495. жутька2011/10/29 15:07 http://samlib.ru/u/ustoewa_t/ktcndbwfdytj.shtml - это мне в коллекцию! Давно так не смеялась!
494. жутька2011/04/16 10:41 >>493.Маранова Ирина Юрьевна
вы, безусловно, правы. Си - это одна из первых социальных сетей в рунете. Теперь, конечно, куда более популярны Одноклассники, Вконтакте и разные дневники.
В издательствах нет критики. Там бывают редакторы. А это совсем другая порода. Цель издательства - прибыль. А цель критика на литсайте - общение по поводу текстов. Именно текстов, в разных аспектах - от литературного качества до социально-политических мотивов. ИМХО, любой текст, независимо от того, чему он посвящен, и какова судьба автора, если он когда-то был опубликован (а размещение в сети - это виртуальная публикация) - может служить предметом такого разговора.
Множество раз слышала: не судите и не судимы будуте, именно здесь, на СИ. Но если на литературных сайтах нельзя говорить о текстах, а можно только о погоде, то зачем он тогда литературный? Если можно только хвалить, то это ж тогда цензура покруче той, что существует на телевидении.
Разговоры о текстах, ИМХО, не столько для автора, сколько для тех, кого интересует проблема, так или иначе нашедшая свое отражение в обсуждаемых текстах.
493. Маранова Ирина Юрьевна (maran-irina@yandex.ru) 2011/04/15 11:44 >>492.жутька
>>>491.Маранова Ирина Юрьевна
Если бы авторы хотели бы слушать критику, то тусовались бы в издательствах, а не в СИ! СИ по-моему для поисков друзей и еждиномышленников. С уважением, Ирина
492. жутька2011/04/13 16:29 >>491.Маранова Ирина Юрьевна
Уважаемая Ирина Юрьевна!
Смерть человека - это печальное событие.
Страничка МЛ исчезла с СИ довольно-таки давно. Тайви Тум, став издаваемой писательницей, изменилась.
Философский и социальный аспект рассматриваемых текстов остался прежним.
В данном тексте не идет речь о людях, а идет речь об авторах и текстах.
491. Маранова Ирина Юрьевна (maran-irina@yandex.ru) 2011/04/13 14:49 Жутька! Мира Лада умерла! У каждого есть свои тараканы, но зачем быть толстым троллем? Мне ее стихи нравились, хотя эзотерика-не мое!
Ее похоронили 11 апреля... Жизнь так коротка и бессмысленна, что незачем ее портить! Простите, просто очень больно читать. Ирина
490. жутька2011/03/31 20:20 http://samlib.ru/z/zolotorew_s_w/odnoglazforum01.shtml - и еще экземпляр в коллекцию. этот особенный, с антисемитским душком.
489. *mek (mek#bk.ru) 2011/02/26 18:01 >>488.Аббат Д Эрбле
> ...познакомтесь
Да вы бы меня лучше на тексты навели, а не на критиков... Мало ли что критики про критикуемых как придумают, так и процитируют...
488. Аббат Д Эрбле2011/02/25 20:24 >>487.mek
>>>486.Аббат Д Эрбле
>> И замешано все это... а на древней ереси гностиков...
>А я вот люблю еретиков и ереси, особенно древние. И гностики, будучи "осуждены", были довольно умными людьми и развиваемые ими идеи были содержательны.
Да? Вот ведь незадача, а я когда читал их бредовые фантазии ничего умного и содержательного в их идеях не нашел... Может вас смутило название еретиков - "гностики", точнее корень "гнозис" - знание? Смею заверить, никаких реальных знаний они не добывали, был только поток почти Мирладовской хренотени.
Вот: http://mystudies.narod.ru/library/i/irenaeus/adv_haer.htm познакомтесь :)
487. *mek (mek#bk.ru) 2011/02/25 16:36 >>486.Аббат Д Эрбле
> И замешано все это... а на древней ереси гностиков...
А я вот люблю еретиков и ереси, особенно древние. И гностики, будучи "осуждены", были довольно умными людьми и развиваемые ими идеи были содержательны.
Беда в том, что то, что когда-то было ересью - штукой драгоценной, но опасной для провозглашающего, теперь стало мурой, которой так просто развлекаться и в которой потерян уже всякий смысл...
А вообще мне нравится идея про запрет класть ногу на ногу. Помните, в "Истории г-жи О" было такое правило? Не класть ногу на ногу и колен вместе не сводить. Там, кстати, тоже в конце концов вскрываются какие-то заумные бездны.
486. Аббат Д Эрбле2011/02/25 16:22 >>484.жутька
>http://zhurnal.lib.ru/a/anikeewa_m_m/pallada.shtml ... Интересно, это ересь или нет?
Ересь? Нет! Это клиника! Паранойяльный бредовый синдром при острой форме галюциноза. И замешано все это не на христианстве, а на древней ереси гностиков, осужденных еще во II веке, в том числе в книге свщмч. Иринея Лионского "Сумма против ересей".