Где-то на краю вселенной, там, где нескончаемой вереницей уходят в небытие караваны потухших звезд. Там где рождаются планеты и умирают цивилизации, где хаос породнился с порядком, где души находят и с легкостью теряют покой, где ненависть видит в отражении зеркала любовь. Где-то там возвышается, подпирая устои мироздания, она - Сторожевая башня. Величественное сооружение, созданное руками неизвестных зодчих. С незапамятных времен здесь пролегла граница между миром света и царством вечного мрака. Именно здесь впервые были произнесены слова: грех, порок и зло. Именно здесь эти слова материализовались, обрели гниющую плоть и черную зловонную кровь. Именно здесь сошлись в великой нескончаемой битве свет и тьма. И битва эта не утихает по сей день. Вот беззвучно рухнуло вниз окровавленное тело одного из защитников Сторожевой башни. Кто займет его место?... Может быть ты!
Где-то на краю вселенной, там, где нескончаемой вереницей уходят в небытие караваны потухших звезд. Там где рождаются планеты и умирают цивилизации, где хаос породнился с порядком, где души находят и с легкостью теряют покой, где ненависть видит в отражении зеркала любовь. Где-то там возвышается, подпирая устои мироздания, она - Сторожевая башня. Величественное сооружение, созданное руками неизвестных зодчих. С незапамятных времен здесь пролегла граница между миром света и царством вечного мрака. Именно здесь впервые были произнесены слова: грех, порок и зло. Именно здесь эти слова материализовались, обрели гниющую плоть и черную зловонную кровь. Именно здесь сошлись в великой нескончаемой битве свет и тьма. И битва эта не утихает по сей день. Вот беззвучно рухнуло вниз окровавленное тело одного из защитников Сторожевой башни. Кто займет его место?... Может быть ты!
Японский анимационный фильм "Унесенные призраками", режиссера Хаяо Миядзаки, собрал все мыслимые и немыслимые награды. Он единодушно одобрен и зрителями и критиками. Фильм глубокий, философский и многогранный. Этот фильм стал самым кассовым в истории Японии. У себя на родине это анимэ, по сборам обогнало голливудскую новинку "Титаник". Мне самому он тоже чертовски понравился. Хотя осталось еще множество вопросов. Такое ощущение, словно я чего-то недосмотрел. Волне возможно виновен перевод и переводчики не смогли уловить те или иные тонкости японского языка. Но как мне самому кажется, тут дело в огромной разнице наших культур. Чтобы полностью понять этот фильм, надо с головой окунуться в японский быт, культуру и традиции. То, что нам может показаться недосказанным, средний японец схватывает на лету. Меня долго мучал этот фильм я его пересматривал три раза, силясь увидеть скрытое. Но ничего не вышло. О Японии я знаю лишь по книгам Харуки Мураками. А этого, по всей видимости, мало. Вот я и дерзнул написать свою историю девочки попавшей в плен к жутким созданиям. Написал для того чтобы она была полностью понятна русскоязычному читателю. Простите меня, если я взвалил на себя слишком непосильную ношу.
Японский анимационный фильм "Унесенные призраками", режиссера Хаяо Миядзаки, собрал все мыслимые и немыслимые награды. Он единодушно одобрен и зрителями и критиками. Фильм глубокий, философский и многогранный. Этот фильм стал самым кассовым в истории Японии. У себя на родине это анимэ, по сборам обогнало голливудскую новинку "Титаник". Мне самому он тоже чертовски понравился. Хотя осталось еще множество вопросов. Такое ощущение, словно я чего-то недосмотрел. Волне возможно виновен перевод и переводчики не смогли уловить те или иные тонкости японского языка. Но как мне самому кажется, тут дело в огромной разнице наших культур. Чтобы полностью понять этот фильм, надо с головой окунуться в японский быт, культуру и традиции. То, что нам может показаться недосказанным, средний японец схватывает на лету. Меня долго мучал этот фильм я его пересматривал три раза, силясь увидеть скрытое. Но ничего не вышло. О Японии я знаю лишь по книгам Харуки Мураками. А этого, по всей видимости, мало. Вот я и дерзнул написать свою историю девочки попавшей в плен к жутким созданиям. Написал для того чтобы она была полностью понятна русскоязычному читателю. Простите меня, если я взвалил на себя слишком непосильную ношу.
Японский анимационный фильм "Унесенные призраками", режиссера Хаяо Миядзаки, собрал все мыслимые и немыслимые награды. Он единодушно одобрен и зрителями и критиками. Фильм глубокий, философский и многогранный. Этот фильм стал самым кассовым в истории Японии. У себя на родине это анимэ, по сборам обогнало голливудскую новинку "Титаник". Мне самому он тоже чертовски понравился. Хотя осталось еще множество вопросов. Такое ощущение, словно я чего-то недосмотрел. Волне возможно виновен перевод и переводчики не смогли уловить те или иные тонкости японского языка. Но как мне самому кажется, тут дело в огромной разнице наших культур. Чтобы полностью понять этот фильм, надо с головой окунуться в японский быт, культуру и традиции. То, что нам может показаться недосказанным, средний японец схватывает на лету. Меня долго мучал этот фильм я его пересматривал три раза, силясь увидеть скрытое. Но ничего не вышло. О Японии я знаю лишь по книгам Харуки Мураками. А этого, по всей видимости, мало. Вот я и дерзнул написать свою историю девочки попавшей в плен к жутким созданиям. Написал для того чтобы она была полностью понятна русскоязычному читателю. Простите меня, если я взвалил на себя слишком непосильную ношу.
Вначале, так называемых, нулевых годов, на улицах многих городов можно было видеть беспризорных детей. Особенно на вокзалах. Их было много. Они нюхали клей, воровали, попрошайничали, занимались проституцией. Затем они все как-то незаметно исчезли. Мне страшно думать о том куда могли деться эти дети. Но их исчезновение натолкнуло меня на мысль. Есть ли предел низости на которую способны нынешние "хозяева жизни".....
Где-то далеко, далеко на дальнем востоке в далекой галактике император оставил империю на двух сыновей, не понимая, что из этого может произрасти большая гражданская война. Пришлось находить нетривиальный выход из сложившейся ситуации.
Параллельная реальность или иное измерение а люди те же и проблемы те же, да и события почти те же. Собственно, основной тезис в том, что фикалии везде имеют своеобразный запах.
Этот роман я начал писать около десяти лет назад. Особо никуда не торопился, пока не увидел, что в 2017 году Голливуд выпускает фильм под названием "Кома". Это меня очень обеспокоило. Я надеюсь, что в сюжетах нет ничего общего. Но главное идея - идея-то моя. А эти янки и тут оказались первыми. Господа и дамы спешу представить вашему вниманию роман "Путешествие к центру вселенной". И смею заверить, что все - от первой строчки до последней точки, все здесь мое.
Имя его Странник. Он не простой человек, вернее он уже не совсем человек или даже совсем не человек. Просто Странник и этим все сказано. И это даже не рассказ, а просто первое знакомство.
"Добрые люди" утверждали, что наступил период "первичного накопления". Это когда для обогащения можно все: обмануть, ограбить и даже убить. "Добрые люди" сказали, что все богатые страны прошли через это. "Вы хотите быть богатыми", вопрошали они. "Да", хором отвечали мы. И размеренная жизнь превратилась в сплошную рваную рану. (Дневник заблудившегося пилигрима)