11. Кирпичев2010/12/12 15:01
[ответить]
>>10.жутька
> Два последних весят на весах одинаково, да простит меня Н.К.
Жутька, мы не рождаемся семи пядей во лбу с привитыми уже вкусами. Мы обучаемся в течение жизни.
А жизнь она разбиты на такие накладывающиеся друг на друга отрезки.
"Быть или не быть..." мне в свое время мне по барабану было,что там этому чудику нужно. Меня больше инетересовали переживания Язона Дин Альта...
В общем не буду манифест писать, а то опять обвините и закончу.
Если 16 летняя девушка не спит от того,от того что ее переполняют эмоции отчаяния после того как ее бросил любимый, то с высоты своего опыта мы можем назвать ее дурой.
И так же дурой может назвать восьмидесятилетняя женщина себя сорокалетнюю.
Так что для каждого времени свой пакетик чипсов)))
12. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 15:12
[ответить]
>>11.Кирпичев
Ах, милейший госопдин Кирпичев... уровень глупости, так же как и уровень таланта никак не зависит от возраста. К примеру, юношеские стихи Лермонтова - сплошная готика и эмо. Но ведь уважение к русскому языку в них присутствует.
ИМХО, стих, разбираемый здесь, никаким образом не говорит об уме автора, он лишь свидетествует о том, что он, видимо, недостаточно читал хорошей поэзии и редко перечитывает свои стихи. ИМХО, обычному человеку, который не собирается в Литинститут, совсем не обязательно разбираться в ямбах-хореях и прочих интересностях стихосложения http://zhurnal.lib.ru/r/russkaja_t_1/chajhana.shtml (хотя и вреда не будет), а вот узнать, насколько ты в ладах со здравым смыслом и грамотностью, насколько твои образы соответствуют тем эмоциям, которые хочешь выразить, полезно, ИМХО. Тогда Русь не будет иконостас по дороге тащить.
13. Кирпичев2010/12/12 15:08
[ответить]
>>12.жутька
>>>11.Кирпичев
> Но ведь уважение к русскому языку в них присутствует.
Никто не хочет быть убитым как он)))
14. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 15:14
[ответить]
>>13.Кирпичев
Вы великолепны! Следовательно, чтобы не постигла участь Пушкина или Лермонтова, Есенина и Маяковского, тот, кто пытается сочинять в рифму, должен не уважать язык, на котором сочиняет, и сочинять непременно плохие стихи.
Тогда его полюбят девушки, а не пули:)
15. Кирпичев2010/12/12 15:18
[ответить]
>>14.жутька
>>>13.Кирпичев
>
>Тогда его полюбят девушки, а не пули:)
Hемного теплее за стеклом, но злые моpозы.
Вхожy в зти двеpи, словно в сад июльских цветов.
Я их так хочy согpеть теплом, но белые pозы
У всех на глазах я целовать и гладить готов.(с)
16. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 15:25
[ответить]
>>15.Кирпичев
Класс! Я по старости своей попсу плохо знаю, но великий гугль подсказал, что вы процитировали "Ласковый май". Не стану спорить, что попсовый продукт - вещь, полезная в хозяйстве. Тут я в какой-то рецке уже говорила про женские романы и романсы. Но, во-первых, пусть бросят в меня хоть камень, хоть кирпич, но этот самый май к поэзии имеет куда меньшее отношение, чем даже средняя доля сетературы. И, во-вторых, ваши стихи в такй май бы взяли, а "герб" - вряд ли. У попсовой песни тоже свои правила есть.
17. Кирпичев2010/12/12 15:33
[ответить]
>>16.жутька
>>>15.Кирпичев
> И, во-вторых, ваши стихи в такй май бы взяли,
(обнадеживает на получение толп поклонниц в будущем)))
>а "герб" - вряд ли. У попсовой песни тоже свои правила есть.
18. Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2010/12/12 15:35
[ответить]
>>7.жутька
>>>4.Бурель Любовь Леонидовна
>Любовь Леонидовна, вполне понимаю, что любой сознательный автор скажет: как не стыдно старой жутьке тратить громы и молнии на молодого начинающего автора? Небось сама в его годы сочиняла что-нибудь вроде:
>
>Люблю тебя всем сердцем я,
>И проливаю горько слезы
>Я вся твоя твоя твоя,
>Но отчего завяли розы
>
Наоборот, считаю, что "тратить громы и молнии на молодого начинающего автора" гораздо полезнее, чем рассказывать ему, какую замечательную историю он рассказал. Хотя ему гораздо приятнее последнее. Впрочем, любому автору полезна конструктивная критика, если, конечно, он не полный нарцисс:)))
>Было. Сочиняла. В тетрадочку записывала. Вздыхала. Не стала поэтессой, но все-таки хоть немного немного научилась разбираться кое в чем. Отзыв этот написан в качестве некоего непрошенного совета автору: почаще перечитывать классические и современные хорошие стихи и перечитывать свои по многу раз. Знаю, что есть авторы, которые свои стихи не перечитывают, и от этого их со стороны не видят.
Вы к себе излишне строги. С удовольствием Вас читаю, хотя и редко комментирую: у Вас и так комментаторов выше крыше, а по существу мне особо сказать нечего. А что многие не перечитывают свои стихи, так это правда. Впрочем, даже если и перечитывают, думаю "в своем глазу и бревно не видно" вполне действует. А читать хорошие стихи полезно в любом случае, правда, само понятие "хорошие" для разных людей разное.
P.S Хорошо, что Вы взялись за рецензирование конкурсных стихов, а то пока на конкурсе тиховато.
19. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 15:40
[ответить]
>>17.Кирпичев
слушайте, мне что Ария, что Корни. Полагаю, по причине своей глубокой дряхлости, что попса, рок и др. направления, связанные с музыкой, никак не подходят для здешней дискуссии. Там совсем другие законы жанра. "Подмосковные вечера" тоже в виде стиха смотрятся наивно и местами страновато, но ведь песня!
Но нельзя же сравнивать торт и горнолыжные ботинки.
Я только хочу сказать, что данное стихо даже при использования в качестве баллады для авторского пения нуждается в некотором редактировании. А "Буквица" - конкурс стихов как таковых.
20. Кирпичев2010/12/12 15:44
[ответить]
>>19.жутька
>>>17.Кирпичев
> "Подмосковные вечера" тоже в виде стиха смотрятся наивно и местами страновато, но ведь песня!
>Но нельзя же сравнивать торт и горнолыжные ботинки.
То есть, если автор написал стих, а потом если кто-то из этого стиха замудрил песню, то автор сразу выпадает из разряда поэтов, а текст из поэзии?
А по-моему наоборот. Если на стих нельзя положить музыку, то это и не поэзия)))
21. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 15:52
[ответить]
>>18.Бурель Любовь Леонидовна
Нет, я к себе не строга. У меня ИМХО выше крыши. Мало того, самоуверенно считаю, что иметь и высказывать мнение о текстах может каждый читатель, не зависимо от того, какое у него образование, возраст, пол и т.д. И более того, полагаю, что немного разбыраюсь в том, что хорошо, а что плохо в современном стихосложении.
А наверное все прежние критики Буквицы ждут, когда туда придут мэтры, акулы и зубры. Это жутька чтщ-то разрезвилась.
У жутьки есть в отношении качественныз стихов одна фича - когда не восхитило аккуратно сделанное стихо, где не к чему придраться, то жутька предпочитает помолчать. Много, много встречалось стихов, которые и критиковать не за что, и даже совсем хороших, от которых жутьке не жарко, не холодно. Потому что ИМХО.
и все же... несмотря на "хорошее, которое разное" - жутька никогда бы не стала советовать начинающему автору в качестве образчика "Ласковый май" или "Корни"
22. Кирпичев2010/12/12 15:45
[ответить]
>>19.жутька
>>>17.Кирпичев
>слушайте, мне что Ария, что Корни.
Вы второй раз Корней упоминаете, вы к ним неравнодушны?)))
23. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 15:47
[ответить]
>>20.Кирпичев
вы умный, но старомодный.
а Корни да... Корни - одна из тенденций. Которая и в сетепоэзии существует.
24. Кирпичев2010/12/12 15:46
[ответить]
>>23.жутька
>>>20.Кирпичев
>вы умный, но старомодный.
Я стабильный))))
25. *Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2010/12/12 15:56
[ответить]
Жутька, я расстроен. Нельзя на такие стихи писать отзывы. Дождитесь хотя бы преноминацию.
26. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 16:01
[ответить]
>>25.Трудлер Алекс
А... я знала, знала... что вы скажете" связался черт с младенцем" и "если у тебя не попросили совета, то не давай его". Но! Как видите, дискуссия завязалась не столько вокруг неудачного опыта, коим является стих, но и вокруг вопроса о том, какова планка требований к попсе, авторской песне и собственно поэзии. Это, ИМХО, небезинтересно, может быть, даже и автору разбираемого стиха. Кто знает, может быть и сам автор прочтет и рецку и дискуссию, и для него будет некоторая польза.
сейчас даже пойду и отнесу автору ссылку.
27. *Капитунов Никита (nikitakap@mail.ru) 2010/12/12 20:45
[ответить]
Такс, я наконец дождался отзывов о моём творении)))Не буду во все горло кричать что я только молодой и начинающий автор, а просто хорошенько подумав с вами соглашусь. Дейсвительно над этим стихом еще работать и работать, вышло так что я бросил сырой кусок мяса вам на растерзание. Только хотелось бы кое-что сказать в ответ, просто всё дело в том что поэтом я никогда себя и не считал, а данное произведение писал просто для души, было плохо и решил... излить свои чувства в виде стихотворения. Ну а сюда именно для критики и выложил, поскольку восхещения мне и от друзей хватило. Вобщем то всё, спасибо вам! =)
28. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 21:30
[ответить]
>>27.Капитунов Никита
Рада, что вы не обиделись. Ибо состояние обиды, которое часто посещает авторов после визита жутьки, неконструктивно. А скажите, как вы относитесь к стихам Бодлера?
что касается друзей, то по своему личному опыту знаю, что елси они сами не пишут стихов, то сам факт стихосложения может быть причиной восхищения, ведь не каждый может в рифму изложить свои чувства.
29.Удалено написавшим. 2010/12/12 21:28
30. Кирпичев2010/12/12 21:30
[ответить]
>>28.жутька
>>>27.Капитунов Никита
>Рада, что вы не обиделись. Ибо состояние обиды, которое часто посещает авторов после визита жутьки, неконструктивно.
А сама обижается. Часто и непредсказуемо.
31. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 21:31
[ответить]
>>30.Кирпичев
нет, вы скажите, что кроме вошек вы мне конструктивного принесли? Ссылки на "ласковый май"? еще бы "зайку мою" киркоровскую притащили.
32. Кирпичев2010/12/12 21:34
[ответить]
>>31.жутька
>>>30.Кирпичев
>нет, вы скажите, что кроме вошек вы мне конструктивного принесли?
В этом мире вообще нет ничего конструктивного. Его энтропия стремится уменьшиться.
Помогите вселенной, не пишите стихи))). Это я не о вас. Я вообще.
Пример конструктивного в студию)))
33. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 22:06
[ответить]
>>32.Кирпичев
ах, я стихов не пишу, пишу рифмушки, заметки, рецки
а что касается энтропии, то откуда знать, может так и было задумано, может и не нужно противиться естественному ходу вещей во Вселенной
34. Кирпичев2010/12/12 22:22
[ответить]
>>33.жутька
>>>32.Кирпичев
>ах, я стихов не пишу, пишу рифмушки, заметки, рецки
Паразитируем-с, так сказать, мадам-с?))) Мутим воду, сталкиваем лбами, чешем язык?
Оно конечно занятие полезное, но малооплачиваемое.
35. Николаев Владимир2010/12/12 22:34
[ответить]
>>27.Капитунов Никита
восхИщение пишется через И
В.Н.
36. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 22:36
[ответить]
>>34.Кирпичев
ага, конечно, с вами на пару. а что такого? А что касается оплачиваемости, то для этого надо фэнтези сочинять и в издательства нести. у вас есть шанс, у меня нет, но такова карма
37. *Б. Чезаре (guzo90@rambler.ru) 2010/12/12 22:36
[ответить]
>>28.жутька
>>>27.Капитунов Никита
> А скажите, как вы относитесь к стихам Бодлера?
Я лично к стихам Бодлера не отношусь, потому что их написал не я, а Бодлер
38. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 22:37
[ответить]
>>37.Б. Чезаре
а я не у вас и спросила, чего у вас спрашивать, вы автор опытный, маска не жмет?
39. *Б. Чезаре (guzo90@rambler.ru) 2010/12/12 22:40
[ответить]
>>38.жутька
>>>37.Б. Чезаре
> а я не у вас и спросила, чего у вас спрашивать, вы автор опытный, маска не жмет?
трет, зараза, до пролежней
надо снимать, но лень
:))))))))))))
отлезаю
40. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 22:41
[ответить]
>>39.Б. Чезаре
плюшевую в другой раз приобретите, счас под новый год их полно
41. Кирпичев2010/12/12 22:42
[ответить]
>>36.жутька
> но такова карма
Это что, типа кооператива или ЖСК?
42. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/12 22:42
[ответить]
>>41.Кирпичев
а они разве не вымерли
43. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/13 09:01
[ответить]
>>12.жутька
>>>11.Кирпичев
> уровень глупости, так же как и уровень таланта никак не зависит от возраста.
Ой, как я с вами согласная!
Некоторые и в 14-15 лет способны писать оченно грамотные стихи. В общем-то, грамотные стихи человек способен писать уже тогда, когда выучит основные правила русского языка. А правила стихосложения много проще. Другое дело, бывает, что у человека слуха нет, а душа поёт. Но такого человека всегда и везде заткнуться просят.
44. *Капитунов Никита (nikitakap@mail.ru) 2010/12/14 11:47
[ответить]
Извиняюсь за такие слова но...
Уважаемые ценители стихов, если это произведение вас не устраивает то прошу дать конструктивную критику и указать причину, а не высмеивать его и пытаться подколоть автора. Иначе терпение моё выйдет и вы услышите в свой адрес что-нибудь нецензурное ну или в лучшем случае узнаете куда вам следует отправиться с вашими подколами. А если вам нечего сказать и вы пытаетесь уцепиться за грамматические ошибки в словах, то и про них тоже надо уметь писать. К сожалению сейчас немного людей которые могут писать без подобных ошибок, если вы можете то я за вас искринне рад.
P.S. А если язык все-таки чешется и хочется сказать какую-нибудь гадость, то всегда помните что на дерьмо только мухи летят)
45. Капитунов Никита (nikitakap@mail.ru) 2010/12/14 12:15
[ответить]
> жутька
Стихи Бодлера раньше я не читал, но все решил прочитать несколько после вашего вопроса. Интересно что как я понял у него нет постоянной манеры письма, он часто изменяет размеры в своих стихах, иногда выходит очень сложно и красиво)) Особенно понравились "Плохой монах" и "Маска". Чем то задели, не могу сказать чем, но в них что-то есть.
46. жутька2010/12/14 11:55
[ответить]
>>45.Капитунов Никита
Конечно, слишком разные переводчики, и не факт, что им удалось соблюсти исходные ритмы.Французского не знаю, и не могу об этом судить. Но образы гниения, распада, все то, что сейчас употребляется в готике, он одним из первых своебразно опоэтизировал.
А еще, если вы интересуетесь "ролевыми песнями", и ни разу не сталкивались с творчеством Йовин, - то, может быть будет интересно.
47.Удалено владельцем раздела. 2010/12/14 12:56
48. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/14 14:48
[ответить]
Специально для господина Кирпичева: попустителю бан. Комментарий его стерт. Злая я сегодня!
49. Кирпичев2010/12/14 16:50
[ответить]
Попуститель пострадал:-)