> Да, и ещё: у господина Попова И.Б. стоит ограничитель на написание комментов."только для френдов". И как теперь поставить оценки? В окошечке я уже выставила.
Открыл комментарии для залогиненных. На время конкурса.
151. Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/18 14:05
[ответить]
>>148.Донченко Оксана
>4.Итак,мне нужно с подробными комментами оставлять оценки только в 4-й группе,так?Заранее спасибо за ответ.
Совершенно верно. Вы должны прокомментировать свои оценки, которые вы выставляете своей подсудной группе, а остальные "шедевры" можете не комментировать.
Извините, что задержали с ответом. Периодически попадаем в зону "блокирования" или интернет косячит.)))
150. *Сергей А. Емец (rogue9.mcd@gmail.com) 2010/05/18 12:39
[ответить]
>>143.Масленников Дмитрий Андреевич
>Уважаемые! Вы можее мне объяснить... Как вы можете уберечь произведения участников от человеческого фактора. Я имею в виду тот факт, что участники чужим работам будут просто занижать оценки?
Дмитрий Андреевич, как правило, один-два "красавчика" в группе погоды не делают, именно по причине малого их количества. Капля в море.
Для примера, пару моих рассказов уверенно выходили в следующие туры самосудных конкурсов с парой-тройкой "единиц" в оценках.
Да даже если и занизят. Вы что, от этого хуже писать начнете? :)
А все остальное не имеет никакого значения, - призы там эти, места высокие. Мы здесь, на самом деле, для того, чтобы учиться и находить новые знакомства (приятные или нет), а ни одно первое место на любом конкурсе СИ не сделает из автора Байрона.
> Нельзя же основываться только на том, что у нас возможно только честные люди...
Вот Вы не поверите, но их - большинство.
148. *Донченко Оксана (lex8860761@yandex.ru) 2010/05/18 11:24
[ответить]
Здравствуйте!Я новичок.Помогите мне.Исхожу из того утверждения,что самый глупый вопрос-это тот,который не был задан.Я распределена в третью группу(проза),а окошечки для оценок появл. только в группе 4.Итак,мне нужно с подробными комментами оставлять оценки только в 4-й группе,так?Заранее спасибо за ответ
147. *Charmy ... Шерри (RedKizu@yandex.ru) 2010/05/18 07:44
[ответить]
Приветствую Вас!
Вообще-то, насколько я поняла, этот конкурс создан для литературного общения как новичков, так и для профи на литературном поприще.
А я бы не отказалась, если бы мои творения поместили в самиздатовском альманахе...
А почему бы и нет?
Я думаю, этот конкурс важен ещё и тем, чтобы мы с Вами не забыли наш великий и могучий...
А где ещё тренироваться, как не здесь?
Здесь, на сайте возможно всё: критика, положительные отзывы и принятие в числа конкурсантов...
Так что, действительно, давайте жить дружно!!!
Все мы нуждаемся в поощрении, не важно, каким оно будет: критика, отзывы или количество посетителей на авторской страничке.
Я желаю удачи всем!
146. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/17 23:20
[ответить]
>>144.Васильева Татьяна Николаевна
>>>143.Масленников Дмитрий Андреевич
>Будут. Но, поверьте, немногие - а какой смысл? Чтобы расчистить себе дорогу? И потом продолжать писать также посредственно? Я думаю, что хорошие стихи, в любом случае, получат достойные оценки.
Абсолютно с Вами согласны. Ещё раз говорю. Материального поощрения на нашем конкурсе нет. Опубликовать мы ваши творения разве можем только в самиздатовском альманахе. Громкой славы не обещаем. Признания тоже. Награды чисто символические. Зачем? Я думаю ответ один - привычка. Ломиться в открытую дверь даже тогда, когда она не просто открыта, а её в принципе не существует. С уважением.
145. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/17 23:15
[ответить]
>>143.Масленников Дмитрий Андреевич
>Уважаемые! Вы можее мне объяснить... Как вы можете уберечь произведения участников от человеческого фактора. Я имею в виду тот факт, что участники чужим работам будут просто занижать оценки? Нельзя же основываться только на том, что у нас возможно только честные люди...
>Масленников Дмитрий
Уважаемый! А вы как себе представляете правила Самосудного этапа. Мы здесь ничего нового не изобрели. Такой принцип существует на всех конкурсах, где есть Самосуд. Надо быть объективнее. Всего лишь. И сдержаннее в оценке других. Если вы сами провоцируете авторов своими "уничижительными" отзывами, то чего же вы ждёте от них. Здесь, я думаю, все люди с достаточно высоким уровнем самомнения и надо это учитывать.
144. *Васильева Татьяна Николаевна2010/05/17 21:29
[ответить]
>>143.Масленников Дмитрий Андреевич
. Я имею в виду тот факт, что участники чужим работам будут просто занижать оценки?
Будут. Но, поверьте, немногие - а какой смысл? Чтобы расчистить себе дорогу? И потом продолжать писать также посредственно? Я думаю, что хорошие стихи, в любом случае, получат достойные оценки.
143.Удалено написавшим. 2010/05/17 21:25
142. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/17 19:56
[ответить]
>>141.Рязанова Галина Александровна
>А можно сразу сделать заявку и обзор потихоньку дополнять по мере прочтения произведений?
Очень даже можно. Как говориться: и волки сыты, и белки в колесе спят.
141. *Рязанова Галина Александровна (RonyStorm@yandex.ru) 2010/05/17 19:38
[ответить]
А можно сразу сделать заявку и обзор потихоньку дополнять по мере прочтения произведений?
С одной стороны, не хочется плодить часть 1, 2 etc.
С другой, тянуть до последнего, когда будут прочитаны все рассказы подгруппы (возможно, аккурат к последнему числу).
Ведь, так поняла, все равно это будет ссылка на страницу автора...
140. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы2010/05/17 18:09
[ответить]
>>138.Галашева Ирина
>>>134.Союз писателей им. Голубой Стрекозы
>Так как три мои стихотворения разнесли по разным группам, прошу одно из них снять с конкурса -
>http://zhurnal.lib.ru/g/galashewa_i/potomu_chto_neveru_glazam.shtml
>Так как честного судейства трех групп сразу не потяну. Попробую успеть хотя бы в двух. Спасибо!
Не торопитесь. Время ещё есть - целый месяц впереди. Думаем, у вас всё получится. Это знаете как в поговорке: глаза бояться, а руки делают. )))
139. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/17 18:01
[ответить]
>>138.Галашева Ирина
>>>134.Союз писателей им. Голубой Стрекозы
>>>>132.Галашева Ирина
>И еще вопрос: почему "Полуденным зноем, черемухи ветром" http://zhurnal.lib.ru/cgi-bin/konkurs?DIR=s/sojuz_p_i&AREA=14 попало в группу к четверостишиям и двустишиям? Может, его перенести в группу к одному из двух других и тогда мне не придется снимать один стих с конкурса?
Она попало в группу "Стансы" А станс, это не только двустишия или четверостишия. Это м.б. несколько четверостиший, связанных одной темой, образом, переживанием. Классический пример Байрон. Стансы Августе.
138. *Галашева Ирина2010/05/17 17:07
[ответить]
>>134.Союз писателей им. Голубой Стрекозы
>>>132.Галашева Ирина
>>Так... Голосовать готова, но не пойму, где ставить оценку. Народ про окошечки говорит. Где их найти, подскажите, пожалуйста!
> Ирина, это делается так.
Спасибо большое! Все нашла. Просто вчера этих окошечек не было.
И еще вопрос: почему "Полуденным зноем, черемухи ветром" http://zhurnal.lib.ru/cgi-bin/konkurs?DIR=s/sojuz_p_i&AREA=14 попало в группу к четверостишиям и двустишиям? Может, его перенести в группу к одному из двух других и тогда мне не придется снимать один стих с конкурса?
137.Удалено написавшим. 2010/05/17 15:15
136. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/17 15:05
[ответить]
>>135.Сергей А. Емец
>Прошу прощения, где критику заявить, я нашел :)
>А где раздел с обзорами находится? Или его еще нет?
Он сразу после красненькой эмблемки с надписью участник. Называется "Рецензии"... Ваш обзор первый. То есть верхний.
135. *Сергей А. Емец (rogue9.mcd@gmail.com) 2010/05/17 13:42
[ответить]
Прошу прощения, где критику заявить, я нашел :)
А где раздел с обзорами находится? Или его еще нет?
134. Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru ) 2010/05/17 08:01
[ответить]
>>132.Галашева Ирина
>Так... Голосовать готова, но не пойму, где ставить оценку. Народ про окошечки говорит. Где их найти, подскажите, пожалуйста!
Ирина, это делается так. Сначала регистрируетесь, затем заходите на конкурсную страницу и ищете раздел "Поэзия 1. Тема "сольются строки в ласковый романс", читаете список представленных работ (на главной стр их пять), а под ними (справа) есть строка Полный список работ. Кликаете по ней и открывается страница с белыми окошками против фамилии каждого автора, нажимаете на стрелочку, вам предлагается набор чисел от "1" до "5", нажимаете на выбранную. Но для того, чтобы оценка сохранилась внизу под всем списком работ (слева) нажимаете на кнопку "Голосовать". Это можно делать с несколькими текстами сразу. Расставили нужные цифирки и нажимайте "Голосовать". До окончания сроков голосования (до 21.00. время московское 15.06. 2010) эти цифирки можно менять, исправлять, добавлять. Но в результате вы должны проголосовать за ВСЕ тексты своей подсудной группы. Успеха!
133. Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru ) 2010/05/17 07:46
[ответить]
>>131.Казанцева Марина
>Я написала обзор. Что теперь делать?
Отнесите его в ленту Конкурсных заявок, это там, где бегает яркая красная строчка и подайте заявку: Обзор, тема, ссылка )))
132. *Галашева Ирина2010/05/17 00:06
[ответить]
Так... Голосовать готова, но не пойму, где ставить оценку. Народ про окошечки говорит. Где их найти, подскажите, пожалуйста!
131. Казанцева Марина (marina_4233@mail.ru) 2010/05/16 23:32
[ответить]
Я написала обзор. Что теперь делать?
130. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/16 19:19
[ответить]
>>129.Sadkitten
>УРА!)))
Девочки- мальчики, у нас появились окошечки!
129. *Sadkitten (Melamori86@bigmir.net) 2010/05/16 18:55
[ответить]
УРА!)))
128. *Azumi Or Власова Алена (azu-san@yandex.ru) 2010/05/16 14:26
[ответить]
Собирать оценки по комментам - тоже самое, что считать количество голосов во время выборов президента.
Тем много, участников также не мало. Поэтому... Запасаемся терпением и надеемся на умы местных программистов?
п.с. Просто, не дело это, когда организаторы расхлебывают какой-то сбой машины. Конкурс должен быть в удовольствие не только участникам, но и оргам. ИМХО
127. Союэ писателей им. Голубой Стрекозы2010/05/16 13:56
[ответить]
>>126.Казанцева Марина
>А что уж за беда такая с этими окошечками? Пишите обзор и ставьте оценки там. Можно даже для удобства устроителей конкурса нарисовать отдельно таблицу с оценками. Разберутся. 125. *Васильева Татьяна Николаевна ([email protected]) 2010/05/16 13:40ответить
Зачем по комментам оценки собирать? Я вот сразу себе табличку делаю, если что, её могу скинуть.
Спасибо, девочки. Всегда знала, что на добрых людей можно положиться. Но до окончания голосования ещё есть время, я думаю разберутся, что там не так. И заметьте, это только в Поэтическом разделе, в остальных всё работает чётко.
126. Казанцева Марина (marina_4233@mail.ru) 2010/05/16 13:47
[ответить]
А что уж за беда такая с этими окошечками? Пишите обзор и ставьте оценки там. Можно даже для удобства устроителей конкурса нарисовать отдельно таблицу с оценками. Разберутся.
125. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2010/05/16 13:40
[ответить]
Зачем по комментам оценки собирать? Я вот сразу себе табличку делаю, если что, её могу скинуть.
124. Союэ писателей им. Голубой Стрекозы2010/05/16 13:34
[ответить]
>>123.Sadkitten
>Окошечки для голосования появились. Только появились они почему-то в группе "Поэзия 3", в которой представлена моя работа. В общем, проголосовать я все равно не могу. 121. *Фогель Лидия ([email protected]) 2010/05/16 12:40 ответить
Окошко открывается только на "Создание бога"... а мои стихи находятся в 3 первых номинациях. Остальные не открываются. 120. *Бурель Любовь Леонидовна ([email protected]) 2010/05/16 12:37ответить
По-прежнему, не имею возможности проголосовать.
>Всё вижу, девочки, всё знаю. Вся служба тех поддержки с утра на ногах. Окошечки нам ищут. Может, найдут! А не найдут побегу по комментам и рецензиям оценки собирать, в уме складывать и делить. Вот и подумайте сами, как мы без ваших драгоценных комментариев с оценками обойдёмся!
123. *Sadkitten (Melamori86@bigmir.net) 2010/05/16 13:22
[ответить]
Окошечки для голосования появились. Только появились они почему-то в группе "Поэзия 3", в которой представлена моя работа. В общем, проголосовать я все равно не могу.
122. Союэ писателей им. Голубой Стрекозы2010/05/16 13:33
[ответить]
>>119.Кривчиков Константин
>109. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы ([email protected]) 2010/05/16 06:47
>Ах, женщины-женщины! Имя вам - вероломство. Порхаете себе между цветочков, думаете о чем-то своем.
Так на то мы и Стрекозы. И имя нам не вероломство, а Любовь. Вы же знаете, она хоть категория и Вечная, но очень непостоянная, можно даже сказать ветреная.
> Попутно - всех с толку сбиваете. То обязательно, то не обязательно, можно так, можно и этак. Одним разрешаете, другим запрещаете...
Это правда, это тоже по-нашему, одному много позволяем, а другому ... ничего. Но ведь это же правильно?
> Короче, ни о чем больше не спрашиваю, пока совсем крыша не съехала, поступаю, как сочту нужным.
Нет. Это пустяк. От этого крыша не съедет. У нас вот окошечек для голосования нет - во ПРОБЛЕМА. Я такую задачу задала движку, что служба тех поддержки не может распутать))) А вы говорите "с толку сбиваем" человеков. Так это нам вообще ничего не стоит! Уж если "умная машина" нас боится))).
121. *Фогель Лидия (iden25@yandex.ru) 2010/05/16 12:40
[ответить]
Окошко открывается только на "Создание бога"... а мои стихи находятся в 3 первых номинациях. Остальные не открываются.
120. *Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2010/05/16 12:37
[ответить]
По-прежнему, не имею возможности проголосовать.
119. Кривчиков Константин (kosta58@bk.ru) 2010/05/16 12:25
[ответить]
109. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы ([email protected]) 2010/05/16 06:47
>Так ОБЯЗАТЕЛЬНО или НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО? Ответьте ОДНОЗНАЧНО.
> ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить отзыв или комментарий, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО и то и другое. Лишь бы не обойти вниманием автора...
Прочитал я было это разъяснение и возрадовался - наконец-то все более-менее четко и однозначно. Ан нет, читаю дальше...
113. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы ([email protected]) 2010/05/16 10:11
>Могу ли я обойти вниманием автора, если мне работа не нравится
Могёте, но не злоупотребляйте этим "обойти".
>Можно я сделаю своего рода общую "рецензию", только с указанием общей оценки?
КОНЕЧНО!
117. *Союэ писателей им. Голубой Стрекозы 2010/05/16 11:50
> Не совсем понятно - если в комментах будет объявлена только треть оценок в поэзии, голосование не будет засчитано?
Нет, трети мало, 2/3 или 3/4 куда ни шло.
Ах, женщины-женщины! Имя вам - вероломство. Порхаете себе между цветочков, думаете о чем-то своем. Попутно - всех с толку сбиваете. То обязательно, то не обязательно, можно так, можно и этак. Одним разрешаете, другим запрещаете...
Короче, ни о чем больше не спрашиваю, пока совсем крыша не съехала, поступаю, как сочту нужным.
118. *Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2010/05/16 11:55
[ответить]
Долго же потом вам придется подводить итоги! Но правила есть правила, добавлю.
>>117.Союэ писателей им. Голубой Стрекозы
Мы должны убедиться, что вы "добросовестный оценщик" и на всякий случай сравнить ту оценку, которую вы выставили в окошке, с той которую вы написали в комменте. А вдруг коварная АШИПКА вкралась в наши доблестные ряды.))))
117. *Союэ писателей им. Голубой Стрекозы2010/05/16 11:50
[ответить]
>>116.Капустин Вад
>Конечно, у них есть и другие достоинства)). Не совсем понятно - если в комментах будет объявлена только треть оценок в поэзии, голосование не будет засчитано? Или все-таки не обязательно эти оценки называть?
Нет, трети мало, 2/3 или 3/4 куда ни шло. Мы должны убедиться, что вы "добросовестный оценщик" и на всякий случай сравнить ту оценку, которую вы выставили в окошке, с той которую вы написали в комменте. А вдруг коварная АШИПКА вкралась в наши доблестные ряды.))))
116. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2010/05/16 11:35
[ответить]
Конечно, у них есть и другие достоинства)). Не совсем понятно - если в комментах будет объявлена только треть оценок в поэзии, голосование не будет засчитано? Или все-таки не обязательно эти оценки называть?
>>115.Союэ писателей им. Голубой Стрекозы
>Иногда самым большим достоинством того или иного произведения, является его малый объём ))) Но это я не про наших конкурсантов.
115. *Союэ писателей им. Голубой Стрекозы2010/05/16 11:28
[ответить]
>>114.Charmy ... Шерри
>окошечки - есть.
ОТЛИЧНО!
>Можно я сделаю своего рода общую "рецензию", только с указанием общей оценки?
КОНЕЧНО!
>Без описания впечатлений? Согласитесь, что за 4 строчки не совсем понятно - какое впечатление стихотворение оставило?
Иногда самым большим достоинством того или иного произведения, является его малый объём ))) Но это я не про наших конкурсантов.
114. *Charmy ... Шерри (RedKizu@yandex.ru) 2010/05/16 10:18
[ответить]
окошечки - есть.
а насчёт впечатлений - туго.
ведь как можно из-за пары строк создать для себя впечатление?
чего-то явно не хватает... а писать коммент "как под копирку" не хочется...
Можно я сделаю своего рода общую "рецензию", только с указанием общей оценки?
например, таким образом: 1.список тех, у кого итоговая - 4 или 5.
2. список тех, у кого итоговая - 3.???
Без описания впечатлений? Согласитесь, что за 4 строчки не совсем понятно - какое впечатление стихотворение оставило?
113. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/16 10:11
[ответить]
>>112.Фогель Лидия
>Могу ли я обойти вниманием автора, если мне работа не нравится
Могёте, но не злоупотребляйте этим "обойти". Некоторым ведь хочется знать: почему не понравилось. Автор хочет писать лучше, а поэтому должен знать, что не так.
> и оставить не 45 комм., а к примеру 20?
Этого шифра я не поняла... У меня к вам просьба: проверьте пожалуйста, везде ли у вас высвечиваются окошечки для оценок? Вчера был сбой. Если всё нормально дайте знать, если нет тоже.