750. Андрей (grohot75@mail.ru) 2016/07/18 23:39
[ответить]
И вообще, когда уже ГГ с Альдоной переспит? Все к этому идет, вот только как автор это обустроить?) А то все про Андропова, историки блин))
749. АСТ2016/07/18 22:37
[ответить]
Сегодня будет прода?
748. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/18 22:05
[ответить]
Все ждём...
747. Андрей (grohot75@mail.ru) 2016/07/18 21:43
[ответить]
Ну где же прода? Сил уже нет ждать...(
746. tatianaleo (tatianaleo@inbox.ru) 2016/07/18 15:15
[ответить]
>>740.jumor
>...А то "развели тут ромашку-верю,не верю"... Завидую здоровью некоторых-до ПОЛОВИНЫ ЧЕТВЕРТОГО НОЧИ!!! спорить хрен знает о чем!
БРАВО!!! И лучший комментарий ситуации с Веверсами.
745. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 15:19
[ответить]
>>738.АлександрК
>Наиболее близко к реалу было БЫ так примерно:
Во, наиболее правдоподобный вариант, который прекрасно раскрывает и "коварство Андропова" и возможных покровителей семейства Веверсов, в результате чего Веверс-старший не в туево-кукуево оказался, дворникам читать лекции про партию, а в Кремле на высокой должности.
Но в любом случае - ожидаем повышенный интерес к ГГ и самому Веверсу, после "приватной беседы", со стороны Андропова.
744. Антц2016/07/18 14:32
[ответить]
Почему все решили, что Альдона нужна этому сынку как наложница/может даже жена? Ему просто беленькая девочка понравилась, экзотика. Попользовался бы несколько раз и выгнал, он же ее отцу прямо предложил за несовершеннолетнюю дочь заплатить. Потом же возили ансамбль именно для потрахушек. Если бы Альдона нужна была для отношений, то сынок бы по-другому действовал - встречи, цветы-подарки, ухаживания. Ручку бы целовал при встрече. Девушки это любят, тем более со стороны богатых-известных мужчин, им это льстит, особенно таким молоденьким и неопытным. Сама бы через несколько месяцев влюбилась, а потом уезжать из страны не захотела.
Поэтому действия отца Альдоны абсолютно оправданы - срочная эвакуация.
743. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/18 13:49
[ответить]
>>740.jumor
> Наиболее ВЕРОЯТНЫЙ ответ-на Ваше усмотрение. В случае принятия предложения-будете отмечены правительстенными наградами и повышением по службе. В случае отказа-экстренная эвакуация. Вот это похоже на Либермана. А то "развели тут ромашку-верю,не верю". И отношение ГГ(автора) -прагматично циничное(про себя) абсолютно нормально. В конце концов,Либерман был вполне вправе посчитать-а вдруг Аля мечтает быть любимой наложницей( а может и женой) будущего Вождя. И Родине от этого польза. А все,что там происходило в Москве-точно надумано. Отец НЕ МОГ приказать дочери,дочь ИМЕЛА ПРАВО послать . Но оставлять его в системе-нельзя.
А ведь вполне себе возможное развитие событий.
И ответ в стиле Андропова-Либермана, и использовался "чиновничий новояз" - не подкопаешься!
Тем не менее, раз нервотрёпка при увольнении была и Веверс оказался на такой должности именно по партийной линии, версию "дружеской руки дядюшки Пельше" тоже со счетов сбрасывать не стоит.
742. Литвяк Александр Станиславович (alexlityk@mail.ru) 2016/07/18 12:44
[ответить]
Как же тяжко читать между строк!!!
А версия jumor наиболее верная.
Не спать и шевелить мыслями до пол четвертого... мыслей тут на целую главу нарубилось.
Однако?
741. jumor2016/07/18 12:25
[ответить]
>>739.ПрС
>Мда уж...
>
>Как мы все знаем ГГ в 1978 году стукнуло 15 лет.
>Т.е. год его рождения должен быть 1963.
>А, как минимум, в 1-й книге у автора стоит его год рождения как 1964-й (смотрим, например, "покаянную" записку ГГ по его "задержанию" маньяка-педофила)
Таки да! А 17 лет Альдоне после 6 лет в 1962 и 10 лет в Корее? А 30летний Ким2(02.1941). У автора с возрастами это часто.
740. jumor2016/07/18 12:16
[ответить]
Естественно,все здесь присутствующие великие знатоки по СевК начала 70х,Киму2 и специфике работы спецслужб.Нагородили... Конечно,не являясь ТАКИМ знатоком,ситаю,все значительно проще. 1972 год,Але 16(мб и не исполнилось еще),Киму2 31 и он ПОКА "всего лишь" возглавляет" личную охрану Папы,МинПроп и отдел ЦК. НО всем ясно-наследник,портить отношения с которым не хочется. После высказанного желания ,Веверс естественно доложил в Москву. Наиболее ВЕРОЯТНЫЙ ответ-на Ваше усмотрение. В случае принятия предложения-будете отмечены правительстенными наградами и повышением по службе. В случае отказа-экстренная эвакуация. Вот это похоже на Либермана. А то "развели тут ромашку-верю,не верю". И отношение ГГ(автора) -прагматично циничное(про себя) абсолютно нормально. В конце концов,Либерман был вполне вправе посчитать-а вдруг Аля мечтает быть любимой наложницей( а может и женой) будущего Вождя. И Родине от этого польза. А все,что там происходило в Москве-точно надумано. Отец НЕ МОГ приказать дочери,дочь ИМЕЛА ПРАВО послать . Но оставлять его в системе-нельзя. Это все. Завидую здоровью некоторых-до почти ПОЛОВИНЫ ЧЕТВЕРТОГО НОЧИ!!! спорить хрен знает о чем!
739. ПрС (putin@huilo.net) 2016/07/18 12:06
[ответить]
Мда уж...
Несколько месяцев назад тут были педофилосрачи (Оля Белозар рулит).
Сейчас тут Альдоносрачи.
Прямо как у Метельского с его Шиносрачами :-)
А мне вот инетерсено очень - когда уже, наконец, автор поправит год/дату рождения ГГ?
Как мы все знаем ГГ в 1978 году стукнуло 15 лет.
Т.е. год его рождения должен быть 1963.
А, как минимум, в 1-й книге у автора стоит его год рождения как 1964-й (смотрим, например, "покаянную" записку ГГ по его "задержанию" маньяка-педофила)
И это не те эпизоды, когда идет шахер-махер с годами ГГ для боксерских поединков.
738. АлександрК (kosenkoff@mail.ru) 2016/07/18 10:43
[ответить]
Весь этот Альдона-срач бесперспективен из-за неверного построения сюжета. Наиболее близко к реалу было БЫ так примерно: "вождь Чучхе" кладет глаз на Альдону и присылает ей приглашение и цветы или тэпэ. Папа Альдоны, будучи в курсе тайн корейского двора, понимает что будет дальше, берет дочку и запихивает её в ближайший самолет аэрофлота (или договаривается с военным бортом). Вождь напрягается и это сказывается на взаимодействии с советским посольством. Папу Альдоны отзывают и направляют в отстойник (резерв). По результатам его деятельности в Корею отбывает проверка. Знакомые перестают быть знакомыми. Папа идет ва-банк и на приеме у Пельше рассказывает ему об "аморальной подоплеке причин отстранения от работы, несовместимых с моральным обликом строителя коммунизма". Пельше переводит его в МИД с предварительным увольнением из органов. Финита.
737. Литвяк Александр Станиславович (alexlityk@mail.ru) 2016/07/18 09:45
[ответить]
Тут кстати еще одна интересная закладка получается.
У Веверса осталась ризедентура в Азии, которую он мог передать не всю. Можно потом использовать.
И у Альдоны могли образоваться друзья-подруги в "Морабон".
736. Dark_Lord2016/07/18 07:50
[ответить]
>>724.Авега
>Суть задуманного автором - понятна, но обыграть сцену надо по-другому. На данный момент - неправдоподобно.
А почему все решили, что всё было именно так, как рассказала Альдона ? Как я уже упоминал ниже, рассказанное Альдоной вполне может быть основано на реальных событиях, но кое-что она переврала, о чём-то не досказала, иные факты перетасовала. То есть то, что произошло в реальности, и то как это подала Альдона, может сильно разниться. Может она вообще этому "центру партии" (первый титул Ким Чен Ира), по яйцам пробила. Либо сказала что-то типа "твой стручок только под микроскопом и видно". Потому и везли в багажнике, что бы не прирезали.
735. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/18 03:10
[ответить]
>>734.Авега
>>>733.Игорь
>>Для таких предложений, которые можно очень двояко толковать, существует "прослойка" в виде своеобразного "буфера" - кто-то уже писал ранее.
>Такая прослойка - только для официальных бумаг. Кто на самом деле отдаёт такие приказы - все прекрасно понимают.
>Далее. Ситуация - сиюмоментная. То есть решение принимал тот, кто считает себя в праве распоряжаться своими людьми и принимал - очень быстро.
>Вот подкатил к дочке "великий Ким", под юбку норовит залезть. Отстучал в центр. Вы думаете какой-нить полковник и даже генерал, если только не зам главы ведомства, будет такой приказ отдавать? Так без башки можно остаться.
>Вы верно забыли, но без протекции, за бугор, тем более на должность советника в дружественную страну - фиг попадёшь. То есть если майора отправили готовить спецуру, то за ним 100% кто-то стоит, иначе хрен бы он туда попал, да ещё и с маленькой дочкой на руках.
Кто за ним стоял и как он туда с дочкой попал, Автор пояснил - прежний глава КГБ, Семичастный.
С работой справлялся великолепно, ордена получал - вот и не стали ничего менять.
А вывод об авторстве предложения верный, его как раз Веверс тоже дочке расписал, раз она так уверенно об этом Виктору заявила.
>
>>В общем, лично я нестыковок не вижу.
>Нестыковка в том, что он конкретно подставляет того, кто его курирует и обеспечивает протекцию.
Какая протекция, ау-у!!!
1973 год на дворе.
Если она и была, то это был лично Семичастный.
А если бы мою дочь хотел бы подмять какой-то там вонючий узкоглазый Чучхе, то срать мне было бы на куратора, тем более что куратор как раз нихрена "вопрос не порешал" и выхода другого мне не оставил.
>Так что после этой истерики - его бы просто выперли из конторы с волчьим билетом.
Не было никакой истерики.
Человек на месте, владея всей необходимой информацией, решил что правильно поступить именно так.
Истерики спецопераций не планируют и спецназ не готовят.
>То есть нестковок - сразу 2:
>1. Закатил истерику, хотя есть, кому его прикрыть, в случае чего.
По итогам - после поступившего из Москвы предложения об ордене - НЕКОМУ.
Или это в вашем понимании "прикрытие", мать его так?!
>Если его Пельше прикрывает, то поездку дочери в Союз за час бы спокойно обыграл к "дяде Пельше".
Это называется "выносить сор из избы", уж кто-кто, а "конторские" такого крайне не любят.
И он не стал бы этого делать, но ситуация судя по всему накалилась, и только после этого пришлось вызывать "дядю Пельше" и с его помощью хоть и с нервотрёпкой, но уходить, а не сидеть.
>А "дядя Пельше" - спокойно бы разрулил с Андроповым, если вы так уверены, что он способен на него повлиять был.
Это не двухтысячные, да и время поджимало.
Сотовых и "Скайпа" не было, а звонок из Кореи домой Пельше - это как раз "вынос сора из избы".
>2. Он занимает высокий пост, чего в принципе не могло быть, после этой истерики. Максимум - каким-нить парторгом в жоподрищенске бы сидел.
Пельше так не считает, поэтому по своей линии пристроил насколько это возможно высоко.
Вообще не забывайте, что КГБ являлось всего лишь одним из "боевых отрядов ПАРТИИ" (которая наш рулевой), наравне с МО и МВД.
Так что бодаться с Пельше в 1973 году Андропов бы в здравом уме не стал, тем более по такому поводу.
734. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 02:45
[ответить]
>>733.Игорь
>Для таких предложений, которые можно очень двояко толковать, существует "прослойка" в виде своеобразного "буфера" - кто-то уже писал ранее.
Такая прослойка - только для официальных бумаг. Кто на самом деле отдаёт такие приказы - все прекрасно понимают.
Далее. Ситуация - сиюмоментная. То есть решение принимал тот, кто считает себя в праве распоряжаться своими людьми и принимал - очень быстро.
Вот подкатил к дочке "великий Ким", под юбку норовит залезть. Отстучал в центр. Вы думаете какой-нить полковник и даже генерал, если только не зам главы ведомства, будет такой приказ отдавать? Так без башки можно остаться.
Вы верно забыли, но без протекции, за бугор, тем более на должность советника в дружественную страну - фиг попадёшь. То есть если майора отправили готовить спецуру, то за ним 100% кто-то стоит, иначе хрен бы он туда попал, да ещё и с маленькой дочкой на руках.
>В общем, лично я нестыковок не вижу.
Нестыковка в том, что он конкретно подставляет того, кто его курирует и обеспечивает протекцию.
Так что после этой истерики - его бы просто выперли из конторы с волчьим билетом.
То есть нестковок - сразу 2:
1. Закатил истерику, хотя есть, кому его прикрыть, в случае чего. Если его Пельше прикрывает, то поездку дочери в Союз за час бы спокойно обыграл к "дяде Пельше". А "дядя Пельше" - встретил бы дочку в Союзе и спокойно бы разрулил с Андроповым, если вы так уверены, что он способен на него повлиять был.
2. Он занимает высокий пост, чего в принципе не могло быть, после этой истерики. Максимум - каким-нить парторгом в жоподрищенске бы сидел.
733. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/18 02:34
[ответить]
>>732.Авега
>>>731.Читатель
>>Может, просто автор слажал? А мы тут что-то понять пытаемся... =)
>Так я и пишу, что надо перелопатить момент :)
>
>Идея автора - прекрасно понятна (Андропов - бяка, я мстю и мстя моя страшна). Но обыграть надо более... правдиво.
>Допустим плохим - только Андропова оставить (всё равно не верю, что он так подставиться смог, ну вот не клеится никак, но, допустим, что у него "затмение" было).
Какое "затмение"?
Для таких предложений, которые можно очень двояко толковать, существует "прослойка" в виде своеобразного "буфера" - кто-то уже писал ранее.
Это раз.
И второе - сами такие предложения пишутся не в форме "переспи деточка с Чучхе и будет тебе и папе орден", а составляются на "чиновничьем новоязе" - думаю, вы в курсе, что это такое.
Когда вроде всё понятно, но если что - никто не виноват и ничего не докажешь прямо.
А вывод про Андропова следует, исходя из соображений старшего Веверса.
Он и дочке предложение передал, и ответ Москвы, и выводы об авторстве этого ответа.
Только вот и Пельше этот "новояз" прекрасно понимает, поэтому всё решилось кулуарно.
>А всё остальное - профессионально сделать. Папа Альдоны - профессионал своего дела, вот пусть спокойно и последовательно всё делает, а не как истеричка себя ведёт.
Папа Альдоны профессионал и значит владеет информацией лучше.
Следовательно, исходя из этой информации и прочих вводных он и сделал то что посчитал правильным.
А раз профессионал, то сделал всё правильно - дочка цела, а карьера... ну что карьера, можно и "партейцем" поработать.
Мёртвым или подставленным и подсудимым (за развал работы, например) карьера уже неважна.
И раз он так поступил, следовательно понимал, что для такого упыря как Андропов ничего не стоит и его дочку под Чучхе подложить, и его подставить прямо на месте, пока он пытается всё сделать "как положено", а дочку потом всё равно подложить.
В общем, лично я нестыковок не вижу.
Расписывать всё в подробностях для особо непонятливых тоже смысла нет.
Альдона описала ситуацию, подробности додумывайте.
Также нет нужды плодить "лишние сущности" на пустом месте.
732. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 02:02
[ответить]
>>731.Читатель
>Может, просто автор слажал? А мы тут что-то понять пытаемся... =)
Так я и пишу, что надо перелопатить момент :)
Идея автора - прекрасно понятна (Андропов - бяка, я мстю и мстя моя страшна). Но обыграть надо более... правдиво.
Допустим плохим - только Андропова оставить (всё равно не верю, что он так подставиться смог, ну вот не клеится никак, но, допустим, что у него "затмение" было).
А всё остальное - профессионально сделать. Папа Альдоны - профессионал своего дела, вот пусть спокойно и последовательно всё делает, а не как истеричка себя ведёт.
731. Читатель2016/07/18 01:54
[ответить]
>>730.Авега
>Вот никак не стыкуется.
Может, просто автор слажал? А мы тут что-то понять пытаемся... =)
730. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 01:55
[ответить]
>>729.Читатель
>Не все ставят собственную карьеру превыше здоровья/безопасности своих детей.
О хосподя. Ему дочь в самолёт лишь посадить надо было и всё. Причём тут здоровье и безопасность?
Пельше, раз уж так его тут рекламируют, позвонил бы - он бы обеспечил встречу в Союзе без проблем. А сам, обрисовав ситуацию, спокойно бы сдал дела заму и через неделю-другую, без истерики, вылетел бы в Союз.
>Это если рассказанная история содержит долю правды, а не является разводом чистой воды.
Ну поведение Альдоны - откровенное мужененавистничество, так что считаем, что часть правды есть, но выходит, что она дура, раз не понимает, что в такую сказку ГГ - не поверит.
Уже сотый раз - ну вот не стыкуются в этой истории края. Вот никак.
И Андропов дурак, что так подставился. Но, как нам известно, дураком он не был, чтобы так грубо подставляться.
И профессионал закатил истерику, как красна девица, хотя времени и возможностей было выше-крыши, спокойно решить проблему.
И после того, как по сути дезертировал и вдогон от корейцев бы ещё прилетело - сидит на большой должности, а не руководит дворниками.
И Альдона или тот, если история выдуманная - идиот, такую лажу ГГ подсунули.
Вот никак не стыкуется. Любая из причин - уже бредом вся история отдаёт, а тут - 4 такие причины.
729. Читатель2016/07/18 01:39
[ответить]
>>726.Авега
>Паспорт - она в 16 получила и уже вполне себе самостоятельна. В 73 - ей уже 17. И соответственно в 78, когда идёт действие романа - 22.
Пусть 17.
>Так что сопровождение отца, для перелёта домой - ей нафиг не нужно было, кроме как в аэропорт проводить. А "товарищи на местах", зная ситуацию, при которой ей пришлось уехать - помогли бы с обустройством, на первое время. А отец через пару недель спокойно вылетел бы, сдав дела преемнику.
Не все ставят собственную карьеру превыше здоровья/безопасности своих детей.
>Поэтому бегство всего семейства - натянуто на глобус, из-за того, что в этом не было необходимости.
Как оно там было на самом деле - неизвестно. Папа не мальчик, а опытный и тертый крендель. Если принял такое решение - значит на то были основания.
Это если рассказанная история содержит долю правды, а не является разводом чистой воды.
728. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 01:21
[ответить]
>>727.Владимир И
>И каким макаром бандеровец Кравчук в ЦК КПУ пролез? В Киеве нужна чистка, Щербицкого в лучшем случае на пенсию.
Вы про "великоукра" Хрущёва не слышали? :)
Именно он дал отмашку остановить добивание бандеровцев и начал "договариваться", раздавая им должности.
727. Владимир И2016/07/18 01:19
[ответить]
Чую. ГГ сдаст Веверсу Калугина, Полякова, Гордиевского, Шевченко, Яковлева.
Веверс поделится инфой со своим покровителем Пельше.
И Пельше на Политбюро сожрет Андропова - мышей Юра не ловит. Кругом шпионы, а Юра с диссидентами развлекается. Совсем больной.
Веверс получит генерала и станет председателем КГБ.
+++
Заодно прибалтов проредить - Ландсбергисов, Рюйтелей...
ИМЭМО, ИСИ, ИСИК раздолбать.
И каким макаром бандеровец Кравчук в ЦК КПУ пролез? В Киеве нужна чистка, Щербицкого в лучшем случае на пенсию.
726. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 01:37
[ответить]
>>725.Читатель
>Дочь - несовершеннолетняя школьница. Он ее везет домой. Никто ничего ему по этому поводу не скажет.
Паспорт - она в 16 получила и уже вполне себе самостоятельна. В 73 - ей уже 17. И соответственно в 78, когда идёт действие романа - 22.
Так что сопровождение отца, для перелёта домой - ей нафиг не нужно было, кроме как в аэропорт проводить. А "товарищи на местах", зная ситуацию, при которой ей пришлось уехать - помогли бы с обустройством, на первое время. А отец через пару недель спокойно вылетел бы, сдав дела преемнику.
Поэтому бегство всего семейства - натянуто на глобус, из-за того, что в этом не было необходимости.
Я именно поэтому эту волну и поднял :)
Было бы дочке хотя бы 15 лет - то бегство было бы оправдано процентов на 50. Потому что есть специальные люди, которые и работают по этой проблеме. И в принципе - не горело. Можно было бы спокойно её отправить с сопровождающим, а в Союзе - друзья бы встретили.
Не говоря уже о том, что папа - расчётливый сухарь, а тут прям истерику устроил.
Не верю!
725. Читатель2016/07/18 01:16
[ответить]
>>724.Авега
>Существуют. Вот только самому Веверсу - ничего не угрожало, а дочь он мог спокойо отправить с ближайшим рейсом без всякого шухера. Поэтому Станиславский и не верит.
Дочь - еще школьница. Он как взрослый родственник ее сопровождает. Никто ничего ему по этому поводу не скажет.
724. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 01:10
[ответить]
>>720.Читатель
>Нет записи - нет сообщения - ничего не было. О чем вообще базар?
Так про что я речь и веду.
Откидываем вариант того, что отец Альдоны по дип. каналу связывался, иначе Андропов - полный идиот и так подставился.
Так что, в случае чего, Андропову предъявить нечего, ибо вся переписка - будет уничтожена.
>Инструкций эвакуаций не существует?
Существуют. Вот только самому Веверсу - ничего не угрожало, а дочь он мог спокойо отправить с ближайшим рейсом без всякого шухера. Поэтому Станиславский и не верит.
>А значит Андропов уже позиционировал себя к этому человеку как враг.
Не верный вывод... хотяя...
Тут он пользовался просто ситуаций. Ведь это не заранее подготовлено, а произошло спонтанно.
Наверняка для себя профиты какие-либо в сложившейся ситуации уже просчитал.
По поводу же школьницы - девке 17 лет в момент событий. Вполне себе зрелая уже.
В общем возвращаемся к тому, что Станиславский кричит - не верю!
Суть задуманного автором - понятна, но обыграть сцену надо по-другому. На данный момент - неправдоподобно.
Потому что не суммируется тупость Андропова, так подставляться, плюс бегство семейства Веверс, при том, в этом не было необходимости и раз это бегство произошло - то Веверс в принципе не смог бы занимать высокие должности.
В одном действии - три взаимоисключающих вывода. Не один, не два, а сразу три! А значит этого не может быть, потому что не может быть, если только ГГ за наивного простачка не держат. Но так как и он повода не давал, чтобы выглядеть болванчиком, то и этот четвёртое исключение до кучи.
723. Bopo6ywek2016/07/18 01:02
[ответить]
В отсутствии проды и дабы сбросить накал страстей по не случившейся из Альдоны Маты Хари предлагаю посмотреть фильм о том как делались Правительственные концерты,в том числе и ко Дню Милиции. http://777video.ru/video/vip/5269/nauchno_populjarnye_filmy/kremlevskij_koncert
722. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/18 00:59
[ответить]
>>720.Читатель
>Вся эта история скорее похожа на развод ГГ на эмоции, закидывания крючков и отслеживания его реакций. Прямого ответа на интересующие вопросы о него не добились - темнит, теперь пробуют "раскачать". Но серьезно еще не брались, ибо пользу пока приносит.
Сложно, мудрёно, ненадёжно...
Пацану 15 лет - на КАКУЮ ИМЕННО реакцию могли бы рассчитывать?
И кто именно его проверяет?
И какие вопросы кого интересуют, где именно "темнит" ГГ?
В общем, ситуация "навести тень на плетень".
Множество натяжек, а ближе к реальности на мой взгляд рассказанная Альдоной.
Она конечно сама дама не промах, так что лично для себя всё отслеживает, и если вы книгу читаете внимательно, то Автор на это намёки даёт.
721. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 00:57
[ответить]
>>718.Игорь
>И прикиньте, мог бы он поступить по справедливости ради сына старого друга, или нет.
Поступить-то - мог, да только кто ж ему бы дал?
>Кстати, сделав небольшой подсчёт по поколениям,
А чего там считать-то? С 22 года Ян Янович Веверс в ГБ.
720. Читатель2016/07/18 00:58
[ответить]
>>715.Авега
>>>714.Читатель
>>Сообщение криком из Москвы в Корею не передается. Все зафиксировано.
>Что именно? :)
>Подобного рода информацию передают по закрытым каналам связи. По приказу того же Андропова - запись просто удалят и всё.
Нет записи - нет сообщения - ничего не было. О чем вообще базар?
>Станиславский с вами не согласен :) Категорически.
Инструкций эвакуаций не существует?
>Территория посольства, а равно автомобили посольства - неприкасаемы, так что дочь могла там хоть до 2 пришествия сидеть. А равно абсолютно спокойно дождаться первого рейса и на посольской машине уехать в аэропорт и спокойно улететь.
>Далее. Надо доказать, что было именно так, как было.
А ничего доказывать не надо. Члены семей могут в любое время уехать и никому ничем не обязаны. Ребенок несовершеннолетняя, отец сопровождает, все в порядке. Везли в багажнике просто для того, чтобы соглядатаи не сообщили, что объект интереса увозят. Никакая посольская машина от, например, врезавшегося в нее грузовика не застрахована. Самолеты в отказе по разным причинам разрешения на вылет тоже не застрахованы. Ну и так далее.
>Поэтому, описанная автором ситуация - Не верю!
>Его выперли бы со службы, навешали кучу грехов и дворники определили. Всё, собственно говоря.
Согласен, ситуация бредовая. Но в том плане, что Андропов якобы велел сотруднику положить собственную дочь-школьницу на панель. За такое любой родитель кого угодно порвет. Он не идиот так подставляться и наживать врагов среди своих, противников и без этого достаточно. А тут такую фигню сам против себя выдал, причем зная, что подобного точно делать не будут. Глупость какая-то.
>Во всех косяках и ошибках - всегда нужен "козёл отпущения". Вот и навесили бы на него потерю влияния в СК и всё, раз уж сам так подставился.
Нормальному человеку такое не предложат. Если предлагают, значит уже назначили козлом. А значит Андропов уже позиционировал себя к этому человеку как враг.
Если вопрос в школьнице-шлюхе, то Андропов мог бы и свою какую-нить несовершеннолетнюю родственницу (племяшку, внучку, хз еще кого) послать. Это было бы даже более почетно для узкоглазого извращенца. По вашей логике это нормально.
Вся эта история скорее похожа на развод ГГ на эмоции, закидывания крючков и отслеживания его реакций. Возможно, что-то там с поездкой и было, но совсем не так, как ему подали. Как гриться "врать надо правдиво". Прямого ответа на интересующие вопросы о него не добились - темнит, теперь пробуют "раскачать". Но серьезно еще не брались, ибо польза пока обещается.
719. Валерий2016/07/18 00:39
[ответить]
>>717.Авега
>Неа, никто не будет подставляться. Времена слишком сильно изменились и теперь партия - это кормушка. А от кормушки - никто и никогда, добровольно, не откажется.
Понятно.) Авера всё и всех по себе судит: и к кормушке бы он припал, не отгонишь, и подставляться бы не стал...
Ну такой вот человек. Ему ведь не представить, что могут быть люди готовые ради правды положить на это всё. И он не понял, что книга эта в принципе про таких людей. И для таких людей.
Вот из-за этого непонимания и терзается человек.
718. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/18 00:35
[ответить]
Это ТЕПЕРЬ (на 1978 год и позже) так.
Но Пельше человек другого поколения это раз, и почитайте информацию о нём это два.
И прикиньте, мог бы он поступить по справедливости ради сына старого друга, или нет.
Кстати, сделав небольшой подсчёт по поколениям, получается что принимать участие в Революции и затем служить в ЧК мог ещё дед Иманта Яновича Веверса, то есть прадед Альдоны.
То есть тот же Пельше мог быть знаком уже с четырьмя(!) поколениями семьи Веверс, это если включать сюда Альдону.
717. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/18 00:13
[ответить]
>>716.Игорь
Читайте ниже.
>Друг и к тому же земляк семьи Веверс (например что мы знаем о деде Альдны?), тоже принмавшего активное участие в Революции.
>Мало?
По этому поводу.
"Старых партийцев" - чистили только в путь. Чтобы новым реформаторам не мешались.
И Сталин чистил, и кукурзник, и Брежнев.
Малейший косяк - и ты в каком-нить Крыжопле уже начальствуешь, а в Кремле - СВОЙ человек сидит.
Неа, никто не будет подставляться. Времена слишком сильно изменились и теперь партия - это кормушка. А от кормушки - никто и никогда, добровольно, не откажется.
716. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/18 00:03
[ответить]
>>713.Авега
>>>710.Игорь
>>За такую "просьбу" Веверс мог устроить неприятности самому Андропову именно "по партийной линии"
>Да ляха-муха :)
>Проду читали? Там это сказано прямым текстом.
>
>По поводу принадлежности: Майор Комитета Государственной Безопасности Имант Янович Веверс.... Бишь Андропов - его начальник.
>
>И что он Андропову может предъявить? :)
Смотрим:
Пельше Арвид Янович.
Член партии с 1915 года; участник Октябрьской революции, член Политбюро ЦК КПСС, председатель Комитета партийного контроля при ЦК КПСС (вот откуда должность парторга (!) МИДа).
Друг и к тому же земляк семьи Веверс (например что мы знаем о деде Альдны?), тоже принмавшего активное участие в Революции.
Мало?
>То, что за НЕКОЕ задание - ему орден положен. Всё собственно.
Какое нах задание?! У Веверса-старшего было задание спецназ тренировать и спецоперации планировать.
>А равно на СЛОВАХ предложили дочку в обмен на некие политические преференции.
Какие в пи.ду "политические преференции"?! Ситуация с корейцами была уже ясна и тесное сотрудничество сохранялось именно в сфере подготовки их личного состава, который вёл Веверс.
Уё.ку Андропову захотелось подложить школьницу под будущего "Великого Чучхе" просто ради "укрепления дружбы и взаимопонимания между народами".
А учитывая его личность, таким образом он добился того, что ещё один "служивый" (и судя по всему, толковый "служивый"), семья которого поколениями работала в ЧК-НКВД-КГБ, ушёл из "конторы" и у него "осадок остался" против КГБ и страны.
>
>Бишь улик - ноль, лишь голословное обвинение, второго, по могуществу, человека в СССР.
Улики - переписка, телефонограммы или что там ещё.
Вторым он стал после смерти Брежнева и устранения Щёлокова.
Ну нужно передёргивать, ПОКА ЕЩЁ он далеко не всесилен.
А ситуация была в 1973 году(!).
>
>>Ещё раз повторяю - включайте фантазию!
>>Расклады могут быть самыми неожиданными...
>Согласен.
>
>Но в данном случае - вопрос в другом.
>Откинем даже ситуацию с Альдоной. Всё, забыли.
>Посмотрите на ситуацию с другой стороны.
>
>Да, советник, скорее всего уже полковник, но далеко не генерал. Самолично, без приказа сверху, покидает место службы, то есть - дезертирует!
>
>Допустим, только уж ну очень допустим, Андропов "типа понял, как был неправ" и не стал его гнобить (Не верю! (с) Станиславский). Но и помогать ему - не будет, и остальные, боясь Андропова, тоже не встанут в очередь помогать, потому что ситуация - совершенно неоднозначная и своей башкой рисковать - никто не будет, если только лично "дарагой Леонид Ильич" не впишется.
>И каким образом он неожиданно оказывается на столько высоком посту?
Ещё раз - читайте о Пельше и раскладах во власти в те времена, а именно на 1973 год, когда по хронологии и была ситуация с Альдоной.
>
>ГГ - это взрослый мужик, поживший и повидавший всего.
>2 и 2 не сложит, чтоли? Что этого не может быть, потому что не может быть.
>Бишь легенда - гиперкривая.
>Альдона вроде как не дура и такую откровенную лажу ГГ бы точно не толкнула.
>
Вот потому-то это и не лажа, что можно было поизящней придумать.
И ещё раз - на КАКУЮ ИМЕННО реакцию могли бы рассчитывать разработчики такой легенды от 15 летнего подростка?!
Ответьте на этот простой вопрос.
>Так что этот момент - автору надо переписывать 100%, на нечто более правдоподобное.
715. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/17 23:57
[ответить]
>>714.Читатель
>Сообщение криком из Москвы в Корею не передается. Все зафиксировано.
Что именно? :)
Подобного рода информацию передают по закрытым каналам связи. По приказу того же Андропова - запись просто удалят и всё.
С другой стороны, если он давал информацию по дип. каналу, а не конторскому, то ответная реакция Андропова - откровенный бред. Ибо подставляется по-полной, бишь - Не верю!
>Уже упоминалось, что существуют инструкции по эвакуации сотрудников и членов их семей. Эвакуация проведена согласно инструкции.
Станиславский с вами не согласен :) Категорически.
Территория посольства, а равно автомобили посольства - неприкасаемы, так что дочь могла там хоть до 2 пришествия сидеть. А равно абсолютно спокойно дождаться первого рейса и на посольской машине уехать в аэропорт и спокойно улететь.
Далее. Надо доказать, что было именно так, как было.
Где свидетели?
Но, зато, отношения с СК - сильно просажены и так, а тут "ценный сотрудник" свинтил без причины, как это выставят власти Кореи.
То есть после такого бегства: дезертир+власть имущие в Корее - ещё и выразят своё ФЕ и на него спишут, почему им лучше с Китаем (их советники, просто так, без предупреждения - не сбегают!).
Поэтому, описанная автором ситуация - Не верю!
Его выперли бы со службы, навешали кучу грехов и дворники определили. Всё, собственно говоря.
Во всех косяках и ошибках - всегда нужен "козёл отпущения". Вот и навесили бы на него потерю влияния в СК и всё, раз уж сам так подставился.
А он, вместо того, чтобы метлой махать - на высокой должности :)
Этого не может быть, потому что не может быть.
714. Читатель2016/07/17 23:34
[ответить]
>>713.Авега
>Бишь улик - ноль, лишь голословное обвинение, второго, по могуществу, человека в СССР.
Сообщение криком из Москвы в Корею не передается. Все зафиксировано.
>Но в данном случае - вопрос в другом.
>Откинем даже ситуацию с Альдоной. Всё, забыли.
Вопрос именно в этом. Весь сыр-бор из-за угрозы члену семьи.
>Самолично, без приказа сверху, покидает место службы, то есть - дезертирует!
Существуют инструкции по эвакуации сотрудников и членов их семей. Эвакуация проведена согласно инструкции. Не придумывайте.
713. Авега (popanm@mail.ru) 2016/07/17 23:03
[ответить]
>>710.Игорь
>За такую "просьбу" Веверс мог устроить неприятности самому Андропову именно "по партийной линии"
Да ляха-муха :)
Проду читали? Там это сказано прямым текстом.
По поводу принадлежности: Майор Комитета Государственной Безопасности Имант Янович Веверс.... Бишь Андропов - его начальник.
И что он Андропову может предъявить? :)
То, что за НЕКОЕ задание - ему орден положен. Всё собственно.
А равно на СЛОВАХ предложили дочку в обмен на некие политические преференции.
Бишь улик - ноль, лишь голословное обвинение, второго, по могуществу, человека в СССР.
>Ещё раз повторяю - включайте фантазию!
>Расклады могут быть самыми неожиданными...
Согласен.
Но в данном случае - вопрос в другом.
Откинем даже ситуацию с Альдоной. Всё, забыли.
Посмотрите на ситуацию с другой стороны.
Да, советник, скорее всего уже полковник, но далеко не генерал. Самолично, без приказа сверху, покидает место службы, то есть - дезертирует!
Допустим, только уж ну очень допустим, Андропов "типа понял, как был неправ" и не стал его гнобить (Не верю! (с) Станиславский). Но и помогать ему - не будет, и остальные, боясь Андропова, тоже не встанут в очередь помогать, потому что ситуация - совершенно неоднозначная и своей башкой рисковать - никто не будет, если только лично "дарагой Леонид Ильич" не впишется.
И каким образом он неожиданно оказывается на столько высоком посту?
ГГ - это взрослый мужик, поживший и повидавший всего.
2 и 2 не сложит, чтоли? Что этого не может быть, потому что не может быть.
Бишь легенда - гиперкривая.
Альдона вроде как не дура и такую откровенную лажу ГГ бы точно не толкнула.
Так что этот момент - автору надо переписывать 100%, на нечто более правдоподобное.
712. Читатель2016/07/17 22:48
[ответить]
>>710.Игорь
>За такую "просьбу" Веверс мог устроить неприятности самому Андропову именно "по партийной линии", а раз этого сделано не было и после всего произошедшего он ещё и вверх пошёл и именно по той же партийной линии, то скорее всего была достигнута некая договорённость (но после нервотрёпки, по словам Альдоны).
Вполне согласен. Папа вполне мог дать понять "хотельщику", что тот перешел все границы и за подобные "хотелки" можно и поплатиться партбилетом и, соответственно, всем за этим последовавшим. После чего быстро все утрясли откупными, типа повышение.
711. Игорь (Igor1reider@mail.ru) 2016/07/17 22:38
[ответить]
>>708.Скс
>>>703.ОГРО
>> проду сегодня ждать ? или спать идти ?
>Скорее всего, сегодня не успею.
>А сон - это святое!
Спасибо!
И вам тоже "самого святого", минуток этак с шестьсот, да послаще...
:-)))