Адитья : другие произведения.

Комментарии: Родной дом
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Адитья
  • Размещен: 13/01/2013, изменен: 13/01/2013. 18k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    06:19 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (701/21)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:24 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:23 "Форум: все за 12 часов" (215/101)
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:19 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (701/21)
    06:14 Волкова Б.А. "Сойти с ума!" (2/1)
    06:06 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (278/3)
    05:59 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (2/1)
    05:46 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (4/3)
    05:32 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (533/1)
    05:24 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    33. Адитья 2013/01/21 10:22 [ответить]
      > > 32.Памяти Б.Н. Стругацкого
      >Понимаю. И прошу извинить за крайне неудачно выраженные мысли.
      
      
      
      
    32. *Памяти Б.Н. Стругацкого 2013/01/21 02:57 [ответить]
      
       Уважаемые дискурсанты. Коммы 29 и 30 удалены. Комм 31 удалён в знак окончания дискуссии. Вторая дискутирующая сторона с ним ознакомилась.
       После конкурса по просьбе дискутирующих коммы могут быть восстановлены, но пока конкурс продолжается, такого толка комментарии мы закрываем.
       Автору предупреждение: пожалуйста, думайте о чём говорите, даже в пылу дискуссии. Надеюсь на понимание.
    31.Удалено владельцем раздела. 2013/01/21 00:26
    30.Удалено владельцем раздела. 2013/01/21 00:26
    29.Удалено владельцем раздела. 2013/01/21 00:22
    28. Панченко Григорий Константинович (panchenko2002@list.ru) 2013/01/20 22:43 [ответить]
      > > 26.Елена Клещенко
      
      >Не читаю я эти весьма многочисленные и не буду читать. (В конкурсной номинации я таких уж прямо апологий не видела; наезды на коллег Руматы - было, а вот чтобы апология рэбы и чачу...
      
      Да, во внеконкурсной они более явно выражены. И среди отклоненных. И среди блуждающих по сети фанфиков. И среди опубликованных в рамках очень многообещающего, как сперва казалось, проекта по ОО... что его и завалило.
      
      >Возможно, поэтому они не влияют на мое восприятие данного автора.
      
      И правильно - не должны влиять. На мое тоже не влияют, хотя я и вижу в нем кроме конкретного фенотипа еще и черты "отряда". Но фенотип всегда важнее: вот это конкретно - лошадь чемпионских достоинств, и не имеет значения, в какой степени родства с ней всякие носороги. И даже если какой текст берет барьер с грацией тапира, прежде всего имеет смысл о его персональных скаковых качествах думать, а не о средней статистике по непарнокопытным. Именно и только так.
      
      > Вы его точно ни с кем не путаете и правильно классифицируете?
      
      После "проговорочки" мои подозрения перешли бы в уверенность, если бы... они давно уже не перешли. Но на оценку это не повлияет. Вообще мне (и, полагаю, другим судьям тоже) регулярно приходится вполне высоко оценивать тексты, с идейным посылом которых я "не согласен" - и ставить низкие баллы "единомышленникам", выдающим слабую в литературном смысле продукцию. Это никогда ни у кого не вызывает возражений. Но вот когда случается обратное (а оно случается, причем достаточно часто), "антиединомышленники" с печальной регулярностью демонстрируют или имитируют уверенность в том, что оказались засужены по идейным соображениям. :(
    27. Третий 2013/01/20 22:20 [ответить]
      > > 26.Елена Клещенко
      >> > 22.Панченко Григорий Константинович
      >> А чем "тутошняя" идея уж так отличается от весьма многочисленных и прочувствованных апологий
      
       Простите... Вы про апологии или аналогии?
      
    26. Елена Клещенко 2013/01/20 22:20 [ответить]
      > > 22.Панченко Григорий Константинович
      >> > 21.Елена Клещенко
      > А чем "тутошняя" идея уж так отличается от весьма многочисленных и прочувствованных апологий ротмистров чачу, великих утесов, копыт смерти, донов рэб и пр.? Это ведь сейчас "мейнстримное восприятие", в т ч. на этом конкурсе (и внеконкурсе) представленное достаточно обширно.
      
      Не читаю я эти весьма многочисленные и не буду читать. (В конкурсной номинации я таких уж прямо апологий не видела; наезды на коллег Руматы - было, а вот чтобы апология рэбы и чачу... правда, еще рассказа четыре мне осталось прочесть.) Возможно, поэтому они не влияют на мое восприятие данного автора. Вы его точно ни с кем не путаете и правильно классифицируете?
      
      > И вообще, я писал не о Гаге, а о том, что не нужно лезть, куда не просят. Сколько таких примеров на Земле. Особенно в последнее время.
      
      Ага, а вот эта проговорочка меняет дело. Перечитаю внимательнее.
    25. Панченко Григорий Константинович (panchenko2002@list.ru) 2013/01/20 00:51 [ответить]
      > > 24.Адитья
      
      > Камни в ваш огород, Григорий.
      >
      >"...суконно-казенное возражение типа "не Гражданин" для него на финальном этапе ПиП абсолютно невозможно."
      > Вот невозможно и всё тут - вы так решили. Да ещё "абсолютно".
      
      Ну, "невозможностей" вообще мало: Папа Римский может сделаться аяталлой, ибо он - человек и как таковой может принять ислам, сделать стремительную карьеру на этом поприще и т. п. Но из "первоисточника" таковое не проистекает. АБС достаточно хорошо показали духовную эволюцию Гага - ту, которую Вы проигнорировали.
      >
      >"Кстати, с чего вдруг автор решил, что Данг не просил ее отыскать?"
      > Это решил не автор, а Гаг.
      
      Когда в тексте не следует возражения (в т. ч. из уст слушающего это Корнея) - Вы с Гагом говорите в унисон. Т. е. в принципе возможно и иное толкование, но именно у Вас оно было бы как "Папа Римский может сделаться аяталлой".
      
      >"Добавлю совершенно очевидную для внимательного читателя деталь: Данг потому и хром, что он будет возвращаться - а может, и возвращался уже! - на Гиганду и не хочет, чтобы у тех, кто его помнит по прежним событиям, создалось впечатление "чудесного исцеления"."
      > Может я тупая,
      
      Собственно, я и предполагал, что текст женской рукой написан. Только не шейте мне женоненавистничество: хорошо или плохо пишется вне всякой зависимости от пола, в т. ч. и батальных сцен это касается; но когда написано "не очень хорошо", то у каждого пола вылезают свой "глюки", равные, но разные. Так вот у Вас милитарный круг весьма "по-дамски" выписан. (Что, конечно, не хуже, чем когда мэн начинает такое "по-мачистски" изображать :))
      
      > но несколько раз прочитал и "очевидную деталь" так и не увидел. Если не трудно, объясните пожалуйста.
      
      Изумлен. Что объяснять? Что окажись он "дезертиром в коммунизм" (по Саулу), хромоту ему бы убрали так же, как Гагу убрали огнеметный ожог, пулевые раны и дыры в зубах? Ну, перечитайте еще раз коммы 17 и 21, если почему-то ПиП под рукой нет.
      
      >
      >"И "штандартенфюрера" из своего родного дома(каковым он сперва воспринимает бронемастера) готов убить, а не сапоги ему чистить. И оплеуху от водителя, вернувшись, снес как должное, не пристрелил его на месте, позволил отнять автомат - именно потому, что понял, насколько он сам здесь и сейчас "не по теме" в своем "прежнем" гитлерюгендовском прикиде посреди Большой Беды, являющейся следствием именно "прежних" алайско-имперских разборок и внутренних прелестей Герцогства, а отнюдь не прогрессорской диверсии."
      > Может я чего-то не понял, но по моему это только подтверждает мою версию поведения Гага.
      
      Ваш Гаг остается тем же, который бронемастеру сапоги бы чистил с восторгом, а потом хвастался бы этим перед однокурсниками. А он уже не таков даже в середине ПиП, не то что в финале...
      >
      >"А у автора - сплошная благостность: даже врач с водителем, получается, поют в унисон с предупредительно явленным нам милитарным форированиемм в авторском изображении, очень бла-ародным..."
      > Не понимаю почему вы отказываете в благородстве дворянам, и вообще, людям пусть и не Земным.
      
      Тут запятыми что-то так обозначено, что я, возможно, не сумел правильно истолковать смысл. Людям, дворянам, алайцам и имперцам - не отрицаю; да Гаг в первые же минуты после возвращения встретил праведника под стать земным - врача. Но петь про благородных поручиков Голицыных и корнетов Оболенских (или про комсомольских богинь и несгибаемых красных командармов) можно в парижских кафешантанах, а не в момент непосредственного столкновения с осколками дошедшей до последнего края, разъяренной и абсолютно не придающей ценности человеческой жизни "Дикой дивизии" или Первой конной.
      
      Между прочим, сословность армии там явление остаточное, см. комм 13 к внеконкурсному "Кордону" Т. Мудрой - которая по отношению к Гагу, пожалуй, Ваша единомышленница. Гепард не титулован, а барон в общении с ним чинами не считается.
      
      >А если командир любим и справедлив, то и подчинённые могут быть не обделёны этими качествами. Кто-то понимает "благородство" как бла-ородство, а кто-то как БЛАГОРОДСТВО.
      
      Ох, какой гламур... Не желал бы я Вам встречи с благородным (без малейшего намека на переносный смысл) Гепардом в военно-полевой обстановке - даже если на Вас будет не форма имперского бронеходчика. В сравнительно спокойной обстановке (еще до полного краха с прилагающимся к нему озверением, о котором мы знаем не только по словам Корнея, но и "по реалу") он насчет пленных распорядился сразу и однозначно. Да и презрение к "штатским шпакам" у воспитываемых им котят вбито в спинной мозг.
      
      >". К тому же там, похоже, сколько-то гигандийцев вовлечено в проект как сознательные союзники."
      > А вдруг и мои шмели "вовлечены".
      
      Ну и? Это к чему? У нас с Е. Клешенко речь шла о том, откуда в "Лагере Яна" взялась бумажная документация.
      
      > Гаг пока не Кот, а котёнок. Ему ещё мало лет. Внушаемость в этом возрасте велика. Я реабилитирую его. Я ТАК ХОЧУ. И почему вы решили, что Коты опора и защита того мира? У АБС это просто одна из элитных частей. Подробного описания построения вооружённых сил Герцегства в ПиП нет. А Гаг простой курсант, такой же как наши Подольские например под Москвой в 1941.
      
      М-да. Вы явно не прочитали внимательно мои коммы (какого мира, когда, кто и у кого "опора"), а так же очень странно читали ПиП, если не видите в той структуре "гитлерюгендовской" закваски (через АБС - с некоторой примесью "токкотэй" и прочей самурайщины, но этот хрен лишь немногим слаще той редьки). Тут не обороной Москвы в 1941 пахнет, а именно что бесноватыми пацанятами с панцерфаустами в 1945.
      >
      > Ведь вы-то уверены, что Гаг поступит именно по вашему и никак по другому, значит так уже МОЖЕТ произойти, если он вашего склада характера. Но и по той же причине "мой Гаг" имеет право на существование.
      
      Он все же не "мой" и не "Ваш", а "стругацкий". Автор-интерпретатор имеет право на свое видение - но предпочтительно не игнорировать (особенно столь насильственно) "первоисточник". Я бы, по крайней мере, не рискнул.
      
      >А вообще, я писал не о Гаге, а о том, что не нужно лезть куда не просят. Сколько таких примеров на Земле. Особенно в последнее время.
      
      Да, это очень симптоматичный сдвиг: если ранее читатели "отождествляли" себя с персонажами Полудня, то сейчас писатели в основном равняются на "полуночные" типажи, а Румата, Мак Сим, Корней и пр. воспринимаются ими (не всегда осозненно) примерно как "проклятые пиндосовские миротворцы": понаехали тут, мешают нам выжечь дотла нашу рiдну Алайщiну, непрошенно спасают и лечат наших ребят, наших книгочеев, наших поэтов и ученых...
      
      >А если честно, то очень радует, что мой рассказ задел вас за живое .
      
      Не обижайтесь - абсолютно не задел. В отл., например, от "Второй весны" или упомянутого ранее "Кордона" , идейный посыл которых достаточно близок к Вашему, а позиции авторов крайне далеки от моих. Что ж, бывает. Эти вещи весьма слабо алгоритмизируются. В столь подробные объяснения я вдаюсь по совершенно иной причине: ПиП является одним из "фаворитов" конкурса, а коммы к рассказам - открытое обсуждение тех или иных закономерностей первоисточника, доступное всем участникам (и вообще читателям). Кроме того, при таком обсуждении каждый из нас и для самого себя кое-что дополнительно проясняет...
    24.Удалено написавшим. 2013/01/20 22:10
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"