Сорокин Александр Викторович : другие произведения.

Комментарии: Пв-11. Заметки по поводу...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сорокин Александр Викторович (a.sorokin@aaa-motors.ru)
  • Размещен: 02/04/2013, изменен: 02/04/2013. 75k. Статистика.
  • Статья: Детектив, Литобзор
  • Аннотация:
    Впечатления от прочитанных на "Презумпции Виновности-11" рассказов.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Детектив (последние)
    10:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (14/5)
    09:23 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (64/18)
    17:37 B "I P" (150/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (4): 1 2 3 4
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    08:27 "Форум: все за 12 часов" (289/101)
    23:48 "Форум: Трибуна люду" (968/20)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:47 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (273/41)
    10:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (14/5)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:33 Ив. Н. "29 ноября" (1)
    10:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (686/17)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:21 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (36/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)
    10:02 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (1)
    09:53 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (330/6)
    09:51 Карман В.Г. "Разделённые временем" (42/1)
    09:43 Коркханн "Угроза эволюции" (866/41)
    09:41 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/1)
    09:32 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:30 Низовцев Ю.М. "On the necessity of a person "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    95. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2013/04/25 13:28 [ответить]
      > > 94.Рыжкова Наталья Станиславовна
      >> > 93.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 92.Рыжкова Наталья Станиславовна
      >>
      >>И в театрах я отчего-то не бываю. Хотя мне нравится это действо.
      >>Нравится и... не бываю. Есть какая-то дырка в логике, не правда ли?
      >
      > Дырка есть:)) Но всё довольно просто - обычная жизнь человеческая. Если бы я не работала в сфере действия министерства культуры, которое постоянно одаривает нас билетами, тоже, наверное бы, любя театр и сетуя на редкоие радости, не ходила бы.
      Это да.
      Обстоятельства, иху мать.
      Но ведь кто сильнее? Неужели они?
      Конечно, если у них на поводу идти. А если попробовать наперекор?
      А вдруг получится?
      >>>>
      >>>>> >>в рассказе все должно быть по делу и никак иначе. Если пишешь, что вчера закат был красным, то это должно быть обязательно обыграно в дальнейшем. И так с каждым словом.
      >>Поэтому у меня одно из действий с текстом, от которого я получаю некоторое удовольствие - резка рассказа по живому. Боже, сколько в нем шелухи находишь!
      >
      > Да, тут соглашусь - безусловно так. В рассказе каждое слово должно играть. Но на бОльшей форме - в принципе то же самое, только событий больше, персонажей. Но лишнего тоже ничего не должно быть, и каждое слово - в тему. Особенно, в наше время:)).
      Нет, оно конешно не стоит разливаться саргасовым морем при написании повести или романа. Но таки возможностей высказаться на отвлеченные темы куда больше, чем в рассказе. Там совсем жОстко: не играет роли в раскрытии сюжета - долой!
      >Мои студенты ещё когда-то давно спрашивали меня, зачем Тургенев в начале "Отцов и детей" так долго описывает проезд Базарова и Аркадия к имению Кирсановых. Говорят, с тоски помереть можно. Объясняла им, что тогда люди и мыслили иначе, воспринимали иначе мир, пространственно-временные и причинно-следственные связи. Даже предметами обыденными пользовались по другому. Попробуйте, возьмите сейчас в руку турку для кофе столетней давности. Я пробовала - неудобно:)). Во всём новый подход. Так что и крупная форма не должна растекаться, особенно в жанрах остросюжетных.
      Ну это тоже кому как. У меня порою бывает некое движение души, когда тяжесть нависла, хочется вдохнуть поширше расперев ребрышки, прочистить легкие и мозг от городской копоти и бытовых проблемок...
      Я беру с полки томик Бунина и читаю у него места с описанием природы.
      Минут 10-15, не поверите, жить и дышать становится куда как легче!
      А нонешняя молодежь такова, что и читать не заставишь. Я не о ваших студентах, я их не знаю. Но общая тенденция такова, что.
      Или читают ернду. Предложишь хорошую книгу, скажут , что нутьга и в сторону отложат...
      >
      >
      >>Даже когда и есть задумки продлжить историю, начатую в рассказе, дальше размышлений у меня ни разу не заходило.
      >
      > Нет, это, скорее всего, потому, что вы изначально пишете рассказы, которые исчерпывают заданную тему. Вообще-то, с моей точки зрения, это неплохо.
      Да нет, есть такие, что вполне можно пролонгировать.
      Или же другое но в реалиях показанного уже мира.
      >
      >>Но это, скорее, от лени. Да и интереснее придумывать и создавать новое, чем разминать уже раскрытую в рассказе ему ( а в рассказе тема обязана быть раскрытой, иначе это не рассказ).
      >
      > Нет, это не от лени - от типа мышления.
      Мож и так. И не хочется уже писать абы что, как семь лет назад. Начнешь уже, а через пару страниц понимаешь: не то...
      >>>>
      >>Хороший у вас консультант!
      >
      > Не то слово! Консультация специалиста не сравинится ни с энциклопедиями, ни с любой другой справочной литературой. Совершенно другой подход и вИдение.
      Это вам несказанно повезло!
      Не то что как бы терпит, не просто нейтрален, не даже одобряет, а ПОМОГАЕТ!
      Это нужно ценить.
      >
      >>Теперь, когда у меня есть ридер-бук, может и почитаю. Не могу читать длинные тексты с экрана...
      >
      > Я тоже потому и купила электронную книгу, что с экрана монитора трудно читать долго. А ещё вышла экономия - при нынешних ценах на книги они скоро станут предметом роскоши:))
      И это тоже.
      За 200 уже мало что купишь.
      С другой стороны, шел случайно как-то мимо библиотеки на Пушкинской, а там плакат: книжный развал выгоняют! Собираем подписи в протест!
      Зашел, подписался. А тут книжек десятка два лежит и среди них - два тома Сабатини с суперобложках (1 и 2-й), один читанный чуток, другой нулёвый. 60 р удовльствия за оба.
      Зато когда просто берешь такой томик в руки...!!!!!!!
      Какой ридер такие ощущения сможет подарить?
      >
      >>Критиковать как, сильно?
      >
      > Критиковать! Сильно, с моей точки зрения, означает - разумно. Конечно, критиковать. Вы же явно не из моей референтной группы, а критика таких читателей наиболее ценна, потому что объективнее. Тем более, там есть, к чему прицепиться.
      Постараюсь.
      >>>
      >>>
      >>Это хорошо, коли не расцвели растения. А то они цветут, а пчел нетути... И яблок с грушами не будет.
      >
      > Ой, печально, если не будет. В прошлом году урожай был отменный. Но вот уже вроде бы теплеет:)).
      Лишь бы не сглазить!
      
      
    94. *Рыжкова Наталья Станиславовна (natalyrostov@gmail.com) 2013/04/24 12:49 [ответить]
      > > 93.Сорокин Александр Викторович
      >> > 92.Рыжкова Наталья Станиславовна
      >
      >И в театрах я отчего-то не бываю. Хотя мне нравится это действо.
      >Нравится и... не бываю. Есть какая-то дырка в логике, не правда ли?
      
       Дырка есть:)) Но всё довольно просто - обычная жизнь человеческая. Если бы я не работала в сфере действия министерства культуры, которое постоянно одаривает нас билетами, тоже, наверное бы, любя театр и сетуя на редкоие радости, не ходила бы.
      >>>
      >>>> >>в рассказе все должно быть по делу и никак иначе. Если пишешь, что вчера закат был красным, то это должно быть обязательно обыграно в дальнейшем. И так с каждым словом.
      >Поэтому у меня одно и действий с текстом, от которого я получаю некоторое удовольствие - резка рассказа по живому. Боже, сколько в нем шелухи находишь!
      
       Да, тут соглашусь - безусловно так. В рассказе каждое слово должно играть. Но на бОльшей форме - в принципе то же самое, только событий больше, персонажей. Но лишнего тоже ничего не должно быть, и каждое слово - в тему. Особенно, в наше время:)). Мои студенты ещё когда-то давно спрашивали меня, зачем Тургенев в начале "Отцов и детей" так долго описывает проезд Базарова и Аркадия к имению Кирсановых. Говорят, с тоски помереть можно. Объясняла им, что тогда люди и мыслили иначе, воспринимали иначе мир, пространственно-временные и причинно-следственные связи. Даже предметами обыденными пользовались по другому. Попробуйте, возьмите сейчас в руку турку для кофе столетней давности. Я пробовала - неудобно:)). Во всём новый подход. Так что и крупная форма не должна растекаться, особенно в жанрах остросюжетных.
      
      
      >Даже когда и есть задумки продлжить историю, начатую в рассказе, дальше размышлений у меня ни разу не заходило.
      
       Нет, это, скорее всего, потому, что вы изначально пишете рассказы, которые исчерпывают заданную тему. Вообще-то, с моей точки зрения, это неплохо.
      
      >Но это, скорее, от лени. Да и интереснее придумывать и создавать новое, чем разминать уже раскрытую в рассказе ему ( а в рассказе тема обязана быть раскрытой, иначе это не рассказ).
      
       Нет, это не от лени - от типа мышления.
      >>>
      >Хороший у вас консультант!
      
       Не то слово! Консультация специалиста не сравинится ни с энциклопедиями, ни с любой другой справочной литературой. Совершенно другой подход и вИдение.
      
      >Теперь, когда у меня есть ридер-бук, может и почитаю. Не могу читать длинные тексты с экрана...
      
       Я тоже потому и купила электронную книгу, что с экрана монитора трудно читать долго. А ещё вышла экономия - при нынешних ценах на книги они скоро станут предметом роскоши:))
      
      >Критиковать как, сильно?
      
       Критиковать! Сильно, с моей точки зрения, означает - разумно. Конечно, критиковать. Вы же явно не из моей референтной группы, а критика таких читателей наиболее ценна, потому что объективнее. Тем более, там есть, к чему прицепиться.
      >>
      >>
      >Это хорошо, коли не расцвели растения. А то они цветут, а пчел нетути... И яблок с грушами не будет.
      
       Ой, печально, если не будет. В прошлом году урожай был отменный. Но вот уже вроде бы теплеет:)).
      
      
    93. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2013/04/25 12:34 [ответить]
      > > 92.Рыжкова Наталья Станиславовна
      >> > 91.Сорокин Александр Викторович
      >>> > 90.Рыжкова Наталья Станиславовна
      >>>
      >>По СТС "Уральских пельменей" регулярно показывают, у них декорации вместе со сценой вращаются.
      >
      > Ну, вот:)). А я в театрах бываю регулярно, зато телевизор вообще не смотрю, потому ничего про пельмени не знаю:))
      Ну да, ну да...
      Я все же не столько о "Пельменях, сколько о сцене...
      И в театрах я отчего-то не бываю. Хотя мне нравится это действо.
      Нравится и... не бываю. Есть какая-то дырка в логике, не правда ли?
      >>
      >>> >Есть в нем этот аспект. Он действительно больше похож на задел для чего-то, чем на полноценное самостоятельное произведение. Что вырастет из него - поглядим!
      >
      > Знаете, рассказ - не самая моя любимая форма, хотя многие считают, что кто не умеет написать рассказ - ничего не умеет. Спорно, судя по хотя бы по русской классике:)). Для меня всегда рассказ - задел для чего-то бОльшего.
      Ну, я ничего кроме рассказов (в прозе) писать и не пробовал. Рассказ - жанр особенный, если в повести (в романе) можно разлиться во все стороны, рисовать пейзажи с Бородинскую панораму шириной, давать истории жизни проходных персонажей, объяснять на пять страниц, чем отличается книксен от реверанса, то в рассказе все должно быть по делу и никак иначе. Если пишешь, что вчера закат был красным, то это должно быть обязательно обыграно в дальнейшем. И так с каждым словом.
      Поэтому у меня одно и действий с текстом, от которого я получаю некоторое удовольствие - резка рассказа по живому. Боже, сколько в нем шелухи находишь!
      К тому же, в рассказе можно поэкспериментировать, поиграть с языком, с образами. Длинный текст с такими экзирсисами читателю выдержать сложно, он потеряет интерес, перестанет читать. А вот в рассказе это выглядит уместно и красиво.
      Имхо.
      Даже когда и есть задумки продлжить историю, начатую в рассказе, дальше размышлений у меня ни разу не заходило.
      Но это, скорее, от лени. Да и интереснее придумывать и создавать новое, чем разминать уже раскрытую в рассказе ему ( а в рассказе тема обязана быть раскрытой, иначе это не рассказ).
      >
      >>Однако...
      >
      > Ну, как... Озвучивали же:). Право слово, на что же опираться, если не на то, что чёрным по белому:))
      Это всего лишь пиксели на ЖК-матрице...
      8)
      >
      >>Я вроде о своих представлениях о детективе не сильно где говорил...
      >>Конкурс ПВ - он особенный даже среди других мероприятий на СИ. И в правилах об этом вполне конкретно говорится. ПВ это конкурс рассказов, в котором преобладает именно классический подход к детективно составляющей. Именно тот, в котором дедукция имеет наиглавнейшую роль, умение думать расследователем, сопоставлять факты, определять суть и вычленять основное.
      >
      > Вот с этим я как раз и не спорю. Сама судила ПВ в прошлом году примерно по такому же подходу. А то, что пишу - практически всегда именно в этом направлении.
      Тогда вы должны меня понять.
      >
      >>Я против ретро не имею ничего против. Я, может, невнятно выразился, раз вы так меня поняли. Ретро сулит немалое, да только ой как непросто стилизацию выдержать! Тот, кому это удается, достоин фанфар!
      >>Но такие безупречные произведения встречаются не столь уж и часто.
      >>Лично мне близок скорее вариант криминальной истории, в которой и преступление и расследование являются лишь остовом, вешалкой, на которую автор надевает свой литературный костюм.
      >
      > Что ж, говорят, у меня неплохо получается передавать эпоху - помогает неплохое знание истории и помощь мужа-историка.
      Хороший у вас консультант!
      Многое можно в инете найти, но далеко не все. Такие обычные бытовые мелочи, на которые не обрщаешь внимания, но именно они и придают тексту ощущение доверия. Писать о том, чего сам точно не знаешь, тяжело.
      Я вот на конкурс Белорусского детектива свой рассказик решил временно адаптировать. И в инете искал, и через е-мэйл консультировался с белорусским автором... Но всего не предусмотришь: пару проколов и меня нагнули за незнание реалий. И это правильно: не знаешь - не лезь!
      >Если у вас будет свободное время и желание (ни в коем случае, не настаиваю - только ради чистоты эксперимента:)), то загляните ко мне в повесть "Длинные тени грехов". Дело не в том, что повесть - победитель, а в том, что я сама довольна ею (хотя и там, конечно, есть, что переделать, чем сейчас и занимаюсь) и считаю пока лучшим, что вообще написала.
      Теперь, когда у меня есть ридер-бук, может и почитаю. Не могу читать длинные тексты с экрана...
      Критиковать как, сильно?
      >
      >>>П.С. Чо-то сегодня опять на улице прохладно... Когда уже весна устаканится?
      >
      > Бр-р-р, всё хуже и хуже:)). Собаку не выгонишь! В воскресенье муж смотался на дачу, говорит, только почки вышли, но не раскрылись. И это в последней декаде апреля!:))
      Это хорошо, коли не расцвели растения. А то они цветут, а пчел нетути... И яблок с грушами не будет.
      
      
    92. *Рыжкова Наталья Станиславовна (natalyrostov@gmail.com) 2013/04/22 19:24 [ответить]
      > > 91.Сорокин Александр Викторович
      >> > 90.Рыжкова Наталья Станиславовна
      >>
      >По СТС "Уральских пельменей" регулярно показывают, у них декорации вместе со сценой вращаются.
      
       Ну, вот:)). А я в театрах бываю регулярно, зато телевизор вообще не смотрю, потому ничего про пельмени не знаю:))
      >
      >> >Есть в нем этот аспект. Он действительно больше похож на задел для чего-то, чем на полноценное самостоятельное произведение. Что вырастет из него - поглядим!
      
       Знаете, рассказ - не самая моя любимая форма, хотя многие считают, что кто не умеет написать рассказ - ничего не умеет. Спорно, судя по хотя бы по русской классике:)). Для меня всегда рассказ - задел для чего-то бОльшего.
      
      >Однако...
      
       Ну, как... Озвучивали же:). Право слово, на что же опираться, если не на то, что чёрным по белому:))
      
      >Я вроде о своих представлениях о детективе не сильно где говорил...
      >Конкурс ПВ - он особенный даже среди других мероприятий на СИ. И в правилах об этом вполне конкретно говорится. ПВ это конкурс рассказов, в котором преобладает именно классический подход к детективно составляющей. Именно тот, в котором дедукция имеет наиглавнейшую роль, умение думать расследователем, сопоставлять факты, определять суть и вычленять основное.
      
       Вот с этим я как раз и не спорю. Сама судила ПВ в прошлом году примерно по такому же подходу. А то, что пишу - практически всегда именно в этом направлении.
      
      >Я против ретро не имею ничего против. Я, может, невнятно выразился, раз вы так меня поняли. Ретро сулит немалое, да только ой как непросто стилизацию выдержать! Тот, кому это удается, достоин фанфар!
      >Но такие безупречные произведения встречаются не столь уж и часто.
      >Лично мне близок скорее вариант криминальной истории, в которой и преступление и расследование являются лишь остовом, вешалкой, на которую автор надевает свой литературный костюм.
      
       Что ж, говорят, у меня неплохо получается передавать эпоху - помогает неплохое знание истории и помощь мужа-историка. Если у вас будет свободное время и желание (ни в коем случае, не настаиваю - только ради чистоты эксперимента:)), то загляните ко мне в повесть "Длинные тени грехов". Дело не в том, что повесть - победитель, а в том, что я сама довольна ею (хотя и там, конечно, есть, что переделать, чем сейчас и занимаюсь) и считаю пока лучшим, что вообще написала.
      
      >>П.С. Чо-то сегодня опять на улице прохладно... Когда уже весна устаканится?
      
       Бр-р-р, всё хуже и хуже:)). Собаку не выгонишь! В воскресенье муж смотался на дачу, говорит, только почки вышли, но не раскрылись. И это в последней декаде апреля!:))
      
      
    91. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2013/04/23 11:24 [ответить]
      > > 90.Рыжкова Наталья Станиславовна
      > Примите глубокую признательность за высокую оценку моего скромного эксперимента, за то, что увидели в рассказе привлекательные моменты.
      А их там есть.
      Правда, и без огрехов (на мой взгляд) не обошлось.
      > Сцена театра Горького совершенно технически не подходила для моей идеи, и я взяла за основу сцену музыкального театра, что на углу Кировского и Большой Садовой:)). Мои студенты там уже много лет проходят практику.
      Если на сцене театра им. Горького мне даже выступать доводилось, то в новом театре я лишь раз побывал в качестве зрителя, на сцену, естественно, не поднимался. Поэтому и засомневался...
      По СТС "Уральских пельменей" регулярно показывают, у них декорации вместе со сценой вращаются.
      
      > Единственная 10 - это очень, очень...:). И удивление моим итоговым местом - тоже:). Благодарна вам за беспокойство, но место, каким бы оно ни было - не самая главная цель конкурса, тем более, что я достаточно повисела на первой странице СИ и в "топах":).
      Конкурсы проходят, рассказы остаются...
      Повисеть на Главной, конечно, приятно, но куда полезнее вменяемая критика. Как по мне, так именно она и есть главная цель участия в турнирах. Она позволяет учиться.
      А регалии...
      Самолюбие пощекотать да, может, где-нить похвастаться чуток.
      >Зато возникло множество мыслей и устремлений - как можно переделать рассказ, который представляет собой просто скелет для дальнейшей работы.
      Есть в нем этот аспект. Он действительно больше похож на задел для чего-то, чем на полноценное самостоятельное произведение. Что вырастет из него - поглядим!
      > И это при том, что я категорически не разделяю ваших представлений о детективе и вижу его совершенно иначе!:)
      Однако...
      Я вроде о своих представлениях о детективе не сильно где говорил...
      Конкурс ПВ - он особенный даже среди других мероприятий на СИ. И в правилах об этом вполне конкретно говорится. ПВ это конкурс рассказов, в котором преобладает именно классический подход к детективно составляющей. Именно тот, в котором дедукция имеет наиглавнейшую роль, умение думать расследователем, сопоставлять факты, определять суть и вычленять основное.
      Соответственно при судействе на ПВ я и исхожу из этого. Но таки разницу между криминальным рассказом, остросюжетной новеллой и детективом (подвидов которого немало) я вижу.
      >Особенно отношение к ретро, за которым, не побоюсь оксюморона - будущее. С моей, конечно, точки зрения, на Абсолют не претендую, а впрочем, дискуссии вести и смысла нет - пусть живут рядом и сосуществуют разные направления и течения.
      Я против ретро не имею ничего против. Я, может, невнятно выразился, раз вы так меня поняли. Ретро сулит немалое, да только ой как непросто стилизацию выдержать! Тот, кому это удается, достоин фанфар!
      Но такие безупречные произведения встречаются не столь уж и часто.
      Лично мне близок скорее вариант криминальной истории, в которой и преступление и расследование являются лишь остовом, вешалкой, на которую автор надевает свой литературный костюм.
      Поэтому мне так и понравились начало "Вальдшнепов" и "Лики невезения" - там виден мир, там живые люди показаны. Впрочем, как и у вас, иначе бы я не поставил вам 10.
      >
      > С уважением.
      Взаимно!
      П.С. Чо-то сегодня опять на улице прохладно... Когда уже весна устаканится?
      
      
      
    90. *Рыжкова Наталья Станиславовна (natalyrostov@gmail.com) 2013/04/19 18:54 [ответить]
       Примите глубокую признательность за высокую оценку моего скромного эксперимента, за то, что увидели в рассказе привлекательные моменты.
       Сцена театра Горького совершенно технически не подходила для моей идеи, и я взяла за основу сцену музыкального театра, что на углу Кировского и Большой Садовой:)). Мои студенты там уже много лет проходят практику.
       Единственная 10 - это очень, очень...:). И удивление моим итоговым местом - тоже:). Благодарна вам за беспокойство, но место, каким бы оно ни было - не самая главная цель конкурса, тем более, что я достаточно повисела на первой странице СИ и в "топах":). Зато возникло множество мыслей и устремлений - как можно переделать рассказ, который представляет собой просто скелет для дальнейшей работы.
       И это при том, что я категорически не разделяю ваших представлений о детективе и вижу его совершенно иначе!:) Особенно отношение к ретро, за которым, не побоюсь оксюморона - будущее. С моей, конечно, точки зрения, на Абсолют не претендую, а впрочем, дискуссии вести и смысла нет - пусть живут рядом и сосуществуют разные направления и течения.
      
       С уважением.
    89. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2013/04/22 09:56 [ответить]
      > > 84.Рулет Ка
      >Спасибо за неожиданно лестный и добрый отзыв, Александр Викторович!
      Ну так как написали, так и отхватили...
      8)
      > Насчет недетектива ваше мнение полностью разделяю. Замысел был детективным, хоть и не в традиционном понимании, но не срослось... Наверное, не стоило выставлять рассказ в таком виде, да жалко было труда. Теперь жду тухлых помидоров. Тем приятнее было узнать, что рассказ вам все-таки понравился.
      Рассказ, безусловно, нуждается в том, чтобы над ним потрудиться. И результат окупится, в этом я уверен. И вовсе не нужно стремиться к тому, чтобы из него вышел именно детектив. Криминальный, остросюжетный рассказ - чем плох?
      > На ваши вопросы и сомнения, если не возражаете, отвечу позже.
      Если сочтете нужным.
      К диалогу готов.
      
      
      
    88. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2013/04/15 10:55 [ответить]
      > > 83.Домкрат
      >Александр Викторович, спасибо за подробный разбор рассказа про Глафиру.
      Надеюсь, не зря я это делал...
      >Согласен - слишком много недоговорено, коли возникает так много вопросов. Решил все же кое-что пояснить.
      Весь во внимании.
      >Итак, Глафира оставляет барину отравленное племянником барина вино, отрубает палец с перстнем и с перепугу пытается то ли утопитьсЯ, то ли переплыть реку, и тут её спасает... Вроде бы посторонний? ан, нет. Это родственник убитого барина, Павел Бондарь, который ехал кэ\тому барину за протекцией - уж очень надоело ему жить в сибирской глуши, потянуло к центру, к торговле. Однако, поняв со слов Спасенной девицы, что барин-то изволили помереть, Павел понял, что протекции не будет и решил вернуться домой. Девицу прихватил с собой, может, по согласию и по любви внезапной, а может и изза перстня...
      Вот и напрягает этот момент - мыльная опера форева! Это вот надо ж какое совпадение! Именно племянник погибшего барина и спас поломойку, которая мало того, что была невольным пособником убийства, так еще и палец отчекрыжила господину, а затем от него же и родила!
      Кста, в вине могло быть лишь снотворное (по вашему описанию конвульсий Бондаря), а умер он именно от потери крови от отрезанного пальца.
      Уж извините меня, автор, но с этим нужно хотя бы что-то сделать. Например, объяснить внятнее, как Павел оказался около реки в момент заплыва Глафиры, что других спасателей там едва ли могло быть. И т.д.
      >Все имущество убитого барина наследует "невинный" племянник, которому выгодна версия про убивицу-девку Глафиру, потонувшую со страху.
      Об этом у вас ни слова. И что затем случилось с Иннокентием?
      По тексту у вас выходит, что Павел наследовал непосредственно Бондарю.
      >А годы пролетают и вот оно - -наследство, вознаграждение, то чего так жаждал Павел Бондарь...
      >Теперь о Ладе. Она вообще девица сторонняя, лже-Бондарь, что сидел в тюрьме и который, как правильно догадалась Румянова, убил настоящего Бондаря, отца Румяновой (отчество, кстати, можно записать любое...)был любовником Лады. Поначалу. Позже она сошлась с руководителем Клуба.
      Кто навещал Лжеданилу в тюрьме?
      Почему следствие утверждает, что с осиныупал именно Данила, который к тому времени был давно мертв?
      >Видеозапись с камеры Лады - чистая туфта, рассчитанная на недалеких следователей, коими они, к сожалению Лады, не оказались, сразу поняв, что запись смонтирована.
      Она у вас не выглядит столь наивной. И монтаж любой вменяемый эксперт выявит. К этой сцене вообще нет доверия.
      >Ну палец на дереве - это чистая дурь автора, как и многое, чтов этом расскахе непонятно с первого прочтения.
      Не дурь, не будем столь категоричны. Назовем это проколом, недоработкой...
      >И, вот что я думаю... Чтобы не путаться в бондарях... Может изменить фамилии героев? Хотя бы взять вместо Бондаря, например, Сидоренко?
      >:)
      Может быть. Или по именам.
      >Ещё раз спасибо за подробный обзор! Есть над чем подумать.
      Пожалуйста!
      Удачи вам!
      
      
      
    87. *О 2013/04/13 04:19 [ответить]
      "...если вообще не фантастика." - это похоже на приговор (((((((
    86. Сорокин Александр Викторович (avsorokin@aaanet.ru) 2013/04/15 10:32 [ответить]
      >81. *Rabbits Eggs 2013/04/11 19:04 ответить
       >>> 73.Сорокин Александр Викторович
       >>>> 72.Просвирнов Александр Юрьевич
       >>>Насчет пассии. Открываем толковый словарь и читаем:
       >>>"ПАССИЯ, -и; ж. от франц. passion - страсть Разг.
       >>>Предмет любви, страсти; возлюбленная".
       >>Как по мне, "его нынешний пассия" применительно к юноше ляляляля будет и правильней и красивше.
       >>Но если автор считает, что "его нынешняя пассия" лучше, то я не возражаю.
      
       >А можно вмешаццо?
      Да сколько угодно!
       >Вот если пойти по пути ана.. анало.. аналогий, во! Так вот, если пойти по этому скользкому пути, то можно представить себе следующие варианты:
      Очень скользкий путь!
       >"Она ведущая инженер" или "Она ведущий инженер"?
       >"Он - наш единственный надежда" или "Он - наша единственная надежда"?
       >"Он/она - это мой/моя окно в реальный мир" или "Он/она - это моЁ окно в реальный мир"?
       >По-моему, краснорЭчиво, э? :)
      Безусловно. Только отчего вы используете в примерах лишь местоимения и устойчивые выражения? Давайте попробуем заменить местоимения на существительные, а прилагательные на нестоль заезженные?
      Это очень красивый женщина-инженер, или это очень красивая женщина-инженер?
      С другими примерами сложнее, там речь о метафорах. Но все же.
      Юноша-пассия, он нынешняя или нынешний?
      
      --------------------------------------------------------------------------------
      
      >82. Персефона 2013/04/11 22:06 ответить
       >>> 81.Rabbits Eggs
       >>"Она ведущая инженер" или "Она ведущий инженер"?
       >Из серии "говорят дети": Госпожа президентиха.
      Она - очень умный госпожа президент?
      
    Страниц (4): 1 2 3 4

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"