12. *Ярошевич Татьяна2007/08/01 11:46
[ответить]
>>6.Аношина Вера
>4. Ярошевич Татьяна 2007/07/31 17:48
>
>Пусть пишут себе на здоровье, "кто платит, тот танцует" - время такое. Другое дело, кто их читает? если только ты, Танюш, по роду своей деятельности, тогда тебе не завидую: творческому человеку читать подобный бред - нож острый.
Нет, я на самом деле не против Времени, просто действительно возмущает , что у нас в научную библиотеку этой литературы поступает пруд пруди ( такой вот есть отрицательный момент у бесплатного обязательногоэкземпляра, я не против свободы самовыражения, ни в коем случае, но иногда встречаешь среди такой литературы действительно "бред", это точно.
11. *Аношина Вера (anvg@mail.ru) 2007/07/31 23:33
[ответить]
>>10.Токарченко Гелла
>Я вовсе не люблю стихи!
>Хихи, хихи. Хихи, хихи!
Такие, как строчишь сама?
Да-а-а, много в них, кажись......
9. *Аношина Вера (anvg@mail.ru) 2007/07/31 22:54
[ответить]
>>8.Серж
>Я с тобой согласен, Вера. Стараюсь сам придерживаться таких же правил. Только вот недавно попал под влияние одной поэтессы, ну и прям одна эротика сочиняется :))) А с прошлой романтикой, что-то нынче у меня туго :)
Эротика - это же класс! Романтика - удел школяров (предыдущих поколений), хотя, когда она пропадает, тоже плохо. Лето во всём виновато! ;))
8. Серж2007/07/31 21:57
[ответить]
Я с тобой согласен, Вера. Стараюсь сам придерживаться таких же правил. Только вот недавно попал под влияние одной поэтессы, ну и прям одна эротика сочиняется :))) А с прошлой романтикой, что-то нынче у меня туго :)
7. *Аношина Вера (anvg@mail.ru) 2007/07/31 18:39
[ответить]
>>5.Фогель Лидия
>Стихи должны писаться от души и нести определённую смысловую нагрузку. Рифма - это статья особая. Иногда её нет, а стих есть...
>А по большому счёту ты всё правильно сказала.
>Лида.
Это не стих, а комментарий, поэтому здесь только моя зарифмованная позиция. ))
Пусть пишут себе на здоровье, "кто платит, тот танцует" - время такое. Другое дело, кто их читает? если только ты, Танюш, по роду своей деятельности, тогда тебе не завидую: творческому человеку читать подобный бред - нож острый.
5. Фогель Лидия (iden25@yandex.ru) 2007/07/31 18:14
[ответить]
Стихи должны писаться от души и нести определённую смысловую нагрузку. Рифма - это статья особая. Иногда её нет, а стих есть...
А по большому счёту ты всё правильно сказала.
Лида.
4. Ярошевич Татьяна2007/07/31 17:48
[ответить]
По роду деятельности на работе я систематизирую в том числе и художественную литературу, и вот заметила, что сейчас есть такая тенденция, когда некотрые предприятия и организации, берутся выпускать сборники стихов своих сотрудников, но такое впечатления, что отбора в них нет вообще никакого, по объему это может быть не маленькая книга, а вот по содержанию, стихов, как драгоценных камней, там крупицы, а вот рифмоплетства, "междусобойчіков" - с вагон и маленькую тележку.И при этом может быть хорошее оформление, добротная бумага и. т д. Такое впечатление, что сначала оговаривается объем, а потом туда "вляпывается" это "счастье".
3. Ярошевич Татьяна2007/07/31 16:45
[ответить]
>>2.Аношина Вера
>1. Ярошевич Татьяна 2007/07/31 16:28
>
>За всех мужчин и я не хотела говорить (так уж "склалось"), но в некоторой степени они этому подвержены.
В школьные годы, мне казалось что к таким относится большая часть, потом мое мнение изменилось:)
2. *Аношина Вера (anvg@mail.ru) 2007/07/31 16:44
[ответить]
1. Ярошевич Татьяна 2007/07/31 16:28
За всех мужчин и я не хотела говорить (так уж "склалось"), но в некоторой степени они этому подвержены.
Твое стихо прочитала и удивилась восприятию некоего лица, не увидевшего очевидное - стихо прелестное, возвышенное...
1. Ярошевич Татьяна2007/07/31 16:28
[ответить]
Не могу утверждать за всех мужчин, так как к их роду не отношусь, но я думаю, что далеко не всем похабщина из них по душе. Глупость, согласна, зарифмовать легко. Сама грешила.
С тем, что грязь в поэзии не уместна, полностью солидарна.
А многое еще зависит и от восприятия читателей, у меня есть одно стихотворение, которое ( я бы сама никогда не подумала) обвинили как то в низменности ("Чувственность"http://zhurnal.lib.ru/j/jaroshewich_t_w/chuwstwennostx.shtml ).Обвинение это высказала одна девушка, не на Си, в жизни.