Тихонов Сергей : другие произведения.

Комментарии: Ст-2018. Финал
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Тихонов Сергей (hocvinces@yandex.ru)
  • Размещен: 08/11/2018, изменен: 29/11/2018. 18k. Статистика.
  • Статья: Литобзор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    01:30 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (948/6)
    19:26 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/20)
    19:12 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (20/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    23:37 "Диалоги о Творчестве" (302/14)
    23:36 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    22:53 "Форум: Трибуна люду" (242/65)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:45 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:30 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/7)
    01:30 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (948/6)
    01:30 Коркханн "Лабиринты эволюции" (7/6)
    01:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (721/12)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    00:55 Чендлер Б. "Нэкомата" (175/6)
    00:53 Толстой В.И. "Танки в мире Аи Амт" (168/1)
    00:44 Домчар "Он сам" (1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    00:36 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    00:22 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    00:16 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (8)
    00:14 Ванюковъ А.и. "Заметки на полях - 14" (8/2)
    23:58 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (42/23)
    23:58 Верещагин О.Н. "Юнармия" (541/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    14. *Тихонов Сергей (hocvinces@yandex.ru) 2018/12/01 23:23 [ответить]
      > > 13.Щербак Валентина Петровна
      >Добрый день!
      >Спасибо за обзор и высказанное мнение.
      >С уважением, Валентина Щербак.
      
      Пожалуйста:)
    13. *Щербак Валентина Петровна (Valenta-sh@yndex.ru) 2018/12/01 22:00 [ответить]
      Добрый день!
      Спасибо за обзор и высказанное мнение.
      С уважением, Валентина Щербак.
    12. *Зяма Политов 2018/11/28 13:09 [ответить]
      Спасибо за добрые слова. В других стенах я бы, конечно, поспорил с Вашей политэкономической платформой, но на литературном конкурсе - правда Ваша - уместнее ограничиться рамками жанра. Тем более, нам обоим оказалось в них уютно. Что не может меня не радовать.
    11. Львова 2018/11/28 10:13 [ответить]
      Спасибо за отзыв.
    10. *Найвири 2018/11/27 01:30 [ответить]
      Спасибо за постмодерн). Неожиданно.
    9. Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2018/11/25 13:12 [ответить]
      > > 8.Тихонов Сергей
      >> > 6.Кузнецов Бронислав
      >>... что (например) для вас было бы признаком по-настоящему острой сатиры?
      >
      >Когда смешно настолько, что тоскливо от узнавания себя.
      Ну тогда точно у меня не сатира. У меня смешно, чтобы беспросветность хоть немного скрасить)
    8. *Тихонов Сергей (hocvinces@yandex.ru) 2018/11/25 11:41 [ответить]
      > > 6.Кузнецов Бронислав
      >О том, что сатира не слишком остра, мне написало уже несколько человек. Видимо, не зря. И всё же интересно узнать, что (например) для вас было бы признаком по-настоящему острой сатиры?
      
      Когда смешно настолько, что тоскливо от узнавания себя.
    7. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2018/11/25 10:39 [ответить]
      >судя по описанию, воины месяцами ехали чуть ли не в полной латной броне, когда в позднее средневековье на долгом марше вряд ли надевали что-то тяжелее ватника-гамбезона под кольчугу или просто укреплённого дублета.
      
      Ехали они, постоянно сменяя друг друга - это определялось даже не княжьей волей, но физиологией коня. Длина пробега лошади всеми конными цивилизациями рассчитана с оглядкой на местные условия. Нам, современным, реальный дневной переход груженого обоза легко определить, глянув на карту: все средневековые города вдоль средневековых гостинцев стоят на расстоянии дневного перехода. На расстоянии полуденного перехода - ещё города или крупные сёла с корчмой, постоялым двором, кузней. Так что посольские воины выходили в наряд на половину дня.
      Скорее всего, летом воины караула поверх льняной одежды одевали горжет - это такое железное блюдо на шее, лежащее по плечам, железные наколенники и налокотники на ремнях. При себе оружие. Могли быть в лёгком кафтане. Могли быть в стёганом нагруднике, распашном по бокам, но вряд ли в дублете (из-за зноя), но опять-таки, оставляли горжет-наколенники-нарукавники. Был ли на них шлем-мисюрка? Спорный вопрос. На своих территориях форма караула была опознавательным знаком сначала, а потом уж бронёй, и особая форма шапки, знаки на копьях свидетельствовали - едет княжеский посольский обоз. Шлем был неактуален до того времени, пока не начинали двигаться по территории другого государства. Передвижение по своим территориям обычно было организованное. С постоялого двора отправлялись поездом: несколько скопившихся торговых обозов, или мелкие торговцы на лошадках, или крестьяне, едущие по своим делам. Всем одинаково надо было уложиться с прогоном в световой день.
      Другая ситуация была у гонцов. Вот кто двигался вне графика и всегда в броне.
      
      Да, броня - общее название стального или железного защитного снаряжения, в том числе и доспеха, но абсолютно необязательно полного доспеха.
      
      В общем, я к тому, что предки не дураки, и всё у них было достаточно рационально, и никто не стал бы держать парней в железе, пока едут по лесам да вдоль полей.
      
      Это тема отдельного разговора о целесообразности, которая определяла уклад жизни. И которой иногда так не хватает городским сочинителям :-)))) Их усилиями появляются воины, живущие в полном тяжёлом доспехе, плюс их неутомимые кони, :-))))) и из сознания читателей постепенно вымывается реальный человек из плоти, а его место занимает эффектный семижильный литергерой :-))))
      
      >то, что у пятнадцатилетней девчонки хорошие зубы -- само собой разумеется. Если это некая аллюзия, то она прошла мимо меня.
      
      Нет там никакой аллюзии, чисто авторское восприятие зрелища крупных красивых зубов, когда они все, без исключения, во рту, и образуют ровную подкову верхней и нижней челюсти. :-)))
      Знаете, есть такие рты, которые при говоре и особенно смехе сильно обнажают зубы (широко открываются, что ли? или форма челюсти на это влияет?)
      
      
      Большое спасибо за обзор!!!
    6. Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2018/11/25 01:02 [ответить]
      Здравствуйте, Сергей!
      Благодарю за отзыв)
      > То ли сатира, то ли гротеск, то ли плод неестественной связи Гаргантюа и Д`Артаньяна.
      Гротеск, наверное. Не имел чётко определённой сатирической задачи. Писал о реалиях, явленных и встреченных героем, опираясь на своё ироническое мировосприятие, но не акцентировал оного. Наблюдал мир глазами героя, а уж тот - далеко не остряк.
      > Изобретательно, вычурно, но я не большой ценитель литературного стиля Рабле, да и сатира вышла не такой уж острой. Вдобавок к нехватке "перца", тема "шанса" не раскрыта, у героя всё получается само собой.
      Для меня Рабле выступает в ассоциативной связке с М.Бахтиным, чьё истолкование делает раблезианский текст не просто карнавальным, но глубоко интеллектуальным) А впрочем, есть ли у меня в тексте что-то ещё от Рабле, кроме великана - не так уж и уверен. Мой карнавал не клонировался от его карнавала, а возник спонтанно - без намеренных аллюзий (как в отношении Дюма и ещё кой-кого). Кстати, полное имя великана взято из гоголевских 'Мёртвых душ'.
      
      Что у героя всё получается само собой - ну это да. Он таки не сэлф-мэйд-мэн. В жизненном выборе всецело опирается на дедовскую традицию. В воплощении опирается на свои сильные стороны, но при всём том плывёт по течению. Потому-то и приплывает невесть куда - традиционное место, куда он стремился, более не существует, ему "свыше" предлагают другое - вроде и наподобие, с видимой атрибутикой успеха - но с жалкими полномочиями.
      
      Кстати...
      О том, что сатира не слишком остра, мне написало уже несколько человек. Видимо, не зря. И всё же интересно узнать, что (например) для вас было бы признаком по-настоящему острой сатиры?
      > С другой стороны -- пока это самое небанальное из прочитанных на конкурсе произведений. Есть в рассказе неуловимое послевкусие, которое напоминает о себе и через час, и через день.
       Спасибо за похвалу! Небанальность - очень ценимая мною характеристика текста. Пожалуй, превыше его эмоционального предпочтения читателем.
      
      Успехов в судействе и творчестве!
      
    5. inna (nusya.krasilova@gmail.com) 2018/11/15 21:18 [ответить]
      Спасибо за обзор "Дождя"
      Я обычно открытые концовки пишу, а здесь первый раз решила все пояснить. Видимо не совсем удачно. После конкурса посмотрю, подправлю. Уже список небольшой с поправками накопила.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"