Капустин Вад : другие произведения.

Комментарии: Трудный выбор. Финал Внл 2017
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Капустин Вад (vpkka@yandex.ru)
  • Размещен: 22/09/2017, изменен: 24/09/2017. 16k. Статистика.
  • Статья: Литобзор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    00:48 B "Бесплатная рецензия на платное " (1)
    23:13 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (926/2)
    20:15 Калинин А.А. "Алые Паруса Поэтики" (17/12)
    17:53 Путеводитель "Помогите найти!" (251/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:36 "Форум: Трибуна люду" (969/21)
    11:36 "Форум: все за 12 часов" (169/101)
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:40 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (16/7)
    11:36 Семёнов И. "Криворожский шлак против немецких " (20/1)
    11:33 Тув А.Л. "Ходок 15" (24/1)
    11:21 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (598/1)
    11:12 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    11:11 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (37/9)
    11:09 Эндо К. "Тайная канцелярия" (18/2)
    11:07 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (687/17)
    11:07 Ив. Н. "28 ноября" (1)
    11:05 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (274/42)
    11:04 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (2/1)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    45. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2017/10/06 05:35 [ответить]
      > > 44.Виноградов Павел
      > просто грешная душа рая не выносит, потому что ей от святости больно:(
      
      Интересная точка зрения. А от адских мук ей, значит, не больно?
      >
      >Вот где там про "вихивание силой"? Она мою ГГ что, пинками на Охту гонит? Ксения сказала ей слово, и всё - также, как и её предшественнице. И у них была абсолютная свобода воли
      
      Это шутка из разряда "Адам, выбирай себе жену": явилась запугала мистическими эффектами, наобещала, можно сказать зомбировала - и это называется свобода воли? Так человек бандитам тоже кошелек отдает по своей воле, он ведь тоже всегда может отказаться.
      
      >Она выбрала иное. Добровольно. Мы в христианстве всё делаем сами и за всё сами в ответе. Потому и сказано: "Познаете истину и истина сделает вас свободными". Потому раб Божий - самый свободный человек.
      
      "Труд делает свободным"? - извините, что не по-немецки. Она вообще ничего не выбирала, а приняла то, что ей навязали. Так, собственно, и все остальные рабы - у них нет особого выбора.
      >
      >>Сама она говорит, что иначе к девушке и не явилась бы.
      >
      >Она явилась, потому что знала, что это не бесполезно. А если бы знала, что Ольга погибнет, никто бы её упросить не смог. К ней каждый день тысячи приходят и просят, наверное, и потомки друзей тоже. Но она отнюдь не на все молитвы отвечает.
      
      Все это просто домыслы и увертки. Вы забываете, что у вас в тексте четко сказано:
      "Я бы к тебе и не явилась. Но только меня за правнука просили друзья". То есть, ей безразлично, грешная девушка или безгрешная, и вообще какая, ее интересует только то, что она подходит правнуку друзей и поэтому ее и отправляют к нему.
      
      > Часто замечаю, что у безбожников плохо с чувством юмора.
      
      Аналогичное чувство часто испытываю при общении с верующими
      
      >Выше всё уже написал про свободу воли. И в христианстве, и в моём рассказе - который, тем не менее, никоим образом не претендует на статус вероучительного документа - она абсолютна.
      
      В вашем рассказе свободой воли и не пахнет. А что я думаю о его вероучительности, сказано в моем обзоре - он, извините, вызывает скорее противоположные чувства.
      
      >С инквизицией всё сложно.
      
      Хорошая отмазка. Я теперь тоже буду так отвечать на вопросы, которые мне не нравятся. Вот только, если бы все было сложно только с инквизицией. На руках милосердных христиан за века истории скопилось столько крови инакомыслящих, что никаким язычникам и безбожникам с ними не сравниться.
      
      
      
    44. Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2017/10/04 17:12 [ответить]
      > > 43.Капустин Вад
      
      >Насколько я понимаю, по христианской догме каждый человек так или иначе грешен. Это значит, что христианские святыни всем людям внушают ужас? Интересный эффект от святынь милосердной религии
      
      Ужас не святыня внушает, а грех, который в человеке. Бог никого не отлучает от себя - человек сам от Него отлучается. И в ад никого не посылает - просто грешная душа рая не выносит, потому что ей от святости больно:(
      
      >Что это за милость, о которой ты не просил, а тебе ее впихнули силой?
      
      Вот где там про "вихивание силой"? Она мою ГГ что, пинками на Охту гонит? Ксения сказала ей слово, и всё - также, как и её предшественнице. И у них была абсолютная свобода воли - идти или не идти. Вот представьте: приходит к вам нищенка какая-то и велит куда-то зачем-то бежать. Что вы сделаете? Правильно, никуда не пойдёте. Тем самым реализовав свою свободу воли, а также безверие. Но у моей героини вера была, хотя даже она об этом не подозревала. Она могла бы пойти домой, поплакаться в подушку и со следующего дня жить, как и прежде - клеить чужих мужиков, блудить, грешить прочими способами, и в конце концов умереть во всех смыслах. Она выбрала иное. Добровольно. Мы в христианстве всё делаем сами и за всё сами в ответе. Потому и сказано: "Познаете истину и истина сделает вас свободными". Потому раб Божий - самый свободный человек. Потому что только Божий, а все остальные - рабы чёрте кого и чёрте чего.
      
      
      >Сама она говорит, что иначе к девушке и не явилась бы.
      
      Она явилась, потому что знала, что это не бесполезно. А если бы знала, что Ольга погибнет, никто бы её упросить не смог. К ней каждый день тысячи приходят и просят, наверное, и потомки друзей тоже. Но она отнюдь не на все молитвы отвечает.
      
      
      >Не надо мне приписывать своих слов. Я не сторонник телесных наказаний.
      
      Ну вот, вы ещё и иронии не поняли:) Часто замечаю, что у безбожников плохо с чувством юмора.
      
      >Насколько я помню, в христианстве существует догмат о свободе воли. Человек сам определяет свои поступки и сам должен нести за них ответственность. Именно этим объясняется принцип невмешательства божества в судьбы людей: не наказываются убийцы, не спасаются больные дети. И вдруг, по вашей воле вдруг оказывается, что спасать людские души можно насильно, грубым вмешательством в их судьбы, только потому, что это взбрело кому-то в голову? Так ведь и костры инквизиции можно оправдать - это ведь делалось ради спасения человеческих душ. Не так ли?
      Выше всё уже написал про свободу воли. И в христианстве, и в моём рассказе - который, тем не менее, никоим образом не претендует на статус вероучительного документа - она абсолютна.
      С инквизицией всё сложно.
    43. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2017/09/30 17:09 [ответить]
      > > 41.Виноградов Павел
      > > Ваш оппонент это и имела в виду - не любят атеисты иную точку зрения...
      
      Судя по Вашей реплике и агрессивности "моего оппонента", не только атеисты ее не любят
      
      > > ужас сидит в грешном человеке при встрече со святыней. Это называется "страх Божий". Но вы всё равно не поймёте...
      
      Насколько я понимаю, по христианской догме каждый человек так или иначе грешен. Это значит, что христианские святыни всем людям внушают ужас? Интересный эффект от святынь милосердной религии
      
      > >Ксения могла её за это бесам отдать - она бы вышла за Макса и погибла бы - во всех отношениях - в США. То есть, тут милость, а не принуждение.
      
      Могла бы? Погибла бы? Но не отдала - отчего же. Откуда такая уверенность в ее гибели? Что это за милость, о которой ты не просил, а тебе ее впихнули силой?
      
      > >Вот таково мышление атеистов - они не хотят признавать, что в мире есть вещи, им непостижимые, и примеряют всё к своим убогим понятиям...
      
      Высокопарно сказано. А суть остается прежней : вы сами пишете, что Ксению об услуге просили "друзи". Сама она говорит, что иначе к девушке и не явилась бы. Значит, не по справедливости она действует, а по знакомству и по произволу своему. Нормальные ли это действия для святой. Не опускаете ли вы ее на свой уровень, представляя таким образом ее действия?
      
      > >"Вы ведь полагаете, что ребёнок - это овца, и он должен покорно выполнять волю своего родителя"...
      
      Не надо мне приписывать своих слов. Я не сторонник телесных наказаний.
      
      > >И делалось это Ксенией не "по блату", не из самодурства или какому-то мимолётному импульсу, а с целью спасения людских душ. И не только душ фигурантов этой истории, а всех, кто про эту историю узнает. Это, если хотите, педагогический приём - чтобы ученики что-то поняли.
      
      Насколько я помню, в христианстве существует догмат о свободе воли. Человек сам определяет свои поступки и сам должен нести за них ответственность. Именно этим объясняется принцип невмешательства божества в судьбы людей: не наказываются убийцы, не спасаются больные дети. И вдруг, по вашей воле вдруг оказывается, что спасать людские души можно насильно, грубым вмешательством в их судьбы, только потому, что это взбрело кому-то в голову? Так ведь и костры инквизиции можно оправдать - это ведь делалось ради спасения человеческих душ. Не так ли?
    42. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2017/09/30 14:24 [ответить]
      > > 28.Капустин Вад
      
      >Это ли не зомбирование и управление марионеткой, когда человека силой заставляют выполнять чужую, волю? Более того, специально внушая ужас.
      
      Ужас внушает не Ксения, ужас сидит в грешном человеке при встрече со святыней. Это называется "страх Божий". Но вы всё равно не поймёте...
      Хотя, наверное, вам в храме очень неуютно, особенно если служба в нём идёт. Ну вот примерно так моя ГГ себя и чувствует в присутствии святой.
      
      > Правильно ли это для верующего человека, представлять святых, внушающих страх, для того чтобы заставить выполнять чужую волю? В этом, по вашему, заключаются религиозные ценности? Или же это их профанация?
      
      Девушка сама приходила к Ксении и просила о явном паскудстве. Это тяжёлый грех. Ксения могла её за это бесам отдать - она бы вышла за Макса и погибла бы - во всех отношениях - в США. То есть, тут милость, а не принуждение.
      
      >То есть, автор откровенно пишет, что девушкой манипулируют не ради ее счастья, а ради неведомого ей Андрюшки. И почему? Да потому что, оказывается, он внук друзей. И тут, извините, блат?
      
      Вот таково мышление атеистов - они не хотят признавать, что в мире есть вещи, им непостижимые, и примеряют всё к своим убогим понятиям...
      >Вы ведь полагаете, что человек - это овца, и он должен покорно выполнять волю своего пастыря.
      
      "Вы ведь полагаете, что ребёнок - это овца, и он должен покорно выполнять волю своего родителя"...
      
      Да, я описал историю из жизни Ксении - она так примерно и происходила, с поправкой на современные реалии. Андрей, кстати, не её внук, а потомок девицы Голубевой, прототипа моей ГГ. И делалось это Ксенией не "по блату", не из самодурства или какому-то мимолётному импульсу, а с целью спасения людских душ. И не только душ фигурантов этой истории, а всех, кто про эту историю узнает. Это, если хотите, педагогический приём - чтобы ученики что-то поняли. Вы не поняли - вам двойка. Только речь тут не об окончании школы, а о спасении души.
      
    41. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2017/09/30 14:08 [ответить]
      > > 17.Капустин Вад
      
      >Все остальное, что вы утверждаете - чистое передергивание с больной головы на здоровую: это вовсе не мое утверждение, что Вера, Надежда и Любовь возможны только во Христе, и вообще это торговая марка апостола Павла - это утверждения комментаторов, и, если вы внимательно их перечитаете, то даже сможете найти авторов цитат
      
      А разве я это писал? Эти три добродетели могут приписать себе все, кому угодно, хоть сатанисты. Так же, как любой дурак может поставить деревянную чурку и говорить всем, это это его бог. Для меня, христианина, это, конечно, не бог, а вера, надежда и любовь сатаниста - не Вера, Надежда и Любовь христианина. Это с моей точки зрения, которую я почитаю правильной. Вы можете требовать у меня, чтобы я описывал эти добродетели с точки зрения "общечеловеческой", но я не буду этого делать. Хотя бы потому, что никакой "общечеловеческой" точки зрения нет. Вы считаете иначе, вольно вам. То есть, наш спор не о качестве моего текста, а о правомерности моей позиции. Ваш оппонент это и имела в виду - не любят атеисты иную точку зрения...
    40. Двоечник 2017/09/27 21:30 [ответить]
      > > 39.Капустин Вад
      >> > 38.Двоечник
      
      >
      >> > И чо, вы после этого писатель? Без веры, без логики, с одолженными мыслями?
      >
      >И без правильных пацанов, и - о горе мне - даже без наколки.
      >Творческих успехов!
      
       Двоечники по "Яндексам" не ошиваются. Всё по старинке, в библиотеку хиляют. Это отличники на шару строят из себя знатоков, измозолив пальцы о клавиши. А как копнуть, их знания мельче банной щайки. Одни махровые понты. Скажете, что не так? И горе, к вашему сведению - это не понимать, что такое горе.
      
    39. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2017/09/27 20:50 [ответить]
      > > 38.Двоечник
      
      > Передёргиваете, дружок.
      
      Вот давайте без фамильярности. Какой вы мне дружок?
      
       > > Вы утверждали, что Вольтер был аристократом или у меня с паматью полная лажа?
      
      У вас не с памятью полная лажа, а со знаниями. Мать Вольтера была дворянкой, а придворный титул шевалье ему пожаловал лично французский король.
      
      > Оперируете домыслами, пытаясь меня сделать менее образованным, чем есть.
      
      Двоечником вы себя называете сами. Куда уж меньше!
      
      > похоронен Вольтер по христиански, значит ему отпустили грехи. Всё честь по чести и нечего на усопшего навешивать, мол, не хотел за оградой кладбища лежать, потому и сломался.
      
      Откройте Яндекс поиск и найдете информацию о смерти и похоронах Вольтера, о том, как его тело тайно вывозили из Парижа. Не буду я для вас искать цитаты. Хотя, конечно, отрадно, что вы так радеете за Вольтера
      
      > В том то и всё дело, что правильные пацаны, без доверия которых, как вы утверждаете, проживёте, не уважают однажды совравшего.
      
      И сами чисты, как стекло, и никогда не лгут. И слова мои вы сейчас не перевираете.
      
      > Да, это сравнение в натуре от того же апостола Павла, чья мудрость для нас пацанов - наколка как жить правильно.
      
      Вы что, хотите сказать, что апостол Павел вас вдохновил делать наколки и это правильно? Вот бы он обрадовался вашим словам.
      
      > > И чо, вы после этого писатель? Без веры, без логики, с одолженными мыслями?
      
      И без правильных пацанов, и - о горе мне - даже без наколки.
      Творческих успехов!
      
    38. Двоечник 2017/09/27 19:57 [ответить]
      > > 37.Капустин Вад
      >> > 35.Двоечник
      >>
      >> Опаньки! На Вольтера наехали.
      >>Вы чо, действительно думаете, что он очканул? Не, не в курсах вы, чтобы других просвещать, иначе бы знали, что перед тем как откинуть копыта, Вольтер получил отпущение грехов.
      >
      >Приятно, что мои усилия не пропали зря, и вы, несмотря на не слишком высокие оценки в школе, все-таки сообразили заглянуть в Википедию. Такими путями распространяется просвещение, о котором так радел любезный вам Вольтер. Что касается факта его раскаяния перед смертью и отпущения грехов, то факт это настолько общеизвестный (известный даже вам), насколько и никем не доказанный. Некоторые историки считают это легендой, другие говорят о том, что это была очередная уловка агностика - на тот случай, если бог все-таки есть. А некоторые считают, что Вольтеру просто не хотелось быть похороненым не по-христиански, за пределами кладбища.
      >
      >>На смертном одре нормальные пацаны не притворяются.
      >
      > И это так - пацан сказал " Бога нет", и на костер! А Вольтер не сказал, и прожил 80 лет. Сложный вопрос - кто из них, по-вашему, поступил правильнее?
      >
      >> Я к чему веду? Доверие чо-то вы теряете.
      >
      >Печально. Не знаю, как я проживу без доверия правильных пацанов.
      >
      >>Ну посудите сами: по вашему выходит, что люди одалживают деньги в рассчёте на прибыток, и если его нет, они этого не делали бы. То есть, других причин одалживать деньги не существует? Да уж, зарапортовались.
      >
      >Не надо все мерить на деньги. Вообще-то речь шла о мыслях - насколько я помню, вы меня обвиняли в том, что я одалживаю мысли у Вольтера. Считаете, без расчета на прибыток? Стыдно признаться, но не без того.
      
       Передёргиваете, дружок. И хоть я с вами не в стиры катаю, просечь вас, как высмаркаться. У реальных пацанов на тёрках такие понты не канают. Вас уличили в гоне, так не лепите горбатого и ответьте за базар. Я вам факты, а вы мне про то, что кто-то бакланит. Вы утверждали, что Вольтер был аристократом или у меня с паматью полная лажа? Оперируете домыслами, пытаясь меня сделать менее образованным, чем есть. Чё над шконкой балдахин мастырить: похоронен Вольтер по христиански, значит ему отпустили грехи. Всё честь по чести и нечего на усопшего навешивать, мол, не хотел за оградой кладбища лежать, потому и сломался.
       В том то и всё дело, что правильные пацаны, без доверия которых, как вы утверждаете, проживёте, не уважают однажды совравшего. Нет веры у вас и, прежде всего, в собственные убеждения, потому и не отстаиваете их. Запутываете толковище, изворачиваетесь всячески. Клеите свои представления не по адресу. Ваши речи, "как медь звенящая или кимвал звучащий" Да, это сравнение в натуре от того же апостола Павла, чья мудрость для нас пацанов - наколка как жить правильно. И чо, вы после этого писатель? Без веры, без логики, с одолженными мыслями?
      
    37. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2017/09/27 18:55 [ответить]
      > > 35.Двоечник
      >
      > Опаньки! На Вольтера наехали.
      >Вы чо, действительно думаете, что он очканул? Не, не в курсах вы, чтобы других просвещать, иначе бы знали, что перед тем как откинуть копыта, Вольтер получил отпущение грехов.
      
      Приятно, что мои усилия не пропали зря, и вы, несмотря на не слишком высокие оценки в школе, все-таки сообразили заглянуть в Википедию. Такими путями распространяется просвещение, о котором так радел любезный вам Вольтер. Что касается факта его раскаяния перед смертью и отпущения грехов, то факт это настолько общеизвестный (известный даже вам), насколько и никем не доказанный. Некоторые историки считают это легендой, другие говорят о том, что это была очередная уловка агностика - на тот случай, если бог все-таки есть. А некоторые считают, что Вольтеру просто не хотелось быть похороненым не по-христиански, за пределами кладбища.
      
      >На смертном одре нормальные пацаны не притворяются.
      
       И это так - пацан сказал " Бога нет", и на костер! А Вольтер не сказал, и прожил 80 лет. Сложный вопрос - кто из них, по-вашему, поступил правильнее?
      
      > Я к чему веду? Доверие чо-то вы теряете.
      
      Печально. Не знаю, как я проживу без доверия правильных пацанов.
      
      >Ну посудите сами: по вашему выходит, что люди одалживают деньги в рассчёте на прибыток, и если его нет, они этого не делали бы. То есть, других причин одалживать деньги не существует? Да уж, зарапортовались.
      
      Не надо все мерить на деньги. Вообще-то речь шла о мыслях - насколько я помню, вы меня обвиняли в том, что я одалживаю мысли у Вольтера. Считаете, без расчета на прибыток? Стыдно признаться, но не без того.
      
      
    36. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2017/09/27 18:34 [ответить]
      > > 34.Филимонов Евгений
      >> Очередной Пигмалион, только Галатея в этот раз ледяная. Шаблон.
      >
      >гм.. если честно, такие отзывы - не менее штамп, чем упоминание оного. Без обид, совершенно, но, тем не менее... Хотя, нет.
      
      Без обид, однако сюжет рассказа практически полностью соответствует исходному классическому - это невозможно не заметить.Поэтому и отзывы на него в чем-то получаются одинаковыми. А если вы прочли начало моего обзора, то заметили, что первым критерием, по которому я оцениваю рассказы финала, является оригинальность. Вам удалось внести в него несколько атмосферных деталей, поэтому я не ставлю за него низшую для финала оценку, но оригинальным его назвать никак нельзя. Творческих успехов!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"