Он приносил кукол домой и помещал в отдельный шкаф.
Детишкам запрещалось напрямую общаться с куклами: "Это куклы для театра!".
Куклы, бывало, приобретались. Бывало - подбирались на улице. Источники их поступлений были разные. Главное, чтобы у Сени была уверенность, что кукла пригодится.
Сам по себе театр никак не мог стартовать. Для театра нужны, например, пьесы, сценарии. А кто их напишет? Сценариев не было, но были общие идеи - о пользе искусства и кукольного театра.
Сеня в глубине души гордился куклами и любил с ними общаться ...
К шкафу подходили и детишки. Они смотрели на кукол с разными чувствами. Возможно, у них были надежды - когда-то появляться сценарии, будут сыграны пьесы, начнет работать театр.
Куклы и планы создавали хороший настрой. Сеня - организатор кукольного театра.
Детишки периодически рассматривают кукол, и узнают что-то новое. Они уважают Сеню.
Создана художественная атмосфера, атмосфера искусства... Театр смягчает нравы, развивает интеллект. Сеня идет новыми дорогами...