Балдел я как-то на ДоТе - место, где отрываются и оттягиваются пожилые бездельники - пикируясь с Левчиком Сокольниковым.
Левчик опять запостил гадость, дразнился, наверное.
"Прежде не понимал устроителей Аушвица, осуждал, сейчас понял... и не осуждаю". (с) 657. *Сокольников Лев Валентинович ([email protected]) 2018/11/14 15:05
Я обратился к Господу:
- Господи, почему ТЫ не караешь адских грешников, мечтающих об аде на земле. Люди тупы сильны задним умом, они не реагируют. Например, женщинам гораздо важнее не попасть в какую-нибудь историю - даже если эта история не про них, но им так кажется - чем возмутиться, увидев откровения дряхлого русского (или славянского) нациста.
Но ТЫ, Господи, ТЫ же Гарант Гармонии во Вселенной, почему земля не разверзлась под ногами этого нациста и адское пламя не поглотило его? Где же СПРАВЕДЛИВОСТЬ, Господи, или, как сказал Ницше, Высший Разум умер и человеческая цивилизация близится к своему концу?
А, похоже, "гарант" на человеков большой фаллос положил, надоели дураки вроде гарцева. Я и сам задумываюсь: "с небес сыпались убийственные предметы как от чужих (Люфтваффе) - так и от своих, гибли хорошие люди ("хорошие и богу нужны"), а шестилетнего засранца (я) ничего не брало, рядом бахало, но не в место, где пребывал.
Повтор: ин Дейчланд нашли очередного девяносто четырёх летнего охранника, судить будут (устрашение будущим охранникам), но, думаю, и будущие охранники не дрогнут... Как думаешь, gutгарц?
У меня тоже не заржавело.
- Если бы дряхлый нацик Сокольников был умен, он бы не оставлял таких мерзких постингов-следов в своей биографии.
Боюсь, что в вечности он запомнится именно этими постингами, а не своими ПЯТИТОМНЫМИ мемуарами.
Ну, и что скажут потомки? Скажут, что НАЦИЗМ ГИТЛЕРОВСКИЙ был разгромлен союзниками аж в 1945 году, но бациллы нацизма ещё долго носились в воздухе и одним из носителей являлся Сокольников Л. В.
Вывод: Разве умный нацист так бы подставился?
Вывод-2: А бывают ли вообще умные нацики?
Сокольников отпарировал.
- Молодец, правильно ведёшь партию, не жди, когда самому пришьют "сиониста", поторопись с ярлыками. Ты яркий образец мерзавца-провокатора, но мой цикл заканчивается, пора уходить в мир иной, надо поторопиться с изложением моего виденья гарцевых.
Ракеты кустарного изготовления на "землю обета" падают? Падают, и будут падать, но есть опасения, что не только в "земле обета" постоянный шухер. будет.
Потомки нехорошо посмотрят в твою сторону...
"Ну, что ему ответить", - подумал я, - и забацал следующее:
- Голубчик, твой цикл заканчивается, но не жди эпитафий, пока только -
панегирики
* * *
Сокольникову
(Эпиграмма написана совместно с П. Б.)
Эпиграф:
"Клиника "Аушвиц-Биркенау"
Полностью излечивает все стадии хуцпы.Главврач Эйхман (профессор)" (с) 437. *Сокольников Лев Валентинович ([email protected])2017/03/01 08:46
Как повяжешь Левушку,
береги его.
С гитлерюгенд дедушка
сорта одного.
А что ты имеешь против попа Гапона? Чудесной души был человек, а вот такие, как ты, кричали ему вслед (и при жизни, и после смерти) "ПРОВОКАТОР"
Идиоты, вы его подметок не стоили, смотри, что о нем в Википедии сказано
"По свидетельствам близко знавших Гапона людей, он был равнодушен к деньгам и удобствам и вёл довольно аскетичный образ жизни. Так, хорошо знавший Гапона И. И. Павлов в связи с получением им денежных сумм от правительства Витте писал: 'Между тем Гапон в сущности был аскет, житейское благополучие для него значения не имело, и продать себя за 30 тысяч, да хотя бы и за 300 и за 3 миллиона, в ущерб интересам народа, он не мог, - но для нужд народа он мог их взять, ошибочно учтя последствия'. В другом месте тот же Павлов рассуждал по поводу обвинений Гапона в карьеризме: 'Мне приходилось видеть Гапона в различных положениях общественной и домашней жизни, и, как ни хитри, а карьерист скажется на протяжении 2 лет в какой-либо мелочи в смысле личных удобств и потребностей, - а за такой промежуток времени я видел в Гапоне строжайший фанатический аскетизм в отношении к самому себе и благожелательное отношение к удобствам других'.
И таких свидетельств - вагон и маленькая тележка.
Прибежали другие форумчане и вставили свои 5 копеек.
Колышкин
- Вот вы сказали "Голубчик, твой цикл заканчивается, но не жди эпитафий, пока только - панегирики". - А не боитесь, что наверху бюрократы перепутают чей цикл закончить...
Майор Людович
- У певцов есть такое поверье, что если их по этой радиостанции передадут, а они ещё не умерли, то значит будут долго жить.
Но там редко ошибаются. Да никогда вообще не ошибаются...
- Ребята, - возразил я, - разве бы я возникал, Высшие Силы могут призвать ЛЮБОГО вне очереди на переплавку, но Леввалент сам изволил сообщить -
"...но мой цикл заканчивается, пора уходить в мир иной..." (с)733. *Сокольников Лев Валентинович ([email protected]) 2018/11/15 19:21 -
я что с ним спорить должен? Возможно, к нему посыльный, чертенок, забегал, письмо передавал...
А я все почтальона, ангела, жду, обидно, блин, если тоже чертенок. ..
Но роптать не буду!
Тут заскочил на ДоТ Шкловский и сообщил, что на ТЛ (http://samlib.ru/comment/r/redaktor/forum_tribuna?PAGE=5) обсуждают случившееся с поэтом Иваном Ждановым.
Я заглянул туда и увидел, что Оробей Николай притащил ссылку на информацию о случившемся с поэтом и вовсю со сладострастием смакует эту новость, зациклившись на окрававленной, простите, попе.
" https://vz.ru/news/2018/11/15/950850.html
"После нескольких рюмок Жданов якобы устроил скандал на семинаре и стал кричать что он 'великий русский поэт'"
ru/news/2018/11/15/950850.html
- Но вот почему у поэта голая жопа в крови - это вот непонятно!!! А ну, давай, тов Гарцев, поясни - как и почему у ВАС такое бывает на ваших поэтических тусовках.." (с) 531. *Оробей Николай ([email protected]) 2018/11/16 09:04
Тут у меня не заржавело с возмущением.
- Так Иван Жданов реально Великий Русский Поэт. Я имел честь быть знакомым с ним, когда посещал семинары Кирилла Ковальджи в литературно-художественной студии при СП СССР. Он был бесспорным ЛИДЕРОМ группы, хотя там были сильные поэты.
Смотрите сами
ИВАН ЖДАНОВ
Холмы
Этот холм в степи - неумышленно голый, -
это узел пространства, узилище свету.
И тревожится сердце, и ритм тяжёлый
так и сносит его. И ветра нету.
Черепа из полыни как стон простора
выгоняют тропу, оглушают прелью.
И тропа просевает щебень до сора
и становится пылью, влекомой целью.
И качается зной в монолитной дрёме
самоцветами ада в мареве этом,
и чем выше тропа, тем пыль невесомей
и срывается в воздух гнилушным светом.
И тот же холм в степи, крутой и голый,
и та же тропа проступает в бурьяне
и, взбираясь по круче в тоске весёлой,
растворяет щебень в сухом тумане.
Западает в песок и отвесной пылью
обрывается в воздух, такой же рваный,
монолитной трухой, и зноем, и гнилью -
только свет как будто другой и странный.
Или так показалось: ведь холм всё тот же -
где им тут, в пустоте, разойтись обоим?
И одна и та же - как кровь под кожей -
их руда топорщит своим жилобоем.
Уберу ли камень с холма, чтоб где-то
на другом холме опустело место,
или вырву цветок незрячего цвета,
словно чью-то ладонь отделяя от жеста,
или просто в песок поставлю ногу,
чтобы там, где камень исчез, забылся
и пропал цветок, неугодный Богу,
отпечаток моей ступни проявился?
Но на склонах этих один заразный
выгорает песок в ослепшую груду.
Почему же свет осеняет разный
этот холм, помещённый нигде и всюду?
И ты видишь в себе, что здесь поминутно
совершается праздник и преступленье
и на казнь волокут тропою распутной,
начинается подвиг, длится мученье.
Он стоит, лицо закрывая руками,
в одиночестве смертном, один, убогий,
окружённый иудами и врагами,
исступлённой кровью горя? в тревоге.
Или он - единственный здесь, и это
сознаётся им, несмотря на злобу,
несмотря на мёртвую маску света,
заскорузлость воли, ума хворобу?
Это было бы жертвой: то и другое,
подвиг - если он здесь одинок и страшен,
или праздник - когда под его рукою
оживает единственность толп и пашен.
Это жертва - и та и другая - в казни
обретает залог и долг продолженья.
Только свет надо всем излучается разный:
свет укора и праздничный свет искупленья.
Или чары потворства грозят любовью,
или молнии мечут бранные стяги,
или холм обряжают горючей кровью,
словно это письмо на обратной бумаге?
Ты, представший с лицом, закрытым руками,
опусти свои руки и дай очнуться
от твоей несвободы, вбитой веками!
Горек хлеб твой, и жертвы нельзя коснуться.
Я привёл еще несколько стихов Ивана Жданова, все бесполезно, выползла мадам Славянка и оплевала и эти стихи, и те, которые нашла в сети.
"Тут господин Гарцев поместил горе-стихи горе-поэта Жданова. Я посмотрела, какие его стихи опубликованы в Интернете. Все, что я видела, это сплошная графомания. Я бы вообще не назвала его "поэтом". 542. *Славянка Ольга ([email protected]) 2018/11/16 13:23
Я проартикулировал, что ПОЭЗИЯ - ЭЛИТАРНОЕ ИСКУССТВО, понять игру символов, образов и метафор могут только ИЗБРАННЫЕ.
"Много званных, но мало избранных".
Потом привёл слабое стихо самой Славяки, показал ей, что она ничего не понимает в КОРНЕВЫХ ОСНОВАХ ТВОРЧЕСТВА, порекомендовал ей прочесть эту статью
http://samlib.ru/comment/g/germes_t/nakonkursesseopoezii ,
ткнул ее носом в ее же ляпы, а в конце так ехидно спросил:
- Жданов сам с Алтая, из деревни, РУССКИЙ, мостиков между извилинами нет, значит, восприятие славянами его поэзии, согласно теории Славянки
{"Я отвечу честно. Если брать моих знакомых, то стихи Бродского нравятся всем евреям и не нравятся ни одному славянину. Это наводит на мысль, что вкусы связаны с анатомическим строением мозга. Ниже цитирую отрывок с сайта о расовых отличиях, где обсуждаются расовые отличия на основе работ Вейнберга, который сам был евреем:
http://rusograd.hotmail.ru/rrt/avdeev1.html
'Далее были выявлены особенности в организации борозд и извилин у евреев. К числу расово-диагностических особенностей относятся прежде всего направление так называемых Роландовых и Сильвиевых борозд, специфику разделения между лобными и теменными долями, а также многочисленные перерывы и мостики между соседними извилинами, составляющие племенную особенность строения мозга евреев'
Если восприятие стихов Бродского происходит вышеуказанными мостиками между извилинами, которых у других наций нет, то, возможно, Бродского нужно считать 'великим еврейским поэтом', который в принципе не может восприниматься представителями других племен". (с) 50. Славянка Ольга ([email protected]) 2005/12/12 12:25 },
препятствий не имеет.
Тогда почему Славянка, русская, не хочет признавать поэтом русского, которого абсолютное большинство профи русской национальности, признает?
А еврей Гарцев считает Жданова Ивана величайшим поэтом современности.
Что-то в теории Славянки подправить надо!
Не стал дожидаться ответа и вынес свой ВЕРДИКТ
- Сегодня активный АНТИХАЛДЕЙ (у Сокольникова это такой эвфемизм известного слова) заговорил о ВЕЧНОСТИ: мол-де, цикл закончился.
"...но мой цикл заканчивается, пора уходить в мир иной..." (с)733. *Сокольников Лев Валентинович ([email protected]) 2018/11/15 19:21
Я пожалел Сокольникова, прочел ему не эпитафию, но нечто примиряющее с Богом
А вот сейчас я вас познакомлю с настоящим поэтом - ИВАНОМ ЖДАНОВЫМ. На ТЛ обсуждается его попадание в реанимацию после пьяной драки-поножовщины со своим коллегой, у которого он гостил. Оробей не может оторвать глаз от строчек в статье о нем, где сказано, что он стоял с кровавой, простите, попой, когда приехала полиция. Славянка, ничего не понимая в корневых ОСНОВАХ ТВОРЧЕСТВА, не умеющая оценить игру символов, образов, метафор в настоящей поэзии, назвала Жданова графоманом. Какая же это графомания, это поэзия.