510. Олег Н2018/06/13 04:25
[ответить]
Замечательное произведение!
Прочел с огромным удовольствием, буду ждать продолжения.
Но масштаб поставленных целей внушает некоторые вопросы.
Не буду касаться политики, но что касается музыкальной сферы - сама по себе задумка с группой из трёх девушек просто гениальна! Ознакомился с разделом "Песни и музыка", очень много прекрасных композиций было предложено читателями. Но они часто довольно разнообразны по звучанию музыки и вокалу - и тут как раз очень хорошо вписывается "разноголосье" девушек, то есть именно эту композицию исполнит лучше Лада, а другую - Вера, а третью - лучше петь всем вместе.
И получится, что пластинка с альбомом группы будет звучать как великолепный сборник - там не будет "слабых, проходных", незапоминающихся вещей, они будут не только звучать на разные голоса и исполняться на разный манер (задача певиц), но и музыкальное сопровождение должно быть соответственно и разнообразным и разноплановым (задача музыкантов).
Положим, с этим справились.
Но то, что записью на студии занимаются музыканты - совсем не их дело, и как минимум четыре человека требуется для этого, и совсем не дилетантов.
Ну и очень важно - раз речь идёт о том, что каждая (!) исполняемая вещь или хит, или суперхит, и достойна звучать долгие годы, то нужно снимать очень много клипов.
Ведь задумка о раскрутке в основном через телевидение это и подразумевает. Следовательно, от 12 до 15 клипов в год, и не абы каких!
То есть требуется ещё и режиссер, который бы понимал задумки Виктора, и мог бы их воплотить. Ведь не заниматься же ему этим постоянно!
Дал идею, озвучил своё видение - внес правки и принял результат.
Но это должен быть реально большой талант...
Молчу об операторах и прочих светотениках.
А вообще, забавная вещь получится - советские моряки за границей будут теперь продавать не только часы и фотоаппараты, но и пластинки группы "Ред Старс"!
509. КириллВ. 2018/06/12 22:50
[ответить]
А в черновике движение! 7kb превратились в 2kb))
Но движуха то началась!)))
508. a3452018/06/11 14:54
[ответить]
>>505.Алексей
>>>503.Ярослав
>>На проду тут понимаю так можно не надеяться?..
>Согласен
Не надейтесь. Кто вам мешает?
>>507.Bobafeth
Мнение владельца пустого раздела - пустое.
507. *Bobafeth (Bobafeth@mail.ru) 2018/06/11 14:44
[ответить]
Автор,
слив засчитан!
506. Latinyanin2018/06/11 14:37
[ответить]
>>503.Ярослав
>На проду тут понимаю так можно не надеяться?..
Ну почему?... Некоторые надеятся на продукцию от Скифа до сих пор.
505. Алексей2018/06/11 13:47
[ответить]
>>503.Ярослав
>На проду тут понимаю так можно не надеяться?..
Согласен
504. Лео2018/06/10 18:51
[ответить]
Спасибо! Ошень вкусла получилася!
503. Ярослав2018/06/07 13:12
[ответить]
На проду тут понимаю так можно не надеяться?..
502. поручик2018/06/05 20:06
[ответить]
>>500.H
>Гг - отвратительный человек. Гадко читать. Не рекомендую.
Если по вашему "ГГ отвратительный человек" и Вам "гадко читать", то я боюсь даже в самом страшном сне себе представить, какой же для вас положительный ГГ, о котором Вам было бы бальзамом по тушке...
501. Немо2018/06/03 19:52
[ответить]
>>500.H
>Гг - отвратительный человек. Гадко читать. Не рекомендую.
ГГ - пофиг, Автору - вообще начхать!
Оба благодарят Вас за Ваше мнение))))
;-)
500. H2018/06/03 16:05
[ответить]
Гг - отвратительный человек. Гадко читать. Не рекомендую.
499. Такто2018/06/03 12:54
[ответить]
>>498.a345
>>>490.Евгений
>>PS. Еще в детстве читал книгу. Смысл - студент попадает в Россию начала 20 века и помогает революционерам. Там он подружился с маленькой девочкой. Потом он попадает обратно в свое время и узнает в своей престарелой институтской преподавательнице эту девочку.
>Л.Лагин (к-рый написал "Хоттабыча"), "Голубой человек".
А теперь и этот студент глубоко престарелый, увы...
И в его детство тоже выстраивается очередь из попаданцев...
Боже, как летит время!..
(ностальгически)
:)
498. a3452018/06/03 12:46
[ответить]
>>490.Евгений
>PS. Еще в детстве читал книгу. Смысл - студент попадает в Россию начала 20 века и помогает революционерам. Там он подружился с маленькой девочкой. Потом он попадает обратно в свое время и узнает в своей престарелой институтской преподавательнице эту девочку.
Л.Лагин (к-рый написал "Хоттабыча"), "Голубой человек".
497. Вася2018/06/03 12:45
[ответить]
>>494.артем
>Серьезно? Тут он какой-нибудь менеджер/прапорщик, ну допустим даже какой-нибудь воротила бизнеса и попав захватывает мир? Вот так те пару сотен семей,что им реально владеют отдадут власть незнамо кому? В лучшем случае он может родиться в семье Ротшильдов/Рокфеллеров и то мира ему как ушей своих не видать.
Волей бога Автора и архангела его - Марти Сью, возможно и не такое. Попаданец может переродиться в среднестатической американской семье и использовать послезнание исторических событий чтобы сколотить огромное богатство. Ну а там войти в список этих пары сотен семей и волей бога Автора всех их передавить и стать самым главным.
>>495.Jeck
>Даже скорее не о попаданце, который за Россию и против Америки, таких действительно хватает. А о ком то, кто будет пытаться не допустить гегемонии доллара, замены им золота и прочей глобализации.
Глобализация наоборот выгодна попаданцу чтобы мир подчинить.
>>496.Jeck
>Да как бы многие попаданцы-патриоты примерно так и делают, с разницей, что сначала берут власть в России, а потом переключаются на остальной мир.
Америка как стартовая площадка для подчинения мира наиболее предпочтительна, если только опять попаданца в СССР не засылать. Ведь по сути Америка после распада СССР уже вледеет миром, следовательно кто будет владеть Америкой тот станет хозяином планеты.
496. Jeck2018/06/03 12:07
[ответить]
>>493.Вася
>>>492.Jeck
> Жесткий, циничный, харизматичный. И вот такой попаданец захватывает власть сначала в Америке, а потом подчиняет Россию ну и весь мир.
Да как бы многие попаданцы-патриоты примерно так и делают, с разницей, что сначала берут власть в России, а потом переключаются на остальной мир.
И да, соглашусь с комментарием ниже, с захватом всего мира могут возникнуть проблемы, ибо все уже украдено до нас (С)
495. Jeck2018/06/03 11:44
[ответить]
>>493.Вася
>>>492.Jeck
>
>Ну, в принципе о попаданце, уничтожающего Америку я бы тоже почитал. Только эта идея очень предсказуема ибо как правило все попаданцы, спасающие Россию, только об этом и мечтают. Куда ни посмотришь, везде патриотизм и анти-американизм. Все попаданцы ну прямо такие альтруисты, все только о стране думают а не о себе. Надоело!
Даже скорее не о попаданце, который за Россию и против Америки, таких действительно хватает. А о ком то, кто будет пытаться не допустить гегемонии доллара, замены им золота и прочей глобализации. Добавить теорию тайного мирового правительства, шпионов, и вышел бы неплохой детектив. Россию оставить за скобками. Время попадалова вероятно примерно сразу после конца 2МВ, конец сороковых. Хотя могут быть варианты.
Серьезно? Тут он какой-нибудь менеджер/прапорщик, ну допустим даже какой-нибудь воротила бизнеса и попав захватывает мир? Вот так те пару сотен семей,что им реально владеют отдадут власть незнамо кому? В лучшем случае он может родиться в семье Ротшильдов/Рокфеллеров и то мира ему как ушей своих не видать.
493. Вася2018/06/03 11:32
[ответить]
>>492.Jeck
>А толку? Там и без всяких попаданцев таких хватает. А вот о попаданце в те же штаты, но ставший эдаким троянским конем или Штирлицем, который бы топил за бывшую родину, я б почитал. Но не встречал подобного.
Ну, в принципе о попаданце, уничтожающего Америку я бы тоже почитал. Только эта идея очень предсказуема ибо как правило все попаданцы, спасающие Россию, только об этом и мечтают. Куда ни посмотришь, везде патриотизм и анти-американизм. Все попаданцы ну прямо такие альтруисты, все только о стране думают а не о себе. Надоело!
А вот попаданца-русофоба мне еще не встречалось. Причем, попаданца которому пофиг на Россию, а еще лучше - он к ней отрицательно относится, и которого интересуют только собственные интересы - власть и деньги. Попаданец для которого родина там, где его капиталы. Жесткий, циничный, харизматичный. И вот такой попаданец захватывает власть сначала в Америке, а потом подчиняет Россию ну и весь мир.
492. Jeck2018/06/03 10:53
[ответить]
>>491.Вася
>К чёрту СССР! Лучше подскажите книги о попаданцах в американцев 20-21 века, которые нацелены на глобализацию и возвеличивание Америки.
>Достало уже читать о патриотах, спасающих СССР. Хочу почитать книгу про попаданца-русофоба, очень корыстного, меркантильного и скользкого типа, который уважает Америку и презирает Россию и все постсоветское пространство.
А толку? Там и без всяких попаданцев таких хватает. А вот о попаданце в те же штаты, но ставший эдаким троянским конем или Штирлицем, который бы топил за бывшую родину, я б почитал. Но не встречал подобного.
491. Вася2018/06/03 09:56
[ответить]
К чёрту СССР! Лучше подскажите книги о попаданцах в американцев 20-21 века, которые нацелены на глобализацию и возвеличивание Америки.
Достало уже читать о патриотах, спасающих СССР. Хочу почитать книгу про попаданца-русофоба, очень корыстного, меркантильного и скользкого типа, который уважает Америку и презирает Россию и все постсоветское пространство.
490. Евгений2018/06/03 09:07
[ответить]
Уважаемые коллеги!
Большая просьба! Подскажите несколько названий хороших книг (если можно - с адресами) о путешествиях в прошлое (СССР и 20 век) - читать уже нечего, а брать все подряд стрёмно. Может, есть и новинки?
Заранее благодарен!!!
PS. Еще в детстве читал книгу. Смысл - студент попадает в Россию начала 20 века и помогает революционерам. Там он подружился с маленькой девочкой. Потом он попадает обратно в свое время и узнает в своей престарелой институтской преподавательнице эту девочку.
Может, кто читал эту книгу, пожалуйста, подскажите название и(или) автора.
Большое спасибо!!!
489. Евгений2018/06/03 08:47
[ответить]
>>482.Подшипник
>Ну вот приведу обратный пример. За двухкомнатную квартиру площадью 44 метра плачу суммарно за все 4 500 рублей. За последние несколько лет было сделано следующее...
И все-таки вопрос: Вы относитесь к сфере ЖКХ? Слишком уж тенденциозно, как мне кажется, Вы рассматриваете эту проблему, от которой страдает вся страна. Или Вам просто повезло и достался добросовестный начальник ЖЭКа?
Еще вопрос: кто платит за энергосберегающие лампочки в подъезде, газовые и электрические счетчики?
Нас пугают федеральными законами, ходят по квартирам с 2-3 мордоворотами поддержки и как правило - в выходные дни, требуя установить новые счетчики. Ну установил специалист РЭУ мне водяные счетчики, на следующий день (!) горячий потек. И это при том, что дом у меня новый и счетчики уже были установлены. А потом звонили из РЭУ, просили подойти расписаться за сделанную работу (отдельно оплаченную в кассу РЭУ). Я высказал все, что думаю о качестве их работы. Вот так вот.
В то же время объяснить любую строку в платежке отказываются, мол, это расчетный центр, обращйтесь туда. Кстати. предыдущий начальник РЭУ сбежал с кассой и "растворился в тумане"...
488. 12.08.19532018/06/02 19:59
[ответить]
Впечатлитесь. Парад в Китае - ВЕЛИКАЯ ЧЕСТЬ! РАЗ в 10 лет на годовщину КНР. Подготовка и сам парад. БЕЗ комментариев. Но почему-то горько... http://www.youtube.com/watch?v=RLTjJkSYes0
487. Миха2018/06/02 13:59
[ответить]
>>486.a345
>Оставайтесь на линии... Ждите ответа... Ждите ответа... Ждите ответа...
Я вот все думал, вы притворяетесь тупым или на самом деле такой? Теперь убедился что второй вариант все же ближе к истине. Поэтому еще раз желаю вам удачи в общении с подобными вам.
486. a3452018/06/02 13:49
[ответить]
>>485.Миха
>>>481.a345
> Да! Любые разговоры с вами бессмысленны а конструктивный диалог невозможен.
Оставайтесь на линии... Ждите ответа... Ждите ответа... Ждите ответа...
485. Миха2018/06/02 12:08
[ответить]
>>481.a345
>>Если я живу среди людей, то не обязан подчиняться их хотелкам,...
>Что такое "многоквартирный дом", Вам знакомо? Вот и попробуйте в два часа ночи включить перфоратор. Исключительно из собств. хотелок. Или на дороге подрезать КамАЗ.
Опять пытаетесь применять на мне свои демагогические приемы? То про Гарлем мне начали втирать, то про многоквартирный дом. Вы мне еще в пример приведите собственный выбор одежды, который я якобы обязан делать исходя из чьих-то хотелок. Или расскажите кого мне трахать в собственной постели.
Существуют законы государства и если человек их не нарушает то он волен делать все что ему заблорассудится. О таком принципе как "все что не запрещено, то разрешено" вы явно никогда не слышали.
Хотите чтобы все вокруг говорили только то, что вам нравиться? А силенок заставить окружающих выполять вашу волю у вас хватит? Не надорветесь?
>Ещё раз, медленно - где клевета, а главное - на кого?
Вы тупой или притворяетесь? Сначала клевещете в посте 477, обвиняя меня в русофобии и либерализме, а потом делаете удивленное лицо, мол я не я и лошадь не моя. Не стыдно?
>И успешно применяете!
Опять пытаетесь вывернуть слова собеседника наизнанку? Ай-яй-яй:(
>Поднимите тот коммент, в к-ром объяснено, что такое "конструктивная критика". Это - не она.☺
Когда у вас нет аргументов пытаетесь увести разговор в сторону? Пытаетесь применить еще один прием демагога? Напрасно. Вас уже раскусили.
>Слова бессильны. Даже выделенные.☹
С вами-демагогами? Да! Любые разговоры с вами бессмысленны а конструктивный диалог невозможен.
>Дискуссия стала скучной, и своей властью её прекращаю.
>> Общайтесь с тупыми чурбаками.
>Удачи Вам в этом достойном Вас деле.
Удачи и вам в общении с подобными вам.
484. a3452018/06/02 01:51
[ответить]
>>483.Сергеев Ефим
>>>475.a345
>А чего ж так стыдливо - без имён то?
Во-первых, дискуссий было две. Соотв., и два разных оппонента.
Во-вторых, не было уверенности, что это был один из дискутантов. Есть такие специальные пакостники - шляются по разделам и ставят "колы" - просто по злобе́. В пользу сей версии говорили одинаковые оценки всех произведений. А на оценке (в отличие от комментария) не написано, чья она.
>... Получилось приторно, то есть - противно. Иными словами - очень плохо. Таковая оценка и была поставлена.
Т.е. все вчерашние (31.05) "двойки" - Ваши?
>Не хотите таких оценок - не выкладывайте свои опусы.
Можно отключить оценки. Однако они не отключены. Почему? ☺
Не ставлю оценок вообще никому. Будет мнение - выскажу в комменте, для того оные и созданы. Но для этого нужно сформированное мнение - и смелость его высказать. Оценка такого не требует.
>И, естественно, было все прочитано после дискуссии.
Отрадно, что оценки обоснованы. Непонятно, как они получились одинаковыми - но "люди вообще странные существа"(с).
483. Сергеев Ефим2018/06/01 23:57
[ответить]
>>475.a345
>Не уверен, что сей пост необходим, но тем не менее.
>Давеча, после двух (увлекательных) дискуссий, заглянул к себе. Батюшки! Что случилось с оценками? Отношение к оным почти наплевательское, ибо знаю, кто, как, а главное, зачем их ставит (к счастью, таких - мало). Но стало интересно, кто ж так порезвился. Гля́нул. Ага. А кого сей Великий Оценщик ещё оценил? И это стало ясным. Ба, знакомые всё лица! Важно: время простановки "двоек" совпадает со временем окончания обеих дискуссий. Кому ещё что неясно?
А чего ж так стыдливо - без имён то?
Мне очень нравится 'Квинт'. В этой книге, как в чашке хорошего капучино всего в меру: и кофе, и молока, и сахара... И тут приходит некто и сыпет ещё десяток ложек сахара. И пару ложек мёда добавляет. Получилось приторно, то есть - противно. Иными словами - очень плохо. Таковая оценка и была поставлена.
Не хотите таких оценок - не выкладывайте свои опусы.
И, естественно, было все прочитано после дискуссии.
482. Подшипник (ggorin777@mail.ru) 2018/06/01 22:40
[ответить]
>>462.Евгений
>>>460.Подшипник
>
>>И сейчас Вы платите 10% своей зп. Только если подсчитаете правильно всех проживающих в квартире, размер тарифов и возможных, но не используемых (Почему?) скидок. :)
>
>Дело не в этом (кстати, а Вы не имеете соприкосновения с ЖКХ? Или просто усидчивый, разбирая все "по-косточкам"?) У Петра I были так называемые "прибыльщики". которые изобретали все большие налоги. Сейчас история повторяется, и тогда придумываются совершенно непонятные и невероятные поборы (в том числе и местные), и это уже о-о-очень людям не нравится!!! (Предполагаю вопрос о примерах - платить за электричество в подъезде, за лампы и электричество в фонарях вокруг дома (а у нас под окном сквер), за благоустройство двора, в том числе за асфальт, который уже лет 10 практически отсутствует... Хватит?).
>Ведь нынешние "архонты" больше ничего не могут, промышленность, с/х, даже культура (если ЭТО можно так назвать) лежат и доходят. Смотрел сегодня фильм "Танки" о Т-34 и Кошкине, и первый кадр - "20 век Фокс". Пре-е-е-лестно! Поэтому единственный источник доходов - народ. Его и грабят. А Вы: "10 процентов".
**********************************************
**********************************************
**********************************************
Ну вот приведу обратный пример. За двухкомнатную квартиру площадью 44 метра плачу суммарно за все 4 500 рублей. За последние несколько лет было сделано следующее:
поменяли кровлю на доме, поменяли трубы в подвале, поменяли лифты, на лестницах установили энергосберегающие лампы плюс датчики активности для вкл/выкл света, отремонтировали холл, отремонтировали не маленькое крыльцо. В планах на следующий год смена стояков отопления и установка общедомовых счетчиков на тепло, воду. Вот и как считать - поборы собирают или работают?
481. a3452018/06/01 22:28
[ответить]
>>480.Миха
>>>479.a345
>Дураку понятно, что ... его гражданство уже само собой поразумевается...
Дык и общайтесь с дураком.
>Если я живу среди людей, то не обязан подчиняться их хотелкам,...
Что такое "многоквартирный дом", Вам знакомо? Вот и попробуйте в два часа ночи включить перфоратор. Исключительно из собств. хотелок. Или на дороге подрезать КамАЗ.
>То что вы демагог я уже понял, а вот то что вы пытаетесь выкручиваться когда вас поймали на клевете и никоим образом не желаете ее признать чести вам не делает.
Ещё раз, медленно - где клевета, а главное - на кого?
>>И все, за него голосовавшие.
>Пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил? Напрасно. Все приемы подобных вам демагогов я уже давно изучил.
И успешно применяете!
>Из 146 млн. населения России кто-нибудь да найдется.
Поднимите тот коммент, в к-ром объяснено, что такое "конструктивная критика". Это - не она.☺
>>Ещё раз, медленно - в качестве примера.
>Вы приводите в качестве ответа на мой пост данную фразу и хотите чтобы я не думал о том зачем вы это делаете и что имеете ввиду?
Слова бессильны. Даже выделенные.☹
Дискуссия стала скучной, и своей властью её прекращаю.
> Общайтесь с тупыми чурбаками.
Удачи Вам в этом достойном Вас деле.
480. Миха2018/06/01 21:03
[ответить]
>>479.a345
>За намёками - это к Вам. Своё м/жительства Вы указали (а гражданство, кст, нет - никто на запретил проживать в Башкирии гражданам др.государств, лицам с двойным гражданством и без гражданства), потому фраза "из Лондона" - явно не Ваша.
Дураку понятно, что если человек пишет что он из Башкирии то вероятность его НЕ принадлежности к гражданам РФ крайне мала и его гражданство уже само собой поразумевается. Проживающих в Башкирии граждан др.государств, лиц с двойным гражданством и без гражданства у нас и доли процента не наберется, и они не станут удивляться или возмущаться когда их спросят про гражданство в контексте Башкирии. Поэтому все ваши попытки найти ложку дегтя там где ее нет идут лесом.
>Потому что Вы живёте не в вакууме, а среди людей. Которые разными способами (иногда - прямыми, как в примере про Гарлем ☺) заставляют Вас учитывать их интересы. Не учитывают интересы не своих.
Если я живу среди людей, то не обязан подчиняться их хотелкам, если мои действия не противоречат писанным законам того государства, в котором живу. Поэтому мимо.
>А шё это Вы так возбудились?
Не льстите себе. Это как раз вы возбудились в посте 475.
>Или опять - либерастию и русофобию приписали Вам?
То что вы демагог я уже понял, а вот то что вы пытаетесь выкручиваться когда вас поймали на клевете и никоим образом не желаете ее признать чести вам не делает.
>И все, за него голосовавшие.
Пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил? Напрасно. Все приемы подобных вам демагогов я уже давно изучил.
>А кого предло́жите на замену?
Из 146 млн. населения России кто-нибудь да найдется.
>Ещё раз, медленно - в качестве примера.
>Попробуйте не домысливать за оппонента фразы и тезисы.
Вы приводите в качестве ответа на мой пост данную фразу и хотите чтобы я не думал о том зачем вы это делаете и что имеете ввиду? Тогда вам не ко мне. Общайтесь с тупыми чурбаками.
479. a3452018/06/01 20:22
[ответить]
>>478.Миха
>>>477.a345
>Отказываетесь от своих намеков. Как мило:)
За намёками - это к Вам. Своё м/жительства Вы указали (а гражданство, кст, нет - никто на запретил проживать в Башкирии гражданам др.государств, лицам с двойным гражданством и без гражданства), потому фраза "из Лондона" - явно не Ваша.
>Повторяю вопрос еще раз: извольте объяснить: с какой стати я обязан учитывать чьи-то интересы?
Потому что Вы живёте не в вакууме, а среди людей. Которые разными способами (иногда - прямыми, как в примере про Гарлем ☺) заставляют Вас учитывать их интересы. Не учитывают интересы не своих. Отсюда, кст, и вопрос о гражданстве (кто для Вас свой?), до сих пор не отвеченный.
>А вот это уже клевета. Извольте объяснить, в каком посте у меня были высказываия русофобского или либерального характера?
А шё это Вы так возбудились? Или опять - либерастию и русофобию приписали Вам?
>Шайка Путина, разумеется.
И все, за него голосовавшие.
А кого предло́жите на замену?
>Фраза была приведена в качестве конкретного ответа на мой пост, а что вы хотели ею сказать или на что намекали дело десятое.
Ещё раз, медленно - в качестве примера.
Попробуйте не домысливать за оппонента фразы и тезисы.
478. Миха2018/06/01 20:04
[ответить]
>>477.a345
>Не льстите себе.
Отказываетесь от своих намеков. Как мило:)
>Правильно. Потому что таким высказыванием мнения будут нарушены интересы других людей.
Повторяю вопрос еще раз: извольте объяснить: с какой стати я обязан учитывать чьи-то интересы при высказывании своего мнения? Пример Гарлема некорректен ибо в той ситуации любой нормальный человек не станет высказывать свое мнение ибо испугается угрозы физической расправы.
>За либерастию и русофобию на СИ в морду не дадут. Так что, можно?
А вот это уже клевета. Извольте объяснить, в каком посте у меня были высказываия русофобского и либерального характера?
>И кто же для Вас - враг ?
Шайка Путина, разумеется.
>Фраза приведена в кач-ве не ответа, а примера высказываний, аналогичных Вашим.
Фраза была приведена в качестве конкретного ответа на мой пост, а что вы хотели ею сказать или на что намекали дело десятое.
477. a3452018/06/01 17:49
[ответить]
>>476.Миха
>>>468.a345
>В 457-м.
Не льстите себе.
>Зачем? Какой смысл заведомо рисковать своим здоровьем?
Правильно. Потому что таким высказыванием мнения будут нарушены интересы других людей. За либерастию и русофобию на СИ в морду не дадут. Так что, можно?
>Разумеется знаком, мне интересно знать что вещает вражеская пропаганда.
И кто же для Вас - враг ?
>А причем здесь автор этой фразы? Вы ведь ее упоминали в качестве ответа на мои слова, а не на его.
Опять-таки не льстите себе. Фраза приведена в кач-ве не ответа, а примера высказываний, аналогичных Вашим.
476. Миха2018/06/01 15:55
[ответить]
>>468.a345
>В каком комменте - попытка приписать Вам?
В 457-м.
>Попробуйте пройти по Гарлему с плакатом "Бей черномазых!"
Зачем? Какой смысл заведомо рисковать своим здоровьем?
>Походу, зомбоящик Вам хорошо знаком...
Разумеется знаком, мне интересно знать что вещает вражеская пропаганда.
>Вы в самом деле не знаете автора этой фразы? Герцен. Александр Иванович.
А причем здесь автор этой фразы? Вы ведь ее упоминали в качестве ответа на мои слова, а не на его.
475. a3452018/06/01 15:22
[ответить]
Не уверен, что сей пост необходим, но тем не менее.
Давеча, после двух (увлекательных) дискуссий, заглянул к себе. Батюшки! Что случилось с оценками? Отношение к оным почти наплевательское, ибо знаю, кто, как, а главное, зачем их ставит (к счастью, таких - мало). Но стало интересно, кто ж так порезвился. Гля́нул. Ага. А кого сей Великий Оценщик ещё оценил? И это стало ясным. Ба, знакомые всё лица! Важно: время простановки "двоек" совпадает со временем окончания обеих дискуссий. Кому ещё что неясно?
А уважаемому СКСу - пожелание сил, здоровья и настроения. Пишите! Пишите, стирайте и снова пишите! До тех пор пока не устроит ВАС! Пока не нравится - не выкладывайте. Пишите сколько можете - и ещё абзац сверху, через силу. Успехов Вам, творческих и иных!
474. Евгений2018/06/01 13:55
[ответить]
>> 472 TimurSH
>Да, привык. Первым трём книгам автора скорость написания не портила качества. Поэтому, надо включать логику, Евгений, и сравнивать не с Толстым, земля ему пухом, а с тем что ближе, например по прошлым работам автора.
Поглядели статью? Особенно в том разрезе, что издатель требует от авторов по 9-10 вещей ежегодно, и многие, качественно пишущие, создающие ОРИГИНАЛЬНЫЕ сюжеты, отсеиваются, а на их место приходят "бойкописающие". Коммерциализация имеет и свой негатив. К тому же наш АВТОР пишет под лозунгом "За Державу обидно" (честно говоря, другого такого я в сети не видел).
Однозначно АВТОР писал первые две книги до опубликования, и сколько это заняло времени - Бог знает. Важен результат, а он - "Best of the best".
Вот отсюда и ассоциативное сравнение со Львом Николаевичем и его тетралогией.
И тут вот что еще ценно: на эту тему писать начинали многие, первый том - Сапаров, восемь томов(!) - Сергеев (кстати, может кто знает, что с ним и почему нет его новых вещей), и т.д., но пока только Г.Марченко смог довести свою трилогию до логического финала. Остальные - нет. Отсеялись (???).
Вот и остались два писателя в данной теме:
АВТОР и М. Королюк. И никто не пишет быстро - слишком много завязок, считайте, создается целый мир.
PS. Уважаемые коллеги и друзья! Если кто знает книги-новинки по обсуждаемой теме, сбросьте названия, пожалуйста! Заранее благодарен.
473. Jeck2018/06/01 12:05
[ответить]
>>472.TimurSH
>>>471.Евгений
>>>>466.TimurSH
>>>И? Путин вон тоже много чего обещал. А с последней проды скоко прошло?
>>
>>Уважаемый TimurSH!
>>Вы, видимо, привыкли к быстрому написанию серий книг. Однако часто это идет в ущерб качеству.
>Да, привык. Первым трём книгам автора скорость написания не портила качества. Поэтому, надо включать логику, Евгений, и сравнивать не с Толстым, земля ему пухом, а с тем что ближе, например по прошлым работам автора.
То, что первые три книги писались быстро, не означает, что автор выдумывал сюжет на ходу. Вполне возможно, идея книги, как развивать сюжет, часть героев подбор материалов, по всему этому автором велась работа еще до начала написания. Третья книга, ее конец, уже с трудом шли. Ну и под конец кое кто тут давно обсуждаемый еще и подгадил с построением дальнейшего сюжета. Если пишешь не графомань, то в написании томов от третьего всегда будут сложности, как построить дальше сюжет, что бы он был логичен и главное интересен, что бы качество всего произведения не только не упало, но и росло.
472. TimurSH2018/06/01 07:36
[ответить]
>>471.Евгений
>>>466.TimurSH
>>И? Путин вон тоже много чего обещал. А с последней проды скоко прошло?
>
>Уважаемый TimurSH!
>Вы, видимо, привыкли к быстрому написанию серий книг. Однако часто это идет в ущерб качеству.
Да, привык. Первым трём книгам автора скорость написания не портила качества. Поэтому, надо включать логику, Евгений, и сравнивать не с Толстым, земля ему пухом, а с тем что ближе, например по прошлым работам автора.
471. Евгений2018/05/31 23:03
[ответить]
>>466.TimurSH
>И? Путин вон тоже много чего обещал. А с последней проды скоко прошло?
Уважаемый TimurSH!
Вы, видимо, привыкли к быстрому написанию серий книг. Однако часто это идет в ущерб качеству. Гляньте прикрепленную статью.
Л.Н. Толстой писал "Войну и мир" 6,5 лет. У него тоже 4 тома. Придумать нестандартный сюжет, Завязать сюжетные линии, убрать из кустов "рояли" - чтобы читать было интересно: это же не иностранные холодильники на "отверточном" производстве собирать.