Золотой Ключик : другие произведения.

Комментарии: Клятвопреступление
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Золотой Ключик (konproz@mail.ru)
  • Размещен: 27/02/2007, изменен: 01/03/2007. 20k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    02:32 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    23:44 Рубен "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)
    22:19 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (382/19)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:54 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/3)
    01:57 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    43. *Евгения (bonogenia@mail.ru) 2007/04/11 22:28 [ответить]
       А вот и автор:)
    42. Кондратенко Евгений Викторович (evgenij-kondratenko@yandex.ru) 2007/04/11 13:27 [ответить]
      > > 41.Золотой Ключик
      >Нда... что-то скучно стало. конкурс затянулся:)(
      
      Уже закончился :))
      Не переживайте из-за результата. Судили обычные люди, кковых ныне большинство. За победителей я рад, но в целом и общем с судьями не могу согласиться.
      Хороший у Вас рассказ. Его тематика, сложность её исполнения - это мало кому понятно. Пусть Вас, Евгения, это не испугает. Вам не нужно быть похожей на некое большинство, Вы это понимаете. А недочёты, на которые обратили внимание критики - иногда пустое, а иногда очень хорошие советы.
      Всё нормально. Выше носик, славная Евгения!
      
    41. Золотой Ключик 2007/04/10 20:52 [ответить]
      Нда... что-то скучно стало. конкурс затянулся:)(
    40. Золотой Ключик 2007/04/03 20:14 [ответить]
      > > 39.Кондратенко Евгений Викторович
      >Ключик, чего это мы уже и оробели? :) Ну-ка выше носик
      Здрасть, да ну, кто оробел? Ключик сам перечислил некоторые отзывы о рассказе, просто чтоб рядом было. не комментировать же по 100 раз одно и тоже!!! Пасиб, что заглянули!
      
      
      
    39. Кондратенко Евгений Викторович (evgenij-kondratenko@yandex.ru) 2007/04/03 18:59 [ответить]
      Ключик, чего это мы уже и оробели? :) Ну-ка выше носик!
    38. Отзывы на "Клятвопреступление" 2007/03/29 20:32 [ответить]
      Дмитриева Т
      По стилю, по построению - не мое. Тем удивительнее, что у меня осталось приятное впечатление от рассказа. Восприняла его как гротеск, как литературную игру. Есть что-то в этом нагромождении событий. И именно благодаря нереальности всего этого сумбура мораль рассказа воспринимается легко, без отвращения.
      
      Ирина Белояр
      Автор! Вы, должно быть, сериалы смотреть любите. Типично сериальная картинка: надрывные подробности родственных связей и, простите, море неубедительных соплей. И - ничего сверх того, вся интрига вокруг этих связей и соплей.
      Не могу сказать ничего плохого по сюжету и композиции - вроде все ровно и смысловых провалов не заметно.
      Но от всей этих мыльных приемчиков с души воротит, извините. Так тоскливо, что даже ерничать не хочется.
      
      По стилю - неряшливо. Много повторов. Любимое словечко - "было". Построение фраз нарочито детское.
      
      "а денег у нас нет, чтобы отдать их Янке как финансовый ущерб". В погашение ущерба. В качестве компенсации. Деньги как ущерб - это нонсенс.
      
      "принес масличный лист, значит, земля появилась под водой". Над водой. Или из-под воды. Под водой земля и до этого была.
      
      "Какой наш грех? Рассуди нас, дочка! - и он заплакал у меня на груди. Мой ПАПА" - Прям вот так, как баба, ударился в сопли? Чего-то не верится.
      
      Ну, и так далее.
      
      автор отвечает
      Типично сериальная картинка: надрывные подробности родственных связей и, простите, море неубедительных соплей. И - ничего сверх того, вся интрига вокруг этих связей и соплей.
      Но от всей этих мыльных приемчиков с души воротит, извините. Так тоскливо, что даже ерничать не хочется. Построение фраз нарочито детское.
      
      "а денег у нас нет, чтобы отдать их Янке как финансовый ущерб". В погашение ущерба. В качестве компенсации. Деньги как ущерб - это нонсенс.
      
      "принес масличный лист, значит, земля появилась под водой". Над водой. Или из-под воды. Под водой земля и до этого была.
      
      "Какой наш грех? Рассуди нас, дочка! - и он заплакал у меня на груди. Мой ПАПА" - Прям вот так, как баба, ударился в сопли? Чего-то не верится".
      
      Ирина, ну Вы подумайте, повествование идет от лица ребенка, ребенка мечтательного, воспитывающегося без отца, завистливого, как еще эта девочка может рассуждать, возможно многое преувеличено, что-то ей показалось: "и он заплакал у меня на груди. Мой ПАПА", потому что она Хотела это видеть. Также и язык, Света рассказала, что она плохо учится в школе, кроме того, она пережила тяжелые потери в жизни, не представляю как среди ее "сопливых" фраз могла затесаться такая "в погашение ущерба", она что-то где-то слышала и попыталась сказать подобное. В этой неряшливости стиля, о которой Вы говорите, и есть ПРОДУМАННОСТЬ АВТОРОМ ЭТОГО САМОГО СТИЛЯ.
      Да, рассказ сентиментальный, основан на чувствах, прежде всего, девочки, наверное же автор специально так сделал, чтобы читатель проникся этой атмосферой - необычной, непривычной нам, но в тоже врямя, чтобы мы задумались - что есть люди, которые готовы пожертвовать своим социальным положением, чтобы не "пролить слезинки ребенка", о чем говорил еще Достоевский.
      Вопросы рассказа достаточно глубокие- это вопросы чести, любви, чего так мало можно увидеть в современной "литературе", конечно, мы, привыкшие к совершенно другим темам и способам их воплощения на бумаге, автоматически отталкиваем, то непривычное, что Вы встретили для себя в этом рассказе, а также машинально начинаем искать что-то подобное, это Вы нашли в сериалах.
      
      Спасибо, что по поводу композиции и построения текста Вы отметили порядок.
      Рассказ, наверно, неформат, к нему есть вопросы, у кого-то недоумение даже, но, думаю, что иногда полезно испытать подобные чувства, для разнообразия.
      Спасибо за отзыв. Удачи!
      Ирина Белояр
      -------------------------------------------------------
      > Ирина, ну Вы подумайте, повествование идет от лица
      > ребенка, ребенка мечтательного, воспитывающегося
      > без отца, завистливого, как еще эта девочка может
      > рассуждать, возможно многое преувеличено, что-то
      > ей показалось: "и он заплакал у меня на груди. Мой
      > ПАПА", потому что она Хотела это видеть.
      
      Так может она вообще всю эту историю придумала? Весь текст - фантазии обездоленного ребенка?
      На конкурсе есть еще один рассказ, посвященный фантазиям обездоленного ребенка. "Спринтер". Небо и земля, простите уж... хотя тот текст тоже не лишен недостатков, имхо.
      
      >Также и
      > язык, Света рассказала, что она плохо учится в
      > школе, кроме того, она пережила тяжелые потери в
      > жизни, не представляю как среди ее "сопливых" фраз
      > могла затесаться такая "в погашение ущерба", она
      > что-то где-то слышала и попыталась сказать
      > подобное. В этой неряшливости стиля, о которой Вы
      > говорите, и есть ПРОДУМАННОСТЬ АВТОРОМ ЭТОГО
      > САМОГО СТИЛЯ.
      
      Если выбранный ракурс делает текст нечитабельным - значит, нужно выбирать другой ракурс. Иначе мы знаете до чего договоримся? Давайте перепишем сказку про лягушку-путешественницу языком главной героини. Получится увлекательная приключенческая сага, состоящая из одной-единственной лексической единицы: "Ква!"
      
      Раз уж говорим о детях, можно еще одну сказку упомянуть: Андерсен, "Шведские спички". Там не от первого лица, но картинка дана глазами ребенка. Автор почти не вмешивается.
      
      А продирает взрослых.
      
      И еще, к слову. Есть фантастический рассказ "Цветы для Элджернона". На Либ.ру, в частности, есть:
      www.lib.ru
      
      Там повествование от лица умственно-отсталого человека. Весьма приличная часть текста написана соответствующим языком.
      Не раздражает, ибо органично.
      
      Резюме: не всегда форматность/неформатность рассказа зависит от выбранной темы. Или даже от ракурса.
      А если не получается найти оптимальное сочетание идея/форма, то, может, стоит брать другие идеи?
      
      > Вопросы рассказа достаточно глубокие- это вопросы
      > чести, любви, чего так мало можно увидеть в
      > современной "литературе"
      
      Неужели?..
      Вопросы чести и любви так или иначе поднимаются во ВСЕЙ мировой литературе. Начиная с Гомера, заканчивая сегодняшней фантастикой (не говоря уж о реалистической прозе).
      
      >конечно, мы, привыкшие к
      > совершенно другим темам и способам их воплощения
      > на бумаге,
      
      Наверно, кто к чему привык.
      
      
      >автоматически отталкиваем, то
      > непривычное, что Вы встретили для себя в этом
      > рассказе, а также машинально начинаем искать
      > что-то подобное, это Вы нашли в сериалах.
      
      Я не искала. Само проассоциировалось. Когда бываю в гостях у мамы, поневоле приходится смотреть сериалы - она их за обедом включает, из комнаты не смоешься. Общая характерная особенность всех мыльников: когда сценарист замучился высасывать события из пальца, он прибегает к безотказному средству - достает очередной скелет из шкафа какого-нибудь персонажа. Все, порядок, можно этот скелет обсасывать еще сотню-другую серий...
      
      > Спасибо за отзыв. Удачи!
      
      Не за что, и вам - удачи.
      
      С уважением,
      Ирина.
      
      
      КОШКА
      Значится так. Орден мне. Нет - два. Первый - за то, что я это прочла. Второй - за обзор. К завтрему, значит, шоб были. И безо всяких мне там!
       Господа преноминаторы! Я вас премного люблю и уважаю, но вот это - не рассказ. Это даже не текст, а случайно собранные воедино кое-как слепленные предложения. Детский сад не упоминаю - там в старших группах лучше разговаривают.
       Минусовые оценки не предусмотрены?
      
      Дачевский В.
       +Клятвопреступление
       К стилю и литературности этого рассказа претензий предъявить не могу. Всё имеет право быть и нехай его другие судят. Но содержание его лично мне... Натурально дерьмом накормили... Насквозь гнилой рассказ. Составилось у меня внутрях глубокое убеждение, что автор неисправимый моральный урод.
      
      С. Панарин
      
      
      "лююблюю" - блюю?????
      
      Ох, не знаю. Читаю и не верю. Ни ребёнка, от чьего имени повествуется, не вижу, ни сама история правдоподобной не кажется. Уж как там все заврались, уж какая индийская мелодрама с тройней разыгралась под занавес... Почему детей отняли в конце? И это всё в христианских декорациях. Клюква.
    37. Золотой Ключик 2007/03/28 21:26 [ответить]
      > > 36.Буратино
      >> > 34.Золотой Ключик
      >>> > 32.Буратино
      >>обязательно прислушаюсь,
      >вот это зря.
      >
      >> больше толку из него выйдет!!!
      >А уж это наверняка!
      
      Слово читателя - закон, но, тем не менее, прислушиваюсь к словам одного ученого человека - "никогда не подстраивайтесь под публику"!!!
      
      Разве что какие-то технические вопросы. Эти "было-был" наверно как-то плохо вычитались, а дружеское указание на них - святое дело.За что чистосердечно благодарю.:)))
    36. Буратино 2007/03/28 21:11 [ответить]
      > > 34.Золотой Ключик
      >> > 32.Буратино
      
      >оязательно прислушаюсь,
      вот это зря.
      
      > больше толку из него выйдет!!!
      А уж это наверняка!
      
    35. Золотой Ключик 2007/03/28 21:03 [ответить]
      > > 33.Аорист
      
      >Талантливая юница :)
      
      Просто занимаюсь любимым делом:)
      > Но надо и дальше брать серьёзные темы. Лучше один настоящий текст, чем двадцать ни о чём.
      
      Соглашусь. Но практиковаться тоже ведь надо. Может на 20м тексте родится что-то здоровское... всяко бывает.
      
      
      
    34. Золотой Ключик 2007/03/28 20:58 [ответить]
      > > 32.Буратино
      >Дорогой автор: Браво!
      !!!
      >
      >Первый конкурсный рассказ, который (на мой несовершенный взгляд, чисто субъективно, имхо и прочая, прочая, дабы не обидеть остальных творцов и творчих ...) можно назвать Прозой с заглавной буквы.
      
      >Впечатлений много.
      Это же здорово и очень приятно
      >Излагаю в строгом беспорядке.
      ну-ка-сь
      >
      >Рассказ понравился цельнокупной русскостью своею. Даже в том, что художественное сокровище текста погребено под кучей стилистического мусора, нерасчищенного, надо полагать исключительно из-за нехватки времени и прочих весьма уважительных причин, чувствуется нечто родное, кровное. Немец, написав, ТАКОЙ рассказ никогда не подал бы его в ТАКОМ виде. Но, что немцу смерть, то нам хорошо ...
      жаль такое слышать, атор искренне старался, а в некоторых местах где вы со товарищи увидели мусор, автор со сторонниками видят именно авторский стиль. Но да Бог с ним. На супер-пуперсость не претендую. Скока людей стока же и мнений:))
      >(слово немец употреблено в староруссом, допетровском, значении его)
      >А за рассказом встаёт тень Фёдора Михайловича. Самого гениального русского плакальщика и страдальца, психолога, мистика и паки и паки...
      
      Что ж - Федор Михалыч - вдохновляет, он мой Муз:)
      >
      >А еще преклоняюсь пред смелостью автора. Надеюсь она не безрассудная.
      Как Вы могли подумать!
      Вместо чтоб возиться в душевно-комфортабельном райке эмоционального нашей повседневности, вычленять из нея потаённые маковые крупицы поэтического, красивого - весь классический набор наблюдательного и одарённого гордеца; автор идёт покорять опасные горные пики, затрагивать темы духовныя, это, не побоюсь громкого слова, подвиг. Хватит ли смирения двигаться дальше? А? Автор?
      
      Стараемся двигаться, какие наши годы!
      >
      >А еще до слезы (скупой, мужской, подавленной и проглоченной) проняло где-то на середине текста.
      Боже... Ключик краснеет
      >
      >А еще подумалось, что если из рассказа убрать одну маленькую-маленькую деталь, то он, оставаясь современным, сразу станет вневременным. Вернее всевременным. И это замечательно. А уж убирать или нет пусть решает каждый читатель. В качестве упражнения по 'альтернативному рассказописанию'
      
      Заинтриговали
      >
      >А еще понравилось, что в рассказе нет главного героя, там все герои. Тихие герои личной партизанской войны - невидимой брани. Взрывов на этой войне нет, и не стреляют, но зато в плен берут на раз.
      что есть, то есть
      >
      >А еще пойду подготовлю место в личном списке любимых авторов СамИ. На самом верху.
      Нет слов чтоб выразить благодарность!!!
      >А еще удачи Вам автор!
      
      Спасибо, и Вам того же.
      >
      >Искренне Ваш
      >И. И. (вернее чурбано-древоносая его ипостась)
      >
      >PS. Ипостась разумно-читательска зайдёт как-нибудь в другой раз. Надеюсь, автор уберёт к тому времени явные ляпы. Ну хотя бы из 26, если не сбился где, БЫЛО_БЫЛ половину сократит (о сокращении их до приемлимых 2 и отличного 1 как-то даже мечтать страшно). Да, там еще с каких-то бразильских телестудий пару ноток залетело в рассказ. Хорошо бы привесить к ним по добротному такому русскому бемолю. Кило этак на пять-шесть...
      
      подсчитаем на досуге, авось и не сбились...
      
      Буратино, если серьезно, конечно очень приятно, когда твое родное выстраданное произведение оценили!!! Спасибо за разбор текста, оязательно прислушаюсь, может больше толку из него выйдет!!!
      
      Ключик всегда искренне рад видеть у себя Буратино, заходите еще, милости просим!:)))
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"