7. Светлана Усачева2008/02/26 22:02
[ответить]
>>6.Роберт
>Прочитал.
>А в чём была цель статьи? Если цель статьи записана в заключении, то... разве это не очевидно сразу? Просто слушать надо внимательнее.
Уважаемый Роберт! Это не статья, а дипломная работа, о чём сказано в аннотации на главной странице моего раздела.
Пожалуйста, не надо считать себя умнее других, особенно в такой деликатной сфере как поэзия. У Вас свой Кинчев, у меня - свой. Все мои выводы аргументированы, все аргументы прошли доскональную проверку моими научными руководителями и оппонентами. И то, что говорил и говорит Кинчев в своих интервью на эту тему, никоим образом не расходится с тем, что я писала.
6. Роберт2008/02/25 15:30
[ответить]
Прочитал.
А в чём была цель статьи? Если цель статьи записана в заключении, то... разве это не очевидно сразу? Просто слушать надо внимательнее.
Вы, конечно, молодец. Но с культом огня и остальной дребеденью я не согласен. Не поклоняется Кинчев, или если уж на то пошло, Кинчев в моём понимании, "мой Кинчев", не поклоняется он Солнцу, Огню и чему-то ещё. Писал он во время СССР - поэтому и пришлось выдумать образ "солнца" - не позволили бы песни о Боге. Просто вместо "Бог" он поёт "Солнце", а "огонь" и "луч" - это то, что связано с Богом. "Ночь" = "зима", "метель" и т.п. - нынешняя система Сатаны, которая вот-вот будет уничтожена. И после неё наступит новый мир - (2 Петра 3:13) - "весна", "апрель". И песня "У истоков голубой реки" как раз о "Весне" - о Рае.
Проще надо смотреть на вещи, а то навыдумывали тут "дребедени". Да, может, что-то неправильное, "языческое" и есть, но не в той мере, как описано у Вас. К примеру, я не считаю, что в песне "Танцевать" речь идёт о языческих обрядах, "танцевать" - значит, радоваться, сохранять хороший настрой. "Танцевать на могилах друзей" - это не значит исполнять языческие обряды, а ввиду скорого воскресения твоих друзей пытаться сохранить - на сколько это возможно - хорошее настроение. И так далее, в том же духе.
"Еще в начале века Мережковский писал о новом религиозном сознании - о мистическом христианстве, основным постулатом которого было крещение огнем как провозглашение торжества жизни. В этом Мережковский видел мистическое, духовное преображение личности, подготовку ее к гибели и таинственному возрождению к вечной жизни. Его идея неохристианства заключалась в синтезе дионисийского культа с жертвенностью и аскетизмом христианства." НЕПРАВДА
"Для Кинчева язычество - это ступень к постижению Бога. Он хочет остаться с Богом один на один, подобно еретикам-стригольникам, которые отвергали институт Церкви, молясь под небом:"
НИКАКОЕ НЕ ЯЗЫЧЕСТВО, а дело всё в том, что учения, обряды, таинства церквей расходится с Библией. Сказано в Библии: "не делай себе литого кумира", 2 Корифняная 6:16: "Какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами?", а в церквях поклоняются иконам(=идолам). Если церковь на стороне Добра, то почему священники участвуют в МИРСКОЙ (=дьявольской 1 Иоанна 5:19 - "Весь мир лежит во власти Злого") политике?! И так далее, куча, очень много противоречий. Вот Кинчев и в расстерянности: "Вот он я, Господи, и ересь моя вся со мной".
Он бы лучше продолжил поиски истины, а не начал петь - из-за песен у него имидж, имя, люди от него ожидают воспевания правоты православной церкви, в учениях которой он не уверен - тем самым тормозится его, так сказать, духовное развитие.
Хотя, после выхода нового альбома, моё мнение о Кинчеве изменилось.
"На моих глазах спорили огонь да лед,
Кто кому судья и кто кому прервет полет,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!" - это меня совсем расстроило. :(
Если борьба огня и льда - это противоборство Царства Бога и демонов, то как можно ставить "Ветер" выше этой борьбы? Насколько я смог понять, "Ветер" - это песни Кинчева и его команды.
Да и вообще: "А что сверх этого, мой сын, острегайся: составлению множества книг не будет конца, и увлекаться ими - утомительно для плоти". (Экклезиаст 12:12)
5. Усачева Светлана2004/11/15 09:37
[ответить]
>>4.Алёна Сероглазая
>Интересно, а что бы сам Кинчев сказал про такой анализ его творчества? Всё-таки такие вещи обычно пишут после смерти поэтов... :) Он бы наверное тобой очень гордился , ну и собой :)))
Сурова Ольга Юрьевна (одна из моих преподавателей) близко знакома с директором "Алисы". Она обещала передать копию моей работы с дарственной надписью герою. Правда, не знаю, что было дальше, т.к. контакты с тех пор уже утеряны. :о(((
4. Алёна Сероглазая2004/11/15 05:54
[ответить]
Интересно, а что бы сам Кинчев сказал про такой анализ его творчества? Всё-таки такие вещи обычно пишут после смерти поэтов... :) Он бы наверное тобой очень гордился , ну и собой :)))
3. Усачева Светлана2004/11/08 10:28
[ответить]
>>2.Баранов Михаил Владимирович
>Да.Интересно.
>Хотя к творчеству Кинчева я равнодушен.
В тот период жизни, когда я писала эту работу, Кинчев был наиболее подходящей фигурой для исследования.
>Вот Башлачёв был ПОЭТ.
Согласна с Вами на 200%!!!
2. Баранов Михаил Владимирович (statusquobest@hotmail.com) 2004/11/08 01:50
[ответить]
Да.Интересно.
Хотя к творчеству Кинчева я равнодушен.
Вот Башлачёв был ПОЭТ.
1. *Оксана (gerd2003@inbox.ru) 2004/05/01 00:48
[ответить]
Света, читаю, думаю. :) Интересно!!!