All rights reserved. No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or by any means electronic or mechanical, including photocopy, recording, or any information storage and retrieval system, without permission in writing from both the copyright owner and the publisher.
Requests for permission to make copies of any part of this work should be e-mailed to: [email protected]
В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.
.
Об авторе. Эсаул Георгий. Опубликовал на текущий момент 375 романов. Общий объем 120 миллионов знаков.
БЫЛЬ. СКАЗКИ О ПРИМА-БАЛЕРИНАХ: Литературно-художественное издание.
љ Эсаул Георгий
љ "Литературное наследие"
Publisher: Public Association "Literary Heritage"
БЫЛЬ
ПРЕДИСЛОВИЕ
То было славное время балета.
Земля еще не остыла после рождения, а прекрасноликие балерины с длинными (и не очень) ногами по кирпичику морали организовывали наши Государства - так пчелка по пылинке собирает соты.
Балерины не признавали одежды - одежда стесняет движения в танце.
Лишь туфли на высоченных каблуках-шпильках украшали девушек, туфли - обязательно, потому что в туфлях на высоких каблуках скрывается Истина.
От пингвиньев Владений Антарктиды на Юге до Медвежьей Новой Земли Севера возникали новые Города - прекрасные, сотканные из света и балетных прыжков.
Гордые легкокрылые балерины разных цветов кожи самобытными грудями пробивали себе дорогу в Будущее, открывали Новые Миры - на Планете, в далеком Космосе и внутри себя.
Люди разных народов, они жили мечтой о балете, о наших временах, когда танец девушки - золото, а слово мужчины - веник в общей бане в Амстердаме.
Легенды и мифы донесли до нас деяния морально устойчивых прима-балерин.
И одна - ярчайшая Звезда в истории балета - утонченная длинноногая прима-балерина Алиса!
Её ноги заменяли мачты на кораблях пиратов.
Под левой воспламеняющей грудью прима-балерины Алисы красуется татуировка хной:
"Ω, συγγνώμη, δεν είμαι εσώρουχα!"
ДОМ ИСКУССТВА
Яркий свет золота и бриллиантов ослеплял случайного неосторожного прохожего, который забрел в квартал Масон.
Здесь сутки напролёт веселились самые знатные и богатые горожане.
В Масоне патриции могли откинуться на мягкие подушки и развести ноги от океана до океана.
А воры и эмигранты обходили квартал за сто вёрст, ломали копья, выдирали себе волосы из ноздрей и посыпали головы пеплом, целовали ведьм, обещали, что накопят денег и тогда перелюбят всех балерин, балеронов и стражников в квартале Масон.
Из-под пальм, с уличных пуфиков и диванчиков доносилось изысканное пение балеронов кастратов, прима-балерин и Райских птиц с хвостами в форме рубля.
Из узких окошек выглядывали умопомрачительные стройные ножки, и выливался аромат заморских фиалок.
Богачи танцевали, пели, хлопали ресницами, обмахивали веерами натренированные свежие тела, похожие на амфоры.
В самом дорогом борделе, под высокими золотыми потолками утонченно развлекались великосветские красавцы и прима-балерины всех сословий: опытные старые балероны в золотых обтягивающих панталонах из Македонии, широкобедрые принцессы из Африки, хвастливые прима-балероны с обнаженными скромными учениками, имя которым - Конфуз.
Среди балерин выделялась размером груди и черными шахтерскими волосами на голове и ниже пупка (видно без увеличительного стекла) шикарная прима из Индонезии.
У её ног возлежала балерина-клофелинщица с платиновыми волосами, носиком-пуговкой и наивным взглядом расхитительницы могил.
На золотом троне лениво раскинулся купец-балерон - красавчик, уверенный в себе рыжеволосый хореограф - похититель душ и пособник чёрта.
На коленях он убаюкивал молодого бесстыжего балерона артиллериста с чрезмерно развитыми ягодичными мышцами - стальными канатами.
Рыжеволосый хореограф - по спискам тайной полиции - зарабатывал продажей похищенных балерин и балеронов в притоны Турции, где по улицам разгуливали слоны, а каждую субботу на Деревянной Горе проходил бал-маскарад с участием лукавого.
Негодных танцоров и плясуний нарушитель нравственности перепродавал на органы в Америку, на запасные части для патрициев и сенаторов.
Танцы рыжеволосого хореографа вызывали восхищение у посетителей борделя, они ожидали, когда рыжеволосый натешится с подмастерьем и покажет мастер-класс настоящего мужского балета со звенящими ягодицами - в полете напоминающими два снежка.
Прима-балерон хвастался своим балетом, но не догадывался, что в этой Волшебной Стране каждый младенец с молоком матери впитывал танцы, песни, стихосложение и рисование обнаженной натуры.
Он изящно отпил зеленого чехословацкого абсента (секретный состав, известный только ведьмам Дальноземья) из серебряной кружки, сдул пылинку с груди наложника и с невыразимой тоской раненого оленя произнёс, рассчитывая получить за рассказ высокий гонорар от пирующих Королей:
- Клянусь панталонами моего наставника, что я до рассвета украду лучшего из лучших танцовщиков из гарема Царя Соломона - Солнца Запада и Северо-Востока!
Еще до полудня я отвезу его на границу с Болгарией, а там нас ждут злотые носилки до Турции.
Балерон попрыгает перед дамами пару лет, а затем - истерзанный, обветшалый, морально сломленный пойдет на органы для нуждающихся жителей Флориды, в момент наивысшего творческого экстаза напоминающих колорадских жуков.
За тонкозадого изящного балерона из гарема Царя Соломона владелец притона в Анкаре обещал мне сто поцелуев и мешок золота, величиной с дикого Афинского вепря.
Я долго танцевал в разных дворцах, пока не нашел жемчужину балета, он - красавец с походкой скаковой лошади
- Не о моём ли гареме щебечет прима-балерон и бросает навоз в мой огород? - Старец в белом саване вместо царских одежд приложил раковину каури к правому уху.
Он вылавливал в многоязыковой речи нужную информацию - так прима-балерина среди посетителей портового кабака выискивает Принца.
- Полноте, Царь, с кем вы сразитесь в танце?
С гориллой из Фив? - утончённая балерина с зелеными волосам ловко забросила - бомбардир не метнет лучше снаряд - виноградинку в пещеру рта спонсора. Воскликнула с жаром своей немалой груди. - Если обидите меня невниманием, то на личико моё набежит тучка; будете потом укорять себя, винить, попросите на коленях прощение
А щёчки мои выдадут многозначный ответ - "Нет".
Мы рождаемся, стремимся к Высокому, бежим к своей цели, о которой и не знаем, а затем, на склоне лет умираем.
Далеко мне до склона, но о гробах я слышала от мудрых ветеранов балета.
Они в старости проклинают свою жизнь, которую потратили зря на дрязги, на раздачу милостыни нетерпеливым пройдохам с соломенными глазами и чёрными душами.
Царь - разве Цель вашей жизни скрыта в злодее прима-балероне, который похитит из вашего гарема лучшего балерона с ногами из черного дерева?
О Звездах подумайте, о Вечности, об отношениях между мужчиной и женщиной, о Правде, скрытой от вас в стране неумеющих читать гиббонов.
Пусть хореограф говорит и танцует своё, а я покажу вам, Царь - танец Добра, от которого ваши увлечения девушками разгорятся пламенем в амбаре с порохом! - балерина закружилась в ураганном танце.
Старец открыл замшелый рот от восторга, зачарованный следил за инертными грудями-тяжеловозами девушки: тело уже в полете, а груди - из-за своей тяжести - продолжают прежнее движение, и - когда доходят до нового, то тело прима-балерины уже меняет положение, искрится, пишет книгу любви.
Рыжеволосый хореограф лениво играл губами друга.
Чмокал своими - подкрашенными в зеленый цвет по последней моде Парижа - губами, на пальцах подсчитывал доход, делил шкуру не пойманного балерона.
- Я знаю в Древнем Риме много купцов, которые отдали бы все свои сокровища за балерона из гарема Царя Соломона и не променяли бы его даже на Принца из Дома Искусств. - Тонкий пальчик - АХ! подобными пальчиками гурии играют на арфах Разума - провел по губам хореографа.
Рядом с похитителем тел и душ стояла высокая, идеально сложенная прима с наивным взглядом козлёнка в молоке.
Среди других прима-балерин борделя девушка выделялась, как бриллиант в миске с китайской лапшой.
Изящные красные туфли на высоком (до Неба) каблуке из ежовой кости удлиняли - и без туфель - бесконечные ноги.
С белого, не тронутого солнечными зайчиками личика, сквозь водопад сахарных - до умопомрачительной сказочной попы - волос выглядывали сапфиры диковинных очей.
Подобные морально устойчивые девственницы (то, что - морально устойчивая - видно по длинным веерам ресниц и по свежему телу с небольшими задумчивыми грудками) балерины никогда не носили одежды - второй кожи.
Одежда мешает петь, затрудняет поток свежего воздуха, натирает шелковую кожу и является причиной прыщей, псориаза и подозрительного запаха лаванды от алебастровых тел.
Туфли на высоких каблуках - и иногда обруч, сдерживающий торнадо волос, - ни сумочек для денег, ни сумы переметной с заморской косметикой.
Красавицы прима-балерины черпали красоту и свежесть от Природы.
А в каждом Дворце для изящных прима-балерин накрыт стол, приготовлена кровать, шириной в Черное море и - любые развлечения с набором волшебников для удовлетворения каждого хрустального каприза.
- Иногда танцую, хотела что-то сказать умное до танца, но забываю, потому что я - красавица блондинка.
А нам не положено заумствования, мы не крючкотворы из библиотек, где миленькие мышки при свечах разглядывают комиксы! - Девушка потешно сложила губки сердечком.
С робкой улыбкой потрогала нос хореографа, словно сдувала пыльцу с цветка ромашки. - Я в величайшем волнении чувствую, что за вашим бахвальством, ляжкастый балерон, кроется страшная тайна ада.
Вы упомянули Принца из Дома Искусств - мне нужен этот Принц богач.
Каждой прима-балерине нужен Принц.
Разорю его после свадьбы!
Затем за другим Принцем пойду по дворцам и театрам!
Но сначала получу самого лучшего, самого богатого и знатного, чтобы месяц у него сиял во лбу, как рог у бизона! - девушка прокричала резко и отрывисто, будто отрезала лоскут дорогой ткани на платье для балерона.
Подняла ножку выше головы хореографа.
Взмахнула руками-лебедями и высветила изящную - художники Киева пальчики оближут - татуировку хной: Ω, συγγνώμη, δεν είμαι εσώρουχα!
В движениях прима-балерины хореограф не нашел угрозы своему мужскому достоинству.
А поддержка друга на коленях и сочувствующих купцов раскрыли его рот в плотоядной усмешке ящера:
- Принц из Дома Искусства? ХМ! - хореограф выдержал многозначительную паузу, подмигнул зевакам, потешался, как кловун на арене цирка гладиаторов: "Смотрите, меценаты, на глупышку прима-балерину с длинными ногами!
Клянусь своей запятнанной честью гусара-балерона, что продам великосветскую длинноногую прима-балерину в нагрузку к балерону из гарема Царя Соломона". - Каждый балерон из Магриба, каждая прима-балерина знает, что в Доме Искусств проживает и танцует Принц, богаче которого только горы Анды.
И в панталонах чудесного - муси-пуси - прима-балерона жужжит пчёлкой вечный двигатель из китайского нефрита.
- Пчёлки с медом на лапках? - Длинноногая фея сосала леденцовый мизинчик (свой), забыла, что пальчик - не конфетка! Глазки девушки засверкали капельками росы. - Я видела пчёл на лугу - потешные, полосатенькие - иногда дерутся в истерике, рыдают, а затем - с неистовой адской силой вонзают в меня длинные жала, стараются добраться до моего пугливого сердечка.
В сердце моём кроется стыд за безнравственное поведение пчёл с небритыми лапками павианов.
В чём смысл пчёл, если они не танцуют балет?
Смысл Принца из Дома Искусств - в его деньгах!
Если Принц - знатный, то почему никто из девушек не похитил его любовь, не охомутали, не взяли в мужья?
Принц - не ведро с кокосовыми орехами.
Хореограф скинул с коленей нахлебника.
Поразился глупости красавицы, неожиданно вспотел, представил вместо прима-балерины - чёрта - хитрого коварного, с копытами козла и рылом свиньи.
- Посмотрите на её наивные груди - сила маленьких городов скрыта в грудях прима-балерины! - хореограф, похититель органов запищал тонко, восхищался своим голосом оперного кастрата из Милана. - Она - поперек меня, впереди Королей и миллионеров - хочет взять в мужья очаровашку Принца из Дома Искусств.
Ты, наверно, рождена в Чехословакии, в подвале, за бочкой кислого безалкогольного пива, по вкусу напоминающего птичье молоко.
- Я - знатная Москвичка, победительница Международных конкурсов молодых исполнителей балета - будь он трижды мне шапкой! - прима-балерина задыхалась в слезах, поднимала и опускала выше головы правую ногу, крутилась в танце - так горящий воин сбивает огонь с кафтана.
Девушка вскочила на стол, танцевала среди бутылок фиолетового крепкого, падала на колени, целовала свои руки, шептала в забытьи потерянного в угле шахтера:
- Кто я в этом Мире?
Легка ли ноша Прометея, любит ли он орла, терзающего его печень, испорченную вином?
Учите меня, хореограф, раскройте книгу мудрости!
Не слышала я в Москве о шалостях хореографов и Принцев, гусями мы питаемся, а гуси - горы мяса!
- Прикрой ладошками свои груди - слепят меня отраженным светом фанагорийских факелов! - хореограф снисходительно - с долей великосветского презрения - сплюнул зеленой абсентной слюной под ноги горшечника из Пизы.
Разговаривал с гладкой прима-балериной, словно с младенцем перелезал через Великую Шанхайскую Стену. - Если бы простой балерон с эльфийскими ушами или настырная балерина с оттопыренными ягодицами могли бы жениться на Принце - давно бы его охомутали, прокутили Дворец в бесшабашной пьяной театральной постановке.
Запрыгнуть в постель Принца - проще простого, но, когда закинешь ногу на плечо Принца - чёрта позовешь, руки свои сломаешь сто раз, душу продашь в ад, чтобы тебя скорее забрали из постели, потому что в ней полыхает костёр, а подушка - Чёрная Дыра Вселенной.
И, даже, если станцуешь с Принцем из Дома Искусств, то с воплями побежишь по саду, обломаешь ногти о каменные деревья, и оцарапаешь внутреннюю сторону бедер о ядовитые шипы кустов крыжовника; глазастые кусты, живые.
Душа Принца спрятана в алмазе.
А сердце его хранится в Рождественской печальной утке - сто рублей цена птице.
Впрочем, ни душа Принца, ни его сердце нас не интересуют, а - только деньги и танец, от которого у кастратов вырастает мужское достоинство - питон оживает между ног.
- Но, если станцую с Принцем, то почему не смогу его дотанцевать до ЗАГСа, Принц - не слон! - прима-балерина в порыве самозабвенной любви ко всему Человечеству поцеловала хореографа в лоб - наградила холодным бездушным кладбищенским поцелуем, записала хореографа в покойники.
У хореографа от брезгливости отвисла нижняя губа.
Он протёр лоб лобковыми волосами друга - лучшее полотенце балерона.
- Господа офицеры и купцы первой гильдии с моржовыми усами! - хореограф закричал, сжал свои груди - передразнивал прима-балерину! - Самонадеянная девушка куропатка - пусть морально устойчивая, в Турции нравственность её быстро отшлифуют углеродными напильниками - собирается выйти замуж за Принца из Дома Искусств.
Может быть, она - фея балета?
Ногами оглушит Принца и тепленького затащит в ЗАГС со львами на входе?
- Что он сказал? Не понимаю! В тумане я потерялась, где люди - ёжики! - длинноногая красавица хлопала ресницами, протягивала руки к купцам, но они в ответ хохотали, бросали в девушку сигаретки и подмигивали - с намёком на Большое Космическое Путешествие.
Девушка краснела, носком туфельки чертила на столе заклинания из книги ведьм, бледнела, порывисто танцевала, замирала подстреленной чайкой в танце.
Балерина упорхнула бы под рокот хохота нелюдей, но хореограф схватил её за правую грудь, не отпускал лакомую добычу - посылку для Турецкого дома увеселений.
- Ты сжимаешь пшеничные колени, когда думаешь о Принце из Дома Искусства? - прошептал, давился смехом, как чёрной икрой Амурского осетра. - Расскажи нам о своих тренировках, когда представляешь себя Солнцем Вселенной и танцуешь для бездомных кроликов.
- Прима-балерина всегда найдет способ ублажить кролика и Принца, а плохому хореографу друг на коленях мешает! - девушка посинела, прикрыла ладошкой ротик.
Укоряла себя за недостойное - порядочной прима-балерины - поведение, за громоздкие льдины слов.
- Когда танцую - не краснею сливой на ветру! - хореограф вскочил, набросил на балерину рыболовную сеть из тончайших платиновых нитей - подарок Зевса.
Дрожал, кусал губы товарища по балету, с ненавистью тискал невинную длинноногую балерину, искал в ней острова Истины. - Ты подняла ногу на сироту, которому в любом ювелирном доме колечко поднесут на золотом подносе.
Отправлю тебя в Турецкий бордель для Московских прима-балерин - узнаешь, сколько стоит сено на Балканах.
Хореограф расшалился, потянул (утонченную, ничто не понимает, реснички - крыльями бабочки - ХЛОП-ХЛОП!) девушку в золотую клетку - для особо одаренных пленниц.
- АХ! Вы бесплатно трогаете меня за груди! - прима-балерина всхлипнула, подняла ногу выше головы.
Мигом лопнули нити на сети.
И ножка отшвырнула - нечаянно, без злого лисьего умысла - хореографа в объятия Царя Соломона.
Из балерины у ног царя полилась серебряная песня с замысловатым хихиканьем - так смеется комарик над карасем.
- Ты - осквернительница прекрасного балета! - хореограф с трудом вырвался из стального захвата Царя.
Побежал к прима-балерине, насвистывал наглую пошлую песенку - боевой клич балеронов Вашингтона. - За оскорбление я тебя разделаю на органы здесь и сейчас.
В ларце со льдом отправлю сенаторам Швеции.
Твои детородные женские органы украсят подбородок самого знатного вельможи - модно в Европе пришивать женское к мужском улицу. - Работорговец икнул.
С чавканьем болотной индонезийской лягушки упали на пол отрезанные гениталии.
Сдавленно пискнул молодой балерон под рычащим кабаном.
Жизнеутверждающий крик с бульканьем крови и звоном колокольчиков на грудях и мудях завершил пир:
- Начало начал и конец концов!
Правда, я вижу тебя!
В Космосе - дыры, и у меня в голове - дыры! - огненные буквы побежали по стенам и по волосам.
Загорелся саван на бородатом Царе.
И в зловещем свете гуляки увидели человека-бочку.
Живот человека - половина ада!
Рядом с ним - с дыркой во лбу - лежал мёртвый хореограф, похититель тел, нарушитель нравственности и пятнатель чести балерин.
Шум праздника, надежды на лучшее Будущее - пенной дорожкой за кораблём Удачи - остались сзади ослепительных ягодиц прима-балерины!
Длинноногая балерина с татуировкой хной под левой исторической грудкой "Ω, συγγνώμη, δεν είμαι εσώρουχα!" почувствовала жгучее желание скинуть с себя лишние одежды, пройтись обнаженной по ночным улицам, вызвать цепную реакцию радости у Принцев и нищебродов.
Но трудно раздеться догола, если уже обнажена полностью, а туфли - туфли на высоких каблуках-мачтах - нельзя снимать никогда, потому что в туфлях спрятаны честь и соввесть прима-балерины.
И каблуки - не просто опорные шпильки из сплава титана с золотом, а - столбы нравственности.
Девушка забыла о споре в самом дорогом дворце.
Она тупо смеялась беззаботно, о ни о чём.
Балерина всегда кров найдет.
Любой озабоченный маньяк горожанин сочтет за честь принять прелестную прима-балерину (и подсмотрит, как прима-балерина перед сном купается в лепестках роз).
Она танцевала шумно, поднимала ножку выше головы.
И её хлебобулочные грудки звенели Нью-Йоркскими колоколами.
Балерина искупалась в фонтане, нахмурила бровки, потому что в фонтане - обыкновенная вода, а не шампанское.
А для приличной девушки во всем нужна роскошь, граничащая с безрассудством.
Вышла - Афродита из пены морской - из фонтана, долго начесывала ночному котику за правым ухом, затем накручивала ему хвостик.
Кот выпучивал виноградины глаз.
Жалел, что он не балерон.
Любознательная прима прошла еще одну улицу.
Мило - без злости - проклинала в изысканных выражениях ночную тишь и благодать, где нет ни одного рикши с благородными манерами.
Вскоре подошла к башне Дома Искусств - из золота построена башня, сверкает, но её блеск не сравнится с сиянием умопомрачительного тела длинноногой красавицы.
Девушка врезалась в высоченную стену.
Стена сложена из каменных книг, похожих в ночи на окаменевший хлеб.
Красавица пососала пальчик - на языке прима-балерин означало - глубокая задумчивость!
Подняла ножку выше головы - не перепрыгнуть в балетном полете стену, не войти красиво, чтобы Принц - если спит под сакурой - восхитился летящей - на фоне драгоценных звёзд - красотой девичьего обнаженного тела.
Девушка потрогала грудки, подпрыгнула.
Проследила за затухающими колебаниями грудей.
Молодые свежие груди долго не колеблются.
(А старые груди подобны флагам на кораблях.)
Прима искала в грудях ответ: "Не ад ли за стеной?"
Может быть, неведомая опасность запятнает честь девственницы, замутнит её взор конфузом и позором - так ложка синильной кислоты портит трапезу безумному королю.
Красавица ничто не прочитала по колебанию грудок, но осталась довольна каучуковым телом - любоваться им вечно!
Она вспомнила легенду о Принце из Дома Искусства.
И по правой ягодице прима-балерины пробежали холодные волны, заморозили ягодицу до лучших времен!
В легенде старый балерон историк-архивист рассказывал о прекрасной финикийской прима-балерине - искушенной в танцах среди чертей.
Балерина поджидала Принца на огромной - корова за день не пробежит от одного конца до другого - кровати, украшенной шкурами динозавров и алмазами.
Принц из Дома Искусств по-научному обругал непрошенную гостью, проклял её родню до седьмого поколения.
А затем облил девушку керосином и поджег.
Играл в "Олимпийский факел и гладиатор Спартак".
Девушка - огненной кометой - танцевала на кровати.
Затем превратилась в обугленное полено для Дома Музея Буратино в Амстердаме.
Принц часто танцевал один в Доме Искусств, и, если ломал ногу, то призывал чёрта.
Лукавый мигом сращивал переломы.
Он ублажал Принца игрой на флейте из костей сатаны
Балерины и балероны мечтали о танце с Принцем из Дома Искусств, но хоронили свои мечты и детские радости в бабушкиных сундуках.
Внезапно знакомый звук - так двигаются балерины в душевном танце - потревожил миленькие розовые ушки длинноногой красавицы.
Она подбежала к воротам, трижды постучала ногой в золотой замочек, верила, что в каждой вещи живёт гномик или призрак, и гномик или привидение всегда готово и - с подобострастием продавца туфель - услужит прима-балерине.
- Принц! Открывай дверь!
Не смущение блестит на моём шикарном личике, а - теория познания.
Не опозорь меня, честную девушку со Звездой во лбу.
Не видна Звезда простолюдинам, а Принц самодостаточный богач без внешних и внутренних проблем - Звезду заметит и поцелует со страстью умирающего художника.
Если не откроешь через минуту, то прокляну тебя навсегда, не приду на твою могилку, даже, если тебя похоронят на кладбище Пер Лашез или у Кремлевской стены. - Балерина не услышала ответ, скрытый в воплях грешников, зубовном скрежете оживших утренних мертвецов, которые по ошибке называют себя нищебродами. - Для чего Принц живет, если не открывает обнаженной, самой прекрасной в Мире прима-балерине? - Длинноногая вспушила богатство волос (на голове), еще раз - поднятой выше головы ножкой! Ах, медальон любви спрятан в ножке - ударила по золотым воротам!
Дверь бесшумно отворилась, и прима-балерина не удивлена, потому что перед прелестницей открываются даже каменные ворота самых страшных тюрем с вампирами.
Девушка с оттопыренными ягодицами шла по дорожке.
Огромные алмазы щедро лежали под ногами, мешали танцу, но прелестница закусила губку и преодолела временные трудности - так капитан дальнего плавания на берегу прыгает через жену.
Балерина старалась держаться в свете фонарей, чтобы они выгодно освещали благородное тело - венец гармонии в Природе.
Лучи стыдились, огибали девушку, оставляли ее в легкой наркотической дымке.
Не сравнится свет фонарей с великолепием детородной прима-балерины.
Девушка загляделась на рубиновую звезду над башней, не заметила дрожащее тело под ногами, наступила каблучком - молния в каблуке - на глаз незнакомца - и поделом хулигану, пусть не загораживает дорогу тоскующим романтическим балеринам, в минуту задумчивости похожим на подушки с пухом гагары.
Тело дрогнуло, красиво - словно в финале "Лебединого озера" - изогнулось в агонии и навсегда покинуло сцену жизни.
- Поймите меня правильно, балерон без признаков жизни! - красавица склонилась над телом (ягодицы раскрылись, и от их простодушия и величия три подземных гнома, три подземных короля ослепли). - Не в добрый час вы попали мне под каблучок.
Рассказала бы вам подробно о куртуазностях и шалостях в Большом Театре, но вы спите, не слушаете, а рот ваш приоткрыт, словно вы с чертом беседуете о нравственных аспектах танца на столе среди бутылок с фиолетовым крепким.
Не грустите, Мир любит вас! - девушка произнесла умное, возгордилась, похвалила свою память за то, что с полки воспоминаний извлекла книжную фразу.
Она подняла головку, увидела возле дорожки силуэт балерины: так себе балерина - не высшее творение Союза Хореографов ООН.