не заботит. Оно вам дорого обойдется.
Мил человек, хорош стращать)))
Советую уже переходить к делу, а то безумно интересно, какова цена)))
27. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/10 10:15
[ответить]
>>24.Шаффер Антон
>>>22.2012
>
>>Взъелись - громко сказано. Пусть ваше фанфаронство заботит вас больше, чем повод.
>
>2012, чего хочу сказать: меня мое "фанфаронство" не заботит - заботит оно вас))) Ладно, если что - заходите. Поболтаем))
Не надо перевирать смысл сказанного мной) Я сказал, что вас оно должно занимать БОЛЬШЕ, чем повод. И напрасно оно вас не заботит. Оно вам дорого обойдется.
26. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/10 10:15
[ответить]
>>24.Шаффер Антон
>>>22.2012
>
>>Взъелись - громко сказано. Пусть ваше фанфаронство заботит вас больше, чем повод.
>
>2012, чего хочу сказать: меня мое "фанфаронство" не заботит - заботит оно вас))) Ладно, если что - заходите. Поболтаем))
Не надо перевирать смысл сказанного мной) Я сказал, что вас оно должно занимать БОЛЬШЕ, чем повод. И напрасно оно вас не заботит. Оно вам дорого обойдется.
25. Шаффер Антон2010/03/10 09:35
[ответить]
>>23.Мерисья Гаррипоттеревна
>А меня рассказ приколол! Очень смешно, уж не знаю в чём тут соль...
Уважаемая Мерисья! Рад, что вам понравилось). Сценарий, конечно, не слишком реалистичный, но это, скорее, просто стёб над всей фэнтази-братией, которая свихнулась на сказках и реально живет ими)))
>Выйдет какое-нибудь новое гениальное произведение на несколько другую тему - и привет! Вон, может от Аватара Камероновского тащится начнут, и будут все навями, а не ёльфами.
Не, слабовато... Фильм - лажа полная, скука смертная((
Надо помощнее чё-нить))
>Но не смотря на это - всё равно читать его очень весело :-))) Главное - что рассказ актуален сейчас и в контексте нонешней моды очень даже воспринимается :-)))
>Спасибо автору за хорошее настроение!
>Взъелись - громко сказано. Пусть ваше фанфаронство заботит вас больше, чем повод.
2012, чего хочу сказать: меня мое "фанфаронство" не заботит - заботит оно вас))) Ладно, если что - заходите. Поболтаем))
23. Мерисья Гаррипоттеревна2010/03/10 02:12
[ответить]
А меня рассказ приколол! Очень смешно, уж не знаю в чём тут соль... Дело в том, что в такой сценарий будущего я не верю, ни интуитивно, ни логически, потому как если разобраться - во-первых, не все, далеко не все настолько двинуты на фэнтезени, большинство людей даже не в курсе что это такое... Во-вторых, бум начался недавно, и может быть даже что скоро кончится.
Выйдет какое-нибудь новое гениальное произведение на несколько другую тему - и привет! Вон, может от Аватара Камероновского тащится начнут, и будут все навями, а не ёльфами.
Но не смотря на это - всё равно читать его очень весело :-))) Главное - что рассказ актуален сейчас и в контексте нонешней моды очень даже воспринимается :-)))
Спасибо автору за хорошее настроение!
22. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/10 02:06
[ответить]
Взъелись - громко сказано. Пусть ваше фанфаронство заботит вас больше, чем повод.
21. Шаффер Антон2010/03/09 21:47
[ответить]
>>20.2012
>И не думаю пугать. Чичен-Итцы - это совсем не про вас, как и мой ник. Сами все узнаете. Неожиданно для себя.
Ну, узнаю так узнаю)
Вы, кстати, по какому поводу на меня взъелись?
20. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/09 20:35
[ответить]
И не думаю пугать. Чичен-Итцы - это совсем не про вас, как и мой ник. Сами все узнаете. Неожиданно для себя.
19. Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/03/09 13:52
[ответить]
>>18.2012
>"Дорогие" в кавычках. И родственники не при чем. Да вы не дурак, думаю, понимаете, что не о родственниках речь.
Как тонко Вы уловили мою иронию!
>Ваш ёр, что и ваше глупое тщеславие, вам дорого обойдутся.
Пугаете)) Пока не страшно))
Но, судя по вашему нику, все для нас закончится в 2012 году - думаете, боги Майя покарают меня на своем страшном суде где-нибудь в районе Чичен-Итцы?))
18. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/09 13:29
[ответить]
"Дорогие" в кавычках. И родственники не при чем. Да вы не дурак, думаю, понимаете, что не о родственниках речь. Ваш ёр, что и ваше глупое тщеславие, вам дорого обойдутся.
17. Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/03/09 09:24
[ответить]
>>16.2012
>>>15.Шаффер Антон
>>>>14.2012
>Потому что дорогие люди тщеславием не пахнут. И уж тем более дешевым.
А чё такое "дорогие люди"? Это, типа, родственники ваши. Ну, близкие там всякие - дорогие люди)))))))))))))))
16. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/08 23:43
[ответить]
>>15.Шаффер Антон
>>>14.2012
>>Так и веет от ваших реплик душком дешевого тщеславия.
>
>Отчего ж дешевого-то?;)
Потому что дорогие люди тщеславием не пахнут. И уж тем более дешевым.
15. Шаффер Антон2010/03/08 18:30
[ответить]
>>14.2012
>Так и веет от ваших реплик душком дешевого тщеславия.
Отчего ж дешевого-то?;)
14. 2012 (2012-way@bk.ru) 2010/03/08 15:23
[ответить]
Так и веет от ваших реплик душком дешевого тщеславия.
13. Шаффер2010/03/07 23:30
[ответить]
>>12.Удонтий Мишия
>>>8.Шаффер
>
>>Спасибо, Удя))) Ну, пророчество - громко сказано))) Но то, что дело пахнет керосином - точно)))
>
>Если дальше будет так как сейчас, то точно, быть тебе пророком:)))
Будем надеяться, Удя, что не быть мне пророком))))
>Спасибо, Удя))) Ну, пророчество - громко сказано))) Но то, что дело пахнет керосином - точно)))
Если дальше будет так как сейчас, то точно, быть тебе пророком:)))
11. Шаффер2010/03/07 17:59
[ответить]
>>10.Очень темный эльф
>Шикарно))))
Спасибо)
>Ржал долго. Пожалуй, самый мрачный сценарий будущего)))
Да, не хуже, чем ядерный апокалипсис...)))))))
10. Очень темный эльф2010/03/06 00:19
[ответить]
Шикарно))))
Ржал долго. Пожалуй, самый мрачный сценарий будущего)))
9. Шаффер2010/03/05 22:50
[ответить]
>>7.Лебонд Ксения
>Будет холодная война между толкиеновцами (интернационалистами-глобалистами) и перумовцами (национал-патриотами). А потом горячая.
8. Шаффер2010/03/05 22:33
[ответить]
>>6.Удонтий Мишия
>Это не рассказ - пророчество:))) Жаль, конечно, но так будет!
Спасибо, Удя))) Ну, пророчество - громко сказано))) Но то, что дело пахнет керосином - точно)))
7. *Лебонд Ксения (klebond@mail.ru) 2010/03/05 22:18
[ответить]
Будет холодная война между толкиеновцами (интернационалистами-глобалистами) и перумовцами (национал-патриотами). А потом горячая.
6. *Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2010/03/05 17:57
[ответить]
Это не рассказ - пророчество:))) Жаль, конечно, но так будет!
5. *Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/03/05 14:47
[ответить]
>>4.Фэнтези
>ЧЕГО ЖЕ У ПЕРСОНАЖЕЙ ОТЧЕСТВА РУССКИЕ?
Очень правильный и глубокий вопрос!
Отвечаю. Рассказ написан как бы на перспективу. То есть, хочется верить, что нынешнее поколение еще не дойдет до такого (оно основу, фундамент закладывает), а вот следующее -в самый раз!))))
4. Фэнтези 2010/03/05 14:44
[ответить]
"Скоро уж первенец!" - говорит персонаж.
Исходя из этого, допускаем, что персонажу 30 лет. Плюс-минус. Скорее даже слегка меньше, чем 30.
Дата: 2054 год.
Значит, родился персонаж в 2024 г. Или в 2029, если лет меньше.
Если учитывать сдвинутых на эльфах и хоббитах людей, которые в Росии сдвинулись в первом десятилетии 21 века (т.о. до рождения персонажа остается еще лет 30), то возникает вопрос:
ЧЕГО ЖЕ У ПЕРСОНАЖЕЙ ОТЧЕСТВА РУССКИЕ?
3. Шаффер Антон2010/03/05 14:39
[ответить]
>>2.Киндеев Алексей Григорьевич
>Не удивлюсь, если подобный разговор действительно состоится. Лет через пятьдесят.
Я, вот, тоже не удивлюсь.
>Если до этого времени орки не превратят Лоэрдаэрон в безжизненный Мордор :)
Не дай Бог!))))
2. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/03/05 14:28
[ответить]
Не удивлюсь, если подобный разговор действительно состоится. Лет через пятьдесят. Если до этого времени орки не превратят Лоэрдаэрон в безжизненный Мордор :)
1. Шаффер Антон (a.shaffer@mail.ru) 2010/03/05 14:22
[ответить]
...