18. Сергей Серегин2001/08/28 02:31
[ответить]
Анна, спасибо за интересные комментарии! Я сегодня-завтра займусь - вставлю их прямо в текст интервью. Он от этого, мне кажется, только выиграет.
17. Креславская Анна Зиновьевна (Annavanzon@aol.com) 2001/08/28 02:11
[ответить]
>>Я однозначно играю за Ньюкасл.
>То есть против мужа? :))
А что делать прикажете? Платон мне друг, ой, то есть, Ван Зон мне муж, но Истина дороже. А истина в том, что Ньюкасл по своему прекрасный город, университет, в котором я работаю имеет старые шикраные традиции... А университет Сандерленда - новый, без традиций. Раньше это был политех. У англичан политех - не наш политех, а что-то рангом чуток повыше нашего бывшего техникума... Теперь много таких преобразованных в университеты бывших политехов. В Ньюкасле такой новый университет тоже есть, и всё равно... получше сандерлендского будет. Я когда говорю о качестве университета - имею в виду качество студентов в основном. И политику руководства. В университете Сандерленда много очень хороших учёных. Но им там очень плохо от безграмотного менедждмента, разобщенности и практически почти полного отсутствия ярких студентов.
>Правку внесу. Чтобы уж все было, "как есть".
Спасибо.
>>Если кто-то в догонку к интервью захочет что-либо "доспросить" - пожалуйста, буду рада. Работа Сергея по сохранению голосов сайта - великое и нелёгкое дело, он летописец и бытописец.
>С первым согласен. А насчет быта... Как-то не лбюлю его описывать...
И не надо любить, надо спрашивать. Объекты интервью - они э... слабые, потому как живые люди, со своими прибамбасами... Я вот свой замурзанный дом с тремя каминами, как живого человека люблю. Если б ещё сам умывался... Убирать не люблю, спина у меня больная... И посуду тоже мыть ненавижу.
:)
>>Возражу Алёше насчёт вопросов. Тебе бы наверное было легче меня раскручивать, после ночных разговоров и кафешных посиделок. На мой взгляд Сергей не задал ни одного неинтересного вопроса, мне было очень легко отвечать.
>Очень рад, что так получилось!
Спасибо Вам за всё ещё раз.
16. Сергей Серегин2001/08/28 00:14
[ответить]
>Я немного опоздала, на собственные именины, но всё равно, настроение приподнятое, хотя и не шампанское (см.новое стихотворение на моей с странице). Спасибо и устроителю и собравшимся гостям. Одно очень маленькое уточнение к биографическим фактам. Я живу в Сандерленде. А работаю в университете Ньюкасла...Между Ньюкаслом и Сандерлендом - футбольная вражда и университетская конкуренция, но это так, к слову... Я однозначно играю за Ньюкасл.
То есть против мужа? :))
Правку внесу. Чтобы уж все было, "как есть".
>Если кто-то в догонку к интервью захочет что-либо "доспросить" - пожалуйста, буду рада. Работа Сергея по сохранению голосов сайта - великое и нелёгкое дело, он летописец и бытописец.
С первым согласен. А насчет быта... Как-то не люблю я его описывать. :)
>Возражу Алёше насчёт вопросов. Тебе бы наверное было легче меня раскручивать, после ночных разговоров и кафешных посиделок. На мой взгляд Сергей не задал ни одного неинтересного вопроса, мне было очень легко отвечать.
Очень рад, что так получилось!
15. Креславская Анна Зиновьевна (Annavanzon@aol.com) 2001/08/27 21:53
[ответить]
Я немного опоздала, на собственные именины, но всё равно, настроение приподнятое, хотя и не шампанское (см.новое стихотворение на моей с странице). Спасибо и устроителю и собравшимся гостям. Одно очень маленькое уточнение к биографическим фактам. Я живу в Сандерленде. А работаю в университете Ньюкасла...Между Ньюкаслом и Сандерлендом - футбольная вражда и университетская конкуренция, но это так, к слову... Я однозначно играю за Ньюкасл. Если кто-то в догонку к интервью захочет что-либо "доспросить" - пожалуйста, буду рада. Работа Сергея по сохранению голосов сайта - великое и нелёгкое дело, он летописец и бытописец. Возражу Алёше насчёт вопросов. Тебе бы наверное было легче меня раскручивать, после ночных разговоров и кафешных посиделок. На мой взгляд Сергей не задал ни одного неинтересного вопроса, мне было очень легко отвечать.
14. Сергей Серегин2001/08/27 20:10
[ответить]
>Здесь прозвучала мысль - сделать подборку интервью... В таком случае, должно проглядываться какое-то стилистическое и смысловое единство... Это мысли по ходу, относительно предложения Сергея внести коррективы в то, что уже было сказано.
> Может быть, подождать, пока интервью станет больше?
> Это просто реплика по ходу, вдруг, небезынтересная?
Я думаю вот как: пока все интервью хранятся в моем разделе (есть еще в разделах АСС и Хокана), а потом можно было бы сделать отдельный файл (или лучше - подраздел) в "Инфо". Раз уж там обсуждается тема дней рождения и городов проживания... Вроде бы интервью - вещь более существенная и гораздо больше рассказывающая об авторе... Но это еще от Виталия зависит, от того, как он планирует пополнять раздел "Инфо".
В любом случае, продолжать, развивать интервью можно и здесь. Не столько коррективы вносить, сколько... Мне кажется, более симпатичной оказалась бы форма примечаний. Типа: тогда, в тот конкретный момент я думал (думала) так, а теперь - немного иначе... В общем, "Зеленые музыканты", роман в примечаниях. :))
13. Чуднова Ирина Викторовна (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2001/08/27 19:52
[ответить]
Здесь прозвучала мысль - сделать подборку интервью... В таком случае, должно проглядываться какое-то стилистическое и смысловое единство... Это мысли по ходу, относительно предложения Сергея внести коррективы в то, что уже было сказано.
Может быть, подождать, пока интервью станет больше?
Это просто реплика по ходу, вдруг, небезынтересная?
12. Сергей Серегин2001/08/27 19:44
[ответить]
>А интервью замечательное! Спасибо, Сергей! И я прочитал его с огромным удовольствием.
Спасибо, Игорь! Если интервью получилось, то хвалить надо все-таки Анну. Это - особенность интервью по почте. Тут всегда самый главный - не тот, кто спрашивает, а тот, кто отвечает.
Я подумываю о том, чтобы расспросить поподробнее тех, с кем делал коротенькие интервью для рассылки (в том числе, и Вас). Но для этого нужно выбрать время, которого пока - в обрез...
11. Сергей Серегин2001/08/27 19:30
[ответить]
> Я вижу Анну в этом интервью и это заслуга их обоих, Анны и Сергея, это балансирование над пропастью молчания. Они это преодолели.
Ира, спасибо большущее за поддержку и понимание! Но, думаю, Алексей, по-своему, прав. Нужно будет еще хорошенько поразмыслить над тем, в каком направлении развивать этот жанр. С одной стороны, когда говоришь с человеком о чисто человеческом, получается, как правило, достаточно живо, но не слишком глубоко. С другой стороны, при обсуждение проблем творческих появляется глубина, но, зачастую, исчезает живость, "разговорность" диалога (очень важная для интервью). Вот между этими крайностями я и пытаюсь балансировать. Наверное, не всегда удачно...
Кстати, обращаюсь к Ире, Роману, Анне: у нас с Вами есть уникальная возможность - дополнять, исправлять, РАЗВИВАТЬ интервью даже после публикации. В общем, если есть желание уточнить мысль, что-то изменить, прокомментировать - пишите! Я внесу правки и дополнения. Это может быть просто правка текста или, например, примечания (с гиперссылками) - как скажете, так и будет.
10. Фарамазян Игорь2001/08/27 19:13
[ответить]
Что до нового журнала в Донецке, то он существует. Но я в нем - нет. То, что было предложено (делать обозрения литсайтов) - дело, наверно, нужное кому-то, и кто-то мог бы это делать хорошо. Но не я. Потому что, как оказалось, мне больше по душе писать свои вещи, чем обозревать и комментировать чужие. Не хочу быть критиком - это убивает собственное что-то... без чего не пишется. Лучше я останусь просто читателем. Так что, к сожалению, с нашим местным журналом Анне (из-за меня) не повезло. Хотя... Всякое случается:-))
А интервью замечательное! Спасибо, Сергей! И я прочитал его с огромным удовольствием.
9. Чуднова Ирина Викторовна (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2001/08/27 18:55
[ответить]
>Сергей,
>мне показалось это интервью не совсем удачным, хотя сама идея
>подобных интервью несомненно симпатична.
>В интервью многое зависит от заданных вопросов, а те что заданы не
>дают Ане раскрыться. Получилась смесь казенной анкеты (где и почему живешь) и странных слухов, на которые интервьюируемый и не знает что толком ответить. Так сами комментарии Анны гораздо живее, чем то
>что здесь получилось.
>С уважением, А.М.
>
Вы знаете, Алексей, я была первой среди опрошенных. По себе знаю, как трудно дать ВИРТУАЛЬНОЕ интервью, когда нет живого контакта с тем, кто его берёт, когда не видишь его реакции, не знаешь, а интересно ли то, что ты говоришь, хотя бы одному (и самому первому!) слушателю...
Примерно так же трудно и журналисту, его вопросы повисают в пространстве, неизвестно, так ли он спросил, чтобы получить самый живой ответ. Я не даром сказала, что моё интервью мне не нравится, а ведь там были и такие вопросы, на которые я не смогла ответить даже промучившись целый день...
Я вижу Анну в этом интервью и это заслуга их обоих, Анны и Сергея, это балансирование над пропастью молчания. Они это преодолели.