149. Kind2009/04/29 16:04
[ответить]
Продолжение объявления:
'В своем 'образовании' изучал аналогичные науки. Совпадение характера, знака и даже, отчасти, пункта 'по жизни'... Мистика? ;) 'Я не волшебник. Я только учусь :)' Я тоже 'поэтому имею возможность', но 'в обратном конусе', имею 'время думать'. Ох уж этот предмет помню! :) Как уникально глухо, 'низко', хрипло, громко говорил завкаф: 'ПэДэ!'. А еще - о насосной функции cor-a. АТФ... Ретикулярная формация... Есть 'свободные полки'. Люблю называть 'общее прошлое' предметом для сбора мусора. Не давал клятву ?автора? 'Не навреди!'. Поколение 'П' или предмет? 'Вдвоем' - не только 'Ильф и Петров'. Здесь автор пишет, что не знает '...до Киева доведет', а тем, что знает, не был я назван. Устанавливал рекорды на 'первый раз влезла'. Я не жду, пока 'не станет', чтоб сказать о них 'хорошо'. Особенно, если так не считаю'.
ИнтровЕрта-то как раз и 'тяготИт избыточное общение'. Или... лишняя частица 'не'? 'Очепяточка по Фрейду?' :) 'Проехали'. Уже понял. Ох уж эти 'двойные отрицания' славянских языков!.. :) Нет, все-таки вернусь. :) Способность скрывать 'эмоцию' не предполагает априори отсутствия ее возникновения.
А психика человека - интересная штука! ;)
Если хотите, 'чтобы (его) заметили' - можно 'поговорить' (потом). Поскольку 'что еще?' - как раз важнее. ИМХО.
'И ты прав. И ты прав. И ты тоже прав'.
Мечта 'неблагодарной' может быть.
'ошибка' не важна. Важна 'санкция'. ('Время не имеет значения. Важна только жизнь'. 5-й элемент). Но и 'время тоже имеет значение' (Л.).
Сложилось впечатление, что пишите сами себе. Вспомнил Чижика. 'любящие похвалить себя', кажется. Если все эти люди существуют, возможно, были выбраны те фразы, которые близки по стилю. Но... Слишком много 'совпадений'... Я в замешательстве...
Но читать было интересно. Психика человека, 'личность', взгляды, поведение, характер - термины, которые обозначают то, чем я интересуюсь. (Как и физикой).
148. *Варсонофьев Сергей (varsonofiev@rambler.ru) 2009/01/12 03:08
[ответить]
"Копенгаген, столица Дании!
С первой встречи я влюблена
В эти улицы, в эти здания,
И людьми о-ча-ро-ва-на.
Копенгаген, столица милая,
Я люблю тебя неспроста -
Птицы-яхты, каналы стылые,
И ажурная вязь моста.
Копенгаген, ко всем приветливый,
Восхищаюсь уж сколько лет:
Вольно дышится, лица - светлые,
Нет в них зависти, злобы нет."
Какие светлые, замечательные стихи!
И очень понравилось интервью!
Очарован (в который раз!) Личностью интервьюируемой (даже без ошибки с ходу написал).
Мой низкий поклон, Лена!
146. В-А-Г-рь..2009/01/09 17:00
[ответить]
Прочитал "взахлеб". Очарован Вашей личностью.
Понимаю и теперь иронично воспринимаю то, в чем ранее были внтипатичны.Принял Ваше естественное право видеть сквозь собственные очки...
Рад, что вчитавшись, увидел: Бог для Вас -все сущее. В том числе вы поняли главное- Вы САМИ- божье творение. В Ваших работах, к сожалеию, за ворохом побочного - второстепенно серого этот "слон" затерялся на сером фоне. Или, скорее всего, "аура"-стиль изложения ослепил меня. Извините- проглядел главное...
Всего Вам доброго. С ув. Вячеслав, Новороссийск
145. Ребе Лена (lena.rebe@gmx.at) 2006/01/29 12:02
[ответить]
С огромным интересом прочла интервью, чувствую, что теперь действительно с Вами познакомилась, чему очень рада. Редко встретишь по-настоящему интересного человека.
Слова "Если Вы всё время работаете, то когда же Вы думаете?" принадлежат, по преданию, Ландау. Были сказаны во время беседы с человеком (фамилия утерена), который хотел у Ландау писать диссертацию. Ландау его не взял ;-)
> 1. Что Вы думаете о современной детской литературе? Как по-Вашему, существует ли она сейчас вообще, как таковая?
Поскольку сын вырос, а внуков пока нет, современная детская литература - не моя парафия. Тем более - русская, по понятным причинам. Но, наблюдая всеобщий бум вокруг Гарри Поттера, думаю, что детям нынешним тоже есть чем зачитываться.:))
>
> 2. Примерно в тех же выражениях - о современной военной литературе.
Вообще-то, как водится, из "Войны и мира" мальчики читают о войне, девочки - о мире. Так что...:)) Здесь, на СИ - Бабрак,Линчевский, Лилия... Сильно пишут.
>
>
> Звучит очень просто: что такое, по-Вашему, настоящее чудо?
>
Настоящее чудо - Природа для меня. Не в смысле "цветочки-бабочки", а в смысле вечного и бесконечного мира. Хотя, и цветочки-бабочки - чудо. :))
> к Вам заходит имярек, который аргументированно начинает доказывать, что всё это - плагиат. И то-то и то-то было у того-то и у того-то.
>
Ну, плагиат, это, собственно, умышленное присвоение чужого текста... А вообще - не знаю, таких ситуаций не было,и, надеюсь, не будет. Такое сходство, чтоб можно было в плагиате обвинить - трудно представить. :))
>
>
> В итоге, каждый отдал за самогон по девять рублей, два рубля у сынишки, всего двадцать девять рублей.
> Внимание, вопрос: Куда девался рубль?
>
> Кстати, о госбюджете страны и траншах МВФ.
>
А что это Вы, Нико, "вертолеты с кроликами" складываете? Что еще за манипуляция сознанием? :)) Если это "кстати" о госбюджете, мне жаль. :((
>
>
> как тоталитаризм - так Шолохов, Паустовский, Ильф и Петров, Пастернак, Уланова, Плисецкая, Магомаев, Утесов. Как демократия - так Донцова, Киркоров, Распутина, Волочкова, Петросян, Дубовицкая?
>
Ну, Нико, я думаю, Вы несколько произвольно имена выбрали: в первом случае - таланты, во втором - кич.
>
>
>
> 1. Какое слово (или словосочетание) Вам больше всего нравиться произносить, писать, и какое Вы считаете самым отвратительным, дисгармоничным?
Нравится: "Двойственность", "мнимое время", "антивселенная","бесконечность".
Не терплю: "женская" - логика, проза, физика... - т.е., применение этого прилагательного к категориям,не имеющим никакого отношения к половому диморфизму. :))
>
> 2. На сколько часто события, описанные в Ваших произведениях, так или иначе, проигрывается в Вашей жизни, и жизни близких людей?
>
Бывает. Каждый писатель, говорят, пишет всю жизнь одну книгу - о себе самом. :)) Я, хоть и не писатель, но все, что есть в моем разделе - это то, чем я живу.
>1. какую тему Вы лично могли бы предложить, чтобы сами же немедленно кинулись писать конкурсный рассказ?
>
В конкурсах участвовать не люблю. Никакой темой не соблазнилась бы. :))
2. Хотелось бы Вам лично заняться экранизацией (сценической постановкой) своих работ? Или лучше доверить это режиссерам со специальной подготовкой?
>
Мои работы экранизации не подлежат. :)) Правда, помнится, спрашивали - "мультяшки", кажется, о "Динозаврике". Не мое это все.
>>3. Если бы Вас пригласили в администрацию некого первого лица и предложили вместо него написать, скажем, "Новое нечерноземье", "Перерождение" или еще что-то в этом роде, Вы бы согласились?
>
Нет.
>Летняя Акция пока продолжается, хоть и осень на дворе. Продлим лето любым возможным способом!
>
Любым возможным способом!!! :))
142. *Актуальное Интервью (gavrilovmg@mail.ru) 2004/09/03 18:03
[ответить]
Итак, общий вопрос.
Извините, если что чуть-чуть не стыкуется, что-то Сеть у меня брыкаться стала.
Вам слово!
92. *Лана ([email protected]) 2004/09/02 15:03 удалитьответить
Итак, вот что крутится в голове.
1. Что Вы думаете о современной детской литературе? Как по-Вашему, существует ли она сейчас вообще, как таковая? Есть ли новые авторы уровня Гайдара, Чуковского, Мориц, Крапивина, Алексина, Лиханова? Что вообще по-Вашему (для Вас лично) означает: писать для детей? Именно сейчас? То же, что и всегда или - что-то изменилось?
2. Примерно в тех же выражениях - о современной военной литературе. Что это такое сейчас, чем отличается от таковой прошлых лет, когда писали о первой и второй мировой, гражданской войне. Какие авторы, по-Вашему, наиболее интересны в этом плане? Возможно ли рассказать о современных войнах (Афган, Чечня) детям? Известна масса пр-й (и очень неплохих) для детей о гражданской и особенно (т.к. вранья, на мой взгляд все же поменьше) - о Великой Отечественной войне. Я вот "Сына полка" недавно перечитала с дитем... Возможно ли что-то подобное сейчас? Или - оно уже есть? Тогда - очень желательны примеры и ссылки.
3. Этот вопрос навеян Вашим, Михаил, рассказом :)
Звучит очень просто: что такое, по-Вашему, настоящее чудо?
87.]
Хороший вопрос от Михаил Рашевского
Допустим, вы написали рассказ. Причём вдохновение было сильным, рассказ получился действительно хорошим. Разместили в СИ. И тут к Вам заходит имярек, который аргументированно начинает доказывать, что всё это - плагиат. И то-то и то-то было у того-то и у того-то. Сходив по ссылкам или даже ВДРУГ вспомнив, что таки да, похожесть есть, Вы... Вы что делаете? Уничтожаете рассказ? Или плюёте, махаете рукой, мол, как есть так и есть. Ваша реакция?
Нет у меня, увы, возможности, сейчас его сканировать всем коммом, как и два вопроса (не менее оригинальных) Николая Чуксина.
Поэтому самым активным авторам СИ и Участникам Летней Акции предлагаю отвечать прямо сейчас.
Будьте активный, уважаемые писатели и сочинители!
:-)
Николай Чуксин ([email protected]) 2004/09/01 08:03 удалитьответить
Здравствуйте, Михаил!
Тогда еще один вопрос, из области манипуляций сознанием.
Три питерских байдарочника в Карелии пошли в деревню за самогоном. Мужик продал им бутылку за тридцать рублей, по десять с каждого. Потом передумал: дорого взял, питерцы всё же, байдарочники, народ бедный. Посылает сынишку, дескать отдай им назад пять рублей.
Сынишка пошел, но по дороге подумал: "Как я им отдам пять рублей на троих?". Отдал три, по рублю каждому, а два рубля оставил себе.
В итоге, каждый отдал за самогон по девять рублей, два рубля у сынишки, всего двадцать девять рублей.
Внимание, вопрос: Куда девался рубль?
Кстати, о госбюджете страны и траншах МВФ.
82. Николай Чуксин ([email protected]) 2004/08/31 10:59 удалитьответить
Здравствуйте, Михаил!
Вот хороший вопрос, случайно возник в одном моем ответе:
Почему: как тоталитаризм - так Шолохов, Паустовский, Ильф и Петров, Пастернак, Уланова, Плисецкая, Магомаев, Утесов. Как демократия - так Донцова, Киркоров, Распутина, Волочкова, Петросян, Дубовицкая?
С уважением,
Нико
Александрова Ольга
Ограничусь двумя 'каверзными' вопросами. : )
1. Какое слово (или словосочетание) Вам больше всего нравиться произносить, писать, и какое Вы считаете самым отвратительным, дисгармоничным?
2. На сколько часто события, описанные в Ваших произведениях, так или иначе, проигрывается в Вашей жизни, и жизни близких людей?
Просвирнов Александр Юрьевич
1. На СИ проводится много литературных конкурсов. А какую тему Вы лично могли бы предложить, чтобы сами же немедленно кинулись писать конкурсный рассказ?
2. Хотелось бы Вам лично заняться экранизацией (сценической постановкой) своих работ? Или лучше доверить это режиссерам со специальной подготовкой?
3. Если бы Вас пригласили в администрацию некого первого лица и предложили вместо него написать, скажем, "Новое нечерноземье", "Перерождение" или еще что-то в этом роде, Вы бы согласились?
Летняя Акция пока продолжается, хоть и осень на дворе. Продлим лето любым возможным способом!
141. Березина Елена Леонидовна (elena@berezin.org) 2004/09/01 10:03
[ответить]
>>140.Актуальное Интервью
>Продолжаем задавать вопросы друг другу.
>
>
>Так вот, как по-вашему, если человек, положим, не писатель, но русский и в России живет, то - нужно ли ему знать русский язык? В смысле, насколько важна грамотность вообще? Тем более, многие пишущие даже считают, что не обязательно уметь расставлять запятые и безударные гласные, главное - талант, а для орфографии есть корректор.
Мне даже странным этот вопрос показался. Похоже на анекдот: "Требуется человек с хорошим почерком, не умеющий читать, для переписки секретных документов."
Если писатель не знает родного языка, включая грамматику (каверзную! :)), то - какой же он писатель?
>
>Ну и еще вопрос от АИ:
>1. есть ли в нас что-то общее, отличающее "автора СИ" от "не-автора СИ"?
Можно - виршик по теме?
Не могу я променяйт
Эту прорву мегабайт
На простые посиделки,
Как же вы не понимайт? :))
Ну, вот, а авторы СИ это ОТЛИЧНО понимают. В этом и ОТЛИЧИЕ. :))
>
>1. Вопрос политический. Что вы думаете по поводу последних двух падений ТУ-134 и ТУ-154?
Думаю - хорошо, если бы они действительно были ПОСЛЕДНИМИ.
>>Как вы считаете, теракты в России продолжатся в будущем или этого можно избежать?
Я - пессимистка. Террористы нашли безотказный способ своего "волеизъявления", вряд ли они от него легко откажутся: аппетиты, как правило, растут по мере уступок. :((
>
>2. интервью со звездами всегда будут выигрышны, даже если Майкл Джексон скажет интервьюеру: "Пшел вон!!!", материал будет иметь успех.
Согласна. :))
>3. Вопрос эзотерического характера. У вас в вашей жизни был когда-нибудь мистический опыт, которым вы могли бы поделиться с читателями?
Да, собственно, именно это я и сделала - в "Открытом письме", в конце почти. Возможно, зря.:))
>
>
>4. Вопрос простой (но в то же время важный) - перечислите (если вам не трудно) интервью в ЛА-2004, которые произвели на вас сильное впечатление.
Все, что уже прочла, произвели впечатление. К сожалению, из-за отпуска в августе не успела прочесть все интересующие меня интервью. Но - еще не вечер. :))
>>
>Спасибо за внимание, ЛА-2004 продолжается!
>
Спасибо и Вам. Удачи! :))
140. *Актуальное Интервью (gavrilovmg@mail.ru) 2004/08/30 17:36
[ответить]
Продолжаем задавать вопросы друг другу.
Вопрос Ланы Гороховой http://zhurnal.lib.ru/g/gorohowa_s_g/ (Кстати, обязательно прочтите ее интервью в АИ - http://zhurnal.lib.ru/a/aktualxnoe_i/03l4.shtml ) "Сейчас часто приходится слышать, что, мол, русский язык знать не обязательно, большинству приходится пользоваться английским.
Особенно всяким "интеллектуалам". Ну, например, если бы я сейчас работала по специальности (математик), то по-русски нужно было бы только письма маме писать... И я знаю многих людей, которые так считают.
Так вот, как по-вашему, если человек, положим, не писатель, но русский и в России живет, то - нужно ли ему знать русский язык? В смысле, насколько важна грамотность вообще? Тем более, многие пишущие даже считают, что не обязательно уметь расставлять запятые и безударные гласные, главное - талант, а для орфографии есть корректор.
И - в более общем смысле - что вообще по-твоему такое - знать свой родной язык, в том числе, письменный, и насколько это важно для современного человека"?
Ну и еще вопрос от АИ:
1. Вот все авторы на СИ, подумалось мне, люди - совершенно разные. За примерами ходить не надо - почитайте интервью. Но ответьте мне, честно и непредвзято, есть ли какие-то общие черты для всех авторов СИ? Можно ли выделить некий признак, несколько признаков, которые характеризуют каждого автора СИ? То бишь, я думаю, есть ли в нас что-то общее, отличающее "автора СИ" от "не-автора СИ"?
Но я бы предостерег вас от ответов - "склонность к творчеству" или "способность писать, сочинять и т.п.". Подобные формулировки, на мой взгляд, тут не очень подходят, ибо на СИ встречаются и авторы, которые не сочиняют новое годами и, тем не менее, активно участвуют в литпроцессе, спорах и дискуссиях.
В любом случае, просьба расценивать мой вопрос как предложение побеседовать. Пока что самый бойкий дискуссионный клуб наметился здесь http://zhurnal.lib.ru/comment/a/aktualxnoe_i/50l4 у Николая Чуксина http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/ (более известного в широких кругах как Нико). Можно попытаться поспорить и здесь http://zhurnal.lib.ru/comment/a/aktualxnoe_i/00l4 - было бы желание!
Кроме общих дискуссий мне хотелось бы еще услышать от интервьюируемых новые каверзные вопросы своим же собратьям по сайту, я бы их всех обобщил и где-нибудь к пятнице и выложил общим комментарием. Так сказать, напоследок!
Поэтому очень жду ваших вопросов.
Для примера (в качестве разогрева) приведу несколько своих:
1. Вопрос политический. Что вы думаете по поводу последних двух падений ТУ-134 и ТУ-154? Как вы считаете, теракты в России продолжатся в будущем или этого можно избежать? Тут уместны извечные российские вопросы: Кто виноват в сложившейся ситуации? Что делать для предотвращения подобных катастроф? Было бы интересно услышать ваше мнение.
2. Вопрос псевдолитературный. Илья Стогоff в сочинении "Таблоид" написал о правилах, по которым берутся интервью. Если пересказать своими словами, общий смысл сводится к следующему - интервью со звездами всегда будут выигрышны, даже если Майкл Джексон скажет интервьюеру: "Пшел вон!!!", материал будет иметь успех. У людей же малоизвестных, по мнению Ильи, стоит брать интервью лишь в том случае, если они имели секс с мумией или, в крайнем случае, облетели на дирижабле земной шар.
А что вы думаете по этому поводу? Согласны со Стоговым или нет?
3. Вопрос эзотерического характера. У вас в вашей жизни был когда-нибудь мистический опыт, которым вы могли бы поделиться с читателями? Ну, я для примера приведу свой примитивный опыт. Я ходил в водный поход, по так называемым "дьявольским местам", где частенько случаются всякие катаклизмы - то волна поднимется неслабая, то дерево рухнет среди полного безветрия.
Так вот, там мы наблюдали "тень дьявола" на соседнем острове - вроде бы обычный пенек вдруг стал раскачиваться очень интенсивно в разные стороны. Впоследствии, проплывая мимо, мы поняли, что это был не пенек, а привязанная кем-то на веревке холстина, которая и развевалась, но с другого острова, издалека, напоминала "танцы дьявола". Однако, мистическая составляющая данного случая вот в чем - тень качалась с внушительной амплитудой именно в периоды полного безветрия! И этот факт может засвидетельствовать сразу несколько человек!
Я не прошу вас обсуждать данный случай, хотя если выскажетесь, это будет весьма мне интересно. Но данная история - лишь показательный пример. А вы сталкивались с чем-то необычным в своей жизни, что принято называть "мистический опыт"?
4. Вопрос простой (но в то же время важный) - перечислите (если вам не трудно) интервью в ЛА-2004, которые произвели на вас сильное впечатление. Скажите, с кем бы еще из авторов СИ вы хотели бы увидеть интервью в АИ?
Вот - мои четыре вопроса-примера. Если есть желание - отвечайте пожалуйста немедленно! :-)
Жду ваших четырех-пяти-десяти-одного-ста вопросов.