651. ogro2015/07/04 12:13
[ответить]
>>649.Александр Syschel
1) Раз открыто дело по факту драки решать закрыть его или нет будет следователь. если урки начнут рассказывать сказки что они сами упали, следователь достанет 2 ножа и скажет что вот нашли на месте драки и там есть пальчики. что наличие ножей в корне меняет дело и действительно Лёха жертва. Что ему всё равно кого посадить, его или их.
2) вы преувеличиваете действенность воровских законов. Иначе 2/3 на зоне были бы опущеными, поскольку так или иначе сотрудничают со следствием.
652. сомик2015/07/04 14:36
[ответить]
>>651.ogro
>>>649.Александр Syschel
> 1) Раз открыто дело по факту драки решать закрыть его или нет будет следователь. если урки начнут рассказывать сказки что они сами упали, следователь достанет 2 ножа и скажет что вот нашли на месте драки и там есть пальчики. что наличие ножей в корне меняет дело и действительно Лёха жертва. Что ему всё равно кого посадить, его или их.
Дело уже было передано в суд, приговор состоялся и вступил в законную силу. Леха осужден. Следователь об этом деле уже и думать забыл. Все в суде решаться должно.
653. Алексей Вязовский2015/07/04 23:13
[ответить]
Про внутренний мир гг и его метания сфальшивили. Не верю. Сначала писали героя, победителя чемпионатов, грозу маньяков, а потом пошло говно по трубам?? Не, такой хоккей нам не нужен. Еще хуже чем с трупами.
654. *Скс2015/07/04 23:55
[ответить]
>>653.Алексей Вязовский
>Про внутренний мир гг и его метания сфальшивили. Не верю. Сначала писали героя, победителя чемпионатов, грозу маньяков, а потом пошло говно по трубам?? Не, такой хоккей нам не нужен. Еще хуже чем с трупами.
Человек, вообще, существо многогранное, так бывает)) Не совсеми, правда...
Сегодня из пулемета наступающий батальон расстреливает и гордится полученным орденом, а после войны, в школе, втолковывет в головы учеников цитату из Достоевского, про "слезинку ребенка"...
И то, и другое делает искренне!
655. 70-е2015/07/04 23:59
[ответить]
>Раз у меня такие умные читатели, то дешевый экшн убираю.
И это правильно!
Первый экшн, кстати был намного лучше и как-то вписывался в повествование. С перебором, но вписывался. Да и пути развития выписывались интересные.
Здесь же ну очень натянуто. Вряд ли уголовники того времени стали бы подкатывать "к братьям". Не такая и проблема для них, да и слишком высокие уровни задействованы. Не по ним шапка. А вот органы, могли. ГГ слишком выделился и взлетел. Так что конкуренты МВД не то что могли, а должны были прощупать его "на вшивость". Как минимум под плотным контролем держать точно. Человек вхожий к Брежневу (человек со стороны) контроля избежать не должен бы.
Этот момент отражен слабо, да и ГГ уж слишком вольготно себя ведет - сорит деньгами, бросается обещаниями. Устраивает какие-то мелочные аферы. О том что его должны пасти не задумавается абсолютно.
И "синие" вполне могли тоже попробовать "на зуб". Для них это явный лох с большими деньгами, заработанными явно нечестно.
ЗЫ - это не к критике-руганию, а если надо автору к размышлению. В целом интересно вполне.
656. [email protected] () 2015/07/05 00:08
[ответить]
Да, мы тут умные собрались.) Но всё же экшен нужен. Причем срочно. ГГ надо не только песенный авторитет у команды зарабатывать. Чтоб считали вождем без метаний ненужных. А тогда только геройством можно было его быстро укрепить.
657. ТП (topal-pasha@yandex.ru) 2015/07/05 00:12
[ответить]
Согласен, второе мочилово было хуже первого. И трупов меньше и сюжет слабее. Соглашусь, что второе можно было и убрать. При условии возврата к первому.
Есть ещё идея. Написать ДВА произведения. Первое -с первым массовым мочиловом. А второе - мягкий, безмочильный вариант. В конце концов и миров и копий ГГ в детстве может быть и больше , чем 1. :)
Вон, копии эскадры адмирала Ларионоваа вообще в 7 мест сразу забросило и в разные года.
И посмотрите , какой вариант лучше критикой воспринят, какой -читателями и какой -луДше оплачен. :)
Верните первое мочилово! Это был самый лучший вариант!
658. alex2015/07/05 00:27
[ответить]
Ого. Моральное мочилово. Так даже интереснее.
659. Грейв (serkir@bk.ru) 2015/07/05 01:17
[ответить]
спс за проду
пс: так лучше
660. Сергей2015/07/05 02:41
[ответить]
> Если для выполнения ЗАМЫСЛА надо испачкать руки, то я их испачкаю. Я их уже испачкал. И я пачкал их и в прошлой жизни, чего греха таить. Все равно больше грязи, чем получилось у нынешних руководителей, у меня не получится. Я уверен. Потому что считаю свою цель СВЯТОЙ.
Ох, автор, вы такие авансы раскидываете! Сумеете ли выполнить заявку? А то, может убавите пафоса? Давите ведь на больную мозоль, у нас же, реальных, не вышло ничего. Весь пар в гудок. И имеем бандеррейх на границе, и неизвестно что делать, ибо лет через ...надцать будет следующая волна. И этого не остановить, без войны. А войны никто не хочет. Отсюда весь наш эскапизм, от безысходности. От того и "эльфями с попаданцами" головызабиваем...
Впрочем - сорри за флуд. Успехов.
661. sg2015/07/05 03:58
[ответить]
>>658.alex
>Ого. Моральное мочилово. Так даже интереснее.
+1
662. wizard2015/07/05 04:26
[ответить]
комплексы автора зашкаливают.
663. Лодвиг2015/07/05 04:32
[ответить]
>>662.wizard
>комплексы автора зашкаливают.
Какие?
664. Шпильман Александр (sah_sh2@mail.ru) 2015/07/05 06:22
[ответить]
Айфон сдохнет и с ним вся талантливость ГГ. Чем станет жить? Сутенерством?
ГГ был взрослым много опытным мужиком?... Что-то мало заметно.
Кстати, айфон надо периодически подзаряжать. Как ГГ это делает в санатории?
665. ogro2015/07/05 08:47
[ответить]
>>664.Шпильман Александр
>Айфон сдохнет и с ним вся талантливость ГГ. Чем станет жить? Сутенерством?
>ГГ был взрослым много опытным мужиком?... Что-то мало заметно.
>
>Кстати, айфон надо периодически подзаряжать. Как ГГ это делает в санатории?
если переключаь в автономный режим то батарейки хватает на порядок больше/ в комнатах санатория есть резетки в чём проблема ?
666. Шпильман Александр (sah_sh2@mail.ru) 2015/07/05 06:51
[ответить]
>>665.ogro
> в комнатах санатория есть резетки в чём прблема ?
Проблема в том что он живет в комнате не один. А зарядка айфона не пять минут.
667. ogro2015/07/05 08:47
[ответить]
>>666.Шпильман Александр
>>>665.ogro
>> в комнатах санатория есть резетки в чём проблема ?
>
>Проблема в том что он живет в комнате не один. А зарядка айфона не пять минут.
а ему и не надо каждый день заряжать. раз в 2 недели можно найти время
668. Лед2015/07/05 08:47
[ответить]
>>662.wizard
>комплексы автора зашкаливают.
Судя по нику и безапелляционности, у вас с комплексами уж точно все в поряде )))
669. Knigoman (kden1970@mail.ru) 2015/07/05 09:01
[ответить]
Автор продолжает делать из ГГ(из 45-47летнего кандидата в Министры Юстиции!) - обычного мелкого эгоистичного туповатого подростка.Жаль!Но "не выходит каменный цветок", пока,надеюсь.Чего стоит истерика ГГ,когда его вежливо ткнули в его дерьмовую душонку!А он по психовал и сделал логичный вывод для самовлюбленного эгоиста: "Ах вы все считаете,что Я дерьмо?! А САМИ?! Да Я на вашем фоне -АНГЕЛ!И раз ВЕСЬ МИР такой, почему Я(любимый) должен быть ХОРОШИМ? Все вокруг гады - один Я д"Артаньян!!!" Ну посмотрим дальше что Автор напишет,но пока -дикое несоответствие в предлагаемом образе ГГ и его "патриотическим" мечтам -"Спасти Страну!!!". От чего спасти- тоже не понятно,от развала Союза, или от коммунистов,или от...чего?
670. ogro2015/07/05 09:17
[ответить]
По моральным метаниям героя. Напоминает мне тут вижу тут не вижу.
Что наш ГГ сделал для своёй страны ? Не я понимаю начальное желание помочь НАШЕЙ стране. Но что реально сделано? Ничего. Зато под видом мне надо денег сжег чужую дачу- успокаивая себя тем что генерал( уже мертвый кстати) ворюга, а то что дача уже принадлежит другим людям пускай и наследникам это как? ГГ не просто хочет помочь стране он хочет сделать большой конфорт для себя ну и если получиться помочь стране.
Маньяка поймал ? а написать ананимку про остальных слабо? или вера не позволяет делать то не принесёт прямую пользу ГГ лично.
671. alex2015/07/05 10:11
[ответить]
Knigoman: "Автор продолжает делать из ГГ(из 45-47летнего кандидата в Министры Юстиции!) - обычного мелкого эгоистичного туповатого подростка"
Вот все министры у нас высокоморальные сверхинтелектуальные гиганты мысли, супер управленцы неотягощенные эгоизмом.Раскрой глаза и взгляни в зеркало. ГГ это среднестатистический гражданин таких 99%. К тому же к тому же инфантильный и депресивный по своему характеру.
А если тебе впрыснуть ту дозу гормонов которая вырабатывается в 15 лет то психовать и истерить будешь еще круче.
ogro: "Маньяка поймал ? а написать ананимку про остальных слабо? или вера не позволяет делать то не принесёт прямую пользу ГГ лично"
Справку предоставишь по маньякам СССР конца 70-х? А что интернет у тебя есть, дерзай.
672. Оккервиль2015/07/05 10:14
[ответить]
Пьеха?
Не особо приятный голос. Никому сейчас неинтересна.
Анна Герман - уж лучше ей подарить краденые песни, но у неё слишком хороший вкус. Может и отказаться.
Кстати рекомендую к прослушиванию.
673. Ваше имя2015/07/05 10:14
[ответить]
Всё, что написано в "РБ-2" на сегодняшний день (имхотина), нужно перенести в РБ-1. Тогда первая книга обретёт законченность. ГГ разобрался в себе и в том, что он успел наделать, и принял решение. Нет, "РЕШЕНИЕ", следуя стилистике последнего абзаца))).
Вторая часть - путь к цели. Желательно в том же стиле, что и первая, не конспективно и выписывая подробности.
В целом по прочтении впечатление хорошее. А то было забросил читать, когда пошли разборки с хачами в духе шутера. Автору уважуха за отказ от дешевого экшэна. Не каждому дано.
Ну и спасибо, за хороший вечер, выделенный для чтения
ЗЫ. Кстати, намечалась вроде любовная линия для мамы? Во всяком случае, было такое ощущение. И что с песнями ко Дню Милиции? Обещание нужно держать))) Разве милицейский санаторий не то место, где можно устроить "предпоказ" ? Вроде логично было бы, песню до концерта нужно провести по инстанциям. А концерт писался заранее.
674. rioko2015/07/05 10:15
[ответить]
>>670.ogro
> По моральным метаниям героя. Напоминает мне тут вижу тут не вижу.
Вот ГГ прям так и рванул творить добро в вашем понимании. То есть даже выдуманный ГГ уже вам "должен".
Поставлю диагноз - вы упоролись.
Все просто.
675. rioko2015/07/05 10:18
[ответить]
>>669.Knigoman
>От чего спасти- тоже не понятно,от развала Союза, или от коммунистов,или от...чего?
Даже бригада матерых историков вам не ответит правильно на этот вопрос. Веками величайшие умы бьются над этой задачей и пока что есть два проверенных метода:
1 - лагеря\растрелы.
2 - "В Россию можно только верить."
И кстати ваши коментарии инфантильны настолько что ГГ реально АНГЕЛ )))
676. ogro2015/07/05 10:24
[ответить]
>>671.alex
677. Ваше имя2015/07/05 10:26
[ответить]
>>672.Оккервиль
>Пьеха?
>Не особо приятный голос. Никому сейчас неинтересна.
>
>Анна Герман - уж лучше ей подарить краденые песни, но у неё слишком хороший вкус. Может и отказаться.
>Кстати рекомендую к прослушиванию.
Дык вроде с Пьехой у пацана просто срослось удачно, ибо ленинградская. И уже обозначено, что она временная попутчица. Анна Герман - это конечно ЖЕНЩИНА и ПЕВИЦА. Ей не каждую песню втюхаешь, согласен. Но... был бы выход на нее. Хороших песен много.
Кстати, по теме ворованных песен в книгах: вкусы у всех разные, многие не одобряют выбор авторов, требуют другой репертуар и исполнителей (тема то популярна на СИ). Дык вот что замечено: если мысленно подставлять на место авторского произвола песни на свой вкус - книга ничуть не теряет. Так что, в принципе, это вторично, пока автор уж совсем не перегибает. Начинал тут один писать нечто невнятное, с текстами от Круга и Новикова для Лещенко. Вроде бы "Первый продюссер" или как-то так. Удалил потом, после ржача в комментах.
678. alex2015/07/05 10:48
[ответить]
Всегда удивлялся этому штампу американского Голливуда. Запутавшийся ГГ весь в непонятках от происходящего вокруг идет к ЭКСПЕРТУ (полубезумному челу сидящего где-то в подвале в окружении нескольких компьютеров, но не будем об этом) или в БИБЛИОТЕКУ!!!!! О эти американские библиотеки!!!! Там можно найти ВСЕ!!! Достаточно посидеть пару часов (максимум одну ночь) и ты получишь ответ на любой свой вопрос.Из городской газеты столетней даты выпуска или копии книги из библиотеки Конгресса или даже ВАТИКАНА!!!! Ты узнаешь ВСЕ до последней мелочи.Вот такая очередная американская сказка.
Но к сожалению в интернете нет рецепта как спасти страну. Он не делает тебя умнее, хитрее или как-то еще. Он делает тебя только информирование в каких-то областях.ОБЩЕДОСТУПНЫХ!!! Ты не получишь из него закрытую информацию. А только слухи сплетни и домыслы НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ.Айфон ГГ не может шариться в государственных, банковских, биржевых и т.д. архивах. И как ГГ спасет страну??? Для чего ему дан Айфон? А может как раз для ЛИЧНОГО возвышения? Что бы в конце стать кем??? Президентом, премьером или еще кем??? Для чего??? Что бы принять РЕШЕНИЕ??? Одно из тех решений которое меняет историю??? А черт его знает. На все воля автора.
Или это просто второй шанс? Прожить свою жизнь максимально комфортно? Ну кто об этом не мечтал??? И как при этом не стать ДЕРЬМОМ?
679. alex2015/07/05 11:03
[ответить]
>>676.ogro
>>>671.alex
>
>>ogro: "
>>Справку предоставишь по маньякам СССР конца 70-х? А что интернет у тебя есть, дерзай.
> Легко http://www.serial-killers.ru/karts/maniacs/index.htm
Ты не ссылку кидай, а перечень маньяков на 1978 год.Аналитическую справку. Кого сдавать сразу, кого попозже.Твоя ведь идея. Разверни страниц на цать. Придумай сюжет, предложи автору.А то советчиков много а помочь так некому.
680. Ваше имя2015/07/05 11:06
[ответить]
>>678.alex
>Но к сожалению в интернете нет рецепта как спасти страну. Он не делает тебя умнее, хитрее или как-то еще. Он делает тебя только информирование в каких-то областях.ОБЩЕДОСТУПНЫХ!!!
Коммент хороший. Мысль понятна и во многом я согласен.
А давай на примере недавних событий: вот если бы перенестись на пару лет назад с интернетом от сего дня ( с доступом, ну ты понял)
Вот можно бы было изменить чёйнить к лучшему на Украине, имея доступ к уху Путина или Януковича и давая им инфу (пусть и дозировано) ? Уверен - да. Причём с вариантами: оставить Руину в целости, отхапать Новороссию (всю), отделить только терр-рию ЗапУкров, ну и т.д.
Здесь задача гг несколько труднее, ибо действовать нужно в большем промежутке времени.
Ладно, скажу прямо, без риторических вопросов: по моему мнению, имея в кармане рояли гг и его удачный дебют - можно спасти СССР и сделать из Союза страну, пригодную для жизни.
А ты как считаешь?
681. Мюн (mosk_68@mail.ru) 2015/07/05 11:19
[ответить]
Спасибо за продолжение! Понравилось! Успехов в творчестве... или отдушине для души??? С Уважением МЮН
682. Шпильман Александр (sah_sh2@mail.ru) 2015/07/05 11:42
[ответить]
>>675.rioko
>>>669.Knigoman
>>От чего спасти- тоже не понятно,от развала Союза, или от коммунистов,или от...чего?
>Даже бригада матерых историков вам не ответит правильно на этот вопрос.
Заходишь в психушку и задаешься вопросом - от чего спасти?...
Вам приходилось религиозных деятелей в чем-то переубеждать?
(Коммунизм превратили в религию, со всеми ее атрибутами и заскоками.)
683. alex2015/07/05 11:53
[ответить]
>>680.Ваше имя
>>>678.alex
>Ладно, скажу прямо, без риторических вопросов: по моему мнению, имея в кармане рояли гг и его удачный дебют - можно спасти СССР и сделать из Союза страну, пригодную для жизни.
>А ты как считаешь?
Почему развалился Союз? Его развалили не три гаврика в Вискулях. Не указ Горбачева о прекращении своей деятельности на этом посту 'по принципиальным соображениям'. А полная пассивность граждан СССР. Кто-то встретил развал с радостью как в Прибалтике, но в основном с РАВНОДУШЕМ. ВОТ ТАК. Гражданам было на-ть что разваливается страна. Ни кто не рвал рубашку на груди и с криками что вы с-и делаете не бежал на митинги или еще куда.Все устали жить в СССР.Всем стыдно стало жить в СССР. Столько грязи было вылито на историю СССР.Все хотели перемен.И все так радовались когда задавили ГКЧП.
Как сделать из СССР страну в которой можно нормально жить и которой можно ИСКРЕННЕ гордиться а не расказывать анектоды в кулуарах.
Думаю что в конце 70-х уже слишком поздно спасать Союз. Слишком большое разочарование уже накопилось в обществе.Уже преобрело силу стихийного бедствия. Все начали жить для себя. На государство плевать и пальцом не пошевелю, ну может с имитирую какую-нибудь деятельность. И так на всех уровнях.
А вот возродить новый Союз в нулевых, когда все уже поуши наелись свобод у ГГ с таким роялем очень большие шансы.
684. Тыдыщ7,622015/07/05 11:58
[ответить]
>>682.Шпильман Александр
>>>675.rioko
>>>>669.Knigoman
>Вам приходилось религиозных деятелей в чем-то переубеждать?
Ага. Когда сказал батюшке, что 300 рублей за крещение (по тем ценам) платить не буду. Объяснил, что лучше помру нехристем, чем приму таинство по прейскуранту. Ибо с моей точки зрения это уже не таинство, а сфера услуг от релиигии. И напомнил случай, когда в храме брали деньги за фотографию фрески, на которой Иисус изгонял торговцев из храма.
С тех пор у нас в районе "бесплатная" церковь. Но разумеется, всех дельцов от религии и продавцов благодати не переделаешь. А о. Игорь тогда просто молодой был, и принял храм "со старыми порядками", времен освящения мерседесов братвы и застолий с паханами и депутатами.
>(Коммунизм превратили в религию, со всеми ее атрибутами и заскоками.)
Ага, а маоизм был ещё продвинутей по части фанатиков и истинно-верующих. Но ведь свернули мягко с темы, и жив Великий Китай. Причём уже лет 20 слова "Великий Китай" не вызывают усмешки.
685. Мое имя2015/07/05 12:04
[ответить]
>>683.alex
>>
>А вот возродить новый Союз в нулевых, когда все уже поуши наелись свобод у ГГ с таким роялем очень большие шансы.
Может ты и прав, сам то я 77 года выпуска. Насчёт настроения могу только с середины 80 говорить. Но мне кажется нас крупно нае...ли, выдавая развал за реформы. И всю эту херню спланировали извне, найдя исполнителей внутри. И завертелся этот планчик как раз в 70-х.
686. Шпильман Александр (sah_sh2@mail.ru) 2015/07/05 12:08
[ответить]
>>684.Тыдыщ7,62
>Ага, а маоизм был ещё продвинутей по части фанатиков и истинно-верующих. Но ведь свернули мягко с темы, и жив Великий Китай. Причём уже лет 20 слова "Великий Китай" не вызывают усмешки.
Психология (течение болезни) китайца и русского - принципиально разная. И то пришлось верхушке весьма плавно поворачивать, не меняя "религии".
В перестройку вроде как сменили "религию", а если присмотреться, сменили вывеску. Коммунисты как были у власти, так и остались. Только сместили рамки дозволенного.
Да, зато какой был всполошенный "курятник" большого дурдома в перестройку!... (Я плевался,... но меня естественно ни кто и не спрашивал...)
687. Шпильман Александр (sah_sh2@mail.ru) 2015/07/05 12:12
[ответить]
В таком возрасте тратить время на баб... попусту убитое время.
(Мужику сколько было лет до того как?)
688. Тыдыщ7,622015/07/05 13:03
[ответить]
>>686.Шпильман Александр
>>>684.Тыдыщ7,62
>Психология (течение болезни) китайца и русского - принципиально разная.
+100, верно подмечено
>И то пришлось верхушке весьма плавно поворачивать, не меняя "религии".
Тем интереснее будет читать и комментировать версию автора, согласен?
>
>В перестройку вроде как сменили "религию", а если присмотреться, сменили вывеску. Коммунисты как были у власти, так и остались. Только сместили рамки дозволенного.
еще раз +100. Более того, для этого перестройня и была затеяна, имхо Чтоб сменить вывеску, фактически переводя класс негласных хозяев жизни и их детей - в полновластных повелителей и собственников. Всё зло - от спецпайков и нежелания их терять, если утрировать. На самом деле, здесь куча примеров из детей и внуков. Это актуально и сегодня, к сожалению. Наверху - дети и внуки тех, кто и был наверху. Кроме тех, кто пришлись не ко двору или поставил "не на того". Закон курятника, однако.
>Да, зато какой был всполошенный "курятник" большого дурдома в перестройку!... (Я плевался,... но меня естественно ни кто и не спрашивал...)
А я, по-малолетству, нихрена не понимал. Чувствовал, что дальше на компоте из сухофруктов и "птицах счастья" жить не хочу, но и за ножками Буша с Кока-колой драться в очереди было унизительно. И знал тогда, что в республиках все не так (поездили по Ср. Азии ). Те, кто раньше презрительно сплевывал, говоря "ты что, с Урала?" - сейчас едут на Урал на заработки продираясь через кардоны ФМС.
Вот и прикинь: можно ли было, отказавшись от несправедливого распределения благ и пособий ( на каждого жителя Прибалтики на 100 рублей зарплаты-пенсии приходилось 200 рублей дотаций, а с жителей Сибири и Урала снималось по 95 лишнего, за счет разницы в оплате одного и того же труда. Это с учетом всех коэффициентов и северных надбавок), а также братской помощи коричневым и черномазым братьям, выучившим слово "социализм"...
Короче, система была кривобока и несуразна. Но нужно было править, а не ломать, думаю.
689. alex2015/07/05 12:40
[ответить]
>>687.Шпильман Александр
>В таком возрасте тратить время на баб... попусту убитое время.
> (Мужику сколько было лет до того как?)
Да не тратит он времени на баб. Там был один день когда ГГ с букетом попер к Вере домой и получил хруст облома.Ну еще неделю депрессии можно причислить.Вот и все время потраченное на баб.Дальше только деловые отношения: тролинг Веры за порушенную первую любовь и Альдоны за отказ стать солисткой в группе.
Трудно считать ГГ зрелым субъектом.То ли подростковые гормоны бьют, то ли инфантильность зашкаливает.В первой жизни тоже обидевшисть на "предательство" одной так и не связал себя семьей ни с кем.
690. Шпильман Александр (sah_sh2@mail.ru) 2015/07/05 13:43
[ответить]
>>688.Тыдыщ7,62
>Но нужно было править, а не ломать, думаю.
Кто будет править?
Вся верхушка по рабоче-крестьянски безграмотна по части финансов, экономики. (Что четко показала "перестройка".) Зато мастера подковерных драчек.