Skier : другие произведения.

Комментарии: Жёлтая повязка
 (Оценка:6.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Skier (cheeget@gmail.com)
  • Размещен: 24/09/2016, изменен: 24/09/2016. 21k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика, Философия
  • Аннотация:
    "Режиссёрская" версия рассказа - финалиста БД-15.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    23:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (281/16)
    23:28 Безбашенный "Запорожье - 1" (40/13)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    23:26 "Форум: все за 12 часов" (342/101)
    22:59 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:38 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (88/14)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:21 Олейник М.И. "В канун конца света" (2/1)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    00:00 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    23:53 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (222/3)
    23:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (281/16)
    23:51 Родривар Т. "Случайный попутчик" (389/1)
    23:44 Рубен "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)
    23:40 Акулов В.В. "Теория игр и война" (2/1)
    23:33 Гусилетов А.И. " Гуцериев, как судьба русского " (1)
    23:28 Безбашенный "Запорожье - 1" (40/13)
    23:20 Фамилия И. "В чём причины популярности " (3/1)
    23:20 Коркханн "Угроза эволюции" (874/19)
    23:17 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (933/7)
    22:59 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/4)
    22:56 Кошкин Д. "Кошмары Раккун-Сити. Фанфик " (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    21.Удалено владельцем раздела. 2019/10/16 11:35
    19. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/11/10 08:47 [ответить]
      > > 18.Skier
      >Тогда казалось, что всё это излишнее, так как "уже было" - ничего нового уже не сказать. Почему-то идея, что можно сублимировать переживания юности, и говорить о "старом" по-новому мне в голову не приходила.
      Что забавно: вся литература - это так или иначе "о старом по-новому". А рефлексия событий по их прошествии - вообще один из источников знания о мире. Даже военные дневники и мемуары историки делят именно по степени отдалённости от события во времени. Мне кажется, это продуктивно - переосмыслять через последующий опыт.
      
      >Верно. Чувствую это сейчас, когда пробавляюсь, в основном, старыми идеями, доработанными "по случаю".
      Они вполне могут быть настоявшимися, как хорошее вино. Я вот сейчас тоже возвращаюсь во многом на десять лет назад, и там есть что взять, и есть у меня опыт и уверенность не расплескать по дороге :) (надеюсь, во всяком случае).
      
      >Не то чтобы скучно, но - претит! Чувство будто бы милостыню выпрашиваешь, или гербалайф впариваешь.
      Вот и мне так казалось. А потом я поразмыслила, и стало другое чувство - чувство, что я знакомлю тех, кому это интересно, с доставкой под их глаза :) Мы же не ходим по тем ссылкам, по которым нам не интересно ходить, а если нам показывают что-то важное, так и спасибо ведь говорим. Если не стыдно за сделанное, не должно быть стыдно и за то, чтобы другим об этом.
      
      >Тоже об этом думаю, даже на тему зарегиться в соцсетях (где меня до сих пор нет и не было), и там как-то пытаться искать аудиторию.
      Кстати, там сразу же будут предложены в друзья какие-то уже известные и знакомые люди, остальные найдутся сами. Я полагаю, это не должно быть психологически в формате: "а вот я вам сейчас своей нетленки-то подкину полный короб!", а скорее "а знаете, у меня вот то и это произошло, и мне это интересно. Может, не только мне".
      
      >Да, наверное.
      И как-то неожиданно оказывается, что таких людей немало. Даже в нашем богом забытом Пекинске вдалеке от столбовых дорог.
      
      >Да, отлично! Примечательно, что я цитировал в тексте Лао Цзы на тему "бесполезного" абсолютно вне связи с вашим разделом, где это девизом выведено. Хотя, конечно, посещал вас ранее. Какая-то подсознательная связь, ассоциация сработала.
      И это так и есть. Потому и сработала. Кстати, я вот забыла посмотреть ответ на мой комментарий, только сейчас его нашла.
      Думаю, что надо переходить в переписку со всеми этими разговорами :-)
      
      >Вот! По сути из тех же соображений стал отключать комменты в записях в ЖЖ - иначе получалось, что обманутые ожидания фидбэка приводят к большей потере энергии, чем когда "ничего не ждёшь".
      Отключать не стоит. Просто не думать об этом, не ждать, не ставить своё умонастроение в зависимость от того, кто и что скажет по поводу написанного. Как откомментят, так почта принесёт уведомление - а нет - так и нет. Тем приятнее, когда - да. И когда вдруг скажут что-то умное и тонкое и сложится диалог. Кстати ЖЖ, как площадка, умирает день ото дня. Так что, ожидать оттуда много не стоит.
      
      >Разве что только на идеал. Трудно складно складывать слова в предложения. :)
      Вот чему надо учиться у графоманов - не хватать себя за руку сомнением в момент написания. Сперва сделать - а вся критика-самокритика и редактирование - потом, когда будет что редактировать и улучшать.
      
      >Да, наверное это правильно. Хотя ведь старые вещи - это слепок себя тогдашнего. Переиначивая, перелицовывая что-то и теряешь...
      Ещё как теряешь! Есть у меня пара стишков, которые я через много лет подредактировала, а в памяти лежат первые версии. И ничего не могу с собой сделать. Но, вот есть такая повесть у Стругацких - "улитка на склоне", и у неё есть несколько версий. Очень отличающихся друг от друга. Наверное, читатель в лице автора может и для себя выбрать, которая из ему ближе. Имеют право на существование все, раз уж опубликованы.
      
      >>Мне интересен разговор :)
      >:)
      Давайте может и вправду в переписку? А то я забываю просмотреть..
      И.
    18. Skier (cheeget@gmail.com) 2016/10/26 23:06 [ответить]
      > > 17.Чуднова Ирина
      >Да, именно так это в ретроспективе и понимается. Даже если не писать по каким-то другим причинам, всё равно потом это осознаётся как упущенная возможность. Значит, не надо поддаваться.
      Тогда казалось, что всё это излишнее, так как "уже было" - ничего нового уже не сказать. Почему-то идея, что можно сублимировать переживания юности, и говорить о "старом" по-новому мне в голову не приходила.
      
      >Когда ты ещё не написал, то - выложить собственно нечего, даже если это вдруг окажется суперактуальным и бьющим точно в цель.
      Верно. Чувствую это сейчас, когда пробавляюсь, в основном, старыми идеями, доработанными "по случаю".
      
      >У меня тоже. Но это я сама довела ситуацию до этого состояния. Некоторый уровень пиара и раскрутки, привлечения внимания к тому, что делает автор, необходим. Я понимаю (сама такая), этим скучно заниматься,
      Не то чтобы скучно, но - претит! Чувство будто бы милостыню выпрашиваешь, или гербалайф впариваешь.
      
      >Я весной заставила себя посмотреть на это совершенно трезво, и стало понятно, что надо тянуть себя за косичку всеми способами.
      Тоже об этом думаю, даже на тему зарегиться в соцсетях (где меня до сих пор нет и не было), и там как-то пытаться искать аудиторию.
      
      >Нужно искать "своих" и объединяться по принципам, которые отличны от "кукушка-петуху".
      Да, наверное.
      
      >Для меня это было - явно увиденное жизненное и творческое кредо: "делатель бесполезного"
      Да, отлично! Примечательно, что я цитировал в тексте Лао Цзы на тему "бесполезного" абсолютно вне связи с вашим разделом, где это девизом выведено. Хотя, конечно, посещал вас ранее. Какая-то подсознательная связь, ассоциация сработала.
      
      > По сути, не поменялось ничего, но поменялось многое - я сейчас могу не биться головой в глухую стену (ах, никому не интересно то, что я делаю!), важность перенаправлена на то, чтобы делать это самое "бесполезное".
      Вот! По сути из тех же соображений стал отключать комменты в записях в ЖЖ - иначе получалось, что обманутые ожидания фидбэка приводят к большей потере энергии, чем когда "ничего не ждёшь".
      
      > Никто никогда не сможет оценить глубину моего замысла по изложению одного лишь замысла - он должен быть реализован.
      Да! Хорошо!
      
      >Может, потому, что пишется с оглядкой на кого-то или на что-то?
      Разве что только на идеал. Трудно складно складывать слова в предложения. :)
      
      >Но я работаю над какими-то даже очень старыми вещами, если они не утратили для меня актуальность.
      Да, наверное это правильно. Хотя ведь старые вещи - это слепок себя тогдашнего. Переиначивая, перелицовывая что-то и теряешь...
      
      >Мне интересен разговор :)
      :)
      
      
    17. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/10/23 18:50 [ответить]
      > > 16.Skier
      >А я долго не писал. Сейчас думаю - зря. Упущены годы, в которые мог бы расти, развиваться как автор, выходить на какой-то уровень.
      Да, именно так это в ретроспективе и понимается. Даже если не писать по каким-то другим причинам, всё равно потом это осознаётся как упущенная возможность. Значит, не надо поддаваться.
      
      >Но само это пространство не существует вне общества. Так что если пишешь "в стол", то тебя как-бы и нет. Это тогда только работа для саморазвития. Что, конечно, тоже немаловажно.
      Да, но если пишешь, даже и в стол, то можно выложить в любой момент. Есть что выложить. Когда ты ещё не написал, то - выложить собственно нечего, даже если это вдруг окажется суперактуальным и бьющим точно в цель.
      
      >Да. Абсолютно согласен. А у меня, практически, нет фидбэка ни в реальном мире ни в виртуальном.
      У меня тоже. Но это я сама довела ситуацию до этого состояния. Некоторый уровень пиара и раскрутки, привлечения внимания к тому, что делает автор, необходим. Я понимаю (сама такая), этим скучно заниматься, кажется, что сами придут и сами всё дадут, но это если оказаться в нужное время в нужном месте и иметь, что предложить из того, что востребовано. Значит - нужно работать и нужно быть в обойме. Везёт, как известно, тому, кто везёт. Я весной заставила себя посмотреть на это совершенно трезво, и стало понятно, что надо тянуть себя за косичку всеми способами. Кто не сдюжил - того по-человечески жаль, но найдутся ли те, кто его пожалеет, если про него ничего не известно даже?
      
      >Но в то же время я не считаю правильным "набиваться". Потому никогда не прошу "обозреть". Иначе это получается такой своеобразный рынок - "ты мне я тебе". Аналогично и с комментированием. Если похвалили тебя, то чувствуешь некий долг - прочесть и похвалить что-то у похвалившего. Проблема ещё в том, что если текст хорош, то обычно "нечего сказать", а если плох, то говорить и не хочется.
      Можно выйти за пределы порочного круга - "похвала за похвалу" и "прямое поглаживание за прямое поглаживание", можно дискутировать на какие-то темы, которые интересны так или иначе, да мало ли чего ещё можно. А нежелание прямого стимулирования за посещение - понятно. Нужно искать "своих" и объединяться по принципам, которые отличны от "кукушка-петуху".
      
      >Дело в том, что негде брать энергию, не имея обратной связи.
      Я это знаю прекрасно. Я сама ровно теми же словами это определяла про себя совсем недавно. Нужно начинать с малости, всё равно с какой. Для меня это было - явно увиденное жизненное и творческое кредо: "делатель бесполезного" - и это сразу перераспределило мои внутренние притязания с неподконтрольного мне на то, чем я могу управлять. По сути, не поменялось ничего, но поменялось многое - я сейчас могу не биться головой в глухую стену (ах, никому не интересно то, что я делаю!), важность перенаправлена на то, чтобы делать это самое "бесполезное". Никто никогда не сможет оценить глубину моего замысла по изложению одного лишь замысла - он должен быть реализован.
      
      >> А без творчества я - недочеловек.
      >Чёрт его знает... Мне писанина крайне трудно даётся. Абзац за вечер.
      Может, потому, что пишется с оглядкой на кого-то или на что-то? Когда есть желание сделать и что-то тормозит - значит есть конфликт между желанием делать и, может быть, страхом чего-то? желанием соответствовать чему-то? какими-то ожиданиями?
      
      >Обычно выложенный, завершённый текст имеет некую внутреннюю стркутуру, которую довольно трудно изменить впоследствии, не разрушая общей композиции. Это одна из причин почему переделывать и дорабатывать что-либо трудно. Ну и, кроме того, есть чувство, что эксплуатировать однажды "выстрелившую" идею как-то не комильфо. Нужно идти дальше.
      Верно. С какого-то момента не надо уже улучшать, но этот момент надо ощущать чётко внутри себя. Я могу вычитать старый текст и поправить там грамматику и пунктуацию, дополнительно улучшить стиль. Переписывать понятно, не буду. То, что выходило на бумаге, уже не трогаю. То, что написано как публицистическое (ну, окей - глянец) - тоже уже трогать нет смысла. Но я работаю над какими-то даже очень старыми вещами, если они не утратили для меня актуальность.
      
      >Да. Вы прекрасный собеседник, Ирина. :)
      Мне интересен разговор :)
      И.
    16. Skier (cheeget@gmail.com) 2016/10/20 19:28 [ответить]
      > > 15.Чуднова Ирина
      >Без дураков - это так и есть. Когда я на несколько лет лишилась способности что-то творческое производить, я это хорошо почувствовала.
      А я долго не писал. Сейчас думаю - зря. Упущены годы, в которые мог бы расти, развиваться как автор, выходить на какой-то уровень.
      
      >Это то, что оправдывает наше существование в пространстве культуры и духа,
      Но само это пространство не существует вне общества. Так что если пишешь "в стол", то тебя как-бы и нет. Это тогда только работа для саморазвития. Что, конечно, тоже немаловажно.
      
      >Нет, это вам не серьёзности не хватает. Это вам подтверждения значимости от общества не хватает. Человек - существо общественное. Мы живём на стимулах нужности обществу, откликах на сделанное нами, как на нужное, полезное, совершенствующее мир. И если этих откликов не получаем - сами для себя обесцениваем те смыслы, которыми существуем.
      Да. Абсолютно согласен. А у меня, практически, нет фидбэка ни в реальном мире ни в виртуальном.
      Но в то же время я не считаю правильным "набиваться". Потому никогда не прошу "обозреть". Иначе это получается такой своеобразный рынок - "ты мне я тебе". Аналогично и с комментированием. Если похвалили тебя, то чувствуешь некий долг - прочесть и похвалить что-то у похвалившего. Проблема ещё в том, что если текст хорош, то обычно "нечего сказать", а если плох, то говорить и не хочется.
      
      > Надо почаще поднимать голову, и говорить себе, что есть действие, пролонгированное в пространстве и времени, есть сигнал, который долго идёт, иногда извилистыми путями, но он обязательно найдёт цель. Хотя бы в том, что он был кем-то пущен и это уже не напрасно. Я для себя так это всё объяснила. Может и неправа, но пока работает.
      Дело в том, что негде брать энергию, не имея обратной связи.
      
      > А без творчества я - недочеловек.
      Чёрт его знает... Мне писанина крайне трудно даётся. Абзац за вечер.
      
      >Если выложил - и всё, опубликовано=завершено - это одна ситуация, если как-то иначе - то другая.
      Обычно выложенный, завершённый текст имеет некую внутреннюю стркутуру, которую довольно трудно изменить впоследствии, не разрушая общей композиции. Это одна из причин почему переделывать и дорабатывать что-либо трудно. Ну и, кроме того, есть чувство, что эксплуатировать однажды "выстрелившую" идею как-то не комильфо. Нужно идти дальше.
      
      >Очень понятно. Задним числом видишь, насколько поленился, насколько не напрягся, а ведь именно напряжение и даёт прорыв. Вам ли не знать про разницу потенциалов и вектор направленного действия :)
      Да. Вы прекрасный собеседник, Ирина. :)
      
      
      
    15. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/10/19 13:05 [ответить]
      > > 12.Skier
      >Иногда мне кажется, что это вот всё и будет (является) каким-то главным итогом моего существования. Не дети (так как их жизнь - это их жизнь), и не работа (так как я прекрасно вижу всё преходящесть своей профессиональной деятельности).
      Без дураков - это так и есть. Когда я на несколько лет лишилась способности что-то творческое производить, я это хорошо почувствовала. Польза для других, популярность авторская - это всё не имеет большого значения, ибо вторая производная, а вот смыслы, которыми мы пишем то, что пишем - это важно. Это то, что оправдывает наше существование в пространстве культуры и духа, как дети оправдывают существование в пространстве физического мира.
      
      >Но с другой стороны мне всегда не хватало и не хватает серьёзности в отношении к этой вот собственной писанине. Ведь основное - это жизнь, повседневность, а это - так, "по остаточному принципу", игрушки.
      Нет, это вам не серьёзности не хватает. Это вам подтверждения значимости от общества не хватает. Человек - существо общественное. Мы живём на стимулах нужности обществу, откликах на сделанное нами, как на нужное, полезное, совершенствующее мир. И если этих откликов не получаем - сами для себя обесцениваем те смыслы, которыми существуем. Надо почаще поднимать голову, и говорить себе, что есть действие, пролонгированное в пространстве и времени, есть сигнал, который долго идёт, иногда извилистыми путями, но он обязательно найдёт цель. Хотя бы в том, что он был кем-то пущен и это уже не напрасно. Я для себя так это всё объяснила. Может и неправа, но пока работает. А без творчества я - недочеловек.
      
      >А мне часто лень возвращаться. Как-бы "нельзя дважды войти в одну воду".
      Есть такое. И, понятно почему - важно, где автор сам для себя ставит точку в том, что работа окончена. Если выложил - и всё, опубликовано=завершено - это одна ситуация, если как-то иначе - то другая.
      
      >Не знаю. Если будет стимул. А мне их катастрофически недостаёт.
      Очень понятно. Задним числом видишь, насколько поленился, насколько не напрягся, а ведь именно напряжение и даёт прорыв. Вам ли не знать про разницу потенциалов и вектор направленного действия :)
      
      И.
    14. *Skier (cheeget@gmail.com) 2016/10/17 16:11 [ответить]
      > > 13.Лановой Сергей
      >хорошо!
      
      Спасибо!
    13. *Лановой Сергей (correo12@ukr.net) 2016/10/16 23:19 [ответить]
      хорошо!
    12. Skier (cheeget@gmail.com) 2016/10/15 00:43 [ответить]
      > Хотя, по спокойному размышлению, сама задумка поднять массы не апелляцией к сознательности (в т.ч. - её воспитанием), а компьютерным зомбированием... Бланкизмом отдает...
      
      Почему же "зомбированием"? Новые методы работы с сознанием, и с осознанием. Если они будут, то их будут использовать все. Это лишь инструмент. Ведь и ТВ - "зомбироание", и музыка - она-то вообще не к разуму а к чувствам обращается. Так что же, отменим "Интернационал" и "Марсельезу"?
      Бланкизмом... Ну да. Понимаете, я не предлагаю здесь революционный "хэппи энд". Ведь и настоящие жёлтые повязки в итоге проиграли... Для меня это поиск. Каких-то новых форм, методов, способов отображения известной идеи. Ведь если оно и будет, то будет по-новому. Не в тех формах, что были сто лет назад.
      
      Я считаю неоднозначность оценки скорее плюсом чем минусом в данном случае.
      
      > > 10.Львова Лариса Анатольевна
      >http://samlib.ru/editors/l/lxwowa_l_a/stobz.shtml
      >Текст в обзоре.
      
      Спасибо!
      
      
      > > 9.Чуднова Ирина
      >Всё-таки это в каком-то смысле плевочки в вечность - все эти наши стишки-рассказки.
      Иногда мне кажется, что это вот всё и будет (является) каким-то главным итогом моего существования. Не дети (так как их жизнь - это их жизнь), и не работа (так как я прекрасно вижу всё преходящесть своей профессиональной деятельности).
      
      > Стоит выкладываться по максимуму, чтобы потом не было неловко за бесцельно испорченную бумагу. Пусть даже и виртуальную.
      Но с другой стороны мне всегда не хватало и не хватает серьёзности в отношении к этой вот собственной писанине. Ведь основное - это жизнь, повседневность, а это - так, "по остаточному принципу", игрушки.
      
      > Я это так вижу, и всегда готова поправить.
      А мне часто лень возвращаться. Как-бы "нельзя дважды войти в одну воду".
      
      >Я собственно об этом же - как раз глубины проработки и хочется. Может, немного доточить через ещё какое-то время?
      Не знаю. Если будет стимул. А мне их катастрофически недостаёт.
      
      >Это вообще ключевой вопрос всего :-)
      Ага. :)
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"