48. *Высокие Каблуки - КОШКА2010/12/06 15:45
[ответить]
>>47.Turneps
> Кошка, я тут миниатюру набросал. Составлена исключительно из фрагментов рассказов дам-участниц конкурса ВК-2. Моего там ничего нет. Примите подарочек?
заинтриговали...
если с добром, отчего же не принять :)
а вы там наших участниц не обижаете?
а посмотреть? ;)
47. Turneps2010/12/06 14:00
[ответить]
Кошка, я тут миниатюру набросал. Составлена исключительно из фрагментов рассказов дам-участниц конкурса ВК-2. Моего там ничего нет. Примите подарочек?
46. Лайминен Слава (amida@land.ru) 2010/12/03 15:49
[ответить]
>>45.КОШКА
>>>44.Лайминен Слава
не вопрос.
наше дело предложить )))))
45. *КОШКА2010/12/03 15:47
[ответить]
>>44.Лайминен Слава
>не так уж прямо специально для конкурса, но для девушки и о девушках ))
>нужен? ))))
хм...
как бы это...
вот если б ваш герой своей девушке не кенгуру принес, а, допустим, белого медведя - как вы думаете, она бы очень обрадовалась?
вот и нам бы, знаете ли, кенгуру...
44. Лайминен Слава (amida@land.ru) 2010/12/03 15:33
[ответить]
http://zhurnal.lib.ru/l/lajminen_w_w/night.shtml
не так уж прямо специально для конкурса, но для девушки и о девушках ))
нужен? ))))
43. *Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2010/12/03 00:04
[ответить]
>>42.КОШКА на Высоких Каблуках
>ты уж выздоравливай, Димыч! :)
у меня просто не остаётся выбора
42. *КОШКА на Высоких Каблуках2010/11/30 11:38
[ответить]
>>41.Чваков Димыч
>Тады извиненьица просим... Придётся думать Чапаю, а Чапаю думать не дают... процедурами всякого лечебного рода мучают :))
>со всей любовью :)
Тады извиненьица просим... Придётся думать Чапаю, а Чапаю думать не дают... процедурами всякого лечебного рода мучают :))
40. *КОШКА2010/11/30 09:53
[ответить]
>>38.Чваков Димыч
>Есть у меня два подарка. Они достаточно старые, но зато проверенные временем. Одна беда, склеротические обострения и крайне неважный Инет от Пчелайна не дают мне вспомнить... Не дарил ли я конкурсу эти подарки раньше.
нет, Димыч, в прошлом году ты дарил нам специально для нас написанный рассказ "Голос ангела" (http://zhurnal.lib.ru/i/iwanow_dmitrij_aleksandrowich/angelvoice.shtml)
давай не будем опускать планку - старые тексты, может, и хороши, но подарок дамам, согласись, должен быть свеж, как осетрина, и сделан специально для
ну и укладываться в правила конечно - с чего бы нам делать исключения для мужчин, если мы для самих себя исключений делать не намерены?
со всей любовью :)
39. *Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2010/11/30 09:39
[ответить]
>>37.КОШКА на Высоких Каблуках
>>>36.Перевалов Валерий Викторович
>>Как Вы прекрасны в своем гневе!
>я прекрасна всегда
Удостоверяю!
38. *Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2010/11/30 09:38
[ответить]
ВЫСОКО (всё зависит от высоты каблука, ибо если отталкиваться от интеллекта, нам и Гималаи окажутся ниже плинтуса) УВАЖАЕМАЯ Кошка!
Есть у меня два подарка. Они достаточно старые, но зато проверенные временем. Одна беда, склеротические обострения и крайне неважный Инет от Пчелайна не дают мне вспомнить... Не дарил ли я конкурсу эти подарки раньше. Поэтому оставлю здесь ссылку на один из них, дабы ты сама могла уточнить и в случае необходимости выразить мне категорический "ай-ай-ай" с нейтрализатором в середине. Не думай, что я совсем уж мохом подёрнулся. О "Сердце ангела" помню... А всё остальное - из головы вон.
Ссылка вот (а второй подарок прибережём на следующий год?): http://zhurnal.lib.ru/i/iwanow_dmitrij_aleksandrowich/lermon.shtml
37. *КОШКА на Высоких Каблуках2010/11/29 13:53
[ответить]
>>36.Перевалов Валерий Викторович
>если лексика, то - обСценная...
опечатка
могли бы сделать вид, что не заметили
>Как Вы прекрасны в своем гневе!
я прекрасна всегда
36. Перевалов Валерий Викторович (metallurgia@mail.ru) 2010/11/29 13:52
[ответить]
если лексика, то - обСценная...
Как Вы прекрасны в своем гневе!
>>35.КОШКА на Высоких Каблуках
>>>34.Перевалов Валерий Викторович
>
>потому что порно и обценная лексика здесь никому не нужны
о, как вы заблуждаетесь на мой счет
и вот чтоб боле не заблуждались, отказываю вам в третий - и последний - раз
потому что порно и обценная лексика здесь никому не нужны
мало того - удаляю ваши комментарии, содержащие ссылки - PR за счет дам вы не получите
и еще - это первое предупреждение
второго не будет
34.Удалено владельцем раздела. 2010/11/29 12:38
33. *КОШКА2010/11/29 11:29
[ответить]
>>31.Перевалов Валерий Викторович
>Мой подарок конкурсу:
>"Принцесса и чудовище"
извините, мистику принять не можем
>>32.Перевалов Валерий Викторович
>И еще один подарок:
>Тетя Клэр
еще раз извините, но ни к мелодраме, ни к счастливому случаю я это отнести не могу
32.Удалено владельцем раздела. 2010/11/29 11:16
31.Удалено владельцем раздела. 2010/11/29 11:11
30. Добряк2010/11/28 12:15
[ответить]
Нетривиальный взгляд на женскую литературу: http://roman.by/r-6410.html
29. Пусик2010/11/28 00:13
[ответить]
>Не все дядьки противные
Фффсе, они как мухи, ими все здесь засижено (шучу).
28. *Васильева Татьяна2010/11/28 00:07
[ответить]
Пусик, не все дядьки противные, просто надо же поболтать нам о своем, девичьем...
27. Пусик2010/11/28 00:03
[ответить]
Ну, наконец-то, хоть один конкурс без этих протиVных дядек!
26. Тучина Оксана (tuchinaoksana@mail.ru) 2010/11/27 19:07
[ответить]
>>21.Turneps
>>Так мужики получили от обиженных женщин немало затрещин. Так и хочется сказать: "Высокие... Высокие отношения!"
действительно, очень высокие, сами за проезд заплатить не могут, всё бы на халяву. а вы в курсе ЗАЧЕМ в Пакистане (в Китае и Японии вроде тоже) эти самые отдельные вагоны??
потому что мужчины грубо лапают женщин в метро.
25. Тучина Оксана (tuchinaoksana@mail.ru) 2010/11/27 19:04
[ответить]
>>23.Turneps
>> В свою очередь я никоим образом не хотел никого оскорбить.
А если б на СИ проводили конкурс: Только для молодых авторов от 15 до 20, вы б тоже кричали о дискриминации? если вы внимательно прочитали информацию о конкурсе, то проводится он именно потому, что некоторые товарищи снисходительно морщатся: ах, это не литература, это женская проза, фи.
так мой ответ вам: не нравится, так не читайте. а то сначала вы возмущаетесь, что женщины вообще не способны писать, потом вы приходите сюда и ворчите: пустите меня тоже, хочу о любви и высоких каблуках!
24. Воронцова Кристина2010/11/27 17:38
[ответить]
Ну что ж) вот такой невнимательный координатор в этом году :)
23. Turneps2010/11/27 17:37
[ответить]
>>22.Воронцова Кристина
Вы невнимательны, Кристина! Вопроса, почему мужчинам нельзя (кстати, что нельзя?) я не задавал. Я лишь выразил свое мнение, что не вижу смысла в самоизоляции женщин-авторов на конкурсе СИ.
А что касается корректности диалога, то я, как и бумага, вытерплю любой обвинительный текст в свой адрес. В свою очередь я никоим образом не хотел никого оскорбить. И дабы не усугублять наше взаимонепонимание, смиренно удаляюсь на покой.
22. Воронцова Кристина2010/11/27 17:22
[ответить]
>>21.Turneps
Вы задали вопрос, почему мужчинам нельзя, Вам ответили :) Причем, ответили корректно.
21. Turneps2010/11/27 17:19
[ответить]
>>20.Кристина на Каблуках
>
>Любимый мужской ответ: да я идиот, кушайте меня таким ;))
Прямо сейчас по новостям показали забавный сюжет - в Пакистане полицейские изгоняли из вагонов метро для дам парочку халявщиков-мужчин. Так мужики получили от обиженных женщин немало затрещин. Так и хочется сказать: "Высокие... Высокие отношения!"
20. Кристина на Каблуках2010/11/27 17:09
[ответить]
>>19.Turneps
> Хорошо, сойдемся на том, что я идиот и лезу не в свою епархию. Радуйтесь, сударыня, что еще один неотесанный мужлан получил достойный отпор...
Любимый мужской ответ: да я идиот, кушайте меня таким ;))
19. Turneps2010/11/27 17:06
[ответить]
>>18.Кристина на Каблуках
>>>Вы филолога-то филологическим интересам не учите.
Хорошо, сойдемся на том, что я идиот и лезу не в свою епархию. Радуйтесь, сударыня, что еще один неотесанный мужлан получил достойный отпор...
18. Кристина на Каблуках2010/11/27 16:40
[ответить]
>>17.Turneps
> Тут вы ошибаетесь. Например, значительная часть французской литературы XVIII века - любовные романы, повести, новеллы и т.д. Да и произведения эпохи немецкого романтизма приблизительно в той же струе. Думаю, филологам (и даже простым читателям) они будут интересны всегда.
Вы филолога-то филологическим интересам не учите :) Любовь - это как раз та тема, которая интересна женщинам, о у нас есть массовый любовный роман, продающийся в ларьке союзпечати рублей за 20, и произведения, например, Улицкой о любви и не только.
17. Turneps2010/11/27 16:38
[ответить]
>>15.Кристина на Каблуках
>> Литературоведению любовные романы не интересны, ему интересны качественные тексты о жизни.
Тут вы ошибаетесь. Например, значительная часть французской литературы XVIII века - любовные романы, повести, новеллы и т.д. Да и произведения эпохи немецкого романтизма приблизительно в той же струе. Думаю, филологам (и даже простым читателям) они будут интересны всегда.
16. Тучина Оксана (tuchinaoksana@mail.ru) 2010/11/27 15:24
[ответить]
>>14.Turneps
>> Если женская проза подразумевает написание произведений в стиле и тематике г-жи Мурашкиной...
странный вы )
15. *Кристина на Каблуках2010/11/27 14:58
[ответить]
>>14.Turneps
Извините, пожалуйста, но существует ряд авторов женского пола на грани реализма и постмодернизма, которых никто в Мурашкиной сравнивать не возьмется: Толстая, Петрушевская, Улицкая, Марта Кетро и т. д. Литературоведению любовные романы не интересны, ему интересны качественные тексты о жизни.
14. Turneps2010/11/27 14:55
[ответить]
>>13.Крысикесса На Шпильках
> А кто тут графоманит - мы еще посмотрим!
Есть у Чехова рассказ "Драма". Наверное, все его читали. Или хотя бы смотрели экранизацию с Фаиной Раневской. Если женская проза подразумевает написание произведений в стиле и тематике г-жи Мурашкиной, то отношение к женщинам-авторам останется прежним. Напомню концовку:
> - Вяжите меня, я убил её! - сказал он через минуту вбежавшей прислуге.
> Присяжные оправдали его.
13. Крысикесса На Шпильках2010/11/27 13:22
[ответить]
>>12.Кристина на Каблуках
>>>7.Turneps
>
>> Ну, что сказать?.. Имеют право. Хотя я смысла в гендерной самоизоляции не вижу.
>видите ли, с точки зрения современного литературоведения женская литература имеет очень четкие рамки - это литература, написанная женщинами для женщин на женские темы.
Ага-ага! А то может и до такого дойти, цитирую из комментариев одного надежного путеводительного источника:
>"...А можно ли сделать так, чтобы при поиске можно было бы отдельно видеть произведения авторов-женщин и авторов-мужчин? Ибо произведения прекрасного пола - на 99 процентов убогая графомания. (Или мне такие попадались - но это не важно). Мне лично влом терять время даже на перелистывание их "произведений"..."
Имя не раскрываю, дабы не вызывать классовой ненависти к отдельно взятому уважаемому товарищу.
А, как говорится: есть спрос - будет и предложение.
*в сторону, зубасто ухмыляясь* А кто тут графоманит - мы еще посмотрим!
12. *Кристина на Каблуках2010/11/27 12:07
[ответить]
>>7.Turneps
> Ну, что сказать?.. Имеют право. Хотя я смысла в гендерной самоизоляции не вижу.
видите ли, с точки зрения современного литературоведения женская литература имеет очень четкие рамки - это литература, написанная женщинами для женщин на женские темы.
11. *КОШКА на Высоких Каблуках2010/11/29 12:59
[ответить]
>>4.Казовский Алексей
>Добрый вечер, сударыни!
и вам всего наилучшего :)
>Поздравляю с открытием новой страницы конкурса! С благодарностью откликаюсь на Ваше предложение и прошу принять от меня скромный подарок
спасибо, но мы ждем только свежих подарков
>Успехов организаторам и удачи милым участницам!
спасибо!
>>7.Turneps
> Ну, что сказать?.. Имеют право. Хотя я смысла в гендерной самоизоляции не вижу.
(томно обмахиваясь веером) мне бы ваши проблемы...
>>8.Широкий Эмиль
>Ну, а я коньяк таскать буду! Может, пустят разок)))
с таким проходным билетом?!..
милый Эмиль, считайте, что у вас абонемент :)))
10. Тучина Оксана (tuchinaoksana@mail.ru) 2010/11/27 01:37
[ответить]
>>7.Turneps
>> в гендерной самоизоляции не вижу.
вы слишком серьёзно подходите к такой вещи, как литературный конкурс. хотите писать о высоких каблуках? о женской душе? пишите. в подарок :)
9. Тучина Оксана (tuchinaoksana@mail.ru) 2010/11/27 01:34
[ответить]
>>8.Широкий Эмиль
>Ну, а я коньяк таскать буду! Может, пустят разок)))