165. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2009/12/28 21:05
[ответить]
Знаете, Лана, после слов Абсурдины Пептидовны мне преставился короткий рассказик... Такой грустный, почти рождественский. Я серьезно. Не умею их сочинять. Но попробую...
Снег падал густыми хлопьями, и земля одевалась в белое, словно невеста. Снег скрывал привычный мусор, битое стекло и пакеты от чипсов. Парнишка лет шестнадцати шел из школы и думал: - Cейчас приду домой, погрею в микроволновке сосиски и в интернет...
Снег... снег... снег... Мокрые ботинки... мокрая шапка...
Учительница математики, зануда старая, опять влепила двойку.
'Ну да, не выучил теорему... Ну и что? Все равно на институт у родителей денег не хватит.'
Литераторша: - Наташа Ростова, идеал женщины...
'Дура. И Наташа, ишь, жениху изменила... Все они, эти телки... Только и ждут... чтоб на машине, да в кафе... И училка...'
Мать ноет:- Учись, сынок, не будешь, как мы с отцом вкалывать... - Это если в хорошем настроении. А если в магазине ее штрафанут... Штрафы у них там - только в путь... Тогда злая приходит...
Отец в рейсе, и то ладно. А приедет усталый, только выпить и к телеку.
'Ага, учись... Сколько ни учись, все равно без денег хорошего образования не получить.. А Витька, у которого папашка магазин держит, может и не учить ничего. Ему диплом и так купят... Учись... Чтоб потом на таких витек вкалывать... В офисе ихнем гнить... Товары китайские впаривать... Все вокруг куплено...'
С родаками поговорить не о чем. Мать на кухне... Батя вообще молчун. Ладно, хоть школой не интересуется...
А вот если бы... Если бы все было по-другому... Чтоб все по справедливости. Чтоб хозяин матери штрафы ни за что не выписывал... Чтоб отцу деньги не задерживали... И еще, чтоб страна, вся страна стала чистой, без этих девок, которые на шоссе, и таких, как сосед у нас на третьем этаже... Глаза мутные... а под балконом у нас шприцы...Чтоб держава! А не шавка для заокеанских хозяев!'
Мальчик мечтал... Стряхивая снег в прихожей, разогревая суп и сосиски...
Он не просто болтался по сети. Не играл в глупые онлайн-игры... У него здесь было дело. Он писал роман. О том, как храбрые парни борются с жирными придурками, как очищают землю от всякой мрази... Как они дружат... так, чтобы за товарища в огонь и в воду...
Сначала получалось не очень. Все-таки это не так просто, чтобы сюжет, чтобы все связно и интересно... Но теперь у него есть Учитель. Он никогда не скажет: - Я занят, отстань, я устал... Он читает его романы и рассказы... Помогает советом... И даже готов написать что-нибудь в соавторстве. Учитель старше, намного. Но он совсем не похож на тупых училок и замученных родителей... Он много рассказывает. Теперь мальчик знает, кто те враги, из-за которых все плохо в великой прежде стране. Он не просто рассказывает, а показывает факты, прямо здесь в Интернете. Он разъясняет, что если уничтожить врагов, то никто не будет мешать устроить светлую и справедливую жизнь. Теперь у мальчика есть цель. Он будет делать все так, как велит Учитель...'
Вот так-то... подростку нужна большая цель, настоящая, в которую он бы поверил. Подростку нужно чувствовать себя причастным к чему-то великому.
А мы с вами разве можем предложить ему что-либо подобное? Только насмехаемся и баним... Мы - тупые зажравшиеся взрослые, устроившиеся на теплые местечки...
162. жутька2009/12/28 17:17
[ответить]
>>161.Маленький фюрер
Послушайте, как же вы не боитесь? тут ведь метка "эротика" - специальное предупреждение, что до 18 лет сюда нельзя...
Блокирую вас, для вашего же блага.
160. жутька2009/12/28 16:46
[ответить]
>>159.Haruka
Романов его не читала, но если хотите знать его как публициста - посмотрите здесь пост 81.
А еще он организатор Крапивинского конкурса.
это иллюстрация тезиса мудрейшей Абсурдины Пептидовны про то, что рукописи сохранияются в текстах и архивах:))))
157. Haruka2009/12/28 16:31
[ответить]
Дорогие Лана и Жутька!
Скажите пожалуйста - а почему с СИ удалили раздел автора Кузнецова? Просто я давно хотела скопировать его тексты себе - а тут раз - и его уже нет.
Просто я поспрашивала у друзей - мне ответили что знаете только Вы...
156. *Абсурдина Пептидовна2009/12/28 16:25
[ответить]
>>155.жутька
Ах, обе мы те еще мудрейшие... :-)))
155. жутька2009/12/28 16:17
[ответить]
>>154.Абсурдина Пептидовна
Воистину, мудрость ваша и снисходительность, велики, милейшая Абсурдина...
154. *Абсурдина Пептидовна2009/12/28 16:07
[ответить]
>>151.жутька
>Но отчего-то не хочется мне, внимая вашему многомудрому увещеванию, стишко стирать...
Отнюдь не призывала к покаянью и стиранию!
"Рукописи не стираются!" - скажу я почти как Воланд и не ошибусь, ведь они запасаются в кэшах и архивах.
153. жутька2009/12/28 16:04
[ответить]
>>152.Хагит
>>>149.жутька
Служебные обязанности - это благо. Но не имела ни малейшего намерения посылать вас на... Поскольку вы мне в самом деле симпатичны.
152. Хагит2009/12/28 16:02
[ответить]
>>149.жутька
>Знаете, что самое смешное/грустное в нашей (не первой, кстати) дискуссии? Не будучи представителями противоборствующих сторон, мы умудряемся друг друга не понять,
Вот да :)
>а я еще, по стариковской прямолинейности, эмоции не благоприятные у вас вызываю...
Нет. Этого нет.
Эмоции у меня в свой собственный адрес. За умение быть непонятной в простом.
А тут уже дальше так: я хочу хорошего, а меня не понимают. А может быть, я на самом деле плохого хочу, или хочу хорошего - но плохо, и всем это видно, а я удивляюсь, что на меня так реагируют :))))))))))) это я тоже так рыдаю, потому что почти наверняка так и есть. Вы не первая из чрезвычайно симпатичных мне персон, которые или послали меня нах, или с трудом сдержались из последней вежливости.
Поэтому пойду-ка я, займусь опять совершенно бесполезным самовоспитанием. Выполню-ка служебные обязанности хотя бы...
151. жутька2009/12/28 16:01
[ответить]
>>150.Абсурдина Пептидовна
Воистину пронимаю ваше человеколюбивое обращение, дорогая Абсурдина...
И даже ощущаю некоторое чувство вины за мое стишко, которое замысливалось как восхвалительная ода литературному герою, однако получается, что вроде бы и не ода совсем... Но отчего-то не хочется мне, внимая вашему многомудрому увещеванию, стишко стирать... Потому что и другие мои стишко могут быть некоторыми воспринимаемы как обидные.
Этак что ж, мне совсем стираться...
нееет... пусть так и останется... а у каждого, кто сочтет себя в обиде, отмазка найдется, мол это вовсе про саседа
150. *Абсурдина Пептидовна2009/12/28 15:51
[ответить]
>>146.жутька
>>>145.Абсурдина Пептидовна
>>>>143.жутька
Всякой болезни потребны свои пилюли, лишь бы рецепт был адекватно выписан. Всякое деяние заслуживает честной оценки. Но человек, даже самый пропащий убийца, остается человеком, в котором есть хоть островок, но человечности. Поэтому удушая серийного маньяка холодными руками правосудия есть смысл и пожалеть о том человеке, которым этот маньяк, увы, не стал.
Многие сочтут мой подход лицемерным. Но в нем нет ни грамма двуэтичности. Исполнять должное и проявлять сострадание никто не запрещает.
149. жутька2009/12/28 15:49
[ответить]
>>147.Хагит
Знаете, что самое смешное/грустное в нашей (не первой, кстати) дискуссии? Не будучи представителями противоборствующих сторон, мы умудряемся друг друга не понять, а я еще, по стариковской прямолинейности, эмоции не благоприятные у вас вызываю...
Уж, простите, заради грядущего-прошедшего праздника...
Чес-слово, есть на СИ люди, которых мне не хотелось бы обижать... Вы - из их числа...
148. Хагит2009/12/28 15:48
[ответить]
Насчёт непротивления, между всем прочим, надоело. В плане реального общежития собираюсь дать бой. Заставлю мыть общий керогаз. Если не сегодня - то на этой неделе, точно.
147. Хагит2009/12/28 15:45
[ответить]
>>144.жутька
>Осталось уповать на новые витки истории
Не на что уповать. Самое ужасное, что, когда кажется, что говоришь со стенкой - теоретически (а и практически!) должно закрадываться сомнение, не две ли это стенки разговаривают :)))))))))) Это я так рыдаю.
Я как-то устоялась в непротивлении. Ну, Верещагину или Ко совсем ничего бы не, но и как бы вменяемой (на мой стенкин взгляд) Ollemri не стала бы объяснять(ся) ни про показ социальных корней явления( как кто-то, кажется, вы, или ошибаюсь, простите) давеча на ТВС указывал, ни про нежно-пронзительную картину переживаний страдательных героев (даже если их самих не считать лирическими, а относиться социально). Вот от состояния безнадёги и не стала бы. А вы, опять же, вытянули за язык (хоть и не хотели), но вы всё это лучше меня понимаете.
Так зачем разговаривать вообще? (Это такое моё состояние. Называлось у нас "хочется обосраться и не жить". К чему, конечно, никого склонять не могу.)
146. жутька2009/12/28 15:40
[ответить]
>>145.Абсурдина Пептидовна
>>>143.жутька
Да... воистину правы вы, добрейшая Абсурдина! Но возникает вопрос, всегда ли доброта и жалость должны проливаться в мир исключительно глажением по шерсти, или иногда, уместно горькое лекарство, а не только лишь конфеты и печенье, коими, помнится мальчиш-плохиш получал взятку от буржуинов.
145. *Абсурдина Пептидовна2009/12/28 15:37
[ответить]
>>143.жутька
>>>141.Абсурдина Пептидовна
>Вы, одна вы его пожалели...
Я прознала одну тайну: нет такого человека, которого нельзя было бы пожалеть. И не оттого, что человек жалок, хоть и звучит гордо.
Всегда есть ЗА ЧТО.
И пока есть нравственные силы жалеть - надо жалеть. Иначе - ненависть или равнодушие.
А это не по-людски, верую в сие со всей пылкостью своего виртуального сердца!
144. жутька2009/12/28 15:34
[ответить]
>>142.Хагит
>>>140.жутька
Что тут сказать... оказывается мы с вами вдвоем пессимисты... Осталось уповать на новые витки истории, до коих не доживем.
143. жутька2009/12/28 15:35
[ответить]
>>141.Абсурдина Пептидовна
Вы, одна вы его пожалели... Воистину, доброта души вашей удивительна, она как чистый горный снег, спускающийся в нашу долину, утомленную отходами флудильного производства.
Воистину, вы правы, многопроницательнейшая Абсурдина Пептидовна, я уже говорила, что герой стишко заслуживает сочувствия, ибо если он проиграет свою битву, его ожидает тяжелое моральное состояние, а если выиграет, то как знать, не покажется ли ему судьба штурмовиков Рема в тесном окошке судьбы.
142. Хагит2009/12/28 15:31
[ответить]
>>140.жутька
>вы спросите - а смысл? ...
Нет, не спрошу. И не спрашивала.
>Но особенность СИ, в отличие от многих других литсайтов, состоит в том, что здесь еще иногда можно просто высказать свое мнение. Просто высказать.
Вот и я - просто высказала. Раз уж вы так за язык тянете - то не побоюсь проникновенного штампика: высказала свою боль. Даже так. От того, что всё это - безсмысленно. Безнадежно. Без.
141. *Абсурдина Пептидовна2009/12/28 15:29
[ответить]
Что это за катастрофически несчастный герой произведения возник на экране твоего мысленного взора, милая моя и художественная жутька?!
140. жутька2009/12/28 15:27
[ответить]
>>139.Хагит
Понимаете, какая штука... я старая беззубая жутька... и совсем не думаю, что тут на СИ надо или возможно кого-то воспитывать, поучать или убеждать... Просто я - местная стенгазета. А стенгазета не может не откликаться на местные событийки.
вы спросите - а смысл? cмысла нет. Вы правы на 100%. Но особенность СИ, в отличие от многих других литсайтов, состоит в том, что здесь еще иногда можно просто высказать свое мнение. Просто высказать.
139. Хагит2009/12/28 15:23
[ответить]
>>137.жутька
>Тут главное совсем не фома и ерема, а именно кузьма. Если вам интересно, что за кузьма, посмотрите пост 81 в этой гостевой.
Да я с этого и начала читать :) И это именно тот кузьма, да. Я, в общем, имела в виду то, что прочитала у одной журналистки - насколько она оценивает эффективность свою как журналистки на поле убеждения, она сказала - ни на сколько, эффективность равна почти нулю, потому что обращена всегда к тем, кто изначально разделяет твою т.з., а прочих переубедить практически невозможно.
А то, что процитировано в комме 81 - это символ веры, не более и не менее.
>А, какая разница.
А всё ж есть.
138. Хагит2009/12/28 15:19
[ответить]
>>133.Ollemri
> Сравните с Кузнецовым;
А вы ж, между прочим, очень плохо его читали.
Я вот прочитала хорошо. Потому вижу вашу ошибку. А вы уже не увидите. Потому и говорить, увы, не о чем.
Как видно, вы гораздо охотнее, внимательнее и азартнее читали комментарии, чем комментируемый текст.
137. жутька2009/12/28 15:16
[ответить]
>>135.Хагит
А, какая разница. Тут и куда более нейтральные вещи сносили. А эти тексты вызвали столько ИМХов. Конечно, если бы не обращение одного товарища на Техвопросы и не холиварчик, закончившийся как заведено на СИ, руганью, никто бы на них и внимания не обратил.
Тут главное совсем не фома и ерема, а именно кузьма. Если вам интересно, что за кузьма, посмотрите пост 81 в этой гостевой.
136. nurrus2009/12/28 15:10
[ответить]
>>17.жутька
>>>16.КОШКА
>>>>13.nurrus
>А то, что господин n хочет песенку против либералов, но я предлагаю заказать ее на других страничках. Его печалит, что у либералов есть плохонькие, но сми, а у наци - одни листовки и интернет.
>Вы в своем посте выразили сомнение в том, стоит ли сочинять такие стишки.
>Я выразила увереность в том, что, поскольку не нарушаю в этом тексте ни законов РФ, ни правил СИ, то имею право такой текст сочинить и разместить:)))))
Ны-да. Это называется про фому и ерёму поговорили, хотя имели в виду кузьму :) Ну, как скажете.
И к тому же фоме: я верю, что раздел снёс автор. Модераторы не такие.
134. жутька2009/12/28 15:05
[ответить]
>>133.Ollemri
О! Вы пришли спасать потенциальных педофилов! Проводить среди них профилактическую работу!(Ну тех, которые прочитав, начнут покушаться на малых сих) - Вы опоздали. Модератор позаботился о пресловутых текстах. Их уже нет на СИ.
Но ваш взгляд несет в себе нечто новое.
Мне понравилось.
Таким образом, от греха спасены нестойкие любители уголовных преступлений. Они не прочтут, им не захочется преступать закон. О, свет цензуры, только ты способен спасти потенциального уголовника!
133. Ollemri2009/12/28 15:03
[ответить]
>>64.Лана.
>>>61.Ollemri
>> Да, но само явление там показано, как положительное, педофилы, как хорошие люди, искренне любящие детей и НЕзаслуженно травимые обществом
>
>Кстати, вы, если не ошибаюсь, яой любите? "Клин любви" помните? ГГ было всего 17.
А бывает и меньше. А еще в яое иногда насилуют, как и в обычных ЛР и другой литературе. Вот только не надо путать яойные фантазии - и защиту РЕАЛьНОЙ педофилии с РЕАЛьНЫМИ детьми ;(
>>Во-первых, где Кузнецов пишет, что он занимался сексом с детьми? Пока все эти визжащие о педофилии не найдут требуемую информацию - они клеветники
В своей автобиографии: http://www.clubochek.ru/prose.php?id=2918 В комментах к "Инквизиции" были и другие ссылки, но их снесли вместе с разделом ;/
>>Меня всегда поражает такая избранность борцов. "Лолиту" Набокова не трогаю, ибо она признана мировой общественностью - значит вещь хорошая. А вот то, что не признано, можно и произведение сжечь и автора к стенке. То, что написал Кузнецов, много хуже того, что написал Набоков?
Набоков педофилию не идеализирует, наоборот показывает очень вредной. Не "она полезна для одиноких и нелюбимых детей", но Лолита ненавидит Гумберта и секс с ним. Не "она полезна для воспитания" - а девочка даже серьезную литературу отказывается читать, потому это предлагает ненавистный сожитель. Как заключает ее разбор один сексолог: "Набоков показывает, что если педофил действительно любит обьект своей страсти, он НЕ должен с ним/ней спать". Сравните с Кузнецовым; /
>>Это что касается качества художественного произведения. А теперь, что касается сюжета. Прилавки завалены кровавым мочиловом, эротикой, порножурналами - вот то, что интересует подростка. Дети, погружённые в виртуальный мир кровавых игр, в которых летают ошмётки мяса, уже потеряли связь с реальностью. Они озверели.
А чем им еще себя занять? }:(( Учебы им и на школьном уровне "слишком много", заботиться о ком-то неинтересно, работа - ниразу не удовольствие, а вот агрессивный и половой инстинкты задействуются легко ;(
>>И про то, что пишет Кузнецов, они никогда читать не будут.
Зато взрослые мужики будут. И так как для мужчины желать мальчика намного "естественнее", чем взрослого(просто в современных обществах это незаметно из-за воспитания и морали :) ) - кое-кто может и соблазниться ;(
132. жутька2009/12/28 10:19
[ответить]
>>129.Варяг
Я? Борюсь? Уж если с чем то и борюсь, то с:
- клевещущими на меня и без каких либо оснований обвиняющими меня в педофилии,
- с комментирующими, полагающими, что брань - правильное оружие, а правила СИ им не указ.
А причем тут Израиль?
Допустим, я живу в Израиле, или в США, или в российской глубинке.
Что, для того чтобы иметь страничку на СИ и высказывать на ней свое мнение (не нарушая УК РФ и правил сайта) требуется виза?
И эту визу будете выдавать вы?
131. жутька2009/12/28 10:23
[ответить]
>>119.Лана
Лана, у меня созрела мысль.
Поскольку не исключено, что этот текст попадет в область зрения модераторов, то я счас на вский случай скопирую себе комментарии.
Пара слов о героях:
Неее... они уверены, что если победят, то будут рулить судьбами страны.
Они не читали про "хрустальную ночь" штурмовиков Рема, им судьбы Ежова и Ягоды, верных сталинцев, ни о чем не говорят.
Они недооценили эпизод из "Трудно быть богом" Стругацких, где "серые" делали грязную работу, а власть досталась "черным".
!!!!! Лана, не надо ничего чистить. Чистить только от брани.
Варяг и Джо пусть будут. Они эффектно себя раскрыли. Ни в коем случае не надо стирать их посты. !!!!!
Особенно мне понравились его посты, где он меня обвинил в педофилии.
Это вещдок. Это нужно сохранить непременно. Клевета есть клевета.
130. Лана2009/12/28 10:05
[ответить]
>>127.жутька
Жутя, вы не застали окончание драчки, перед тем, как Кузнецова снесли? Там один очень разумный товарищ заметил, что этим борцам и невдомек, что если их призывы всех вешать и стрелять будут услышаны, то Верещагина расстреляют в первых рядах. Ибо мальчиков любит, работает с мальчиками, а ни жены своей, ни детей... На что ему ошалевший Носорог ответил: "Ты чё, ..., офонарел!?" Вот эти слова - квинтэссенция их безмозглости. -_-
129. Варяг (RusSnip20032007@yandex.ru) 2009/12/28 09:58
[ответить]
>>127.жутька
>>>126.Варяг
>"Кто не с нами, тот против нас"
>
>"Что такое счастье, каждый понимал по своему", но все вместе они знали и понимали, что без расстрелов и ржавых заточек им не справится с виртуальными беззубыми старухами, которые ненавидят все русское, ибо прикормлены закордонной колбасоЙ:)))))
Я вижу наша дискуссия уже перешла в фазу полной бессмысленности) Я в упор не понимаю о чем вы вообще говорите ибо смысловой нагрузки в вашем последнем сообщении просто нет.
Могу только пожелать дальнейших успехов в творчестве и героической борьбе с тыкальщиками заточек. Интересно почему вы боретесь только с российскими? В израиле насколько я знаю таких намного больше чем в РФ. Вот и боролись бы по месту жительства так сказать:)Ладно возможно как нибудь еще зайду к вам.
128. Лана2009/12/28 09:53
[ответить]
>>127.жутька
Жутя, гоните в шею этого бритоголового нацика, и пусть думает, что он прав в своих мыслях и деяниях. Ну его нафиг. И страничку от этой нацистской мерзости надо почистить.
127. жутька2009/12/28 09:52
[ответить]
>>126.Варяг
"Кто не с нами, тот против нас"
"Что такое счастье, каждый понимал по своему", но все вместе они знали и понимали, что без расстрелов и ржавых заточек им не справится с виртуальными беззубыми старухами, которые ненавидят все русское, ибо прикормлены закордонной колбасоЙ:)))))
Merry Christmas!
126. Варяг (RusSnip20032007@yandex.ru) 2009/12/28 09:44
[ответить]
>>124.жутька
>>>123.Варяг
>Автор, который нашел в тексте пропаганду педофилии, просто обязан идти на Техвопросы и сообщить модераторам о своей находке.
Кляузы писать в отличие от многих знаете ли не приучен. Пусть этим либералы занимаются.
А текст этого стишка как раз и оправдывает педофилию ибо направлен против тех, кто критикует это явление и призывает с ним бороться.