Чернецкий Михаил : другие произведения.

2008: Дорога в Тейл

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.88*11  Ваша оценка:

Михаил Чернецкий, [email protected], октябрь 2006
Дорога в Тэйл
zhurnal.lib.ru/c/cherneckij_m_g/teil.shtml
   "Вот вы говорите: живётся как в сказке,
  
  Но сами судите, легко ли в ней жить?"
  
(Алиса в Стране Чудес)
   Cетевая ролевая игра
   "...я уже давно не сотрудник Института, я экспонат музея этого Института, генеральный судья торговой феодальной республики, и есть в музее зал, куда меня следует поместить." (АБС) 
   "...спою на дне рождения
   страны, вернувшейся с войны." (И.Тальков)

   От дивана до двери - три шага по спящей комнате. Ручку-рычаг я не люблю, поэтому дверь фиксируется дедовским способом: кусок старого доброго кожаного ремня - оберег-хранитель, прибитый к ее ребру, трется о косяк. Вроде и небольшое усилие, но монстру такую дверь не открыть - мирные жители могут спать спокойно.
   За дверью, если посмотреть налево, виднеется волшебный город. Волшебные города - это непременно крепостные стены с высокими башнями, катапультами и кучей воинов при полном параде. Не помню, кто и по какому поводу придумал афоризм: "Какие страшные сказки мы делаем былью!", но сказано верно. Перед городом, поперек комнаты - выше стен, выше башен - баррикада из сундука с игрушками и двух тумбочек на колесиках. Тумбочки идеально подходят к сундуку - вероятно, в прошлой жизни они были осадными турусами, и с них штурмовали стену, которая теперь за какие-то грехи родилась мебелью. Мальчишки верят, что к тому времени, когда монстр Дениска сможет одолеть этот рубеж, он поймет, что разрушать города - нехорошо. Я тоже на это надеюсь.
   Еще несколько шагов. Теперь слева - узкий кривой ход в подсобку, перегороженный коробкой от электропианино "Ямаха". Подсобка - это кухня второй квартиры, объединенной с основной жилплощадью в "блок". На кухне следует готовить еду, а потом сидеть всей семьей, слушать гудение газовой плиты и урчание холодильника, пить чай и вести светские беседы, медитировать и перебирать дневные свершения - сшитые сапоги, написанные страницы, поставленные двойки, полученные пятерки... Подсобка на кухне - это конюшня в храме. Поэтому в ней грязно и хламно, и по-другому быть не может, и коробка от "Ямахи" закрывает туда путь младенцу. К слову, мальчишки тоже не могут ее перешагнуть - только перелезть...
   Справа - коридор, ведущий на производственную часть квартиры. Поперек стоит ящик для обуви. В Книге Знаний Викингов Тэйла сказано, что война когда-нибудь кончится, и тогда рыбаки снова смогут зарабатывать на жизнь рыбалкой, кулинары - кулинарией, а физики - физикой. Во всяком случае, я понял пророчество именно так - кому не нравится, пусть предложит свой вариант. Но это будет потом, а пока ящик для обуви закрывает проход, чтобы Дениску не затянуло в конвейер сварочной линии.
   Теперь мы почти у цели: Пентиум-4 - врата
Тэйла.
 
   От Башни Магов до ворот - три локации по спящему городу.
   "Доброе утро!"- широкоплечему стражнику. "Здравствуй, почтенный!"
   Здесь спящих особенно много: ведь это - место реинкарнации. Многие вышли из игры, не дождавшись возрождения - их тела застыли в причудливых позах, повторяя движения, на которых иссякла жизненная сила. Обычно это молодецкие замахи смертоносным железом, но нет-нет, да попадется переутомившийся рудокоп или ныряльщик, не рассчитавший запас воздуха. "Боги возродят вас... А пока подумайте, что не так вы сделали в жизни".
   До сих пор боги не обманывали, но, чем меньше ты берег свою жизнь, тем дольше придется думать. Боги мудры: смерть - это всегда серьезно. Хвала отцам народов: на той ежедневной войне, что идет снаружи Пентиума, не убивают. Хотя, почему не убивают... Когда-то шутили: "Каждому - вертолет, чтобы летать в Хабаровск за мясом". Ха! А "Каждому - Интернет" - не желаете? Чтобы знать, где взорвали бомбу, где "незаконные формирования", а где - формирования в законе... Я предпочитаю вертолет. На худой конец, игрушечную смерть на экране компьютера.
   На стене рядом со стражем - плакат: "Горожанам, не окончившим обучение основам военного дела, нельзя покидать город, ибо внешний мир таит много опасностей для неопытных путешественников". Страж следит за соблюдением этого правила. Я - "опытный": не наступлю на спящего котяру, не наемся канцелярских кнопок, не залезу сдуру в помойное ведро. Меня можно пропустить. Кого мне напоминает Стражник - рычаг-защелку или кусок кожи? Наверно, все-таки "кожу", пройдя мимо которой, Дениска остается под опекой добрых богов. Представить в такой роли рычаг - привратник офиса - мне не удается.
   Под рукой - холодный металл, отполированный тысячами лап, ладоней, перчаток, руковиц. Створки ворот заперты по причине раннего часа - открываем низкую калитку. Между прочим, если взять дверь за ручки с двух сторон, и поджать ножки (свои, разумеется), то на ней можно кататься. Только ручки должны быть настоящие - надежные, неподвижные, удобные. А ножки - коротенькие. В Тейле так могут только хоббиты.
 
   В Мрачном Лесу на мага 25-го уровня набрасываются лишь спятившие от голода волки. Все мало-мальски разумное спешно уступает дорогу. "Ну хоть пару оплеух! Нет... - думал Румата". Неужели меня устраивает такая жизнь? Мысль привычно перескакивает на вчерашнюю выручку - молодецкий хук кусающимся ценам. Наш ответ Чемберлену и прочим. Пустячок, а приятно. Интересно, к тому времени, когда сбудется пророчество викингов, останутся ли те, кто сможет им воспользоваться? Сомнительно... Но это будет не сейчас. Если вообще будет.
   Справа мелькает Ядовитый Ручей с жизнерадостной табличкой: "Черная вода ручья таит в себе смерть. Не всякий путник способен пройти и при этом остаться в живых...". Он преграждает путь в сказочный Зарад-Дум. Сам город, разумеется, отсюда не виден. До него - десятки лиг кривых подземных ходов. Маленький городок-королевство, в котором даже не нашлось места королевскому дворцу. Он притаился в углу взятой напрокат у Волкова Огромной Пещеры, где золотистые облака льют тусклый свет на Центральное Озеро... Впрочем, кузня в городе дварфов знатная - заходи, грей, куй, гни, вари, только не суй руки в горн.
   А вот и рубеж - Отравленная Река (нефтепродукты? гербициды? радиация?). Еще недавно попытка искупаться неизменно заканчивалась на реинкарнационной площадке перед Южными Воротами. Когда я вырасту, то смогу переходить реку без промежуточного лечения. А сейчас придется поколдовать... Мана струится меж пальцев, наполняя тело жизнью... Кстати, к северу от города - такой же "шлагбаум" для неофитов, но в виде Огненного Шара. Говорят, за ним нет ничего приятного - гигантские кабаны, громадные птицы, да исполины-людоеды. Иногда я их вижу в новостях - кого в безупречном костюме, кого - в камуфляже. Желание зайти в гости не возникает, я предпочитаю другое общество.
   Противоположный берег. На мелководье что-то блестит - скорее всего, нож великана. Мне все равно не хватит сил вытащить его из ядовитого ила. Вот, если бы я родился воином, я бы взял ножик с собой, а потом продал бы в городской лавке за 75 монет. Правда, переход реки обходится воину в 600 монет на поправку здоровья, а я лишь почал запас накопленной за ночь магической энергии. Поэтому не жалуюсь.

   Наконец, мы в деревне. Доброго здоровья, Старейшина, мое почтение, Шаман, доброе утро, я опять к вам!
   Плантации морковки раскинулись на запад от глинобитных хижин гоблинов. Морковка улучшает зрение, укрепляет десны и очищает организм. Пара средних морковок перед завтраком - секрет долгожителей. Корейко тоже берег себя для "возвращения с войны" - он пил кефир. У каждого - свои методы и своя война. За которой настает свой мир. Я часто думаю - дождался ли он? Обрадовался? Вряд ли. Но вдруг нам повезет больше? Хотя бы мальчишкам.

   Воланд Морд, маг, человек
 
   /Более светлым шрифтом выделены фрагменты, дописанные в связи с многочисленными замечаниями типа: "не понимаю, что имеется в виду". Хотя мне кажется, что критики все поняли, только это им не понравилось/
  /В рассказе использованы реалии сетевой игры "Тэйл"/

Оценка: 3.88*11  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"