Стрыгин Станислав : другие произведения.

Комментарии: Ипостась
 (Оценка:7.44*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru)
  • Размещен: 04/03/2023, изменен: 01/04/2024. 33k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Приключения, Мистика
  • Аннотация:
    Вк-13, I-е место Финал, Лайт, Независимые арбитры
    "Женщина-загадка. Приключения" (Конкурс открытый *Играют все!*)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    12:02 Уралов А. "Киносценарий "Праздник "Дня " (425/1)
    11:07 Березина Е.Л. "Под Знаком Лузера" (126/1)
    10:57 Уралов-Хуснуллин "Привет из 1960 года" (29/1)
    10:41 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (384/18)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:08 "Форум: Трибуна люду" (982/13)
    12:08 "Форум: все за 12 часов" (179/101)
    10:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (231/4)
    07:51 "Диалоги о Творчестве" (253/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Стрыгин С.
    16:27 "Сад тысячи танцовщиц" (8/1)
    20/11 "Лунная кошка" (4)
    11/11 "Информация о владельце раздела" (76)
    10/11 "Эй, Джуд!" (37)
    08/10 "Ипостась" (38)
    06/10 "Дорога на Ниягуто" (17)
    03/10 "Эфир Мамбы" (13)
    30/08 "Срок давности" (43)
    09/08 "Тринадцатый стул" (38)
    09/05 "Крылья" (5)
    27/04 "Всадник" (11)
    22/04 "Мысью по древу" (18)
    08/04 "Костюмерша" (32)
    08/03 "Следуя Хатхор" (14)
    24/01 "Перекрёсток" (28)
    12/01 "Топь" (46)
    07/01 "Майко" (25)
    02/01 "Спой нам, кетсаль!" (49)
    27/11 "Другая Ингеборга" (25)
    25/11 "Ангелы-хранители" (6)
    20/11 "Транзитный Кузь" (11)
    16/11 "Боди & арт" (27)
    10/11 "Вечер птиц" (9)
    08/10 "Двое на фоне улицы" (70)
    07/10 "Великая Отечественная в лицах" (16)
    28/09 "Край Земли" (10)
    28/09 "Шторм" (19)
    15/09 "Ибица у каждого своя" (18)
    12/09 "Изобразительное" (19)
    11/09 "Декамерон" (72)
    24/08 "Хороши предгорья летом" (47)
    24/07 "Рыбы и люди" (19)
    24/07 "Маузер Кристиана Фольке" (36)
    26/06 "Крошка" (18)
    11/05 "Тот парень" (20)
    03/04 "Они идут" (10)
    17/01 "Пластилин" (6)
    14/01 "Лонгиманус" (40)
    07/10 "Браконьеры" (43)
    13/07 "Ночь" (35)
    05/07 "В кузнице" (16)
    07/05 "Никто кроме нас" (5)
    04/05 "Подвиг верности своим интересам" (3)
    15/12 "Дялунча и сыновья" (24)
    25/09 "Притяжение скромности" (8)
    26/08 "Говяжье испытание" (13)
    07/07 "Бд-21: Руки Карима" (40)
    05/06 "Сверчки" (28)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:29 Вордин С. "Всей птичке пропасть" (2/1)
    12:25 Коркханн "Угроза эволюции" (885/18)
    12:17 Николаев М.П. "Телохранители" (106/10)
    12:16 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (769/5)
    12:09 Адашов Ю. "Раз Кровожад, два Кровожад..." (2/1)
    12:02 Груша "Уездные страсти" (8/7)
    12:02 Уралов А. "Киносценарий "Праздник "Дня " (425/1)
    12:01 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (48/1)
    11:59 Поэтико "Сп-24: Итоги первого этапа " (1)
    11:54 Шабшин И.И. "Психотерапия: путешествие " (1)
    11:54 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (439/19)
    11:50 Чваков Д. "Рыцарь" (3/2)
    11:42 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (3/2)
    11:32 Nazgul "Магам земли не нужны" (891/15)
    11:30 Шереверов В.И. "Последние астры" (1)
    11:29 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (499/1)
    11:28 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (234/50)
    11:27 Первый В. "Карманный артефакт" (2/1)
    11:21 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (587/3)
    11:13 Лобода А. "Стоны больных фей" (17/1)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    38. *Ледовский Вячеслав Анатольевич (ledovskyva@mail.ru) 2024/10/08 14:38 [ответить]
      Стильно))
    37. *Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2024/08/30 18:46 [ответить]
      > > 36.Казимиров Евгений Дмитриевич
      >Да-а, очень...
      >У меня прямо Пиросмани поплыл перед глазами, хотя и не совсем в тему.
      Почему? В череде женских портретов мастера легко обнаруживается, например, Манана)
      >Насчет флешбека - в точку. Картины Кавказа, лазил в юности по горам, в районе Сочи-Адлер, с начальником погранзаставы.
      Мир тесен.
      >Даже свежестью горной реки тянет от текста - мне, на институтской практике, пришлось бетонировать опоры моста в Урупском ущелье.
      Бетонировали и мы на тех практиках, да и потом... Обошлось, правда, равнинами. В ущельях были уже иные "пляски с бубнами".
      >Мне такого никогда не написать. (((((
      Да ладно.
      Что любопытно, финал рассказа и сег. день очень близки - вечер с пятницы на субботу и последнимй день лета.
      >Успехов!
      Взаимно, Евгений Дмитриевич!
    36. Казимиров Евгений Дмитриевич (nicklaus@mail.ru) 2024/08/29 23:51 [ответить]
      Да-а, очень...
      У меня прямо Пиросмани поплыл перед глазами, хотя и не совсем в тему.
      Насчет флешбека - в точку. Картины Кавказа, лазил в юности по горам, в районе Сочи-Адлер, с начальником погранзаставы.
      Даже свежестью горной реки тянет от текста - мне, на институтской практике, пришлось бетонировать опоры моста в Урупском ущелье.
      Мне такого никогда не написать. (((((
      Успехов!
    35. *Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2024/04/01 12:02 [ответить]
      Рецензент журнала "Новая литература" (https://newlit.ru) Лачин:
      
      "Вынужден сказать, перечтя рассказ Станислава 'Ипостась' четыре раза, что написан он хорошо. Перечислим основания для подобного вывода.
       Cюжет не только интересен сам по себе, но и неординарно изложен, нелинейно. Его трудно пересказать. Перечитывается - не только читается, но и перечитывается - с интересом (оно понятно, что большинство читателей вообще ничего не перечитывают, но такого рода произведения куда интереснее перечитать, чем многие другие). Фантастика и реализм спаяны и умело, и неразрывно. При перечитывании сюжет открывается с новой стороны. Однако обойдёмся без спойлеров.
       Стиль - поэтичен, красоты слога имеют место быть. 'И это слово - "любимая" - вертится на языке, ложится в моей голове на партитуры величественных гимнов, быстрых фокстротов, с гиканьем пляшет в откровенных канканах...' Есть и жёстче, но в своём роде не хуже: ''Молодая скотская поросль, не выкошенная свинцом и легавыми, погулять и поохотиться приехала'. Во многих фрагментах присутствует атмосфера стихотворения в прозе. Написав последнюю фразу, подумалось - да что там, весь данный рассказ и есть стихотворение в прозе...
       Хотелось бы, чтобы автор проставил ударения в варваризмах, 'Карине' и 'дудук', так как русский читатель может прочесть как 'Карине' и 'дудук', а мы подозреваем, что ударение тут падает на последний слог. (Да, кстати - хорошо подана восточная экзотика.) Но это мелочи. А рассказ - да, явно удался. И автор скорее всего не новичок в литературном деле".
      
      * авторское спасибо Лачину за корректурные моменты.
    34. *Грей Мария 2024/01/11 18:51 [ответить]
      > > 33.Стрыгин Станислав
      >> > 32.Грей Мария
      >>Доброго вечера, Станислав!
      >Доброго утра, Мария! Очень приятно и поговорить, и вроде как 'защитить кандидатскую', попробовать защитить))
      Первое место на таком уважаемом конкурсе, это сразу докторская))
      
      >Ипостась - "пёстрая лента" (очередная), где сюжет, манера, время и место, др. змеится в разных плоскостях. Элементы пестроты, синтез, могут вызывать сомнение, неприятие и непонимание у читателя. Это риск. Живу с этим как и др. авторы, доучиваюсь)
      "пёстрая лента" - сразу вспомнился Конан Дойл, очень схожая атмосфера мрачной загадочности и авантюры, мне кажется на турнире авантюристов оценили бы.
      
      
      >Не готов обобщать мужчин. Во взгляде на любовь\объект чувств (образность, романтизм, половое поведение '21+', эго, потребительский момент \ самоотдача и т.д.) в том числе. Совсем не готов. Как-то могу позиционировать лишь себя) В отношении женщин - ещё сложнее. Что на самом деле надо, нравится (весь спектр), мотивации. Женщина сообщает о верхушке айсберга, как правило)
      Мне казалось у мужчин более поэтическая натура, поэтому все преувеличивают, из простого делают сложное, или создают трагедию, где надо пройти и забыть. Женщина смотри на все практичнее, иногда хочется романтики, но надежность и доверие все-таки важнее.
      
      >Плюсом идёт набор стереотипов (ох) о мужчинах - от которых хочется ржать и фыркать, общение с нетипичными не стереотипными же женщинами. Плюс... о многом не принято говорить, но подвыпив или по др. причинам, вдруг может вылезти упс и шок-контент. Окружающий люд по ряду направлений - плохо различим, мрак. А влечение, любовь - типа основной инстинкт)
      Для хорошего расказа это таки очень даже нормально.
      
      >Вообще место жительства ГГ автором задумывалось в станице - континентальная Кубань, в тексте отсылка к р-ну. Некоторые (многие?) жители глубинки края за жизнь толком и не высовывали нос за пределы своего "пятачка". И на морях региона (Азов-Чёрное), Кавказе не бывали. Оттого ГГ так восторженно воспринимает горно-речную тему в заповеднике.
      Такое путешествие я бы тоже восприняла восторженно.
      
      >Вот ведь) Думал, и имеющиеся описания припомнят как злостный перебор. Конечно, природы Кавказа можно залить больше.
      Мне кажется рассказ очень сильно выиграет, особенно если движения и слова девушки буду вызывать ГГ воспоминания о реке, которую он видел.
      
      >В разделе есть несколько текстов, где природы более чем и даже с перекосом. И ... опять же 'пёстрая лента', хорошо ли это или так себе для читателя: 'Перекрёсток', 'Топь', 'Шторм', 'Хороши предгорья летом' (Кавказ).
      Обязательно прочитаю, мне такие рассказы очень нравятся.
      
       >ГГ сбегает т.к. просто недостаточно информирован в условиях категорического дефицита времени. То, что вдруг прилетело в его "почтовый ящик", вызывает на первых порах ужас и оторопь, оно вытесняет любовь и сложившееся доверие в этом миксе. Если бы не звонок друга, возможно, таинство информирования-трансформации, принятие прошли бы гармоничнее - они уже частично 'слиты'. А потом 'проветрился' и пошёл на приступ, ответил на 'вызов': ГГ - Мужчина. Вспомнились сейчас строки из Шварца в "Обыкновенном чуде" (пусть контекст и не напрямую) "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны". Так вижу генезис и развитие отношений этой пары)
      Примерно так я и поняла, но женщина от мужчины в первую очередь ждет уверенности, стабильности в чувства и отношениях, когда мужчина начинает нервничать, дергаться - это пугает и даже отталкивает, не знаешь, что ждать от него в следующую секунду.
      
      >Большое спасибо, Мария, за подробный и искренний, чемпионский по объёму отзыв) Какие-то шероховатости между автором с его текстом и читателем есть почти всегда. Извините за всякие отвлечённые субъективные суждения в моём комментарии - искренность на искренность =)
      Я тоже благодарна за искренний ответ, только так я могу понять, насколько мне правильно удалось прочитать текст))
    33. Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2024/01/11 14:08 [ответить]
      > > 32.Грей Мария
      >Доброго вечера, Станислав!
      Доброго утра, Мария! Очень приятно и поговорить, и вроде как 'защитить кандидатскую', попробовать защитить))
      >Заглянула к вам, очень необычная история, и чувства вызывает смешанные.
      Ипостась - "пёстрая лента" (очередная), где сюжет, манера, время и место, др. змеится в разных плоскостях. Элементы пестроты, синтез, могут вызывать сомнение, неприятие и непонимание у читателя. Это риск. Живу с этим как и др. авторы, доучиваюсь)
      
      > Отсылка к Пигмалиону и Галатее, прекрасно характеризует мужское восприятие, когда объектом чувств становится не реальный человек, а придуманный образ. Как писал Шекспир:
      У Шекспира всё-таки строки от лица конкретного персонажа.
      Не готов обобщать мужчин. Во взгляде на любовь\объект чувств (образность, романтизм, половое поведение '21+', эго, потребительский момент \ самоотдача и т.д.) в том числе. Совсем не готов. Как-то могу позиционировать лишь себя) В отношении женщин - ещё сложнее. Что на самом деле надо, нравится (весь спектр), мотивации. Женщина сообщает о верхушке айсберга, как правило)
      Плюсом идёт набор стереотипов (ох) о мужчинах - от которых хочется ржать и фыркать, общение с нетипичными не стереотипными же женщинами. Плюс... о многом не принято говорить, но подвыпив или по др. причинам, вдруг может вылезти упс и шок-контент. Окружающий люд по ряду направлений - плохо различим, мрак. А влечение, любовь - типа основной инстинкт)
      
       > Сцена с танцем напоминает кадриль страдания из "Бумбараша", но с кавказским колоритом. Ночь, горы, дудук, плавные движения танцующих, подобные течению реки.
      Вообще место жительства ГГ автором задумывалось в станице - континентальная Кубань, в тексте отсылка к р-ну. Некоторые (многие?) жители глубинки края за жизнь толком и не высовывали нос за пределы своего "пятачка". И на морях региона (Азов-Чёрное), Кавказе не бывали. Оттого ГГ так восторженно воспринимает горно-речную тему в заповеднике.
      
      > Когда-то мне такие вступления нравились, сама начинала рассказы со скучных событий, а тут еще убийства, ауры, ясновидящие, полный винегрет.
      Ну да... 'чаепитие' разматывается в клубок) Убийства и далее по списку в смеси или без, всегда где-то рядом. Не многие это (об этом ) видят, замечают, знают. К тому же этот разрез тоже частенько продолжение кровью (др.) М-Ж темы во всём многообразии ппц.
      
      >Я очень люблю горы природу, но вот путешествие начинается очень сухо, почти синопсис.
      >Несмотря на довольно скупые описания природы Кавказа, возникающая картина завораживает.
      Вот ведь) Думал, и имеющиеся описания припомнят как злостный перебор. Конечно, природы Кавказа можно залить больше.
      В разделе есть несколько текстов, где природы более чем и даже с перекосом. И ... опять же 'пёстрая лента', хорошо ли это или так себе для читателя: 'Перекрёсток', 'Топь', 'Шторм', 'Хороши предгорья летом' (Кавказ).
      
      >И то, что ГГ сбегает вполне естественно, он не готов принять ее настоящую. Ареол мистики, пугающий ГГ, я поняла как его внутреннюю борьбу, он боится своих собственных чувств.
      >И момент побега я до конца таки не поняла, ГГ ковыряется в себе, боится собственных чувств, боится ответственности, но ведь потом он все-таки находит в себе силы вернуться, для меня это странно.
      >ГГ все еще не верит, ни в нее, ни в свои чувства, но находит силы сказать о наболевшем на сердце, поступок далеко не ординарный.
      ГГ сбегает т.к. просто недостаточно информирован в условиях категорического дефицита времени. То, что вдруг прилетело в его "почтовый ящик", вызывает на первых порах ужас и оторопь, оно вытесняет любовь и сложившееся доверие в этом миксе. Если бы не звонок друга, возможно, таинство информирования-трансформации, принятие прошли бы гармоничнее - они уже частично 'слиты'. А потом 'проветрился' и пошёл на приступ, ответил на 'вызов': ГГ - Мужчина. Вспомнились сейчас строки из Шварца в "Обыкновенном чуде" (пусть контекст и не напрямую) "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны". Так вижу генезис и развитие отношений этой пары)
      
      >Первый раз читала еще на ВК, хотя там не разу не участвовала, не получаются у меня чувственная жизненная проза, но почитать что-то такое очень люблю. Общее впечатление у меня еще тогда сложилось очень хорошее, да и рассказ был не типичный для ВК. Перечитала с удовольствием, спасибо))
      Большое спасибо, Мария, за подробный и искренний, чемпионский по объёму отзыв) Какие-то шероховатости между автором с его текстом и читателем есть почти всегда. Извините за всякие отвлечённые субъективные суждения в моём комментарии - искренность на искренность =)
    32. Грей Мария 2024/01/10 21:28 [ответить]
      Доброго вечера, Станислав!
      Заглянула к вам, очень необычная история, и чувства вызывает смешанные. Но начну с того, что мне понравилось. Современная сказка очень красиво написанная. Несмотря на довольно скупые описания природы Кавказа, возникающая картина завораживает. Очень удачно передано описание реки, но намного подробнее, чем все остальное, взгляд читателя сам собой фокусируется на ее своенравном характере. Отсылка к Пигмалиону и Галатее, прекрасно характеризует мужское восприятие, когда объектом чувств становится не реальный человек, а придуманный образ. Как писал Шекспир:
      Грудь женщины не вынесет биенья,
      Такой могучей страсти, как моя.
      Нет, в женском сердце слишком мало места:
      Оно любовь не может удержать.
      И то, что ГГ сбегает вполне естественно, он не готов принять ее настоящую. Ареол мистики, пугающий ГГ, я поняла как его внутреннюю борьбу, он боится своих собственных чувств. Сказки должны заканчиваться хорошо, чудесно, что ГГ находит в себе силы вернуться. Сцена с танцем напоминает кадриль страдания из "Бумбараша", но с кавказским колоритом. Ночь, горы, дудук, плавные движения танцующих, подобные течению реки. ГГ все еще не верит, ни в нее, ни в свои чувства, но находит силы сказать о наболевшем на сердце, поступок далеко не ординарный.
      Меня по-настоящему восхитило, как описание простых событий происходящих с ГГ передают необыкновенную красоту жизни, и одновременно рассказывают, как меняются его чувства. У меня самой никогда не получались настолько жизненные и волнующие описания, всегда слишком надумано, перемудрено. У вас все живо естественно как тот прекрасный танец реки и ГГ. Финал просто замечательный в нем нет банальности, но нет повода для разочарования. У героев истории впереди долгий путь.
      А вот начало мне не понравилось, если бы просто искала что почитать, то на втором абзаце остановилась. Когда-то мне такие вступления нравились, сама начинала рассказы со скучных событий, а тут еще убийства, ауры, ясновидящие, полный винегрет. Я очень люблю горы природу, но вот путешествие начинается очень сухо, почти синопсис. И момент побега я до конца таки не поняла, ГГ ковыряется в себе, боится собственных чувств, боится ответственности, но ведь потом он все-таки находит в себе силы вернуться, для меня это странно.
      Первый раз читала еще на ВК, хотя там не разу не участвовала, не получаются у меня чувственная жизненная проза, но почитать что-то такое очень люблю. Общее впечатление у меня еще тогда сложилось очень хорошее, да и рассказ был не типичный для ВК. Перечитала с удовольствием, спасибо))
    31. *Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2023/07/10 19:51 [ответить]
      > > 30.Софронова Елена Анатольевна
      >Я тоже не исключение. Спасибо.
      Спасибо за прочтение и отклик =)
    30. Софронова Елена Анатольевна (sofrfoc@mail.ru) 2023/07/09 17:05 [ответить]
      Дрейфующий в территориальный водах ( в своем соку, в менталитете, в грезах, в женской ипостаси) плывущий вдоль всяких красивостей и условностей, этот рассказ зацепил ни одну душу - многих. Я тоже не исключение. Спасибо.
    29. Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2023/07/08 12:11 [ответить]
      > > 27.mek
      >Остался в полном восторге и под сильным впечатлением.
      Значит, все не зря.
      >Скорее уж магический реализм, а вообще по большому счёту это романтизм,
      Пусть магический романтизм, как-то так смотрю на все это построение.
      
      > > 28.Ковалевская Александра
      >> > 27.mek
      >Прекрасный отзыв! Спасибо за Станислава и его рассказ!
      >Хотела бы я находить такие правильные слова, а то часто они не находятся. Именно юношеская чистота и романтизм.
      Спасибо, mek, Александра, на добром слове. Отзывы обязывают.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"