создал по просьбе
2. Serker2011/11/25 22:40
[ответить]
Это же самый важный раздел... Примерно как в организме печень, хе-хе.
Это только у меня две ссылки на UZ-Worga в файле?
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=81951 - "Спящая Красавица", оставлю для потомков. Хороший рассказ, на мой взгляд.
3. Alberto2011/11/26 03:53
[ответить]
>>2.Serker
> "Спящая Красавица", оставлю для потомков. Хороший рассказ, на мой взгляд.
зацепило
4. аррадан2011/11/26 10:23
[ответить]
народ, а кому попадалась игра типа эви но чтоб халявная? скок не рылся в инете ничего не нашел
5. Serker2011/11/26 11:59
[ответить]
>>4.аррадан
>народ, а кому попадалась игра типа эви но чтоб халявная? скок не рылся в инете ничего не нашел
Такая же по качеству - не попадалась. Вообще, в EVE можно платить за игру игровыми деньгами, но первую пару месяцев, скорее всего, придется оплатить. Чтобы набрать денег на месяц игры на триале, надо хорошо знать, что делать и сидеть в игре часов по шесть в день. Или попрошайничать, или быть хронически везучим.
6. Смитт2011/11/26 12:50
[ответить]
>>4.аррадан
>народ, а кому попадалась игра типа эви но чтоб халявная? скок не рылся в инете ничего не нашел
на счет халявы как админы/провайдеры игры будут оплачивать электроэнергию сервака, или аренду сервака и себе зарплату ??? программерам / художникам за красивые картинки и код тоже маленько надо отсыпать ... с затаратами определились (мож не все назвал, поправьте кто в теме)
и как у них образуется профит ??? откуда денежки с игры возьмутся если халява??? Трафик с терабайтом рекламы клиенту гнать???
7. Serker2011/11/26 13:20
[ответить]
>> 6.Смитт
>и как у них образуется профит ??? откуда денежки с игры возьмутся если халява??? Трафик с терабайтом рекламы клиенту гнать???
В том числе. Ещё можно вот так: http://lurkmore.ru/донат . Более того, когда мы говорим "бесплатная игра", мы подразумеваем именно игру с донатом.
На той странице есть ссылка на Аллоды Онлайн, игру с самым большим донатом. Чтобы полностью прокачать персонажа, надо влить в игру примерно полтора миллиона рублей(!), и статья утверждает, что есть три или четыре человека, которые это сделали. Я склонен верить.
8. Смитт2011/11/26 14:58
[ответить]
>>7.Serker
>>> 6.Смитт
>>и как у них образуется профит ??? откуда денежки с игры возьмутся если халява??? Трафик с терабайтом рекламы клиенту гнать???
>
> В том числе. Ещё можно вот так: http://lurkmore.ru/донат . Более того, когда мы говорим "бесплатная игра", мы подразумеваем именно игру с донатом.
>
не фанат массовых игр, в основном проще было послать требователй/просителей (донатов) денег подальше, да и платить реальные деньги получая в обмен ноль от байта проще найти что нибудь другое, да и персональных игр хватало...
как-то проспал массовую миграцию в сетевые игры, да и чуток просчета ситуации когда осознаешь, что качать перса без денег, тебе год как-то не вдохновляют играться в этой песочнице (да и в реале скажи кому что ты на прокачку героя потратил полгода - год сразу прокомментируют каким важным делом ты занят)....
да еще с этой социализацией, что ты должен действовать командой, чтоб завалить какое чудовище, болтать и заманивать людей в команду, а это тормоза, шпиёны конкурентов имеющие по три аккаунта или просто подставщики собирающие дроп.
в отличие от конкурентов профи общающихся по скайпу,прошедших вместе не одну игру,с жестким появлением в игре в 5-00 утра, организующих круглосуточные атаки твоих баз пока ты в оффлайне, накидывание 20% ресурса или денег на лидера для быстрой прокачки и гасящего потом всех кто не в команде по одному, сильно не дает пробиться в топы и сразу понимаешь, что это не те игры на которые стоит убивать время....
имхо как-то биологически что-ли игра надоедает через месяц - два однообразные повторяемые действия и склероз, что было в начале, а что в конце и без финального видео, что ты победитель приводит к стиранию игры с компа....
а все эти сетевухи получаются бесконечными типа царь горы, калиф на час.... (осознаешь, что от твоих умений и навыков мало, что зависит и реально оцениваешь шансы подняться хотя бы до середнячка... )
9. Alberto2011/11/26 15:57
[ответить]
Наверное я какой-то странный, я играл (кто знает тот поймёт что начинал с самой первой ММОРПГ):
Ultima Online
(оч. много играл) , EverQuest
(оч. много играл TOP guild), Asherons Call (beta tester), Anarchy Online (beta tester), EverQuest II (
(оч. много играл Top Guild), World of Warcraft
(оч. много играл), Vanguard (мало), Star Wars Galaxy (мало), Age of Conan
Все эти игры без вливания реального бабла, оплата только ежемесячной подписки... манчкины конечно в топе, но они играть умеют... а такого что человек влил денег и купил убер шмот не было... правда были люди купившие прокаченых персонажей, но помогает это мало
10. Serker2011/11/26 17:17
[ответить]
>>8.Смитт
>а все эти сетевухи получаются бесконечными типа царь горы, калиф на час.... (осознаешь, что от твоих умений и навыков мало, что зависит и реально оцениваешь шансы подняться хотя бы до середнячка... )
Как раз от твоих умений всё и зависит. В той же EVE в боевой корпорации тебе не дадут титан, если ты только-только оплатил триал - тебе на него не хватит ни умений персонажа, ни доверия(сольёшь по глупости, а его строить чуть ли не год). Будешь летать таклером, читай - мясом. Ну тут уж делать нечего, мясо тоже нужно, слиться не жалко. Выучишь через пару месяцев диктор(заградитель), будешь дальше летать ценным высококачественным мясом. Потом будут хевидикторы, которые мясо только в больших баталиях с мазерами-титанами, потом какие-нибудь флотовые линкоры, логисты, реконы или т3... Причем не надо думать, что это впустую потраченное время - ты всё это время смотришь за работой скаута/флиткома/тех же дикторов; учишься, что надо делать, а что не надо; а самое главное, выполняешь нужную роль во флоте - без тебя бой мог пойти сильно по другому. Есть ролик от CCP, "Эффект Бабочки" называется, но тезис там развёрнут вообще никак. Тем не менее, это работает.
И вообще, всё это время полетов ты получаешь удовольствие, "веселье", что называется. Но если ты считаешь, что сражаться с противником и иногда проигрывать - не для тебя, то не играй ни во что многопользовательское вообще. Потому что если ты хочешь выигрывать - будь готов и проигрывать иногда.
Хотя многие в EVE и онлайн играх вообще не дерутся с игроками, а, скажем, делают миссии, или ещё как-то набивают кошелек. Ну нравится кому-то большие цифры... Или, скажем, в игру заходят в основном для того, чтобы пообщаться. Ну что ж, кто-то кидает фоточки и статусы в "вконтакте", кто-то срётся на форумах, кто-то общается на природе, с пивом и девушками. Или ещё где. Это вообще отдельный предмет для разговора.
> да еще с этой социализацией, что ты должен действовать командой, чтоб завалить какое чудовище, болтать и заманивать людей в команду, а это тормоза, шпиёны конкурентов имеющие по три аккаунта или просто подставщики собирающие дроп.
Это же многопользовательская игра, а это как бы подразумевает взаимодействие игроков. Иначе зачем вылезать из обычных игр вообще?
По поводу глупости, предательства, неадеквата и прочего негатива... Как будто в реальном мире этого нет. Именно люди приносят кусочек реального мира в игру. И не вина игры, что они приносят и хорошее, и плохое. Где-то это проявляется слабее, как в WoW, где не мир, а карамелька; где-то больше, как в EVE, где игровая механика не так сильно зажимает игроков. Это не значит, что все люди - мрази, но будь готов к тому, что и в игре ты можешь встретить такого. Как и в реальной жизни. И если ты не можешь с этим мириться - опять же, не играй.
И нет, я не агитирую за то, чтобы все ломанулись играть в MMORPG воообще и EVE в частности. Кому-то не нравится игра про космические корабли; кто-то не любит, что после смерти ему придется лететь из другой системы, а не появляться на спавне через две секунды; у кого-то аллергия на мультфильмы(WoW), кому-то и в реальной жизни этого "веселья" девать некуда... Но на мой взгляд, ситуация примерно такая.