Султанов Дмитрий Игоревич : другие произведения.

Комментарии: Пожиратели душ
 (Оценка:5.36*19,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Султанов Дмитрий Игоревич (dmytrosultanov@gmail.com)
  • Размещен: 25/06/2015, изменен: 25/06/2015. 147k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези
  • Аннотация:
    Жанр: Лит-РПГ. Написано с конкретной задумкой и желанием показать разные возможные варианты развития ситуации. Черновик. Рассказ закончен
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    21:28 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (221/2)
    21:26 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (710/11)
    20:44 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (1)
    20:42 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (372/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    21:30 "Форум: Трибуна люду" (974/8)
    21:28 "Форум: все за 12 часов" (332/101)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    14:22 "Технические вопросы "Самиздата"" (228/2)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    21:42 Чваков Д. "В расход" (5/4)
    21:42 Тася "Информация о владельце раздела" (397/1)
    21:41 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (14/6)
    21:39 Ковалевская А. "Концерт "Октябрют 1917-2024"" (55/3)
    21:39 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    21:39 Nazgul "Магам земли не нужны" (884/15)
    21:34 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (25/6)
    21:33 Безбашенный "Запорожье - 1" (37/15)
    21:32 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (38/29)
    21:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (426/7)
    21:28 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (221/2)
    21:26 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (710/11)
    21:24 Гуфельд З. "Мимо города чумного" (3/1)
    21:23 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (211/101)
    21:22 Николаев М.П. "Телохранители" (103/10)
    21:19 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (83/9)
    21:13 Цокало Я.А. "Обзор фильмов 2017 года" (1)
    21:09 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (306/8)
    21:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (700/21)
    20:59 Никитин В. "Обращение к читателям" (4/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    47. Shimbo (illya94@inbox.ru) 2016/10/02 12:31 [ответить]
      Тоесть второй части или рассказа около этого сюжета (мира) не будет?
      И есть вопрос, если гг будет сидеть в кристалле с пассивной медитацией, то аура и уровень медитации будут рости (или нет)?
      Тоесть, если его резерв манны переполнит объем в кристалле (и наверное, еще скорость откачки), то он может выбраться, и он воскреснет или станет призраком?
      И было бы интересно узнать уровень (категорию) кристалла, например "Великий" или "Крохотный".
    46. Kiselev Pavel 2016/09/29 02:49 [ответить]
      Интересная задумка и хорошее исполнение. Прочитал с удовольствием.
    45. *Tayon (tayon@bk.ru) 2016/09/14 05:27 [ответить]
      > > 44.Султанов Дмитрий
      >> > 43.Tayon
      >>Чтоб стать неубиваемым на хайлевелах, есть дохрена путей. Надо думать в первую очередь о том, как не сдохнуть на лоу-левелах.
      >
      >Лично я предпочитаю думать на перспективу, а вначале можно и потерпеть. Тоже писал и про ГГ. Тут чистый субъективизм.
      Тут не субъективизм, тут логика. Жизней всего 5, так что беречь их надо с самого начала. Надо взять именно такой навык, который будет крут всегда - на любом уровне.
      А так, субьективно, я тоже предпочитаю работать на перспективу...
      >С одной стороны блинк хорош, с другой - он не дают неуязвимость, а только возможность избежать урона. Опять ж, на сколько я помню, там были описаны характеристики влияющие на скорость движения. Соответственно, хай все равно будет быстрее и успеет отреагировать на этот прыжок.
      Если прыжок мгновенный - то нет, отреагировать не успеет. Но да, вкачанный в скорость хай успеет достать тебя раньше, чем ты на него отреагируешь и успеешь прыгнуть - это да.
      Но идеала вообще не бывает.
      >Мне даже в литрпг больше импонировала система, когда все влияет на параметры тела, но дальше уже ты сам.
      Аналогично. Но это никак не влияет на мои предыдущие утверждения.
      Вот возьмем тот же Скидбладнир Марка Кузьмина, у которого я бетой работаю. Концентрация на навыках игроков, а не персонажей есть? Есть. Но вот и упрощений, упомянутых мной, тоже больше чем достаточно. Навыки ближнего боя работают хз как, максимум, что говорит написанный мной и автором Лор - это то, что на них тратится Ки ,но как оное "ки" это делает - хз. Механизм данного явления описывать не нужно. Механизм магии - тоже. И т.п. Таких упрощений - тысячи.
      
      Ладно, пора заканчивать дискуссию, смысла в ней - никакого.
    44. *Султанов Дмитрий (dmytrosultanov@gmail.com) 2016/09/13 20:09 [ответить]
      > > 43.Tayon
      >Чтоб стать неубиваемым на хайлевелах, есть дохрена путей. Надо думать в первую очередь о том, как не сдохнуть на лоу-левелах.
      
      Лично я предпочитаю думать на перспективу, а вначале можно и потерпеть. Тоже писал и про ГГ. Тут чистый субъективизм.
      
      >А так, любой навык без потолка можно докачать до имбы. , например, предложенный мной "блинк" можно раскачать на километровые расстояния, что позволяет его владельцу быть неубиваемым на открытых пространствах, а при некотором навыке - неубиваемым вообще.
      
      С одной стороны блинк хорош, с другой - он не дают неуязвимость, а только возможность избежать урона. Опять ж, на сколько я помню, там были описаны характеристики влияющие на скорость движения. Соответственно, хай все равно будет быстрее и успеет отреагировать на этот прыжок. Но спор не о чем, каждый автор себе что-то придумывал, тем более я под навык подвязывал сюжет.
      
      >Опять же, возьмем обычную магию защиты. Если у нее тоже нет "потолка", то только с ее помощью можно тоже стать неубиваемым, например.
      
      Потолка нигде нет, просто прогресс замедляется. Цифры не помню, но был где-то экселевский файл. И маг хоть мог блокировать урон, но до полной неуязвимости было ой как далеко в виду недостатка маны.
      
      >Где эта "вероятность"? Ладно бы он просто попал в плен в первом настоящем бою из-за своей неумелости/глупости/самоуверенности - тогда была бы "вероятность". А так вся крепость попала под раздачу, ГГ не причем. Вообще.
      
      Вероятность не оказаться в конкретной ситуации под штурмом армии, а вообще очень быстро погибнуть не достигнув толком ничего.
      
      >И еще и прокачаться до офигенной регенерации маны, однако. Если ввиду остсутствия моска, сознание в камне не функционирует (т.е. находится в этаком "сне"), то ваще - благоприятное стечение обстоятельств и везуха.
      
      Это да, поэтому и оставил именно так.
      
      >Ваше дело. ЛитРПГ для автора, это такой наркотик, с которого трудно слезть. Все же, игровая система намного упрощает реальность, позволяя автору не описывать кучу вещей, которые иначе вызвали бы у игроков вопросы (например, "как работает ваша магия?" ^_^), быстро возносить персонажей к вершинам и т.п. Возвращаться к описанию такой требовательной к "ненужным деталям" реальности авторам бывает сложно.
      
      Мне даже в литрпг больше импонировала система, когда все влияет на параметры тела, но дальше уже ты сам. Где больше решал сам игрок, а не имбовый навык полученный просто так. Где сам попадаешь, а не характеристики решали промах или нет. Поэтому в итоге и перестало тянуть на этот жанр. У многих идет больше циферок, чем сюжета.
      
      >Так что, если не тянет - это и к лучшему. А если потянет, проект всегда можно вытащить из морозилки))
      
      Вытащить то можно, но шанс крайне мал все же) есть другие идеи, и даже в литрпг важнее же сюжет, а не обертка из циферок.
    43. *Tayon (tayon@bk.ru) 2016/09/13 18:55 [ответить]
      > > 42.Султанов Дмитрий
      >> > 41.Tayon
      >Я уже плохо помню расчетную математику под это произведение, но по ним в итоге ГГ мог стать потенциально почти не убиваемым, срезая практически весь урон даже у очень мощных противников.
      На каком уровне?
      Чтоб стать неубиваемым на хайлевелах, есть дохрена путей. Надо думать в первую очередь о том, как не сдохнуть на лоу-левелах.
      А так, любой навык без потолка можно докачать до имбы. , например, предложенный мной "блинк" можно раскачать на километровые расстояния, что позволяет его владельцу быть неубиваемым на открытых пространствах, а при некотором навыке - неубиваемым вообще.
      Опять же, возьмем обычную магию защиты. Если у нее тоже нет "потолка", то только с ее помощью можно тоже стать неубиваемым, например.
      >>А вообще, у чувака было не столько много глупостей, сколько просто невезуха - оказаться на острие прорыва вражеской армии, тут почти ничто не поможет. Разве что качаться в рогу и забиться в самом глухом уголке крепости.
      >Ну, в итоге мне пришло в голову описать все именно так, как с большей вероятностью все бы и произошло.
      Где эта "вероятность"? Ладно бы он просто попал в плен в первом настоящем бою из-за своей неумелости/глупости/самоуверенности - тогда была бы "вероятность". А так вся крепость попала под раздачу, ГГ не причем. Вообще.
      >Да, возможно глупо и как-то бессмысленно, но скорее всего именно так бы и закончился путь очередного попаданца. Но даже так я оставил возможность выбраться, хоть далеко и не сразу))
      И еще и прокачаться до офигенной регенерации маны, однако. Если ввиду остсутствия моска, сознание в камне не функционирует (т.е. находится в этаком "сне"), то ваще - благоприятное стечение обстоятельств и везуха.
      >просто на лит-рпг уже давно не тянет
      Ваше дело. ЛитРПГ для автора, это такой наркотик, с которого трудно слезть. Все же, игровая система намного упрощает реальность, позволяя автору не описывать кучу вещей, которые иначе вызвали бы у игроков вопросы (например, "как работает ваша магия?" ^_^), быстро возносить персонажей к вершинам и т.п. Возвращаться к описанию такой требовательной к "ненужным деталям" реальности авторам бывает сложно.
      Так что, если не тянет - это и к лучшему. А если потянет, проект всегда можно вытащить из морозилки))
    42. Султанов Дмитрий (dmytrosultanov@gmail.com) 2016/09/13 15:37 [ответить]
      > > 41.Tayon
      >Ауру с самого начала брать было глупо. Потому что полагаться на резисты можно только в борьбе против людей примерно равного уровня. В столкновении с хайлевелом - бесполезно. И это уже не говоря о том, что аура - безстатовая. То есть, не важно, 1 Мощи у персонажа или 10000, результат один. Толку с такой хилой масштабруемой броньки магу? С таким навыком тольк сразу в танка идти. Надеваешь средненькую броню и отдаешь полжалования (или сразу все) паре человек, чтоб тебя лупасили...
      
      Я уже плохо помню расчетную математику под это произведение, но по ним в итоге ГГ мог стать потенциально почти не убиваемым, срезая практически весь урон даже у очень мощных противников. Тем более именно под это свойство была определенная сюжетная задумка. Но то давно было, и до того, как мне вырисовалась текущая концовка.
      
      >А вообще, у чувака было не столько много глупостей, сколько просто невезуха - оказаться на острие прорыва вражеской армии, тут почти ничто не поможет. Разве что качаться в рогу и забиться в самом глухом уголке крепости.
      
      Ну, в итоге мне пришло в голову описать все именно так, как с большей вероятностью все бы и произошло. Да, возможно глупо и как-то бессмысленно, но скорее всего именно так бы и закончился путь очередного попаданца. Но даже так я оставил возможность выбраться, хоть далеко и не сразу)) просто на лит-рпг уже давно не тянет
    41. *Tayon (tayon@bk.ru) 2016/09/13 14:32 [ответить]
      Ауру с самого начала брать было глупо. Потому что полагаться на резисты можно только в борьбе против людей примерно равного уровня. В столкновении с хайлевелом - бесполезно. И это уже не говоря о том, что аура - безстатовая. То есть, не важно, 1 Мощи у персонажа или 10000, результат один. Толку с такой хилой масштабруемой броньки магу? С таким навыком тольк сразу в танка идти. Надеваешь средненькую броню и отдаешь полжалования (или сразу все) паре человек, чтоб тебя лупасили...
      
      Я б взял какой-нибудь "блинк". Мгновенную телепортацию на не сильно большое расстояние (метров 20-30) в пределах видимости, то есть. В идеале, такой, чтоб с уровнем затраты маны не росли. Предельный "навык побега", фактически. Причем эта хрень помогает как магу, так и мили-воину. Да и роге - тоже не лишняя. Плюс, в отличии от Аурной защиты никакие магии это дублировать точно не будут - ибо для спеллов нужны руны, а для навыка побега скорость каста критична.
      
      А дальше уже качайся в кого угодно. Хочешь - в тяжелобронированного воина с двуручником, телепортирующегося в центр вражеского строя, наводящего там шороху и линяющего раньше, чем враги успеют опомниться и запинать тебя. Хочешь - учи магию теней и становись неуловимым рогой, который может просто телепортироваться через блокпосты и ловушки. Хочешь - становись магом, которого никто не вынудит на мили... Ну, пока мана не кончится.
      
      А вообще, у чувака было не столько много глупостей, сколько просто невезуха - оказаться на острие прорыва вражеской армии, тут почти ничто не поможет. Разве что качаться в рогу и забиться в самом глухом уголке крепости.
    40. Пронто 2016/09/08 09:42 [ответить]
      Ну идиоту туда и дорога в принципе.
      Не шедевр, конечно, но интересно (хотя треть текста можно пропускать - заклепки описания мира).
    39. AjiTae 2016/01/22 01:07 [ответить]
      Ну вечных вещей не бывает. Рано или поздно гг так или иначе, даже без санкции на то автора, освободится.) Главное ему научиться в ту или иную спячку впадать, чтоб не поехать крышей ожидая, что как магу ему должно быть в принципе доступно.
    38. Devlik 2016/01/21 23:46 [ответить]
      > > 37.Олег
      > Как по мне так очень правильный рассказ.Именно так (ну или подобным образом) и должен заканчиваться путь 99,99% попадунцев в литературе.
      
      Реально так бы все и закончилось но читать про очередную глупую смерть героя не хочется.
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"