49. *Уна Ада (una.ada@gmail.com) 2010/02/12 15:45
[ответить]
спасибо за конкурс!
48. Гадкий Утенок (u.d@list.ru) 2010/02/03 14:52
[ответить]
Бальтазар
>...не каждый режиссер в наше время сможет так держать зрителя. Вот еще, как пример, Бергмановкая "Земляничная поляна". Ни тебе цифровой съемки, ни компьютерной графики, ни даже многокамерной съемки семи-, восьмидесятых.
>А какой фильм! Вне времени.
>
Да, думаю, к таким фильмам, надо время от времени возвращаться, чтоб по новому оценить то или иное. Как и Бергман, и Брессон, и многие другие.
>Достоевский...Ну, это слишком долгий разговор. Вы, наверное, молодой ИСЧО Утёнок, раз только читаете, а не перечитываете Достоевского. :))))
>Надеюсь, не обидел. Я бы лично согласился сейчас быть юным студентом, пусть даже и не Бальтазаром. :-)
>Ваш,
>Б-р
Может и молодой, но, скорее, запоздалый: все выросли, а я остался ))
И мне ничуть не обидно.
День Добрый!)
47. Бальтазар2010/02/01 18:41
[ответить]
>>45.Бурель Любовь Леонидовна
> Мне трудно передать словами, что я чувствую. По крайней мере, прозой.
> "Счастье - это когда понимают".
> Жаль, что сказано было не мной.
> Рифмы смысл прогоняют сквозь строй,
> ловят тайну, она ускользает.
> Если видит ее кто-то здесь,
> значит чудо случилось. И, все же,
> объяснить пониманье не сможем,
> как и счастье. Оно просто есть.
С уважением и благодарностью Л.Б.
Спасибо большое, Люба!
Я - большой фантазёр по жизни, поэтому увидел всё, о чём Вы задумывали в Вашем стихотворении :))))
Я рад, что "подарил" Вам такие хорошие эмоции.
Вы написали хорошее стихотворение, поэтому и награда Ваша заслуженная :)
Искренне Ваш,
Бальтазар
46. Бальтазар2010/02/01 18:37
[ответить]
>>43.Гадкий Утенок
>>>42.Бальтазар
>Посмотрел обе картины (Мушетт я тоже нашел).
>Не скажу, что я в восторге. Некоторые моменты выглядят даже забавно с точки зрения современного кинематографа, да и не только современного. Но при этом обе картины обладают какой-то магической притягательностью: "держат" каждым листком, каждой веточкой.
Вот. А Вы сами себя пугали мистикой :)
Естественно, что и операторская работа, и некоторая статичность кадров, резкий переход от среднего плана к крупному, даже театральность актёрская, всё то, что в шестидесятых годах смотрелось, сейчас выглядит архаично, вроде бы даже несовершенно. Но во-первых режиссер там не гнался за яркими внешними эффектами, зато психология образов...не каждый режиссер в наше время сможет так держать зрителя. Вот еще, как пример, Бергмановкая "Земляничная поляна". Ни тебе цифровой съемки, ни компьютерной графики, ни даже многокамерной съемки семи-, восьмидесятых.
А какой фильм! Вне времени.
> И, Вы правы, Достоевский также держит, но другим. Вы его перечитываете, а я - читаю годами, потому что не хочу, чтоб книга заканяивалась - растягиваю удовольствие на жизнь)) До Карамазовых, к примеру, я не дошел пока.
Достоевский...Ну, это слишком долгий разговор. Вы, наверное, молодой ИСЧО Утёнок, раз только читаете, а не перечитываете Достоевского. :))))
Надеюсь, не обидел. Я бы лично согласился сейчас быть юным студентом, пусть даже и не Бальтазаром. :-)
Ваш,
Б-р
45. *Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2010/01/22 23:24
[ответить]
Мне трудно передать словами, что я чувствую. По крайней мере, прозой.
"Счастье - это когда понимают".
Жаль, что сказано было не мной.
Рифмы смысл прогоняют сквозь строй,
ловят тайну, она ускользает.
Если видит ее кто-то здесь,
значит чудо случилось. И, все же,
объяснить пониманье не сможем,
как и счастье. Оно просто есть.
С уважением и благодарностью Л.Б.
43. Гадкий Утенок (u.d@list.ru) 2010/01/20 14:55
[ответить]
>>42.Бальтазар
>Вы себя не накручивайте, а посмотрите фильм, Г.У. Раз он "лёг на Ваш стол". В этой жизни ничего просто так не бывает. Я тоже постараюсь добыть (у меня этого фильма нет) и посмотреть "Бальтазара", мне положено. Как Бальтазару :-)))))
Посмотрел обе картины (Мушетт я тоже нашел).
Не скажу, что я в восторге. Некоторые моменты выглядят даже забавно с точки зрения современного кинематографа, да и не только современного. Но при этом обе картины обладают какой-то магической притягательностью: "держат" каждым листком, каждой веточкой. И, Вы правы, Достоевский также держит, но другим. Вы его перечитываете, а я - читаю годами, потому что не хочу, чтоб книга заканяивалась - растягиваю удовольствие на жизнь)) До Карамазовых, к примеру, я не дошел пока.
42. Бальтазар2010/01/16 12:02
[ответить]
>>41.Гадкий Утенок
>>>40.Бальтазар
>Я и сам заинтригован.
>Вот, к примеру, у меня на столе примерно месяц уже лежит диск с фильмом Брессона (режиссер, которого я долго искал, но когда нашел - этим фильмом оказался именно) - Бальтазар. Я не смотрю. То ли боюсь, то ли подсознание говорит, что пока не готов. А когда будет готово - это надо почувствовать.
>А Вы как - смотрели?
Смотрел, но давненько. Робер Брессон из тех режиссеров, которые так и остались загадочными, неразгаданными до конца. Трансцендентальный режиссер, так его иронично называла пресса и критика в свое время.
Плохо помню этот фильм "Ау, Бальтазар", так кажется...То есть детали не помню. Помню хорошо фильм "Мушетт". Выворачивающий наизнанку, оголяющий душу фильм. Я вот тоже сейчас перечитываю Ф.Достоевского "Братья Карамазовы". Ведь Брессону в его творчестве был близок писатель Достоевский.
Вы себя не накручивайте, а посмотрите фильм, Г.У. Раз он "лёг на Ваш стол". В этой жизни ничего просто так не бывает. Я тоже постараюсь добыть (у меня этого фильма нет) и посмотреть "Бальтазара", мне положено. Как Бальтазару :-)))))
41. *Гадкий Утенок (u.d@list.ru) 2010/01/16 11:37
[ответить]
>>40.Бальтазар
>>>39.Гадкий Утенок
>>Вот и я пытаюсь разобраться - с каким из них больше?
>
>Заинтриговаааали Вы меня, Г.У.! :)
Я и сам заинтригован.
Вот, к примеру, у меня на столе примерно месяц уже лежит диск с фильмом Брессона (режиссер, которого я долго искал, но когда нашел - этим фильмом оказался именно) - Бальтазар. Я не смотрю. То ли боюсь, то ли подсознание говорит, что пока не готов. А когда будет готово - это надо почувствовать.
А Вы как - смотрели?
40. Бальтазар2010/01/14 18:05
[ответить]
>>39.Гадкий Утенок
>Вот и я пытаюсь разобраться - с каким из них больше?