Книга о том, как человеку, и так психически больному, врачи при проведении экспертизы, по его мнению, придумывают более тяжелый диагноз и выдумывают в анамнезе обстоятельства болезни, которые не имели места в действительности
Книга о том, как автор пытался отстаивать свои права и свободы, которые невозможно отстаивать в стране проживания, России. Эта книга служит продолжением книги [Леонов2021]. Автор книги считает, что государство Российская Федерация совершила по отношению к нему акт порабощения, акт попытки принудить быть гомосексуальной проституткой, акт жестокого обращение и акт психологических пыток. Автор книги считает, что Государство Российская Федерация навесила на него ярлык "гомосексуальная проститутка" и назначила его в жертву для гомосексуального изнасилования. Кроме того, автор считает, что Государство Российская Федерация фактически лишила его своего гражданства (чему автор очень рад) и фактически изгнала его из числа русского народа (чему автор тоже очень рад); а, фактически лишив автора гражданства, Российская Федерация фактически изгнала его и из рядов "русской гражданской нации" (о ней в России говорят как о "россиянах"); и этому автор тоже очень рад. И он никогда добровольно не признает, ни того, что он - гражданин России или её преемника, ни того, что он - русский, ни того, что он принадлежит к "русской гражданской нации".
Книга о том, как автор пытался отстаивать свои права и свободы, которые невозможно отстаивать в стране проживания, России. Эта книга служит продолжением книг [Леонов2021] (первая часть серии) и [Леонов2024] (вторая часть серии) и является третьей частью серии книг "Как гей и гой за свои права боролся". Автор книги считает, что государство Российская Федерация совершила по отношению к нему акт порабощения, акт попытки принудить быть гомосексуальной проституткой, акт жестокого обращение и акт психологических пыток. Автор книги считает, что Государство Российская Федерация навесила на него ярлык "гомосексуальная проститутка" и назначила его в жертву для гомосексуального изнасилования, что Государство Российская Федерация совершила и продолжает совершать против него ряд тяжких и особо тяжких преступлений. Кроме того, автор считает, что Государство Российская Федерация фактически лишила его своего гражданства (чему автор очень рад) и фактически изгнала его из числа русского народа (чему автор тоже очень рад); а, фактически лишив автора гражданства, Российская Федерация фактически изгнала его и из рядов "русской гражданской нации" (о ней в России говорят как о "россиянах"); и этому автор тоже очень рад. И он никогда добровольно не признает, ни того, что он - гражданин России или ее преемника, ни того, что он - русский, ни того, что он принадлежит к "русской гражданской нации".
История о попытке лишить ученых степеней трех авторов "липовых" диссертаций, "профессиональных" ученых (двух докторов наук и одного кандидата наук) провинциального ВУЗа - ЮРГТУ (НПИ), располагающегося в г. Новочеркасске. Эта история, как и другие истории, рассказываемые в этой книге, ярко иллюстрирует нравы, царящие в российской науке.
Когда-то, от глупости и неведения защищая православие, я, как мне кажется, законным (с точки зрения канонического права ПЦ) образом подорвал легитимность ВСЕХ официальных централизованных автокефальных православных церквей и уничтожил их как централизованные организации. Об этом ныне я извещаю всех вас.
Данная книга содержит историю борьбы за "чистоту Православия" одного провинциального "ревнителя", который позже порвал с православием и с христианством вообще. В частности, книга содержит историю "Новочеркасского общества св. Фотия", созданного этим ревнителем в целях защиты православной веры. В книге приводятся различные документы (заявления, письма, статьи и так далее), отражающее борьбу за "чистоту Православия" как самого этого "ревнителя", так и основанного им общества. Книга (вернее, деятельность "ревнителя" по защите православной веры) ставит очень трудные вопросы для специалистов по каноническому праву православной церкви.
Воспоминания провинциала о том, как он, пытаясь возвыситься над средним уровнем, постепенно сходит с ума и обращается в полное ничтожество. Своеобразное свидетельство автора о своем времени.
Данная книга, состоящая из четырех томов, посвящена вероучению иудаизма, основывающегося на Торе, Танахе, Талмуде и Каббале. В особенности в этой книге затрагиваются темы взаимоотношения иудеев с неиудеями и неевреями, иудейская половая мораль, основы теоретической Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев вообще и ритуальные убийства. В первом томе книги рассматриваются: иудейская правовая система, статус гоя и мина (грубо говоря, "еретика") в этой системе, вывод его интересов из-под защиты, предоставляемой иудейским законов, преступления (грабеж, воровство, разбой, убийство и так далее) и неблаговидные поступки, которые дозволены иудею в отношении гоя и мина. В первом томе также показывается, что иудеи, по сути, объявили минам (например, христианам) войну и что они, иудеи, не рассматривают неевреев как людей в собственном смысле, но рассматривают их как скотов; что они, иудеи, придали нееврейской женщине статус проститутки и нидды (менструирующей), а нееврейскому мужчине - статус зава ("имеющего истечение" из члена; как правило, это больные гонореей), а их детей рассматривают как незаконнорожденных из-за блудливости отцов и матерей. Во втором томе рассматриваются вопросы чистоты и нечистоты различных вещей, вопросы дозволенности употребления в питие и пищу крови вообще и человеческой крови в частности; показывается, например, что кровь "язычника", если ей пропитать ткань, а затем все это высушить сжечь, вполне может быть съедена иудеем; также рассматривается половая мораль иудеев и показывается дозволенность для иудея мужеложества с "язычником" (как со взрослым, так и с ребенком), когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея анального скотоложества, когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея брака с маленькими (трехлетними) девочками, педофилия, совершающаяся при обрезании, и многое другое. В третьем томе рассматриваются основы теоретической Каббалы, отличие души еврея от души нееврея с точки Зрения Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, ритуальные убийства, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев с точки зрения Каббалы. В чертом томе опубликована переписка автора с различными правоохранительными органами, государственными учреждениями и должностными лицами РФ, связанная с проверкой иудаизма на соответствие российскому законодательству на данной книги в том виде, в котором она была издана первым, трехтомным, изданием в 2011 г. (Эта переписка имела место в 2011 2013 гг. и в 2020 2021 гг.) Книга представляет интерес для теологов, религиоведов, психиатров, криминалистов, а также для неевреев вообще, ибо она информирует их о преступлениях, которые могут совершить против них иудеи.
Данная книга, состоящая из четырех томов, посвящена вероучению иудаизма, основывающегося на Торе, Танахе, Талмуде и Каббале. В особенности в этой книге затрагиваются темы взаимоотношения иудеев с неиудеями и неевреями, иудейская половая мораль, основы теоретической Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев вообще и ритуальные убийства. В первом томе книги рассматриваются: иудейская правовая система, статус гоя и мина (грубо говоря, "еретика") в этой системе, вывод его интересов из-под защиты, предоставляемой иудейским законов, преступления (грабеж, воровство, разбой, убийство и так далее) и неблаговидные поступки, которые дозволены иудею в отношении гоя и мина. В первом томе также показывается, что иудеи, по сути, объявили минам (например, христианам) войну и что они, иудеи, не рассматривают неевреев как людей в собственном смысле, но рассматривают их как скотов; что они, иудеи, придали нееврейской женщине статус проститутки и нидды (менструирующей), а нееврейскому мужчине - статус зава ("имеющего истечение" из члена; как правило, это больные гонореей), а их детей рассматривают как незаконнорожденных из-за блудливости отцов и матерей. Во втором томе рассматриваются вопросы чистоты и нечистоты различных вещей, вопросы дозволенности употребления в питие и пищу крови вообще и человеческой крови в частности; показывается, например, что кровь "язычника", если ей пропитать ткань, а затем все это высушить сжечь, вполне может быть съедена иудеем; также рассматривается половая мораль иудеев и показывается дозволенность для иудея мужеложества с "язычником" (как со взрослым, так и с ребенком), когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея анального скотоложества, когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея брака с маленькими (трехлетними) девочками, педофилия, совершающаяся при обрезании, и многое другое. В третьем томе рассматриваются основы теоретической Каббалы, отличие души еврея от души нееврея с точки Зрения Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, ритуальные убийства, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев с точки зрения Каббалы. В чертом томе опубликована переписка автора с различными правоохранительными органами, государственными учреждениями и должностными лицами РФ, связанная с проверкой иудаизма на соответствие российскому законодательству на данной книги в том виде, в котором она была издана первым, трехтомным, изданием в 2011 г. (Эта переписка имела место в 2011 2013 гг. и в 2020 2021 гг.) Книга представляет интерес для теологов, религиоведов, психиатров, криминалистов, а также для неевреев вообще, ибо она информирует их о преступлениях, которые могут совершить против них иудеи.
Данная книга, состоящая из четырех томов, посвящена вероучению иудаизма, основывающегося на Торе, Танахе, Талмуде и Каббале. В особенности в этой книге затрагиваются темы взаимоотношения иудеев с неиудеями и неевреями, иудейская половая мораль, основы теоретической Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев вообще и ритуальные убийства. В первом томе книги рассматриваются: иудейская правовая система, статус гоя и мина (грубо говоря, "еретика") в этой системе, вывод его интересов из-под защиты, предоставляемой иудейским законов, преступления (грабеж, воровство, разбой, убийство и так далее) и неблаговидные поступки, которые дозволены иудею в отношении гоя и мина. В первом томе также показывается, что иудеи, по сути, объявили минам (например, христианам) войну и что они, иудеи, не рассматривают неевреев как людей в собственном смысле, но рассматривают их как скотов; что они, иудеи, придали нееврейской женщине статус проститутки и нидды (менструирующей), а нееврейскому мужчине - статус зава ("имеющего истечение" из члена; как правило, это больные гонореей), а их детей рассматривают как незаконнорожденных из-за блудливости отцов и матерей. Во втором томе рассматриваются вопросы чистоты и нечистоты различных вещей, вопросы дозволенности употребления в питие и пищу крови вообще и человеческой крови в частности; показывается, например, что кровь "язычника", если ей пропитать ткань, а затем все это высушить сжечь, вполне может быть съедена иудеем; также рассматривается половая мораль иудеев и показывается дозволенность для иудея мужеложества с "язычником" (как со взрослым, так и с ребенком), когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея анального скотоложества, когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея брака с маленькими (трехлетними) девочками, педофилия, совершающаяся при обрезании, и многое другое. В третьем томе рассматриваются основы теоретической Каббалы, отличие души еврея от души нееврея с точки Зрения Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, ритуальные убийства, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев с точки зрения Каббалы. В чертом томе опубликована переписка автора с различными правоохранительными органами, государственными учреждениями и должностными лицами РФ, связанная с проверкой иудаизма на соответствие российскому законодательству на данной книги в том виде, в котором она была издана первым, трехтомным, изданием в 2011 г. (Эта переписка имела место в 2011 2013 гг. и в 2020 2021 гг.) Книга представляет интерес для теологов, религиоведов, психиатров, криминалистов, а также для неевреев вообще, ибо она информирует их о преступлениях, которые могут совершить против них иудеи.
Данная книга, состоящая из четырех томов, посвящена вероучению иудаизма, основывающегося на Торе, Танахе, Талмуде и Каббале. В особенности в этой книге затрагиваются темы взаимоотношения иудеев с неиудеями и неевреями, иудейская половая мораль, основы теоретической Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев вообще и ритуальные убийства. В первом томе книги рассматриваются: иудейская правовая система, статус гоя и мина (грубо говоря, "еретика") в этой системе, вывод его интересов из-под защиты, предоставляемой иудейским законов, преступления (грабеж, воровство, разбой, убийство и так далее) и неблаговидные поступки, которые дозволены иудею в отношении гоя и мина. В первом томе также показывается, что иудеи, по сути, объявили минам (например, христианам) войну и что они, иудеи, не рассматривают неевреев как людей в собственном смысле, но рассматривают их как скотов; что они, иудеи, придали нееврейской женщине статус проститутки и нидды (менструирующей), а нееврейскому мужчине - статус зава ("имеющего истечение" из члена; как правило, это больные гонореей), а их детей рассматривают как незаконнорожденных из-за блудливости отцов и матерей. Во втором томе рассматриваются вопросы чистоты и нечистоты различных вещей, вопросы дозволенности употребления в питие и пищу крови вообще и человеческой крови в частности; показывается, например, что кровь "язычника", если ей пропитать ткань, а затем все это высушить сжечь, вполне может быть съедена иудеем; также рассматривается половая мораль иудеев и показывается дозволенность для иудея мужеложества с "язычником" (как со взрослым, так и с ребенком), когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея анального скотоложества, когда иудей выступает в активной роли, дозволенность для иудея брака с маленькими (трехлетними) девочками, педофилия, совершающаяся при обрезании, и многое другое. В третьем томе рассматриваются основы теоретической Каббалы, отличие души еврея от души нееврея с точки Зрения Каббалы, смысл жертвоприношений с точки зрения Каббалы, ритуальные убийства, вопросы уничтожения иудеями неиудев и неевреев с точки зрения Каббалы. В чертом томе опубликована переписка автора с различными правоохранительными органами, государственными учреждениями и должностными лицами РФ, связанная с проверкой иудаизма на соответствие российскому законодательству на данной книги в том виде, в котором она была издана первым, трехтомным, изданием в 2011 г. (Эта переписка имела место в 2011 2013 гг. и в 2020 2021 гг.) Книга представляет интерес для теологов, религиоведов, психиатров, криминалистов, а также для неевреев вообще, ибо она информирует их о преступлениях, которые могут совершить против них иудеи.