>выяснилось, что эта связь -- с пустым местом, уж точно не дотягивающим до предощущения.
Я хотела написать это в смысле "лирический герой сделал вид, что ему "все равно", но его пробивает внезапность изменений вокруг - сумрак, который..., и он переносит свое отношение к предмету на гипотетического школьника". Вижу, что мелко.
3. *в.кольцевая2013/12/18 21:38
[ответить]
>>2.Шевченко Александра Сергеевна
>>>1.в.кольцевая
>Я все пыталась снизить пафос абстракций/ обобщений :). Не вышло, значит.
да не было пафоса. была связь, любовная наверное, посредством которой орудовало предощущение поэзии
когда вы связь материализовали --
(... здравствуй.
о погоде. о плоти. класс твой
сквозь каникулы весь продрался?)
выяснилось, что эта связь -- с пустым местом, уж точно не дотягивающим до предощущения. ваше юное право, а стихи-то этого не выдерживают. даже изобретательные рифмы не заполняют пробел.
дальше (повезло!) опять пошли стихи.
частное, Саша, тогда работает, когда оно в вышней идее общЕе любого обобщенного. вот здесь например: светлы стекла и окна ольгны, пустяки, а сидит блажной...
я конечно делаю открытия "в области банального, где много белых пятен".. не помню чья мысль))
2. *Шевченко Александра Сергеевна (ollglen@ukr.net) 2013/12/17 14:43
[ответить]
>>1.в.кольцевая
Я все пыталась снизить пафос абстракций/ обобщений :). Не вышло, значит.
1. в.кольцевая2013/12/15 22:25
[ответить]
а мне очень! окна ольгны -- это так радует.
только (класс твой) сквозь каникулы -- прыщевато малость)) неужели классу не через что больше продраться. сквозь революцьонное что-нибудь если уж не эволюционное. сквозь классицизм.. ну это так, ерунда, щас полезут в голову классификации и деклассированность))