Уморин Алексей Виленович : другие произведения.

Комментарии: Нестрашно
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru)
  • Размещен: 23/08/2014, изменен: 23/08/2014. 6k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Аннотация:
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    23:44 Карман В., Фейги "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)
    22:19 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (382/19)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (41/12)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    03:28 Редактор "Форум: все за 12 часов" (270/101)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/46)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    10. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/09/09 09:15 [ответить]
      > > 9.Уморин Алексей Виленович
      > Надо умирать, чтобы они пришли.
      
      Да.
    9. Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2014/09/09 00:21 [ответить]
      > > 8.Фост Ольга
      >> > 7.Уморин Алексей Виленович
      >>ПРосто рассказы...
      >>Мне думается, что прозаические высказывания должны быть самоидущими. И в том - сродни стихам. Возможно, это всё заблуждения стихотворца, но, возможно, истина именно в этом, в самохождении прозы. Газетный текст не нуждается в самодвижении, ножки его слышны на улице, отставляют зримые отпечатки - подшв ли, шин. Но прозаический текст должен идти сам, в том числе и с пера, с клавиатуры. Некая мистическая диктовка нужна, чтобы текст остался после последней точки. То есть медиумизм литературного творчества кажется мне обязательным компонентом, составляющим отнюдь не 1 процент, как говорят (остальные 99 де, это усидчивость), а приблизительно половина, две трети должны быть продиктованы свыше. Ну, хоть треть. ТОгда - да, тогда появляется не письмо или репортаж, тогда появляется текст.
      >
      >Согласна - мы выразители идущих извне (свыше) идей, перья Божьи, которыми Он пишет историю. В том числе и в литературе, в том числе и в музыке, в том числе....
      >
      >>Как вызвать духа - вот проблема пишущего.
      >>Выть?
      >
      >Иногда и выть. Алкать! Порою от бесстишья натуральная ломка - и не одной мне она знакома. И в момент, когда уже совсем умираешь без работы - приходит вдруг. И ты, только что ещё никакой, пустее сброшенного бибабо, вдруг снова жив!
      >"Ни дня без строчки", - правильно ведь Олеша сказал.
      >И потому, даже если ничего крупнее одного толкового предложения в день из себя выдать не можешь - тянись, вырывай слова из себя, не давай зарасти дыре, в которую шепчет тебе Космос.
      
      
      Да, ломка.
      Водой не зальёшь, и водкой тоже.
      Беда в том, алкаешь и просишь, и вслушиваешься, ан - получается цельнотянутое, вместо целиком летящего. Потому что полётность словам даёт их небесная родина, а земля плодит только быстробеглых или укоренённых, но никак не крылатых.
      Даже если куколка, то она, гадина, лежит и чуть шевелится и надо долго, век ждать, когда затрепещет. А ведь было время - каждое слово влёт...
      Можно запутаться в определениях. Боль вызывает многословие вместо стихов. Вот выделить бы среду стиха, чтобы там разводить его, как скалярии. Этакий тёплый, аэрированный раствор, где стих хвостиком бульк и - подплывает к стеклу, разевая ротик. А мы ему рачков. Сухих.
      ...Или агар-агар, если природа стиха бактериальная. Впрочем, там, скорее, что-то на волновом уровне, фотонном. Или мезонном.
      Богвесть на каком. Или чёрт - мне уже без разницы.
      Трёп это всё. Нет стихов, нет жизни. Надо умирать, чтобы они пришли.
    8. *Фост Ольга 2014/09/07 07:49 [ответить]
      > > 7.Уморин Алексей Виленович
      >ПРосто рассказы...
      >Мне думается, что прозаические высказывания должны быть самоидущими. И в том - сродни стихам. Возможно, это всё заблуждения стихотворца, но, возможно, истина именно в этом, в самохождении прозы. Газетный текст не нуждается в самодвижении, ножки его слышны на улице, отставляют зримые отпечатки - подшв ли, шин. Но прозаический текст должен идти сам, в том числе и с пера, с клавиатуры. Некая мистическая диктовка нужна, чтобы текст остался после последней точки. То есть медиумизм литературного творчества кажется мне обязательным компонентом, составляющим отнюдь не 1 процент, как говорят (остальные 99 де, это усидчивость), а приблизительно половина, две трети должны быть продиктованы свыше. Ну, хоть треть. ТОгда - да, тогда появляется не письмо или репортаж, тогда появляется текст.
      
      Согласна - мы выразители идущих извне (свыше) идей, перья Божьи, которыми Он пишет историю. В том числе и в литературе, в том числе и в музыке, в том числе....
      
      >Как вызвать духа - вот проблема пишущего.
      >Выть?
      
      Иногда и выть. Алкать! Порою от бесстишья натуральная ломка - и не одной мне она знакома. И в момент, когда уже совсем умираешь без работы - приходит вдруг. И ты, только что ещё никакой, пустее сброшенного бибабо, вдруг снова жив!
      "Ни дня без строчки", - правильно ведь Олеша сказал.
      И потому, даже если ничего крупнее одного толкового предложения в день из себя выдать не можешь - тянись, вырывай слова из себя, не давай зарасти дыре, в которую шепчет тебе Космос.
    7. Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2014/09/07 01:48 [ответить]
      > > 6.Фост Ольга
      >> > 5.Уморин Алексей Виленович
      >>Теперь боюсь говорить о своих письмах - "проза".
      >Понимаю. И я свои стала очень осторожно называть "сочинения".
      >Что письма - да, хорошее определение: подспудно всегда есть адресат, к которому пишешь.
      >
      >> Перечитываю Шукшина, - вот это уровень.
      >О, да. Его церковка как живая перед глазами стоит. А ведь до чего просто, никакой вычурности. Просто - рассказал.
      >
      >> Мой бывший тесть некогда сказал: "Писать надо так, словно до тебя не было никого и после тебя не будет". Но как разучиться знать, что были. Нет, не так - БЫЛИ!!
      >>- ?
      >Вот именно, что БЫЛИ!! И разучиться знать, как по мне, невозможно. Всё время сравниваю, всё время сопоставляю: "этот бы сказал чище, этот бы сказал образнее, а от собственной жвачки... ох". :(
      
      
      
      
      ПРосто рассказы...
      Мне думается, что прозаические высказывания должны быть самоидущими. И в том - сродни стихам. Возможно, это всё заблуждения стихотворца, но, возможно, истина именно в этом, в самохождении прозы. Газетный текст не нуждается в самодвижении, ножки его слышны на улице, отставляют зримые отпечатки - подшв ли, шин. Но прозаический текст должен идти сам, в том числе и с пера, с клавиатуры. Некая мистическая диктовка нужна, чтобы текст остался после последней точки. То есть медиумизм литературного творчества кажется мне обязательным компонентом, составляющим отнюдь не 1 процент, как говорят (остальные 99 де, это усидчивость), а приблизительно половина, две трети должны быть продиктованы свыше. Ну, хоть треть. ТОгда - да, тогда появляется не письмо или репортаж, тогда появляется текст.
      Как вызвать духа - вот проблема пишущего.
      Выть?
    6. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/09/06 08:26 [ответить]
      > > 5.Уморин Алексей Виленович
      >Теперь боюсь говорить о своих письмах - "проза".
      Понимаю. И я свои стала очень осторожно называть "сочинения".
      Что письма - да, хорошее определение: подспудно всегда есть адресат, к которому пишешь.
      
      > Перечитываю Шукшина, - вот это уровень.
      О, да. Его церковка как живая перед глазами стоит. А ведь до чего просто, никакой вычурности. Просто - рассказал.
      
      > Мой бывший тесть некогда сказал: "Писать надо так, словно до тебя не было никого и после тебя не будет". Но как разучиться знать, что были. Нет, не так - БЫЛИ!!
      >- ?
      Вот именно, что БЫЛИ!! И разучиться знать, как по мне, невозможно. Всё время сравниваю, всё время сопоставляю: "этот бы сказал чище, этот бы сказал образнее, а от собственной жвачки... ох". :(
      
    5. Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2014/09/06 06:01 [ответить]
      > > 4.Фост Ольга
      >> > 3.Уморин Алексей Виленович
      >>...Плохие отношения с прозой требуют подтверждения удачности "продукта" ))
      >:)) В данном случае я бы не говорила о "продукте", Алексей, - всё-таки в этом понятии есть нечто коммерческое. Сочинение - вот вернее, согласитесь?
      >Сочинение удалось! Получилось у Вас выразить и душевное смятение, и образы для передачи состояния найти верные.
      >Что особенно впечатлило - как мягко, ненавязчиво, без физиологизмов сделан переход души за грань телесной жизни.
      
      
      Теперь боюсь говорить о своих письмах - "проза". Перечитываю Шукшина, - вот это уровень. Мой бывший тесть некогда сказал: "Писать надо так, словно до тебя не было никого и после тебя не будет". Но как разучиться знать, что были. Нет, не так - БЫЛИ!!
      - ?
      
    4. *Фост Ольга 2014/09/05 07:38 [ответить]
      > > 3.Уморин Алексей Виленович
      >...Плохие отношения с прозой требуют подтверждения удачности "продукта" ))
      :)) В данном случае я бы не говорила о "продукте", Алексей, - всё-таки в этом понятии есть нечто коммерческое. Сочинение - вот вернее, согласитесь?
      Сочинение удалось! Получилось у Вас выразить и душевное смятение, и образы для передачи состояния найти верные.
      Что особенно впечатлило - как мягко, ненавязчиво, без физиологизмов сделан переход души за грань телесной жизни.
    3. Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2014/09/05 00:15 [ответить]
      > > 2.Фост Ольга
      >Трудно комментировать такое тонкое: боязно тронуть его лишними словами - всё и так сказано. Сочувственно герою помолчу.
      
      
      Не сказать, как важно мне, то, что вы, Ольга, написали.
      СПасибо.
      
      ...Плохие отношения с прозой требуют подтверждения удачности "продукта" ))
    2. *Фост Ольга 2014/09/04 09:06 [ответить]
      Трудно комментировать такое тонкое: боязно тронуть его лишними словами - всё и так сказано. Сочувственно герою помолчу.
    1. *Уморин Алексей Виленович (umrn@mail.ru) 2014/08/23 03:10 [ответить]
      .

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"